
Первый Rover двухсотой серии появился в 1984 году. Автомобиль был результатом совместной разработки компаний Honda и British Leyland, владевшей маркой Rover. По конструкции он был очень близок модели Honda Ballade, причем обе машины выпускались в Великобритании, на «роверовском» заводе в Лонгбридже. Rover 200 выпускался только с кузовом седан и оснащался двигателями объемом 1,3 или 1,6 литра.

В 1989 году было представлено второе поколение автомобиля Rover 200. На этот раз «донором» технических решений стала модель Honda Concerto.
Вместо прежнего седана «двухсотый» стал предлагаться с кузовами хэтчбек (трех- или пятидверный), купе и кабриолет. На этой же платформе были созданы седан и универсал Rover 400. Расширилась и гамма силовых агрегатов — Rover 200 оснащался бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0, а также дизельными двигателями объемом 1,7 или 1,9 л.

Rover 200 третьего поколения, дебютировавший в 1995 году, стал более компактным автомобилем. Выпускались хэтчбеки с трехдверным и пятидверным кузовами хэтчбек. Под капотом можно было найти бензиновые двигатели объемом от 1,1 литра (60 л. с.) до 1,8 л (145 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем.
В 1999 был вместе с рестайлингом изменилось и название модели — Rover 25.
100 20025 400 45 600 75 800 Metro SD1
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie