Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...1718192021...90

mordvin1990

Ринат

20 октября 2014, 14:58 #653

ни чего хорошего не получилось

vadim20

Вадим

20 октября 2014, 15:00 #654

mordvin1990, 20 октября 2014, 14:58, #653

ни чего хорошего не получилось

а что делал и как?

mordvin1990

Ринат

20 октября 2014, 15:25 #655

зазоры в клапанах проверил

зажигание раньше поставил толку ни какого только грубо работать начал

mordvin1990

Ринат

20 октября 2014, 15:26 #656

щас вот опять поеду позже зажигание поставлю

vadim20

Вадим

20 октября 2014, 15:35 #657

"зажигание" крути по 1мм. сделай отметку на шестерне(маркером) около гайки(вокруг шайбы) имей ввиду что шайба шевелится на шпильке, шайбу сдвигай в одну сторону(на месте поймешь о чем я) и от метки отталкивайся, а то так сложно будет соображать сколько куда крутанул.

а то что грубо работает еще не значит что зажигание не правильно, грубость работы - смотря с чем сравнивать.

Андрей 62

Андрей

20 октября 2014, 20:00 #658

А я пользуюсь набором сверел с шагом 0.5 мм(5;5,5;6 и тд)

vadim20

Вадим

20 октября 2014, 20:09 #659

Андрей 62, 20 октября 2014, 20:00, #658

А я пользуюсь набором сверел с шагом 0.5 мм(5;5,5;6 и тд)

Ты клапана ими регулируешь? используешь как щуп

Или в приводе зажигания толкаешь в прорезь? между болтом и оставшимся свободным местом.

Андрей 62

Андрей

20 октября 2014, 20:50 #660

Толкаю в прорезь между болтом и оставшимся свободным местом.

gelezni

Олег

20 октября 2014, 21:35 #661

У меня на холодную жестковата работает , как прогреется немного все нормально, так должно быть ?раньше на других дизелях этого не замечал.

mordvin1990

Ринат

20 октября 2014, 22:02 #662

да и так по мм крутил

mordvin1990

Ринат

20 октября 2014, 22:03 #663

щас что то поймал и мягко работает и заводится вроде хорошо но все покажет утром

20 октября 2014, 22:35 #664

Приветствую коллеги! задумал делать кап. ремонт не могу определиться с поршневой гр. и гильзами и колечками . подскажите пожалуйста какому производителю можно верить в на сегоднишний день! что лучше купить что бы потом долго в ДВС не заглядывать. Машина ЗиЛ 5301 1999 г. в ДВС мтз красный

vadim20

Вадим

21 октября 2014, 09:08 #666

Андрей 62, 20 октября 2014, 20:50, #660

Толкаю в прорезь между болтом и оставшимся свободным местом.

неплохо придумано!

21 октября 2014, 09:31 #667

Андрей 62, 20 октября 2014, 20:50, #660

Толкаю в прорезь между болтом и оставшимся свободным местом.

но.я думаю.что несколько проще--когда из 3-х гаек совсем ослабляешь 2 .а 3-ью лишь наполовину или две трети и с усилием небольшим двигаешь вал насоса за центр. гайку в нужном направлении и расстоянии.

mordvin1990

Ринат

21 октября 2014, 11:39 #668

ГЕНАКЛ, 21 октября 2014, 09:31, #667

но.я думаю.что несколько проще--когда из 3-х гаек совсем ослабляешь 2 .а 3-ью лишь наполовину или две трети и с усилием небольшим двигаешь вал насоса за центр. гайку в нужном направлении и расстоянии.

вот именно так и делаю, беру головку на 27 и пошел крутить

vadim20

Вадим

21 октября 2014, 12:08 #669

mordvin1990, 21 октября 2014, 11:39, #668

вот именно так и делаю, беру головку на 27 и пошел крутить

но ты вполне можешь воспользоваться советом Андрея62, открутил одну гайку совсем(эту шпильку запомнил сделал на ней метку-насечку она будет как контрольная шпилька), вставил сверло(хвостовиком) между шпилькой и прорезью(не важно с какой стороны шпильки) и записал что размер к примеру 6,5мм. потом чуть ослабил другие две гайки и повернул на 0,5 или 1мм. раньше или позже при этом вставляя сверло соответственно следующего размера меньше или больше смотря куда крутанул и опять записал размер(иначе забудешь)

и потом будешь сравнивать что к примеру при 6,5 жестко работает но лучше запуск(для зимы) а при 5,5 мягче но для зимы запуск слабоват, лето пришло - поправил зажигание как надо для лета.

А случись привод у тебя "сыграет" при отпускании гаек и вся твоя пляска повторится, в результате начнешь и шпильки по резьбе уродовать, а со сверлом как с калибром, ты всегда можешь выставить как было и очень точно.

Сверло в данный момент выступит как калибр для регулировки.

24 октября 2014, 09:32 #670

всем доброго утра ! подскажите что делать? отвалился заливной гусак масла можно ли заливать через сапун

Flying

Александр

24 октября 2014, 10:38 #671

заливать через сапун можно, только дольше масло будет проходить, особенно (зимой актуально) в холодный двигатель холодное масло.. :))

леха36

алексей

24 октября 2014, 11:06 #672

здравствуйте господа!подскажите плиз,поменял прокладку под головой,поставил металлическую трехслойную прокладку,вопрос может наивный но надо ли протягивать головку после тыщи трёх с этой прокладкой?ато чето лень ,да и погода бодрит

Flying

Александр

24 октября 2014, 11:45 #673

я и на своем (после замены прокладки) протягивал, точнее пытался, т.к. как был момент затяжки 21, так и остался, на всех болтах, и на отцовом 130 с д-240, и знакомому после замены и затяжки протягивал, везде протяжка не требовалась...

т.ч. исходя из своего личного опыта - не требуется, может тыс. через 40-50..

думаю что и на твоем будет тоже самое...

леха36

алексей

24 октября 2014, 12:42 #674

Flying, 24 октября 2014, 11:45, #673

я и на своем (после замены прокладки) протягивал, точнее пытался, т.к. как был момент затяжки 21, так и остался, на всех болтах, и на отцовом 130 с д-240, и знакомому после замены и затяжки протягивал, везде протяжка не требовалась...

т.ч. исходя из своего личного опыта - не требуется, может тыс. через 40-50..

думаю что и на твоем будет тоже самое...

вот и я думаю что ей особо усаживатся некуда,всеже железяка

vadim20

Вадим

24 октября 2014, 12:44 #675

леха36, 24 октября 2014, 12:42, #674

вот и я думаю что ей особо усаживатся некуда,всеже железяка

не обязательно что подтянется - но проверять на момент утяжки стоит!

леха36

алексей

24 октября 2014, 12:46 #676

vadim20, 24 октября 2014, 12:44, #675

не обязательно что подтянется - но проверять на момент утяжки стоит!

да понятно что надо,но как лень перебороть?

Flying

Александр

24 октября 2014, 14:12 #677

леха36, 24 октября 2014, 12:42, #674

вот и я думаю что ей особо усаживатся некуда,всеже железяка

vadim20, 24 октября 2014, 12:44, #675

не обязательно что подтянется - но проверять на момент утяжки стоит!

леха36, 24 октября 2014, 12:46, #676

да понятно что надо,но как лень перебороть?

нам потом расскажешь! опыт - полезная вещь.. :))

леха36

алексей

24 октября 2014, 14:32 #678

Flying, 24 октября 2014, 14:12, #677

нам потом расскажешь! опыт - полезная вещь.. :))

как лень переборол или как протянулась?

Flying

Александр

24 октября 2014, 14:34 #679

первое полезнее и важнее :))

леха36

алексей

24 октября 2014, 14:34 #680

блин стою в Валуйках на переезде уже минут 40,гады работать недают!

24 октября 2014, 20:28 #681

Подскажите какое давление масла должно быть на д245. У меня после замены масла упало с 3.5 до 1 в течении 1000 км. До замены тоже 1 было. Причем на холостых и на оборотах одинаковое давление

vadim20

Вадим

24 октября 2014, 21:10 #682

ShpakovI, 24 октября 2014, 20:28, #681

Подскажите какое давление масла должно быть на д245. У меня после замены масла упало с 3.5 до 1 в течении 1000 км. До замены тоже 1 было. Причем на холостых и на оборотах одинаковое давление

после замены упало давление до 1 и до замены было тоже 1 - как это понимать? что тогда упало?

давление должно быть: на холостых не менее 0,8кг.(но это уже предел) нормально - 1,5кг., рабочее на оборотах от 2,5-3,5кг.

какое масло было до замены и на какое сменил?

25 октября 2014, 19:34 #683

wadim20, до замены масла было 1 на всех режимах работы двигателя. Поменял масло+фильтр, давление стало 3.5 и держалось в течении 500 км, потом упало до 1. Масло было залито лукойл авангард, сейчас залил мобил.

Вот сегодня масляный фильтр поменял, давит опять 3.5. Видимо фильтр забивает и идет через перепускной канал

vadim20

Вадим

25 октября 2014, 22:30 #684

ShpakovI, 25 октября 2014, 19:34, #683

wadim20, до замены масла было 1 на всех режимах работы двигателя. Поменял масло+фильтр, давление стало 3.5 и держалось в течении 500 км, потом упало до 1. Масло было залито лукойл авангард, сейчас залил мобил.

Вот сегодня масляный фильтр поменял, давит опять 3.5. Видимо фильтр забивает и идет через перепускной канал

вполне возможно что мобил начал что то отмывать, после лукойла не бывает чисто в двс(имхо)

а какие фильтра ставишь? чьи? может фильтра купил "кривые"

26 октября 2014, 18:26 #685

vadim20, 25 октября 2014, 22:30, #684

вполне возможно что мобил начал что то отмывать, после лукойла не бывает чисто в двс(имхо)

а какие фильтра ставишь? чьи? может фильтра купил "кривые"

Ливны ставил, сейчас вот другой какой то поставил, названия не помню, стоит 260 р

Вот такой еще вопрос есть. Вчера клапанную крышку снял и увидел что на пружины коромысла и т.д первого цилиндра масла опять почти не попадает. Как это лечить?

valerman

Валерий

26 октября 2014, 19:00 #686

Посмотри втулки коромысел

vadim20

Вадим

26 октября 2014, 19:06 #687

ShpakovI, 26 октября 2014, 19:26, #685

Ливны ставил, сейчас вот другой какой то поставил, названия не помню, стоит 260 р

Вот такой еще вопрос есть. Вчера клапанную крышку снял и увидел что на пружины коромысла и т.д первого цилиндра масла опять почти не попадает. Как это лечить?

раз пишешь, опять - значит не первый раз? как лечил до этого?

А так если предположить по написанному выше, то получается следующее: 1.пропало у тебя давление, 2. при смене фильтра давление становится лучше на некоторое время, до следующей замены фильтра, 3.сменил масло(с явно, лучшими моющими св-вами) - а сейчас пропала смазка на оси коромысел!

Можно предположить: что забилась ось коромысел, отмытой мобилом, парашей из двс. Для начала открути пробку с торца оси и посмотри внутрь этой оси - чисто ли там!

26 октября 2014, 19:27 #688

Вадим привет ашто там затрупка уменя нет иё

1...1718192021...90
Самое популярное