Вадим
24 августа 2014, 20:55 #583
с207см76, 24 августа 2014, 20:52, #582
он самый!
24 августа 2014, 20:59 #584
[Q name=с207см76, 24 августа 2014, 20:49, #581]
эти сальники называются колпачками и ставятся на все направляющиеся втулки в гбц. всего их восемь штук.ставятся так
27 августа 2014, 20:58 #586
привет ребята,огромное спасибо за подсказки!!!я снял форсы,вехнюю крышку,неснимая головку_поставил сальники,сальники должны налезать на посадочные места или просто до упора сели и все??????????
Вадим
27 августа 2014, 23:02 #587
Арамис_30, 27 августа 2014, 20:58, #586
привет ребята,огромное спасибо за подсказки!!!я снял форсы,вехнюю крышку,неснимая головку_поставил сальники,сальники должны налезать на посадочные места или просто до упора сели и все??????????
сесть на посадочные места до упора
28 августа 2014, 17:39 #588
28 августа 2014, 17:40 #589
спасибо!!!
28 августа 2014, 19:45 #590
здравствуйте уважаемые коллеги ,
кто как снимает головку ?!
28 августа 2014, 20:57 #591
magamed, 28 августа 2014, 19:45, #590
здравствуйте уважаемые коллеги ,
кто как снимает головку ?!
я поддомкрачиваю кабину,некоторые вырезают люк или делают дырки под штанги
Вадим
28 августа 2014, 22:07 #592
magamed, 28 августа 2014, 19:45, #590
здравствуйте уважаемые коллеги ,
кто как снимает головку ?!
сделал лючок и поддомкрачиваю кабину.
28 августа 2014, 23:35 #593
vadim20, 28 августа 2014, 22:07, #592
сделал лючок и поддомкрачиваю кабину.
это на бок надо поднимать или назад
Вадим
29 августа 2014, 06:41 #594
magamed, 28 августа 2014, 23:35, #593
это на бок надо поднимать или назад
все по разному, кому как удобно, кто набок кто назад.
я назад поднимаю
29 августа 2014, 10:51 #595
vadim20, 29 августа 2014, 06:41, #594
все по разному, кому как удобно, кто набок кто назад.
я назад поднимаю
спасибо большое..
назад будка не дает попробую на бок поднят .
29 августа 2014, 16:15 #596
а у меня автобус как поднять
29 августа 2014, 17:55 #597
вован38, 29 августа 2014, 16:15, #596
а у меня автобус как поднять
тока через низ
29 августа 2014, 18:55 #598
я серьезно
29 августа 2014, 19:56 #599
у меня прорезан кожух двигла , недавно вытаскивал, только радиатор печки отодвигать приходилось
29 августа 2014, 22:34 #600
в низ движок опустите с переди печурку снять и все
23 сентября 2014, 21:52 #601
Привет мужики ! Может кто сталкивался стаким ,движка после капиталки блок ,колено,поршневая группа,клапана все новое решил проверить компрессию на всех четырех 25 . Поехал пока 100 км после ремонта .Может кольца пока не притерлись?
5 октября 2014, 21:32 #602
Ребята, подскажите. Поставил на Зил-4331 (автовышка) щиток от Бычка, с тахометром. При включении поворотов, тахометр начинает сильно дёргаться, от 0 и до конца шкалы. Но если включить аварийку - тахометр не дёргается. Если влажно или дождливая погода - тахометр не дёргается.
Понимаю, что где то нет контакта, но почему тогда при включении аварийки тахометр не дёргается? Он подключен к генератору.
6 октября 2014, 10:22 #603
дарова Всем! парни у кого было может такое,сажаем гильзы сегодня (движок д245) 1-норм садится,2-норм,3 норм,а 4я гильза как х.. в стакане болтается,перепробовали 4 гильзы,и такая же хрень
что то везде игнор на этот вопрос....
Вадим
6 октября 2014, 10:43 #604
sanek-zapadnyi, 6 октября 2014, 10:22, #603
дарова Всем! парни у кого было может такое,сажаем гильзы сегодня (движок д245) 1-норм садится,2-норм,3 норм,а 4я гильза как х.. в стакане болтается,перепробовали 4 гильзы,и такая же хрень
что то везде игнор на этот вопрос....
редко может встречается вот и игнор.
если в гильзах уверен, то в блоке посадка просажена! позови моториста и промерий гильзу и блок.
а болтается то где сверху или снизу? внизу уплотнение гильзы поставили?
10 октября 2014, 13:01 #605
Всем привет! Вчера менял прокладку под головкой, и на двух поршнях с верху увидел небольшие трещины идут от центра. Подскажите не критично ли это?
10 октября 2014, 13:28 #606
Смотря какого размера,а так они кроме чешек почти все с трещинами.Мы один раз проводили эксперемент проточили такой поршень с большой трещиной на токарном станке,и увидели что трещина была на сквозь,просто в нутри поршня она была незаметна(микротрещина),вот как то так.
Вадим
10 октября 2014, 20:26 #607
selin1982bkru, 10 октября 2014, 13:01, #605
Всем привет! Вчера менял прокладку под головкой, и на двух поршнях с верху увидел небольшие трещины идут от центра. Подскажите не критично ли это?
критерии критичности у каждого свои, по мне так это критично, я бы поршневую целиком поменял.
Трещины на поршне исключительно от льющих форсунок, при льющей форсе температура в камере сгорания повышается и от этого в первую очередь страдает поршень, возможно и колечки.
10 октября 2014, 20:36 #608
А еще трещины от эфира
15 октября 2014, 20:16 #609
Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет
15 октября 2014, 21:00 #610
vadim20, 6 октября 2014, 10:43, #604
редко может встречается вот и игнор.
если в гильзах уверен, то в блоке посадка просажена! позови моториста и промерий гильзу и блок.
а болтается то где сверху или снизу? внизу уплотнение гильзы поставили?
кольца естественно поставили,болтается сверху,ну 3 гильзы то плотно встают,а эта просто без малейшего усилия падает
Вадим
15 октября 2014, 21:08 #611
Серга2011, 15 октября 2014, 20:16, #609
Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет
сложно сказать!
последствия перегрева сложно предугадать! первый признак уже есть - дымит!
вот как тебе можно сказать какая с ним работа будет!!!??
видать им твоя "хрень" нужна оч сильно.
А с другой стороны, если тебе твоя хрень не нужна, так поменяй, заодно узнаешь что с двс, хотя бы навесное живое, а может чего еще, на запчасти оставишь - разберешь увидишь
Вадим
15 октября 2014, 21:09 #612
sanek-zapadnyi, 15 октября 2014, 21:00, #610
кольца естественно поставили,болтается сверху,ну 3 гильзы то плотно встают,а эта просто без малейшего усилия падает
по описанию со слов мало что можно сказать, бери моториста и пусть он тебе делает замеры и выводы
15 октября 2014, 21:18 #613
Серга2011, 15 октября 2014, 20:16, #609
Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет
у меня летом такое было- поршня гильзы в задирах, кольца зажаты. поршневая под замену.
Руслан
15 октября 2014, 21:20 #614
Серга2011, 15 октября 2014, 20:16, #609
Друзья привет, подгоняют мне движок на обмен,на хрень одну, мне не нужную Мотор перебратый, но в 2 или3 рейсе его перегрели аш до клина, но потом говарят остыл завёлся и дальше поехал Вода не где не пробила,стука нет, только начал дымить Как думаете последствия такого перегрева,стоит его брать, много с ним работы будет
Движок если возьмешь,то сразу на капиталку его. возможно после дефектовки весь его выкинешь. если до клина нагрели то там может и голову повести,и блок повести,и поршневую на выброс.
вообще мотор на быке просто так не греется,возможно изначально был неисправен.
такой мотор надо покупать по цене металлолома.
эт мое мнение,может кто еще дополнит. решать тебе
15 октября 2014, 21:20 #615
yasergey1971, 15 октября 2014, 21:18, #613
у меня летом такое было- поршня гильзы в задирах, кольца зажаты. поршневая под замену.
перегрев был из за не работающих маслянных форсунок, короче, охлаждения поршней не было на 2х целиндрах. из одной во время ремонта кусок метала вытащил.
15 октября 2014, 21:57 #616
Да скорее всего поменяю ХРЕНЬ НА ХРЕНЬнавесное останется
Руслан
15 октября 2014, 22:15 #617
ну я написал худший вариант. вполне может быть что отделаешься заменой поршневой.