Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...1920212223...90

25 января 2015, 20:37 #724

Макс,да я это знаю.Просто вырвалось,предыдущий ответ видел.Считаю так категорично говорить тоже нельзя,сам видел ставят,но более строже относятся о всем регулировкам двс.Ну и езда по букварю 70-75км.

25 января 2015, 21:19 #725

А по конкретней у моего брата Бык 2006года лопнул блок посредине от задней части до топливной. Пробег с нуля 170тыс.новый блок очень дорого 11000гривен а мтз-240 5000гривен а б.у. можно найти за 2500гривен а мтз-245 б.у.нету так вот думаю можно ли собрать с мтз-245 мтз-240.

31 марта 2015, 14:29 #726

Подскажите кто сталкивался у меня такая проблема машина на холодную не дозвониться ну горячая с пол оборота в чем может быть проблема

Зил бычок

4 апреля 2015, 13:08 #727

добрый день! ребят проблема! климанула помпа, перегрел движок маленько, теперь давление масла прыгает"2-0" подскажите пожалуйста что я запарол?

4 апреля 2015, 16:45 #728

быкбыковский, 4 апреля 2015, 13:08, #727

добрый день! ребят проблема! климанула помпа, перегрел движок маленько, теперь давление масла прыгает"2-0" подскажите пожалуйста что я запарол?

двигатель (вскрытие покажет)

4 апреля 2015, 16:49 #729

как сильно перегрел если ездиеш значит несильно. и как прыгает давление пастояно или раз в пол чеса

4 апреля 2015, 19:38 #730

быкбыковский, 4 апреля 2015, 13:08, #727

добрый день! ребят проблема! климанула помпа, перегрел движок маленько, теперь давление масла прыгает"2-0" подскажите пожалуйста что я запарол?

Сергей привет. От перегрева двиг не может сказаться на давлении, мне кажется это совпадение посмотри передний шкив мож он отпустился, шестерня маслянного насоса то в зацеплении то выходит ну и разумеется давл скачет, у моего знакомого так было.

Flying

Александр

4 апреля 2015, 20:09 #731

шестерня на шпонке сидит, чтож она то сходит с нее то заходит??

куда ей столько сходить - там крышка почти вплотную

4 апреля 2015, 20:33 #732

проверь миханическим довление.если нескачит ездий и непарся! значит несильно вскипитил

4 апреля 2015, 20:42 #733

Flying, 4 апреля 2015, 20:09, #731

шестерня на шпонке сидит, чтож она то сходит с нее то заходит??

куда ей столько сходить - там крышка почти вплотную

Я серьезно было такое,второй раз у моего шуряка было на беларусе и еще может быть когда ухо отламывается на насосе или 1 болт отпускается.

5 апреля 2015, 19:48 #734

спасибо ребят! ухо на насосе отломалось!

27 апреля 2015, 09:03 #735

Двигатель д-245, заменили поршневую, новую турбину, ТНВД два раза на проверку возили, купили новые форсунки (проверили), зажигание сами два раза проверяли, вызывали специализированную бригаду, а он зараза на холостых работает нормально а в нагрузку дымит черным дымом как паровоз и слабо развивает обороты.Что ему надо?

27 апреля 2015, 09:19 #736

nail-shod, 27 апреля 2015, 09:03, #735

Двигатель д-245, заменили поршневую, новую турбину, ТНВД два раза на проверку возили, купили новые форсунки (проверили), зажигание сами два раза проверяли, вызывали специализированную бригаду, а он зараза на холостых работает нормально а в нагрузку дымит черным дымом как паровоз и слабо развивает обороты.Что ему надо?

судя по описанию---недостаток воздуха в КС,а значит засорённость возд. фильтра.воздушн. тракта или неисправность--недодув самой ТКР.Подсоединить на вп. коллектор манометр и в движении авто в пологий подъём на высшей передаче произвести окончательный замер наддува.Для ДВС е-1--0.6-0.65 бара,а для е-2--0.8-1.0 бара.

27 апреля 2015, 10:01 #737

Воздухан чистый, Турбина давит 1.0. После 10 минут работы под нагрузкой температера к сотне подходит.

mitriom

Дмитрий

27 апреля 2015, 10:21 #738

Если греется то смотри радиатор он по низу грязью забивается и греется хоть под нагрузкой хоть без а по дымности это к Гене он по топливке работает

27 апреля 2015, 10:36 #739

Радиатор чистый.Смотрели.

Flying

Александр

27 апреля 2015, 14:03 #740

проверь фазы!, поршневая соотвествует двигателю? было здесь похожее у кого то, сказал что вылечил установкой родной поршневой..

может быть еще и клапана/седло, но маловероятно...

27 апреля 2015, 17:06 #741

значит .как правильно указали: 1. фазы ГРм.2. единообразие ЦПГ и ГБЦ: либо е-1 всё,либо е-2 всё . 3. зазоры клапанов--особенно их большие размеры-зазоры.4. поздний впрыск---если сильно поздний--будет чёрный дым и будет греться.

Flying

Александр

27 апреля 2015, 20:05 #742

ну,как вариант, еще, может быть утечка выоздуха после турбины..

а так же от впускного коллектора к превмокорректору ТНВД, ну или сам пневмокорректор, здесь уже Геннадий подскажет, что с ним может (или не может) быть!

27 апреля 2015, 22:35 #743

Flying, 27 апреля 2015, 20:05, #742

ну,как вариант, еще, может быть утечка выоздуха после турбины..

а так же от впускного коллектора к превмокорректору ТНВД, ну или сам пневмокорректор, здесь уже Геннадий подскажет, что с ним может (или не может) быть!

при снижении наддува у пневмокорректора ТНВД--идёт уменьшение подачи ТНВД,чтобы не было дымного чёрного выхлопа--у ТС же: дымный выхлоп.

28 апреля 2015, 12:22 #744

Ребят! спасибо за советы. Разбираемся.

28 апреля 2015, 21:34 #745

мужики подскажите зазор клапанов сколька нада ставит

vadim20

Вадим

28 апреля 2015, 21:43 #746

mara1402, 28 апреля 2015, 21:34, #745

мужики подскажите зазор клапанов сколька нада ставит

выпускные 0,4-0,45 впускные 0,2-0,25

29 апреля 2015, 21:17 #747

мужики подскажите как снять головку прокладка сгорела что нужно делать

aleks64

Александр

2 мая 2015, 06:50 #748

mara1402, 29 апреля 2015, 21:17, #747

мужики подскажите как снять головку прокладка сгорела что нужно делать

Уже много,много раз писалось. Что нужно задирать кабину с правой стороны . Я поднимал см.25-30 для снятия ДВС.

5 мая 2015, 11:04 #749

ГЕНАКЛ, 27 апреля 2015, 17:06, #741

значит .как правильно указали: 1. фазы ГРм.2. единообразие ЦПГ и ГБЦ: либо е-1 всё,либо е-2 всё . 3. зазоры клапанов--особенно их большие размеры-зазоры.4. поздний впрыск---если сильно поздний--будет чёрный дым и будет греться.

Замучил этот движок! Фазы проверили ГБЦ не меняли, ЦПГ поставили как и с завода стояла, зазоры отпадает, зажигание крутили и раньше и позже.

Никакого толку Дымит, греется и плохо тянет.

forevermax

Макс

5 мая 2015, 11:43 #750

nail-shod, 5 мая 2015, 11:04, #749

Замучил этот движок! Фазы проверили ГБЦ не меняли, ЦПГ поставили как и с завода стояла, зазоры отпадает, зажигание крутили и раньше и позже.

Никакого толку Дымит, греется и плохо тянет.

видать вы его совсем замучали...

Что именно делали ?

именно это:

nail-shod, 27 апреля 2015, 09:03, #735

Двигатель д-245, заменили поршневую, новую турбину, ТНВД два раза на проверку возили, купили новые форсунки (проверили), зажигание сами два раза проверяли, вызывали специализированную бригаду, а он зараза на холостых работает нормально а в нагрузку дымит черным дымом как паровоз и слабо развивает обороты.Что ему надо?

или еще чего? ГРМ трогали?

6 мая 2015, 03:55 #751

Коленвал снимали, ТНВД снимали, больше ни чего не трогали. Потом все выставили по меткам. После этого еще раз снимали переднюю крышку проверяли метки.

6 мая 2015, 08:53 #752

ТНВД при явно правильном впрыске --установлен на средине прорези приводной шестерни или на 3-5 отверстии после "слепого" шлица?Возможно таки принудительно потребуется переставить приводную шестерню ТНВД на зуб--у меня были такие случаи.

7 мая 2015, 03:51 #753

ГЕНАКЛ, 6 мая 2015, 08:53, #752

ТНВД при явно правильном впрыске --установлен на средине прорези приводной шестерни или на 3-5 отверстии после "слепого" шлица?Возможно таки принудительно потребуется переставить приводную шестерню ТНВД на зуб--у меня были такие случаи.

Шестерню в какую сторону крутить? Это ведь нужно снять радиатор и каждый раз придется снимать лобовину пока не попадешь в цель. Шестерня ведь так не вытаскивается уже пробовали.

7 мая 2015, 18:09 #754

nail-shod, 7 мая 2015, 03:51, #753

Шестерню в какую сторону крутить? Это ведь нужно снять радиатор и каждый раз придется снимать лобовину пока не попадешь в цель. Шестерня ведь так не вытаскивается уже пробовали.

один раз всё демонтируется---ТНВД сразу проверяется на впрыск.при необходимости: пока всё разобрано--повторно шестерня поворачивается по ходу вращения.

7 мая 2015, 23:53 #755

Ребят подскажите друг собрал быка прогорела прокладка поменяли через 20 тыс км снова сняли голову прокладка прогорает на 4 цилиндре на зад в сторону коробки. Кинули линейку по гильзам виден просвет по всей поверхности гильзы но задняя часть(в сторону коробки) просвет больше чем на передней части гильзы. Подскажите можно ли чтото сделать или токо менять, и ещё хотим промерять щупом на скоко гильза просажина подскажите скоко допустимо разгул гильз вверх, вниз. Поршневая новая 20тыс км , по истории движка не известно что с ним было как взял он сразу делали кап рем (был собран с металолома) блок друг почистил раковин и трещин нету посоветуйте

8 мая 2015, 12:05 #756

voronezh1984, 7 мая 2015, 23:53, #755

Ребят подскажите друг собрал быка прогорела прокладка поменяли через 20 тыс км снова сняли голову прокладка прогорает на 4 цилиндре на зад в сторону коробки. Кинули линейку по гильзам виден просвет по всей поверхности гильзы но задняя часть(в сторону коробки) просвет больше чем на передней части гильзы. Подскажите можно ли чтото сделать или токо менять, и ещё хотим промерять щупом на скоко гильза просажина подскажите скоко допустимо разгул гильз вверх, вниз. Поршневая новая 20тыс км , по истории движка не известно что с ним было как взял он сразу делали кап рем (был собран с металолома) блок друг почистил раковин и трещин нету посоветуйте

Если хочешь надежно чтобы было! Придется блок разбирать весь абсолютно и везти на ремзавод, там его отфрезируют и на определенную глубину проточат по новому посадочное место под гильзу. Либо замена блока, или третий вариант-не совсем надежный, от старой прокладки отслаиваешь колечко и ставишь под гильзу, некоторые ставят прямо сверху под прокладку, а там как повезет, может и год откатаешь, а можь и на неделю не хватит.

8 мая 2015, 23:37 #757

муха 64, 8 мая 2015, 12:05, #756

Если хочешь надежно чтобы было! Придется блок разбирать весь абсолютно и везти на ремзавод, там его отфрезируют и на определенную глубину проточат по новому посадочное место под гильзу. Либо замена блока, или третий вариант-не совсем надежный, от старой прокладки отслаиваешь колечко и ставишь под гильзу, некоторые ставят прямо сверху под прокладку, а там как повезет, может и год откатаешь, а можь и на неделю не хватит.

спасиба за совет решили новый ставить и не мудрить

8 мая 2015, 23:42 #758

voronezh1984, 8 мая 2015, 23:37, #757

спасиба за совет решили новый ставить и не мудрить

(папондос).удачи и спраздником

1...1920212223...90
Самое популярное