Хонда Сивик 1.8 • 2008
Машина уже продана (в сентябре 2021 года), но все-таки напишу небольшой отзыв про Хонду Сивик.
Немного о покупке. После продажи Короллы решили с женой посмотреть Кашкая, но хорошие варианты уходили быстрее, чем я мог до них доехать. В итоге не было ни одного подходящего даже к осмотру. И в один из вечеров попалась Хонда Сивик, в данном сочетании 1.8 и на автомате у нас было всего два варианта. Первый был со всеми своими болячками по кузову: арки, пороги, двери покрыты коррозией, которую было не остановить, и соответственно второй вариант, который мы и приобрели.
Автомобиль 2008 года выпуска, три хозяина до меня и последние две девушки, максимальная комплектация. По крашенным элементам — капот и задняя арка. По технике без особых нареканий, прокатились, лишних стуков не было замечено.
Про эксплуатацию.
Во-первых, расскажу чуть-чуть про салон. Приятный велюр сидений, удобная консоль, необычная, но радующая глаз приборка. Такое чувство, что все на своих местах, все кнопочки и крутилки.
По технической части я менял передние стойки вместе с опорами и пыльниками, за все отдал чуть больше 10 тысяч, не считая замены. Была регулировка клапанов, чистка клапана VTEC и дросселя, за все вместе с работой около 7 тысяч. Также сделал две аппаратные замены масла в АКПП, так было чёрное, такое чувство, что последний раз меняли тысяч 100-150 назад. Заливал оригинал Honda dw 1.
Двигатель. Замена масле в каждые 7000 км, лил оригинал 5W30, от замены до замены уходила половина щупа примерно, но при этом двигатель всегда крутил хорошо.
Из проблем. В одно замечательное утро машина не завелась, до этого при нагрузке замечал проседание оборотов, в итоге сдох аккумулятор, так как гена был исправлен. Пришлось приобрести новый аккумулятор. Также начала появляться желтая масленка (датчик уровня масла), читал на форумах что это распространённая болячка, но я ее так и не исправил. Не могу не отметить низкие обороты на холостых, 650-700, это особенность машины, кто-то поднимает их программно, чтобы была меньше вибрация, но посчитал это пустой тратой средств. Если изначально было заложено, и все работает исправно, то и незачем туда лезть.
Кузов. На момент покупки я не заметил рыжиков, но после зимы стал их замечать на внутренней части арок. Изначально знал что коррозия и Сивик любят друг друга, но не думал, что так сильно. Арки подделал, так сказать успел до точки невозврата.
На самом деле считаю, что Сивик — это лучший автомобиль в своём классе тех годов. Его динамика не оставит вас равнодушным, скорость набирает на раз-два, салон достаточно вместительный при моем росте в 190 см за мной мог поместиться человек без особого дискомфорта. Из минусов ещё добавлю, что он все-таки низковат, но я привык к таким машинам и для меня это не было проблемой. По трассе чувствует себя уверенно, на обгонах мощности хватало, как мне казалось тогда.
В итоге на Сивике проехал я около 20 тысяч км и кроме небольших расходников ничего не делал, да и он мне проблем особых не доставлял. Мог бы я порекомендовать его к покупке? Да! Взял бы я себе машину, зная о всех недочётах? Да!
Но Сивик продан в сентябре 2021 года, а на его замену пришёл Аккорд.
05.04.2022ответить
по ходу поддержу, пожалуй так и есть )))
автор не раскрыл тему более предметно, но в целом, верно отразил - отличную динамику !!!
а может ему и сравнить не с чем ?
действительно, я полагаю, если автои меет колесную базу от 2,7 метра и не меньше ни сантимом,а каждый отклоненный сантиметр имеет значение, о динамике и речи быть не может и это, если меньше 2,7 метра колесной базы, то никакой там динамики нету, дурь может и есть, а динамики точно нету, а есть 4 колеса и крыша над головой, вот и вся динамика.
этот авто имеет 2,7 метра, значит авто забежало вперед времени и обеспечило сегодняшнюю отличную динамику современных авто от 2,7 метра колесной базы, причем на любом уже клиренсе, что стало понятно совсем недавно.
05.04.2022ответить
кстати, похоже на то, что тёмно-зелёный велюр - фирменный знак Хонды,оч респектабельно было, сейчас наверно нету уже ))))
05.04.2022ответить
надо признавать или не надо признавать или пока рано, но сегодня становится понятно, что например кроссоверы производства 2006 - 2018 годов, такие например как Митсубисси АСХ, Кашкаи, Ниссан Джуке, Додж Калибр и так далее - "коротышки" с короткой колесной базой на около 200-х сотом клиринсе, доставили немало хлопот автолюбителям-владельцам при динамике движения, но поймут они это тогда, когда персядут на новые современные кроссоверы и новую колесную базу от 2,7 метра, ну уж и не знаю !?
)))
особенно впечатлял из линейки этих авто - Ниссан Джуке - более укороченная колесная база и балка в кострукции задней подвески, чем у других предстввленных выше кроссоверов с задними многорычажными подвесками и колесной базой по- длинне, так то вообще шедевр динамики и производственно-конструкторской мысли.
если у практически у любого менеджера салона в те времена спросить- как ведёт себя динамика и подвеска Ниссан Джуке? примерно они ответят - к динамике и подвеске, надо приспосабливаться ))))))))))))))))))))))))))
Видавший 06.04.2022ответить
Эт точно,маленькая и коротеая машина просто капсула смерти.Все эти суб компактные кроссоверы хороши только в городских пробках и стесненных парковках.На трассах они просто смертельно опасны,не помогает даже электроника.Не зря же американцы так любят большие и надежные машины.В Китае также предпочитают удлиненные версии.И только нищая Россия имеющаяя такие растояния ездит на этих коротышках-недомерках.
Олег 06.04.2022ответить
А я вот думаю что для России есть автомобиль на все случаи жизни.Это LK-Prado.Надёжный,комфортный,проходимый и главное не сильно то дорогой.
06.04.2022ответить
Прады и им похожие авто, не по карману среднему классу, а сегодня современные кроссоверы стоимостью до 3 млн. за наличный расчет или трейдин, вполне доступны, более того, разница в пдвеске и динамике этих кроссоверов - от 2,7 метра колесной базы и клиринсе от 200, мало чем отличается от динамики подвески Прадов и это так же происходит по мере прогресса автомобилестроения в конструкции подвеске,точно так же, как грань стирается смежду бедными и богатыми ))) и в этом смысле и средний класс получает нужную динамику и определенный комфорт до 3-х млн.руб !
06.04.2022ответить
есть мнение и может быть оно и имеет место быть, что в "прошлом десятилетии" из 2000-х годов, коротышки-кроссоверы были оправданы и они выполняли полезные и положительные задачи ))) дорог не было, а на коротышке больше 90 км.час ехать невозможно ))) нет ну можно конечно, если через силу и вот они, во первых - по плохим дорогам ездя, косвенно и прямо способствовали тому, что по мере роста колличества машин на дорогах, они снижали скорость и уменьшали аварийные обстановки и здесь же, не мешали дорогим машинам типа Прады, пролетать мимо "со скоростью звука", а во-вторых - они приучили участников дорожного движения "общим правилам дорожного движения", изъяны которых, проявлялись из "позапрошлого десятилетия" из 90-х годов, когда машин было мало и автолюбители "летали" на любых авто как "угорелые" ))))
современные кроссоверы с колесной базой от 2,7 и клиренсом от 200, позволяют всё что угодно на дороге, а ямы или неровности и прочие деффекты дороги, так это они, для этих авто, - что есть, что нету, пройдут на любой скорости и не заметят, а они такие, эти новые кроссоверы до 3-х млн.
Чушь не пиши 06.04.2022ответить
Безымянный,че зациклился на колесной базе в 2,7м? Какое она вообще имеет отношение к разогну и к чему-либо другому?,что за бред? Пример:Возьми короткую Ниву-2121 и длинную 2131,или короткий Логан-седан и длинный Логан-универсал с одинаковыми двигателями и посмотри их характеристики,влияет там различие базы на разгон,или комфорт? Или возьми короткий Ауди-ТТ(или вообще какой-нибудь мощный древний суперкар типа Порше)и,скажем,Москвич-Святогор,а еще лучше-Победу/21-ю Волгу,с базой как раз в 2,7м и слабеньким мотором или же УАЗ-Патриот.У кого из них будет лучше разгонная динамика,не уж-то не у коротких Ауди-ТТ с Порше,а у более длиннобазных Москвича,Волги,Патриота.А если сравнить одинаковые грузовики,с разной базой(например ГАЗели),то длиннобазный будет наоборот разгоняться даже хуже короткого.
06.04.2022ответить
ух ты )))
так это, расскажите концернам делающим новые кроссоверы, которые уменьшают на 10 "шаг цены" АКПП и делают такую длинную колесную базу, что и обеспечивает нужный эффект по цене до 3-х млн, только и доступных для обычных граждан среднего класса, приближенный например к тому же Прадо, но не с точки зрения стартовой мощи или реальной крейсерской скорости,а с точки зрения динамики или самого движения для современных дорог в общем потоке движения.
не дадут по доступным ценам среднему классу модельный ряд, расчитаный на самый высокий класс комфорта и динамики,а значит не будет там никакой настоящей мощи и динамики, а будет то, что есть, всё лучшее только для состоятельных клиентов предусмотрено, а у Ауди ТТ что, клиренс от 200 что ли? )))
у "коротышки на 200 клиренсе", речь-то об этом - читайте внимательно ))), на спидометре может и 220 написано и лошадей больше 200, а что толку-то, кого хотели удивить, больше 80-90 км.ч они не едут ни в каком случае, там ни дороги не позволят ни конструкция )))))
06.04.2022ответить
ну и Волга с колесной базой 2,7 тоже, кстати, не имеет клиренс 200, а гораздо меньше, поэтому они до сих пор и пользуются огромным спросом и ездят до последнего ))) классика !
Нива с высоким клиренсом, это да, но её нечего рассматривать, она недорогой - для среднего клсса, позиционирующий себя авто как прообраз дорогой Сузуки Джими для состоятельных граждан - только по гравийке, лесам и горам под углом в 60 и более градусов уклона и ездить, но не по асфальту ))))
06.04.2022ответить
или вот например, читаем форумы и люди пишут что им нужна мощь и динамика для того чтобы в частности на федеральных трассах без проблем обходить фуры и грузовые авто ))))
то есть, это надо понимать как то, что они хотят быть "лучшими из худших" и им требуется какая-то особая мощь и динамика !!!
ну да ))) да мозги им надо, а не мощь, это они что думат, что как правило являясь городскими жителями и находясь на дороге в городе, можно чувствовать себя "как рыба в воде" ?
это действительно так, в городе у себя дома - "всё знаю и умею" !!! но выезжая редким случаем на федеральную трассу на средне-длинное расстояние,например в отпуск на курорты или ещё куда раз-два в год, они попадают на "чужую территорию", территорию фур и грузовых авто, где существуют другие и негласные эмпирические правила и где городской автолюбитель похож на плавающего в нижнем белье туриста в реке с крокодилами или легковушки похожи по размеру на обезьян среди слонов))))
прежде чем выехать на федеральную трассу, этому годами учатся, учатся уважать ряды больших машин, следующих размерно по своим правилам , а водители фур и грузовых авто могли бы много порассказать про то, что они видят на федеральных трасах про движение на легковушках, хотя и среди этих водителей "тяжелых машин" иногда встречаются и такие, словно такому "вожжа в хвост попала", но их всё равно меньше, чем этих лучших из худших ))))
Наиля 07.04.2022ответить
Ну что вы мужчины спорите.У мужа как раз Прадик,мне в 18 году купили ФордЭкоспорт полный привод 2,0литра.Это чтобы я в городе от него независила.Прошлым летом поехали на море,а до него 700км.Вещей было очень много,да и дети.Решили ехать на двух.Так вот,на трассе я от него не отставала.Где небыло камер форд легко шел 160.Уж незнаю какая у него длинна и клиренс,но и на грунтовке прекрасно ехал.Хот и гораздо меньше Прадика.Правда два раза все равно штраф словили.
Безымянному 07.04.2022ответить
Цена от колесной базы не зависит вовсе,вспомним тот же бюджетный Логан/Ларгус-универсал,с длинной как у бизнес-класса базой.Если ему задрать подвеску с помощью проставок до 200мм,то на динамику это не повлияет,зато валкость и управляемость станет угрожающей безопасности.Теперь сравним бизнес-класс 40-50х годов и гольф-класс 70-90х годов: На Победе М-20 клиренс 200мм,на ее внедорожном варианте ГАЗ М-72 он равен-210мм,их база-2,7м.Теперь Лада-2108:Ее клиренс-160мм,у ее внедорожного варианта Тарзан клиренс-200мм,их база 2460-2585мм.Так вот,на трассе динамичнее будет ВАЗ-2108,а не Тарзан и тем более не Победа с М-72.Кстати,с последующим поколением машин их база и длина в каждом классе вырастала,а высота и клиренс,а так же размер колес и профиль шин(а вместе с ним и центр тяжести)напротив,уменьшался,так как дороги с годами в мире улучшались,а общие скорости увеличивались.А вы предлагаете вернуться к машинам 50 годов? И еще сравнение:у дешевой малолитражки НАМИ-1 база была аж 2,8м,но она от этого не была приемистее и комфортнее дорого и престижного ГАЗ-6,имевшего базу в 2,63м.Так что ваш критерий базы и клиренса-заблуждение.На цену,комфорт и динамику эти факторы влияют далеко не в первую очередь.
Автомобиль Хонда Сивик 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — В этом что-то есть и идея отличная, поддерживаю. абсолютно все, что в
ГАЗ Газель Next Бортовой — vps цены - вдс, впс хостинг дешевый
ГАЗ Газель Next Бортовой — mega не работает - mega не работает, мега официальный сайт
ГАЗ Газель Next Бортовой — Пожалуй, здесь лучшие Курсы актерского мастерства
ГАЗ Газель Next Бортовой — Тема не простая но и не сложная ArataurNiladwyn@gmail.com 000*** wroom
ГАЗ Газель Next Бортовой — У нас можно купить ковер по очень выгодной стоимости.
Езжу на Весте и в ус не дую 05.04.2022ответить
Лучший автомобиль тех годов.Ну ну.