Ринат
18 октября 2014, 12:01 #618
добрый день коллеги! подскажите что может быть плохо заводится по утрам? насос после ремонта топливщик говорит машину можно с кривого стартера завести с пол оборота
Ринат
18 октября 2014, 12:02 #619
зазор в клапанах где то 0,5 и в впуск и в выпускн
Ринат
18 октября 2014, 12:04 #620
поршневая прошла тыщ 40 максимум
Вадим
18 октября 2014, 17:38 #621
mordvin1990, 18 октября 2014, 12:01, #618
добрый день коллеги! подскажите что может быть плохо заводится по утрам? насос после ремонта топливщик говорит машину можно с кривого стартера завести с пол оборота
Дай топливщику кривой и пусть покажет, после таких заявлений и последующей демонстрации - оплачивается его работа.
Форсунки проверяли? распылы заменили?
mordvin1990, 18 октября 2014, 12:02, #619
зазор в клапанах где то 0,5 и в впуск и в выпускн
это не верный зазор в клапанах
должно быть
впускные 0,25
выпускные 0,40-0,45
Ринат
18 октября 2014, 18:02 #622
все новое плунжера распыл
Ринат
18 октября 2014, 18:03 #623
по литературе да а многие мои товариши советуют побольше зазор сделать
Ринат
18 октября 2014, 18:07 #624
дело в том что когда я купил эту машину заводка была идеальная после того как лопнула пружина рейки ее поменяли и началась это свистопляска: сначало в разнос двигатель пошел потом после переборки двигателя через тыщ 20000 сломало колено
Ринат
18 октября 2014, 18:09 #625
щас стоит совсем другой насос тянет отлично но заводка очень плохая сегодня еле завел а что будет в -30
Вадим
18 октября 2014, 18:23 #626
mordvin1990, 18 октября 2014, 18:03, #623
по литературе да а многие мои товариши советуют побольше зазор сделать
советуют так делай!
литературу фтопку!
Мне всегда интересно: вот посоветовали, а почему и не знают.
ты спроси почему лучше больше!! и почему именно 0,5мм. так много.
Вадим
18 октября 2014, 18:24 #627
mordvin1990, 18 октября 2014, 18:09, #625
щас стоит совсем другой насос тянет отлично но заводка очень плохая сегодня еле завел а что будет в -30
обратный клапан на тнвд проверял? держит?
утром пробовал прокачать топливо? что происходит?
Ринат
18 октября 2014, 18:29 #628
клапан держит хорошо. сразу клапан визжать начинает
Ринат
18 октября 2014, 18:29 #629
а зажигание не может быть?
Ринат
18 октября 2014, 18:30 #630
на каком зажигании лучше заводка
Ринат
18 октября 2014, 19:02 #631
кто нибудь поможет с заводкой
Макс
18 октября 2014, 19:07 #632
mordvin1990, 18 октября 2014, 18:30, #630
на каком зажигании лучше заводка
по раньше ставить
mordvin1990, 18 октября 2014, 19:02, #631
кто нибудь поможет с заводкой
ну это уже сам или звать кого,но явно не сдеся
Вадим
18 октября 2014, 19:11 #633
mordvin1990, 18 октября 2014, 18:29, #629
а зажигание не может быть?
очень даже может быть, этот двс очень чувствителен к "зажиганию"
Ринат
18 октября 2014, 19:11 #634
да конечно сам просто советом помочь нужно
Ринат
18 октября 2014, 19:12 #635
vadim20, 18 октября 2014, 19:11, #633
очень даже может быть, этот двс очень чувствителен к "зажиганию"
как точно выставить?
Ринат
18 октября 2014, 19:13 #636
forevermax, 18 октября 2014, 19:07, #632
по раньше ставить
ну это уже сам или звать кого,но явно не сдеся
раньше грубо работает
Вадим
18 октября 2014, 19:19 #637
mordvin1990, 18 октября 2014, 19:12, #635
как точно выставить?
На этом двс выставить точно - только на глаз на звук на тягу и заводку.
к сожалению у него нет меток для этого.
привод тнвд какой? три болта или шайба
Ринат
18 октября 2014, 19:24 #638
три болта
Ринат
18 октября 2014, 19:25 #639
там лазить плохо морду на днях буду скидывать посмотрю зажигание
Ринат
18 октября 2014, 19:27 #640
еще один вопрос как правильно отрегулировать клапана, а то как в книжке описано мне не очень нравится
18 октября 2014, 20:14 #641
Сделай на впрыск отсоедени трубки от топливной газ в пол и проворачивай до начала момента впрыска пошол в первом делай первый потом дальше крутиш пошол 3 делай третий и т д
18 октября 2014, 21:04 #642
mordvin1990, 18 октября 2014, 19:27, #640
еще один вопрос как правильно отрегулировать клапана, а то как в книжке описано мне не очень нравится
Почему не нравится , очень удобно
Ринат
18 октября 2014, 21:08 #643
voronezh1984, 18 октября 2014, 20:14, #641
Сделай на впрыск отсоедени трубки от топливной газ в пол и проворачивай до начала момента впрыска пошол в первом делай первый потом дальше крутиш пошол 3 делай третий и т д
зазоры какие посоветуешь
Ринат
18 октября 2014, 21:09 #644
по двум положениям колена?
18 октября 2014, 21:16 #645
mordvin1990, 18 октября 2014, 21:09, #644
по двум положениям колена?
Да
Ринат
18 октября 2014, 21:25 #646
я на тракторе так делал потом инженер там у нас пришел посмотрел сказал два клапана пережаты
18 октября 2014, 21:29 #647
Может где спутал или ты или инжинир
Ринат
18 октября 2014, 21:39 #648
может быть и такое
Вадим
18 октября 2014, 22:01 #649
mordvin1990, 18 октября 2014, 19:25, #639
там лазить плохо морду на днях буду скидывать посмотрю зажигание
нафига морду скидывать??? все спокойно подлазится!! ты ноги туда не суй, а только руки.
Вадим
18 октября 2014, 22:05 #650
mordvin1990, 18 октября 2014, 19:27, #640
еще один вопрос как правильно отрегулировать клапана, а то как в книжке описано мне не очень нравится
в книжке написано очень правильно!! и за два приёма!
mordvin1990, 18 октября 2014, 21:25, #646
я на тракторе так делал потом инженер там у нас пришел посмотрел сказал два клапана пережаты
а энженер показал тебе или на слух определил и почему ты ему поверил?
18 октября 2014, 22:14 #651
mordvin1990, 18 октября 2014, 21:08, #643
зазоры какие посоветуешь
я делаю как в книжке 025 и 045 если не путаю смотреть нада , но я тоже регулирую как ребята говорят за 2 приёма по книжке а ты смотри как тебе удобней так и регулируй
Ринат
19 октября 2014, 00:24 #652
спасибо завтро попробую