Новости 19.02✦13
Сегодня, 19 февраля, в Москве прошла презентация кроссоверов корейской марки KGM. Цены на машины уже объявлены, а продажи начнутся в марте.
KGM — это новое имя корейского бренда Ssangyong: его переименовали в 2023 году после того, как у автопроизводителя появились новые владельцы. В конце прошлого года стало известно, что марка официально выйдет на российский рынок, а теперь появились все подробности о запуске.
Марка сменила название, но сохранила прежний логотип
Поставками и продажами бренда KGM занимается компания «Рэкс Моторс», а ассортимент марки уже на старте состоит из четырёх моделей. Они прошли официальную сертификацию и полную русификацию, а покупателям обещана полноценная гарантия на 5 лет или 100 тысяч км пробега.
Самой доступной моделью марки станет компактный кроссовер KGM Tivoli, который когда-то пытались продавать в России ещё под маркой Ssangyong. Переднеприводная машина оснащается бензиновым турбомотором 1.5 (163 л. с.) и шестиступенчатым автоматом, а цены на неё начинаются с отметки 3 590 000 рублей.
KGM Tivoli
Более крупный кроссовер KGM Korando имеет тот же силовой агрегат — бензиновый турбодвигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой, но привод у этой модели полный. Стоимость — от 4 390 000 рублей.
KGM Korando
Основную ставку на российском рынке делают на среднеразмерный кроссовер KGM Torres. Техника — та же: турбомотор 1.5, автомат, полный привод, а цены стартуют с отметки 5 150 000 рублей.
KGM Torres
Флагманом бренда станет большой рамный внедорожник KGM Rexton стоимостью от 6 790 000 рублей. Этот автомобиль оснащён двухлитровым бензиновым турбомотором, шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировками.
KGM Rexton
Уже на старте продаж у марки KGM будет около 40 дилерских центрах в разных городах России, а всего до конца года компания планирует продать на нашем рынке 20 тысяч кроссоверов и внедорожников.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото автора и компании KG Motors
Темы: #KGM #KGM Tivoli #KGM Torres #KGM Korando #KGM Rexton #Новинки
Комментарии
19.02.2025ответить
по ходу у них у всех автоматы Аисины стоят или только среднеразмерный имеет 6 ступенчатый классический Аисин, он один 30% машины стоимости стоит, прям как утильсбор для корейцев по аутсорсингу , корейцы не могут что ли свои автоматы научиться делать, конечно не смогут, они что японцы что ли, нет, а зачем им учиться когда у них акционеры из-за океана болтают люди по чем зря, а вдруг, но надо проверять и в реестр смотреть, но а кто тогда им Аиисины раздает
Гость 20.02.2025ответить
Какие 100 тысяч?) Турбомоторы спокойно по 300-500 тыс ходят, ау 21 век на дворе)
Все грузовые моторы с турбонаддувом и ходят по 2-3 млн км (Скания, Вольво)
Никому трёхлитровые "чугунки" на 100 л/с теперь не нужны.
21.02.2025ответить
новые моторы при пробеге 20 000 км. уже не считаются новыми, одни колотятся на холостом ходу время от времени, другие вонь из выхлопной трубы выдают и так далее, некоторые автолюбители доводят до 20-25 000 максимум пробега, признают авто аварийным и меняют его на новое, потом снова меняют, им все равно что их моторы пройдут еще и до 500 000 км. пробега, пусть идут хоть на 1 000 000 км. пробега, но без них !
Прокопыч20.02.2025ответить
Всё это очень хорошо.Но цены увы для большенства жителей России за гранью возможного.
20.02.2025ответить
@ Всё это очень хорошо.Но цены увы для большенства
жителей России за гранью возможного @
2-3 млн.руб легко найдут, 5-6 сложнее найти, но эти машины и предназначены для редких покупателей с более высокими доходами от накоплений и те кто не хочет не быть как все и выделиться из массы китайцев чтобы было чем по хвастать, таких автолюбителей тысяч 300-500 на 15-20 лет торговли найдутся.
Среднеразмерный например кроссовер имеет ряд эмпирических ( не доказанных) преимуществ по сравнению со своими братьями однокласниками китайцами, но менеджеры в салонах должны о них знать и клиентам объяснять доходчиво в чем разница, трудно сказать дойдут ли эти объяснения покупателям, но это лучше чем когда продавцы стоят и тупо молчат или разводят руками не зная что сказать или зовут старшего чтобы он может знает и объяснит или говорят - сейчас подождите я посмотрю в интернет.
Корейцы реально думают, что у каждого второго россиянина под подушкой лежат 5-6млн.? А у кого они есть, тому нужна марка, бренд, а не КГМ)
Swistun 20.02.2025ответить
У каждого конечно не лежат.Но через одного точно они есть,правда не подподушкой.Какой бы было смысл привозить в страну машины которые смогут купить единицы.Причём эти машины самого массового сегмента.
RaptoR 26.02.2025ответить
Не корейцы думают, а наши.. Тк пошлины и утильсбор прибавляют процентов 60 к стоимости)
Миша20.02.2025ответить
С такими ценами на рынок России им не пробиться.Эту нишу уже плотно заняли китайские машины.Которые к томуже хоть немного но дешевле.
Великий мастурбатор 21.02.2025ответить
Да что ты дилетант в этом понимаеш.
Андреф24.02.2025ответить
У меня кайрон дизель 13 лет. Но он мне стоил 865000 в салоне. Я им доволен. А эти ,блуд ценовой!
Патриот но не идиот19.02.2025ответить
И снова 1,5 л с турбонаддувом! Анахронизм с ресурсом 100 тысяч пробега! Кому как повезет!