Производство автомобиля Rover 75 началось в 1999 году. Он был разработан при участии фирмы BMW, которая в то время была владельцем компании Rover Group. По конструкции он был во многом схож с баварской «трешкой», но в отличие от нее имел не задний, а передний привод.
Седаны и универсалы Rover 75 оснащались бензиновыми двигателями 1.8 (120 л. с.), V6 2.0 (150 л. с.) и V6 2.5 (177 л. с.) собственной разработки, а также двухлитровым турбодизелем BMW. Позднее гамма моторов пополнилась турбомотором объемом 1,8 литра (148 л. с.) В 2003 году небольшой партией была выпущена версия с двигателем 4.6 V8 мощностью 256 л. с. от «Форда Мустанга» и приводом на задние колеса.
В 2004 году был проведен рестайлинг модели. А в 2005 году, после банкротства компании Rover Group, выпуск автомобиля был прекращен. Права на его конструкцию были куплены китайской компанией SAIC, которая позднее начала выпускать седан Roewe 750, созданный на основе модели Rover 75.
«Спортивная» версия «семьдесят пятого» продавалась под именем MG ZT.
100 200 25 400 45 600 75800 Metro P6 SD1