Honda CR-V • 2005
Машина куплена в Аояме, новой. Покупал 2005 г. в., в феврале 2006 года, в подарок получил 4 зимних колеса нокиан хака-2, 4 литых диска, металлическую защиту, ковры, брызговики. Пробег за 2 года 2006-2008 - 60 тыс. км.
Поломок, отказов не было. Надежность описываемого экземпляра 100%. Менял лампы ближнего света 2 раза. По гарантии поменяли противотуманки, т. к. они потрескались (до замены оставались в рабочем состоянии).
Эргономика - к сожалению так и не смог устроиться за рулем удобно. Или руль далеко или ноги скрючены, третий вариант с прямой спиной возможен только в городе. После поездки Москва - Крым (Судак) думал, что шея уже не сможет удерживать голову. Вывод один, ноги нужно иметь покороче, как у японцев. В остальном машина удобна. Пассажиры довольны, достаточно места для ног, широкие двери удобны при посадке. Обзор - очень хороший, боковые зеркала отличные. Багажник очень большой, умиляет столик отделяющий нишу для запаски от верхнего уровня багажника, неужели японцы настолько приблизились к пониманию русской души?
Ездовые характеристики у CR-V - средние, разгон слабоват, обгоны на трассе могут вызвать проблемы, т. к добиться резкого ускорения сложно. Однако машина подолгу может ездить в предельных режимах высокие обороты, режим газ-тормоз и это не сказывается (пока) на двигателе и КПП. Хорошие тормоза, информативные, четкие и достаточные для данного авто. Очень хорошо работает система курсовой стабилизации VSA включается в нужные моменты с нужным усилием. Оценил, заехав на скорости 100-110 км/ч левыми колесами в снежный отвал, оставшийся после очистки дороги, VSA моментально затормозила правые колеса, рулем вообще ничего не делал, машина сохранила прямолинейную траекторию движения. При включенной VSA спровацировать занос, даже на заснеженной дороге - непросто. Руль пустоват, люфт большой.
Расход топлива: Москва - 14-16 л/100 км, трасса 6 (4 человека и багаж) при 120-130 км/ч, 12-13 л/100 км, при 140-160 км/ч - 15-16 л/100 км. Очень высокий расход на трассе из-за 4 ступенчатой АКПП.
Слабое лакокрасочное покрытие, легко царапается.
Внедорожность. По снежку 20 см с твердой подложкой на хаке-2 без проблем. По песку не надо, на летней резине точно (сел сразу), на зимней не пробовал. Вся внедорожность за счет клиренса. Подключаемый задний привод один раз очень пригодился. В Крыму пришлось подниматься по крутому каменистому склону первый раз не вытянул - заглох, потом разогнавшись насколько возможно по острым булыжникам заехал, задние колеса явно учавствовали.
Резюме: очень надежный, вместительный, семейный автомобиль.
Комментарии