Wroom.ru

1 поколение, 1972–1979

Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

Пятидверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979



2 поколение, 1979–1983

Седан Honda Civic второго поколения, 1980–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Хэтчбек Honda Civic второго поколения, 1979–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983

Универсал Honda Civic Country второго поколения, 1980–1983



3 поколение, 1983–1987

Хэтчбек Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Седан Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987

Универсал Honda Civic Shuttle третьего поколения, 1983–1987



4 поколение, 1987–1991

Хэтчбек Honda Civic четвертого поколения, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991

Универсал Honda Civic Wagon четвертого поколения, 1988–1991



5 поколение, 1991–1995

Трехдверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Отзывы

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Универсал хэтчбек Honda Civic Shuttle Beagle пятого поколения, 1994–1997

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000

Пятидверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1995–2000



6 поколение, 1995–2000

Седан Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Отзывы

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Хэтчбек Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Купе Honda Civic шестого поколения, 1996–2000



7 поколение, 2000–2005

Пятидверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Обзор Фото

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Отзывы

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Седан Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Трехдверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Фото

Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic


8 поколение, 2005–2012

Хэтчбек Honda Civic восьмого поколения, 2005–2011

Обзор ХарактеристикиФото

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Отзывы

Фото



9 поколение, 2011–2015

Седан Honda Civic

Обзор ХарактеристикиФото

Автомобиль Honda Civic девятого поколения выпускается с 2011 года. Седаны для европейского рынка выпускают в Турции, хэтчбеки и универсалы — в Великобритании.

В 2015 году поставки седанов и хэтчбеков в Россию были прекращены из-за низкого спроса. У нас продавались машины с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с. и пятиступенчатым «автоматом» по цене от 1,1 миллиона рублей.

Отзывы

Седан Honda Civic

Седан Honda Civic

Интерьер седана Honda Civic

Интерьер седана Honda Civic

Интерьер седана Honda Civic

Интерьер седана Honda Civic

Фото



10 поколение, 2015

Седан Honda Civic

Обзор Фото

Десятое поколение модели Honda Civic выпускается с 2015 года, машины делают на заводах в США, Канаде, Великобритании, Турции, Таиланде, Китае.

«Сивик» имеет версии с кузовами седан и хэтчбек, а на американском рынке есть еще и купе. Основной силовой агрегат для модели — 1,5-литровый турбомотор мощностью 176–200 л. с. В Америке предлагается вариант с двухлитровым атмосферным двигателем (160 л. с.), в Китае — с 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с. Европейская «Хонда Сивик» также может комплектоваться трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом один литр (130 л. с.) и 1,6-литровым турбодизелем.

Самая мощная версия — Honda Civic Type-R. Она оснащённая турбомотором, развивающим 320 л. с., и шестиступенчатой механической коробкой передач. Машина имеет привод на передние колёса и способна разогнаться до сотни за 5,7 секунды.

На российский рынок Honda Civic не поставляется и поставляться не будет.

Фото



Модельный ряд Хонда

CR-V Pilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City CivicCivic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani E Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade Jazz Lagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest

Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Civic, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Сивик.

Популярное на сайте