Компактный трехдверный хэтчбек Honda Today, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в продаже в 1985 году. Первоначально на автомобиль ставили двухцилиндровый моторчик объемом 550 куб. см., но в 1988 его заменили трехцилиндровым того же объема. В 1990 году в связи с изменением японских стандартов для малолитражек («кей-каров») Honda Today получила новый 660-кубовый трехцилиндровый двигатель, развивающий 42–52 л. с. Тогда же в модельном ряду появилась полноприводная модификация. Коробки передач — четырехступенчатая «механика» или трехступенчатый «автомат».
Второе поколение модели Honda Today дебютировало в 1993 году. Автомобиль получил новый необычный кузов — седан с едва выступающим багажником, который внешне сложно было отличить от хэтчбека. У этого седана могло быть две или четыре двери, а у хэтчбека — три или пять. Двигатель был традиционным для «кей-каров» — трехцилиндровый объемом 660 «кубиков» и мощностью от 42 до 58 л. с. в зависимости от модификации. Honda Today имела версии с передним и полным приводом, а коробка передач могла быть механической, пятиступенчатой или автоматической, трехступенчатой. Производство модели завершилось в 1998 году, ей на смену пришел хэтчбек Honda Life.
e:NP1 e:NS1 Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-V CR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion e:Ny1 FCX Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street T That's TodayTorneo UR-V Vamos WR-V XR-V Z Zest