Автомобиль гольф-класса Rover 45, дебютировавший в 1999 году, появился в результате модернизации предыдущей модели Rover 400. Седаны и пятидверные хэтчбеки получили обновленный дизайн, улучшенное оснащение, перенастроенную подвеску. «Заряженная» версия модели продавалась под именем MG ZS.
Гамма силовых агрегатов состояла из прежних бензиновых моторов объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а также двухлитрового турбодизеля. В дополнение к ним в модельном ряду появилась версия с бензиновым двигателем V6 объемом два литра и мощностью 149 л. с. от «старшего» «Ровера 75». Также у покупателей появилась возможность заказать машину с вариатором фирмы ZF.
Седан Rover 45 после рестайлинга, 2004-2005
Несмотря на сниженные по сравнению с «четырехсотой» моделью цены и неплохое оснащение, спрос на Rover 45 постепенно снижался. Причиной этого стала устаревшая конструкция, в основе которой была лицензионная платформа модели Honda Domani 1992 года.
Небольшой рестайлинг 2004 года не помог подогреть интерес со стороны покупателей, а в 2005 году производство модели завершилось вместе с банкротством компании MG Rover. Сразу после этого «Хонда» отозвала свою лицензию на выпуск автомобиля и вывезла принадлежащее ей оборудование из Великобритании в Китай.
На российский рынок Rover 45 никогда официально не поставлялся.
100 200 25 400 45600 75 800 Metro P6 SD1