Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...1516171819...90

с207см76

Денис

24 августа 2014, 20:52 #582

Изображение

vadim20

Вадим

24 августа 2014, 20:55 #583

с207см76, 24 августа 2014, 20:52, #582

он самый!

с207см76

Денис

24 августа 2014, 20:59 #584

[Q name=с207см76, 24 августа 2014, 20:49, #581]

эти сальники называются колпачками и ставятся на все направляющиеся втулки в гбц. всего их восемь штук.ставятся так

Изображение

27 августа 2014, 20:58 #586

привет ребята,огромное спасибо за подсказки!!!я снял форсы,вехнюю крышку,неснимая головку_поставил сальники,сальники должны налезать на посадочные места или просто до упора сели и все??????????

vadim20

Вадим

27 августа 2014, 23:02 #587

Арамис_30, 27 августа 2014, 20:58, #586

привет ребята,огромное спасибо за подсказки!!!я снял форсы,вехнюю крышку,неснимая головку_поставил сальники,сальники должны налезать на посадочные места или просто до упора сели и все??????????

сесть на посадочные места до упора

28 августа 2014, 17:39 #588

28 августа 2014, 17:40 #589

спасибо!!!

magamed

magamed

28 августа 2014, 19:45 #590

здравствуйте уважаемые коллеги ,

кто как снимает головку ?!

с207см76

Денис

28 августа 2014, 20:57 #591

magamed, 28 августа 2014, 19:45, #590

здравствуйте уважаемые коллеги ,

кто как снимает головку ?!

я поддомкрачиваю кабину,некоторые вырезают люк или делают дырки под штанги

vadim20

Вадим

28 августа 2014, 22:07 #592

magamed, 28 августа 2014, 19:45, #590

здравствуйте уважаемые коллеги ,

кто как снимает головку ?!

сделал лючок и поддомкрачиваю кабину.

magamed

magamed

28 августа 2014, 23:35 #593

vadim20, 28 августа 2014, 22:07, #592

сделал лючок и поддомкрачиваю кабину.

это на бок надо поднимать или назад

vadim20

Вадим

29 августа 2014, 06:41 #594

magamed, 28 августа 2014, 23:35, #593

это на бок надо поднимать или назад

все по разному, кому как удобно, кто набок кто назад.

я назад поднимаю

magamed

magamed

29 августа 2014, 10:51 #595

vadim20, 29 августа 2014, 06:41, #594

все по разному, кому как удобно, кто набок кто назад.

я назад поднимаю

спасибо большое..

назад будка не дает попробую на бок поднят .

29 августа 2014, 16:15 #596

а у меня автобус как поднять

Крендель

Андрей

29 августа 2014, 17:55 #597

вован38, 29 августа 2014, 16:15, #596

а у меня автобус как поднять

тока через низ

29 августа 2014, 18:55 #598

я серьезно

29 августа 2014, 19:56 #599

у меня прорезан кожух двигла , недавно вытаскивал, только радиатор печки отодвигать приходилось

Сергей861

Сергей

29 августа 2014, 22:34 #600

в низ движок опустите с переди печурку снять и все

23 сентября 2014, 21:52 #601

Привет мужики ! Может кто сталкивался стаким ,движка после капиталки блок ,колено,поршневая группа,клапана все новое решил проверить компрессию на всех четырех 25 . Поехал пока 100 км после ремонта .Может кольца пока не притерлись?

cerokyz

Сергей

5 октября 2014, 21:32 #602

Ребята, подскажите. Поставил на Зил-4331 (автовышка) щиток от Бычка, с тахометром. При включении поворотов, тахометр начинает сильно дёргаться, от 0 и до конца шкалы. Но если включить аварийку - тахометр не дёргается. Если влажно или дождливая погода - тахометр не дёргается.

Понимаю, что где то нет контакта, но почему тогда при включении аварийки тахометр не дёргается? Он подключен к генератору.

sanek-zapadnyi

Санёк

6 октября 2014, 10:22 #603

дарова Всем! парни у кого было может такое,сажаем гильзы сегодня (движок д245) 1-норм садится,2-норм,3 норм,а 4я гильза как х.. в стакане болтается,перепробовали 4 гильзы,и такая же хрень

что то везде игнор на этот вопрос....

vadim20

Вадим

6 октября 2014, 10:43 #604

sanek-zapadnyi, 6 октября 2014, 10:22, #603

дарова Всем! парни у кого было может такое,сажаем гильзы сегодня (движок д245) 1-норм садится,2-норм,3 норм,а 4я гильза как х.. в стакане болтается,перепробовали 4 гильзы,и такая же хрень

что то везде игнор на этот вопрос....

редко может встречается вот и игнор.

если в гильзах уверен, то в блоке посадка просажена! позови моториста и промерий гильзу и блок.

а болтается то где сверху или снизу? внизу уплотнение гильзы поставили?

selin1982bkru

Сергей

10 октября 2014, 13:01 #605

Всем привет! Вчера менял прокладку под головкой, и на двух поршнях с верху увидел небольшие трещины идут от центра. Подскажите не критично ли это?

Андрей 62

Андрей

10 октября 2014, 13:28 #606

Смотря какого размера,а так они кроме чешек почти все с трещинами.Мы один раз проводили эксперемент проточили такой поршень с большой трещиной на токарном станке,и увидели что трещина была на сквозь,просто в нутри поршня она была незаметна(микротрещина),вот как то так.

vadim20

Вадим

10 октября 2014, 20:26 #607

selin1982bkru, 10 октября 2014, 13:01, #605

Всем привет! Вчера менял прокладку под головкой, и на двух поршнях с верху увидел небольшие трещины идут от центра. Подскажите не критично ли это?

критерии критичности у каждого свои, по мне так это критично, я бы поршневую целиком поменял.

Трещины на поршне исключительно от льющих форсунок, при льющей форсе температура в камере сгорания повышается и от этого в первую очередь страдает поршень, возможно и колечки.

a1brek

Александр

10 октября 2014, 20:36 #608

А еще трещины от эфира

15 октября 2014, 20:16 #609

Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет

sanek-zapadnyi

Санёк

15 октября 2014, 21:00 #610

vadim20, 6 октября 2014, 10:43, #604

редко может встречается вот и игнор.

если в гильзах уверен, то в блоке посадка просажена! позови моториста и промерий гильзу и блок.

а болтается то где сверху или снизу? внизу уплотнение гильзы поставили?

кольца естественно поставили,болтается сверху,ну 3 гильзы то плотно встают,а эта просто без малейшего усилия падает

vadim20

Вадим

15 октября 2014, 21:08 #611

Серга2011, 15 октября 2014, 20:16, #609

Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет

сложно сказать!

последствия перегрева сложно предугадать! первый признак уже есть - дымит!

вот как тебе можно сказать какая с ним работа будет!!!??

видать им твоя "хрень" нужна оч сильно.

А с другой стороны, если тебе твоя хрень не нужна, так поменяй, заодно узнаешь что с двс, хотя бы навесное живое, а может чего еще, на запчасти оставишь - разберешь увидишь

vadim20

Вадим

15 октября 2014, 21:09 #612

sanek-zapadnyi, 15 октября 2014, 21:00, #610

кольца естественно поставили,болтается сверху,ну 3 гильзы то плотно встают,а эта просто без малейшего усилия падает

по описанию со слов мало что можно сказать, бери моториста и пусть он тебе делает замеры и выводы

yasergey1971

Сергей

15 октября 2014, 21:18 #613

Серга2011, 15 октября 2014, 20:16, #609

Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет

у меня летом такое было- поршня гильзы в задирах, кольца зажаты. поршневая под замену.

ruslan 05

Руслан

15 октября 2014, 21:20 #614

Серга2011, 15 октября 2014, 20:16, #609

Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет

Движок если возьмешь,то сразу на капиталку его. возможно после дефектовки весь его выкинешь. если до клина нагрели то там может и голову повести,и блок повести,и поршневую на выброс.

вообще мотор на быке просто так не греется,возможно изначально был неисправен.

такой мотор надо покупать по цене металлолома.

эт мое мнение,может кто еще дополнит. решать тебе

yasergey1971

Сергей

15 октября 2014, 21:20 #615

yasergey1971, 15 октября 2014, 21:18, #613

у меня летом такое было- поршня гильзы в задирах, кольца зажаты. поршневая под замену.

перегрев был из за не работающих маслянных форсунок, короче, охлаждения поршней не было на 2х целиндрах. из одной во время ремонта кусок метала вытащил.

15 октября 2014, 21:57 #616

Да скорее всего поменяю ХРЕНЬ НА ХРЕНЬнавесное останется

ruslan 05

Руслан

15 октября 2014, 22:15 #617

ну я написал худший вариант. вполне может быть что отделаешься заменой поршневой.

1...1516171819...90
Самое популярное