Лучший автомобиль в своём классе тех годов

Добавил Автор 05.04.2022 14

Хонда Сивик 2008

Машина уже продана (в сентябре 2021 года), но все-таки напишу небольшой отзыв про Хонду Сивик.

Немного о покупке. После продажи Короллы решили с женой посмотреть Кашкая, но хорошие варианты уходили быстрее, чем я мог до них доехать. В итоге не было ни одного подходящего даже к осмотру. И в один из вечеров попалась Хонда Сивик, в данном сочетании 1.8 и на автомате у нас было всего два варианта. Первый был со всеми своими болячками по кузову: арки, пороги, двери покрыты коррозией, которую было не остановить, и соответственно второй вариант, который мы и приобрели.

Автомобиль 2008 года выпуска, три хозяина до меня и последние две девушки, максимальная комплектация. По крашенным элементам — капот и задняя арка. По технике без особых нареканий, прокатились, лишних стуков не было замечено.

Про эксплуатацию.

Во-первых, расскажу чуть-чуть про салон. Приятный велюр сидений, удобная консоль, необычная, но радующая глаз приборка. Такое чувство, что все на своих местах, все кнопочки и крутилки.

По технической части я менял передние стойки вместе с опорами и пыльниками, за все отдал чуть больше 10 тысяч, не считая замены. Была регулировка клапанов, чистка клапана VTEC и дросселя, за все вместе с работой около 7 тысяч. Также сделал две аппаратные замены масла в АКПП, так было чёрное, такое чувство, что последний раз меняли тысяч 100-150 назад. Заливал оригинал Honda dw 1.

Хонда Сивик 2008

Двигатель. Замена масле в каждые 7000 км, лил оригинал 5W30, от замены до замены уходила половина щупа примерно, но при этом двигатель всегда крутил хорошо.

Из проблем. В одно замечательное утро машина не завелась, до этого при нагрузке замечал проседание оборотов, в итоге сдох аккумулятор, так как гена был исправлен. Пришлось приобрести новый аккумулятор. Также начала появляться желтая масленка (датчик уровня масла), читал на форумах что это распространённая болячка, но я ее так и не исправил. Не могу не отметить низкие обороты на холостых, 650-700, это особенность машины, кто-то поднимает их программно, чтобы была меньше вибрация, но посчитал это пустой тратой средств. Если изначально было заложено, и все работает исправно, то и незачем туда лезть.

Кузов. На момент покупки я не заметил рыжиков, но после зимы стал их замечать на внутренней части арок. Изначально знал что коррозия и Сивик любят друг друга, но не думал, что так сильно. Арки подделал, так сказать успел до точки невозврата.

На самом деле считаю, что Сивик — это лучший автомобиль в своём классе тех годов. Его динамика не оставит вас равнодушным, скорость набирает на раз-два, салон достаточно вместительный при моем росте в 190 см за мной мог поместиться человек без особого дискомфорта. Из минусов ещё добавлю, что он все-таки низковат, но я привык к таким машинам и для меня это не было проблемой. По трассе чувствует себя уверенно, на обгонах мощности хватало, как мне казалось тогда.

В итоге на Сивике проехал я около 20 тысяч км и кроме небольших расходников ничего не делал, да и он мне проблем особых не доставлял. Мог бы я порекомендовать его к покупке? Да! Взял бы я себе машину, зная о всех недочётах? Да!

Но Сивик продан в сентябре 2021 года, а на его замену пришёл Аккорд.

Комментарии

Езжу на Весте и в ус не дую05.04.2022ответить

Лучший автомобиль тех годов.Ну ну.

☹ Анонимный посетитель05.04.2022ответить

по ходу поддержу, пожалуй так и есть )))

автор не раскрыл тему более предметно, но в целом, верно отразил - отличную динамику !!!

а может ему и сравнить не с чем ?

действительно, я полагаю, если автои меет колесную базу от 2,7 метра и не меньше ни сантимом,а каждый отклоненный сантиметр имеет значение, о динамике и речи быть не может и это, если меньше 2,7 метра колесной базы, то никакой там динамики нету, дурь может и есть, а динамики точно нету, а есть 4 колеса и крыша над головой, вот и вся динамика.

этот авто имеет 2,7 метра, значит авто забежало вперед времени и обеспечило сегодняшнюю отличную динамику современных авто от 2,7 метра колесной базы, причем на любом уже клиренсе, что стало понятно совсем недавно.

☹ Анонимный посетитель05.04.2022ответить

кстати, похоже на то, что тёмно-зелёный велюр - фирменный знак Хонды,оч респектабельно было, сейчас наверно нету уже ))))

☹ Анонимный посетитель05.04.2022ответить

надо признавать или не надо признавать или пока рано, но сегодня становится понятно, что например кроссоверы производства 2006 - 2018 годов, такие например как Митсубисси АСХ, Кашкаи, Ниссан Джуке, Додж Калибр и так далее - "коротышки" с короткой колесной базой на около 200-х сотом клиринсе, доставили немало хлопот автолюбителям-владельцам при динамике движения, но поймут они это тогда, когда персядут на новые современные кроссоверы и новую колесную базу от 2,7 метра, ну уж и не знаю !?

)))

особенно впечатлял из линейки этих авто - Ниссан Джуке - более укороченная колесная база и балка в кострукции задней подвески, чем у других предстввленных выше кроссоверов с задними многорычажными подвесками и колесной базой по- длинне, так то вообще шедевр динамики и производственно-конструкторской мысли.

если у практически у любого менеджера салона в те времена спросить- как ведёт себя динамика и подвеска Ниссан Джуке? примерно они ответят - к динамике и подвеске, надо приспосабливаться ))))))))))))))))))))))))))

Видавший06.04.2022ответить

Эт точно,маленькая и коротеая машина просто капсула смерти.Все эти суб компактные кроссоверы хороши только в городских пробках и стесненных парковках.На трассах они просто смертельно опасны,не помогает даже электроника.Не зря же американцы так любят большие и надежные машины.В Китае также предпочитают удлиненные версии.И только нищая Россия имеющаяя такие растояния ездит на этих коротышках-недомерках.

Олег06.04.2022ответить

А я вот думаю что для России есть автомобиль на все случаи жизни.Это LK-Prado.Надёжный,комфортный,проходимый и главное не сильно то дорогой.

☹ Анонимный посетитель06.04.2022ответить

Прады и им похожие авто, не по карману среднему классу, а сегодня современные кроссоверы стоимостью до 3 млн. за наличный расчет или трейдин, вполне доступны, более того, разница в пдвеске и динамике этих кроссоверов - от 2,7 метра колесной базы и клиринсе от 200, мало чем отличается от динамики подвески Прадов и это так же происходит по мере прогресса автомобилестроения в конструкции подвеске,точно так же, как грань стирается смежду бедными и богатыми ))) и в этом смысле и средний класс получает нужную динамику и определенный комфорт до 3-х млн.руб !

☹ Анонимный посетитель06.04.2022ответить

есть мнение и может быть оно и имеет место быть, что в "прошлом десятилетии" из 2000-х годов, коротышки-кроссоверы были оправданы и они выполняли полезные и положительные задачи ))) дорог не было, а на коротышке больше 90 км.час ехать невозможно ))) нет ну можно конечно, если через силу и вот они, во первых - по плохим дорогам ездя, косвенно и прямо способствовали тому, что по мере роста колличества машин на дорогах, они снижали скорость и уменьшали аварийные обстановки и здесь же, не мешали дорогим машинам типа Прады, пролетать мимо "со скоростью звука", а во-вторых - они приучили участников дорожного движения "общим правилам дорожного движения", изъяны которых, проявлялись из "позапрошлого десятилетия" из 90-х годов, когда машин было мало и автолюбители "летали" на любых авто как "угорелые" ))))

современные кроссоверы с колесной базой от 2,7 и клиренсом от 200, позволяют всё что угодно на дороге, а ямы или неровности и прочие деффекты дороги, так это они, для этих авто, - что есть, что нету, пройдут на любой скорости и не заметят, а они такие, эти новые кроссоверы до 3-х млн.

Чушь не пиши 06.04.2022ответить

Безымянный,че зациклился на колесной базе в 2,7м? Какое она вообще имеет отношение к разогну и к чему-либо другому?,что за бред? Пример:Возьми короткую Ниву-2121 и длинную 2131,или короткий Логан-седан и длинный Логан-универсал с одинаковыми двигателями и посмотри их характеристики,влияет там различие базы на разгон,или комфорт? Или возьми короткий Ауди-ТТ(или вообще какой-нибудь мощный древний суперкар типа Порше)и,скажем,Москвич-Святогор,а еще лучше-Победу/21-ю Волгу,с базой как раз в 2,7м и слабеньким мотором или же УАЗ-Патриот.У кого из них будет лучше разгонная динамика,не уж-то не у коротких Ауди-ТТ с Порше,а у более длиннобазных Москвича,Волги,Патриота.А если сравнить одинаковые грузовики,с разной базой(например ГАЗели),то длиннобазный будет наоборот разгоняться даже хуже короткого.

☹ Анонимный посетитель06.04.2022ответить

ух ты )))

так это, расскажите концернам делающим новые кроссоверы, которые уменьшают на 10 "шаг цены" АКПП и делают такую длинную колесную базу, что и обеспечивает нужный эффект по цене до 3-х млн, только и доступных для обычных граждан среднего класса, приближенный например к тому же Прадо, но не с точки зрения стартовой мощи или реальной крейсерской скорости,а с точки зрения динамики или самого движения для современных дорог в общем потоке движения.

не дадут по доступным ценам среднему классу модельный ряд, расчитаный на самый высокий класс комфорта и динамики,а значит не будет там никакой настоящей мощи и динамики, а будет то, что есть, всё лучшее только для состоятельных клиентов предусмотрено, а у Ауди ТТ что, клиренс от 200 что ли? )))

у "коротышки на 200 клиренсе", речь-то об этом - читайте внимательно ))), на спидометре может и 220 написано и лошадей больше 200, а что толку-то, кого хотели удивить, больше 80-90 км.ч они не едут ни в каком случае, там ни дороги не позволят ни конструкция )))))

☹ Анонимный посетитель06.04.2022ответить

ну и Волга с колесной базой 2,7 тоже, кстати, не имеет клиренс 200, а гораздо меньше, поэтому они до сих пор и пользуются огромным спросом и ездят до последнего ))) классика !

Нива с высоким клиренсом, это да, но её нечего рассматривать, она недорогой - для среднего клсса, позиционирующий себя авто как прообраз дорогой Сузуки Джими для состоятельных граждан - только по гравийке, лесам и горам под углом в 60 и более градусов уклона и ездить, но не по асфальту ))))

☹ Анонимный посетитель06.04.2022ответить

или вот например, читаем форумы и люди пишут что им нужна мощь и динамика для того чтобы в частности на федеральных трассах без проблем обходить фуры и грузовые авто ))))

то есть, это надо понимать как то, что они хотят быть "лучшими из худших" и им требуется какая-то особая мощь и динамика !!!

ну да ))) да мозги им надо, а не мощь, это они что думат, что как правило являясь городскими жителями и находясь на дороге в городе, можно чувствовать себя "как рыба в воде" ?

это действительно так, в городе у себя дома - "всё знаю и умею" !!! но выезжая редким случаем на федеральную трассу на средне-длинное расстояние,например в отпуск на курорты или ещё куда раз-два в год, они попадают на "чужую территорию", территорию фур и грузовых авто, где существуют другие и негласные эмпирические правила и где городской автолюбитель похож на плавающего в нижнем белье туриста в реке с крокодилами или легковушки похожи по размеру на обезьян среди слонов))))

прежде чем выехать на федеральную трассу, этому годами учатся, учатся уважать ряды больших машин, следующих размерно по своим правилам , а водители фур и грузовых авто могли бы много порассказать про то, что они видят на федеральных трасах про движение на легковушках, хотя и среди этих водителей "тяжелых машин" иногда встречаются и такие, словно такому "вожжа в хвост попала", но их всё равно меньше, чем этих лучших из худших ))))

Наиля07.04.2022ответить

Ну что вы мужчины спорите.У мужа как раз Прадик,мне в 18 году купили ФордЭкоспорт полный привод 2,0литра.Это чтобы я в городе от него независила.Прошлым летом поехали на море,а до него 700км.Вещей было очень много,да и дети.Решили ехать на двух.Так вот,на трассе я от него не отставала.Где небыло камер форд легко шел 160.Уж незнаю какая у него длинна и клиренс,но и на грунтовке прекрасно ехал.Хот и гораздо меньше Прадика.Правда два раза все равно штраф словили.

Безымянному07.04.2022ответить

Цена от колесной базы не зависит вовсе,вспомним тот же бюджетный Логан/Ларгус-универсал,с длинной как у бизнес-класса базой.Если ему задрать подвеску с помощью проставок до 200мм,то на динамику это не повлияет,зато валкость и управляемость станет угрожающей безопасности.Теперь сравним бизнес-класс 40-50х годов и гольф-класс 70-90х годов: На Победе М-20 клиренс 200мм,на ее внедорожном варианте ГАЗ М-72 он равен-210мм,их база-2,7м.Теперь Лада-2108:Ее клиренс-160мм,у ее внедорожного варианта Тарзан клиренс-200мм,их база 2460-2585мм.Так вот,на трассе динамичнее будет ВАЗ-2108,а не Тарзан и тем более не Победа с М-72.Кстати,с последующим поколением машин их база и длина в каждом классе вырастала,а высота и клиренс,а так же размер колес и профиль шин(а вместе с ним и центр тяжести)напротив,уменьшался,так как дороги с годами в мире улучшались,а общие скорости увеличивались.А вы предлагаете вернуться к машинам 50 годов? И еще сравнение:у дешевой малолитражки НАМИ-1 база была аж 2,8м,но она от этого не была приемистее и комфортнее дорого и престижного ГАЗ-6,имевшего базу в 2,63м.Так что ваш критерий базы и клиренса-заблуждение.На цену,комфорт и динамику эти факторы влияют далеко не в первую очередь.

Самое популярное