Хонда Сивик • 1996
Машиной владел в далеком прошлом, попала она в мои руки случайно. Но когда я ее увидел, то влюбился.
В десятом году, после первой своей машины искал что то на замену. Думал взять что то из свежего отечественного автопрома, но друг (по совместительству автомеханик) посоветовал присмотреться к Цивику в 5-6 кузове.
3 или 4 просмотренные машины и в итоге я счастливый обладатель японочки, пришедшей к нам из германии. Взял хетчбек, так как мне в этом кузове он больше всего понравился. Но сразу же после приобретения меня ждали кое какие неприятности. В общем не успел я доехать до работы, как на кругу мне в зад влетает товарищ на Мерседесе 200. удар был вроде приличный даже мафон вылетел из салазок, но у меня все было цело, отпечатался только его номер на моем бампере, а у него бампер треснул. Все решили на месте и разъехались. вечером припарковал у дома, а утром на двери и на крыле заднем, вмятины, я уж думал продавать, т. к две аварии меньше чем за сутки это что то, но друг отговорил.
После всего этого было сделано ТО. Поменял все жидкости кроме коробки, ремень грм, свечи, проверили подвеску (была в норме). Не работал еще кондей, был снят ремень, но этим решил позже заняться. ТО по деньгам вышло в копейки, запчасти были в наличии во многих магазинах и куча всяких аналогов, не уступающих по качеству оригинальным запчастям.
Прошла эйфория после приобретения и что можно сказать по авто (сравниваю с ваз, так как до этой была только десятка ), тормоз на цивике лучше, подвеска жесткая, держит дорогу хорошо, расход вообще ни о чем. старт хороший, но потом эта резвость куда то пропадала, но если авто для города, то это то что надо. Сделал кондей (пришлось поменять ролик и ремень). Собирался к поездке на юг. 2000 км в каждую сторону прошел без сюрпризов. Забыл сказать, что при покупке отсутствовала сигнализация, поставил сразу с авто запуском. Зимой из за индивидума который перестроился и не посмотрел что по той полосе куда он перестраивается едет машина на большей скорости влетел в аварию. Помял капот, крыло, бампер, фару разбил, погнул диск. Криминала ни какого не было, постучали молоток, все более менее выпрямили, поменял фару. Решил красить по весне. Отъездил до весны, кроме расходников ни чего не делалось. Взял себе 16 катки на низкопрофильной резине. Машина вообще перестала разгоняться. Поменял дроссельную заслонку, прокладку, впуск и выпуск. поставил от 90 сильной или от 120. не помню уже. Но как писали на форумах это немного улучшает ситуацию, плюс еще нулевик вместо штатного фильтра. Машина немного освежилась.
Заказал запчасти, которые были повреждены после аварии. крыло стоило 900, бампер решил брать какой нибудь тюнингованный, нашел за 4500, капот вроде 3500. С другом красили своими силами. за месяц потихоньку покрасили. счастью не было предела. Машина на новых дисках, с новым обвесом притягивала взгляды, плюс еще баночку поменял, с двумя трубами и небольшим басом. Ездил, радовался, менял расходники и все. Осенью потрясли подвеску и решили поменять несколько сайлентблоков. стоили они рублей по 600 за пару. Собирался поехать в сторону юга,к родителям.
На обратном пути ждала неприятность. Ночью на скорости 120 км, на трассу выскочила собака. Разбил весь перед. бампер смялся, был из стекловолокна, фары слетели с креплений, капот замяло и самое неприятное пробит радиатор, дырка была в верхней части пластика. На счастье с собой был герметик, куча всякого хлама для ремонта и антифриза 4 литра. Обратно вернуться был не вариант, уехал 400 км. Собака убежала о ее дальнейшей судьбе ни чего не знаю, была очень большой,по этому такие повреждения. Решил подделать и ехать хотя бы до ближайшего города, где смогу найти запчасти. В итоге доехал с остановками до Москвы за 45 часов.
В Москве поставил бампер, новые фары, радиатор, капот выправил и оставил до весны. Пришла весна, на трассе притерли бочину и решено было полностью облить машину. На этот раз решил поставить родной обвес с губами мюген. Покрасил и опять счастью нет придела. Купил 15 диски. В общем почти два года владения в машину по технической части практически ни чего не вложено, кроме расходников и нового АКБ. Кузов не считаю, это делалось для души. Летом стала перегреваться. не срабатывал вентилятор, принудительно работал. Купил б/у, заодно решил поменять термостат и датчик включения. Все заработало. Летом снова съездил на юг, в дороге проблем не было. Отъездил больше двух лет, менять машину на тот момент желание не было, очень мне она нравилась. Прозевал колодки, в итоге из за этого пришлось поменять еще диски тормозные. моя глупость и нехватка времени. Диски на форуме взял вроде за 2000р пару. Кстати,клубный форум, очень полезное место, можно купить запчасти, по копеечным ценам, да и советом там помогут. Осенью в дождь сдохли дворники. Пришлось разбирать смотреть на месте, сделал. больше вроде не беспокоила. Так бес проблемно я отъездил еще год, продал машину летом, после 3 лет владения. продавал дороже чем взял, за 200 т.р. Многие кто приезжал смотреть искали не битую машину. В итоге через месяц после того как выставил ее у меня забрали.
Подведем итог: машина однозначно хорошая. Она подойдет молодому парню или девушке, не прихотливая, очень экономичная. Если вы будете за ней ухаживать, то проблем она вам не доставит, конечно многое зависит от того как ею пользовались до вас. Найти не битый экземпляр практически не возможно, т.к машина молодежная, на ней гоняют и ездят не опытные водители. Проблемное место это задние арки, если берете для себя, то обращайте внимание в первую очередь, они гниют, т.к нет подкрылков.
Машина прекрасная, подвеска надежная, за три года в задней балки я ни чего не делал, по переду кое что менялось, но запчасти стоят копейки, диски, барабаны и стойки предыдущий владелец поменял перед продажей, мне менять не пришлось, только диски передние, но из за своего касяка. двигатель и коробка тоже очень надежные.Очень проста в ремонте. Если ты любишь поковыряться в тачках, то это прям именно та машина. Ее можно делать, переделывать, но не из за того что она ломается, а просто, ради интереса. Внешне тюнить.
В 2010-13 годах девки велись на эту тачку, заднее сиденье удобное для уединения. Вообще скажу что сзади два человека ростом до 170 вполне комфортно. Если рост как у меня 180, то на кочках об потолок достаешь, это сзади. Спереди же мне было очень комфортно.
Машина вообще сама по себе очень вместительная. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то места полно, занимаюсь автозвуком и часто приходилось возить товар в свой магазин, так при загрузке на складе у водителей всяких портеров 700 кг глаза на лоб лезли при виде того сколько я коробок мог в свой маленький авто загрузить. Главное фото, в таком состояние я ее продал, 3 фото, это после 1 покраски, мне лично с губами больше нравится.
Забыл написать,за все время машина не завелась один раз. Дело было так, несколько дней шел дождь не переставая и я на авто нее ездил, благо работа в шаговой доступности, как то ехать, а она крутит стартер и не заводится. Я подумал нулевик отсырел, мучить машину не стал, оставил ее в покое, на следующий день погода нормализовалась, я открыл капот, снял нулевик, оставил вообще все дело на пол часика, капот тоже открытый, потом собрал и все завелось. Больше таких проблем не было.
Достоинства автомобиля
Малый расход бензина, дешевые расходники, надежная. Комфорт ни к плюсам ни к минусам не отнесу, смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные — на дальние расстояния ездил вообще без напряга.
Недостатки автомобиля
Как таковых минусов у авто да и за такую цену я не вижу. если только сложно найти хороший экземпляр, да и арки почти у всех гниют. Хотя нет, есть минус, очень тусклая подсветка приборки, но решается установкой диодных ламп, снимается приборка очень просто.
Комментарии
Den_06.08.2017ответить
Старые японки отличные.