Honda CR-V 2005 · отзыв

Добавил Дмитрий 21.03.2009

Honda CR-V 2005

Машина куплена в Аояме, новой. Покупал 2005 г. в., в феврале 2006 года, в подарок получил 4 зимних колеса нокиан хака-2, 4 литых диска, металлическую защиту, ковры, брызговики. Пробег за 2 года 2006-2008 - 60 тыс. км.

Поломок, отказов не было. Надежность описываемого экземпляра 100%. Менял лампы ближнего света 2 раза. По гарантии поменяли противотуманки, т. к. они потрескались (до замены оставались в рабочем состоянии).

Эргономика - к сожалению так и не смог устроиться за рулем удобно. Или руль далеко или ноги скрючены, третий вариант с прямой спиной возможен только в городе. После поездки Москва - Крым (Судак) думал, что шея уже не сможет удерживать голову. Вывод один, ноги нужно иметь покороче, как у японцев. В остальном машина удобна. Пассажиры довольны, достаточно места для ног, широкие двери удобны при посадке. Обзор - очень хороший, боковые зеркала отличные. Багажник очень большой, умиляет столик отделяющий нишу для запаски от верхнего уровня багажника, неужели японцы настолько приблизились к пониманию русской души?

Ездовые характеристики у CR-V - средние, разгон слабоват, обгоны на трассе могут вызвать проблемы, т. к добиться резкого ускорения сложно. Однако машина подолгу может ездить в предельных режимах высокие обороты, режим газ-тормоз и это не сказывается (пока) на двигателе и КПП. Хорошие тормоза, информативные, четкие и достаточные для данного авто. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации VSA включается в нужные моменты с нужным усилием. Оценил, заехав на скорости 100-110 км/ч левыми колесами в снежный отвал, оставшийся после очистки дороги, VSA моментально затормозила правые колеса, рулем вообще ничего не делал, машина сохранила прямолинейную траекторию движения. При включенной VSA спровацировать занос, даже на заснеженной дороге - непросто. Руль пустоват, люфт большой.

Расход топлива: Москва - 14-16 л/100 км, трасса 6 (4 человека и багаж) при 120-130 км/ч, 12-13 л/100 км, при 140-160 км/ч - 15-16 л/100 км. Очень высокий расход на трассе из-за 4 ступенчатой АКПП.

Слабое лакокрасочное покрытие, легко царапается.

Внедорожность. По снежку 20 см с твердой подложкой на хаке-2 без проблем. По песку не надо, на летней резине точно (сел сразу), на зимней не пробовал. Вся внедорожность за счет клиренса. Подключаемый задний привод один раз очень пригодился. В Крыму пришлось подниматься по крутому каменистому склону первый раз не вытянул - заглох, потом разогнавшись насколько возможно по острым булыжникам заехал, задние колеса явно учавствовали.

Резюме: очень надежный, вместительный, семейный автомобиль.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie