Компактный, но вместительный хэтчбек Honda S-MX начали продавать на японском рынке в конце 1996 года. Автомобиль, рассчитанный на молодежную аудиторию, первоначально предлагался только в четырехместном варианте, но позднее у машины появилось и пятиместное исполнение.
Вместо традиционных передних кресел у «Хонды S-MX» стоял широкий «диван», из-за чего рычаг коробки передач пришлось разместить на рулевой колонке. Для доступа на задние места использовалась только одна сдвижная дверь по левому борту, справа двери для пассажиров не было.
Интерьер хэтчбека Honda S-MX
Несмотря на скромные размеры, Honda S-MX оснащалась бензиновым мотором объемом два литра и мощностью 130 л. с., который комплектовался исключительно четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным. В 1999 году хэтчбек был модернизирован: машина получила слегка подретушированную внешность, а отдача двигателя выросла на 10 «лошадок».
Кроме обычного варианта покупателям предлагался еще и вариант Honda S-MX Lowdown с заниженной на 15 мм подвеской, аэродинамическим обвесом и спойлерами. В 2002 году на смену хэчтбеку пришла модель Honda FR-V/Edix.
e:NP1 e:NS1 Vezel ZR-V Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Breeze Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-V CR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion e:Ny1 FCX Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Pilot Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MXSpirior Stepwgn Stream Street T That's Today Torneo UR-V Vamos WR-V XR-V Z Zest