11 мая 2015, 01:44 #759
tan-7778, 15 февраля 2013, 02:11, #89
Попробуй такую металическую, должно помоч если нет то блок под замен.
Всем привет! Ничего подобного, если все ровно , то эта прокладка хорошо служит , а если хоть чуточку перепад гильз , то еще меньше чем паранитовая. Блок менять не нужно, нужно его вместе с гильзами везти к хорошему фрезеровщику и там они посадочные места под гонят под гильзы по одной высоте. Вот тогда и паранитовая не плохо ходит, сам через это прошел
Вадим
11 мая 2015, 03:53 #760
Gaidar-s, 11 мая 2015, 01:44, #759
Всем привет! Ничего подобного, если все ровно , то эта прокладка хорошо служит , а если хоть чуточку перепад гильз , то еще меньше чем паранитовая. Блок менять не нужно, нужно его вместе с гильзами везти к хорошему фрезеровщику и там они посадочные места под гонят под гильзы по одной высоте. Вот тогда и паранитовая не плохо ходит, сам через это прошел
если фрезеровать блок и посадку под гильзу, то в итоге поршень будет ближе к гбц, а именно к клапанам, есть большая вероятность что поршень может задевать клапан - тогда и поршня фрезернуть.
14 мая 2015, 16:33 #761
салам всем после установки головки пропала тяга может ли иза клапанов делал протирку
14 мая 2015, 16:50 #762
mara1402, 14 мая 2015, 16:33, #761
салам всем после установки головки пропала тяга может ли иза клапанов делал протирку
Наверно - притирку клапанов делал ? И правильно Из за этого - только лучше должно быть Может зазор в клапанах маленький выставил при регулировке ?
Ярослав
15 мая 2015, 18:00 #763
nail-shod, 27 апреля 2015, 09:03, #735
Двигатель д-245, заменили поршневую, новую турбину, ТНВД два раза на проверку возили, купили новые форсунки (проверили), зажигание сами два раза проверяли, вызывали специализированную бригаду, а он зараза на холостых работает нормально а в нагрузку дымит черным дымом как паровоз и слабо развивает обороты.Что ему надо?
Такая же проблема после ремонта один в один но сегодня я её решил!! ТКР 6,1 клапан отключен в тяге появился небольшой люфт не более 1мм и всё пипец перепускал газы хотя давление до 1кг было,но прирост давления слишком медленный.
15 мая 2015, 18:26 #764
ярик140478, 15 мая 2015, 18:00, #763
Такая же проблема после ремонта один в один но сегодня я её решил!! ТКР 6,1 клапан отключен в тяге появился небольшой люфт не более 1мм и всё пипец перепускал газы хотя давление до 1кг было,но прирост давления слишком медленный.
вроде на д-245.12С устанавливается штатно ТКР 6.0.где нет такого клапана.либо у тебя е-2 мотор ,либо я так понимаю--просто неродная ТКР...тобою и до тебя ранее установленная.На е-2 моторах .порой на выпуске имеется "горный тормоз"--заслонка с пневмоприводом--частенько либо рашплинтовывается ось.на которой стоит пневмоцилиндр и заслонка под своим весом как угодно перекрывает выхлоп.либо сама заслонка относительно оси имеет свободу перемещения.Вообщем.хорошо--что нашёл "кнопку".которая замедляла авто.
Вадим
15 мая 2015, 18:29 #765
ярик140478, 15 мая 2015, 18:00, #763
Такая же проблема после ремонта один в один но сегодня я её решил!! ТКР 6,1 клапан отключен в тяге появился небольшой люфт не более 1мм и всё пипец перепускал газы хотя давление до 1кг было,но прирост давления слишком медленный.
я зажал этот клапан на глухо и рычажок прихватил сваркой, и не думал об этом больше - последствий ни каких! так многие делают(закрывают этот клапан на совсем)
Ярослав
15 мая 2015, 18:29 #766
6,0 не было поставил 6,1 с клапаном его заглушил.
15 мая 2015, 18:31 #767
ярик140478, 15 мая 2015, 18:29, #766
6,0 не было поставил 6,1 с клапаном его заглушил.
так заглушил сразу или только сейчас?
Ярослав
15 мая 2015, 18:33 #768
vadim20, 15 мая 2015, 18:29, #765
я зажал этот клапан на глухо и рычажок прихватил сваркой, и не думал об этом больше - последствий ни каких! так многие делают(закрывают этот клапан на совсем)
А я сваркой не прихватил и тяга начала по тихой люфтить.
Ярослав
15 мая 2015, 18:34 #769
ГЕНАКЛ, 15 мая 2015, 18:31, #767
так заглушил сразу или только сейчас?
Сразу.Два года назад.Почему ещё турбина живая не понятно.
15 мая 2015, 18:38 #770
понятно,-с.
Вадим
15 мая 2015, 18:57 #771
ярик140478, 15 мая 2015, 18:34, #769
Сразу.Два года назад.Почему ещё турбина живая не понятно.
а че ей сделается, ну была потеря давления наддува из-за потери энергии выхлопных газов и всё.
Ярослав
15 мая 2015, 18:59 #772
Шибко дешевая всего 6руб. вот и удивляет.И воет с новья как самолёт.
Вадим
15 мая 2015, 19:11 #773
ярик140478, 15 мая 2015, 18:59, #772
Шибко дешевая всего 6руб. вот и удивляет.И воет с новья как самолёт.
манометр к ней поставь, посмотри при каком давлении воет
Ярослав
15 мая 2015, 19:21 #774
Монометр стоит,на холостых слегка подвывает на 0,5кг достаточно сильно а при 1,0 почти звук двигателя перекрывает 1,1-1,2кг. двигателя уже практически не слышно и так она с новья.
Вадим
15 мая 2015, 19:24 #775
ярик140478, 15 мая 2015, 19:21, #774
Монометр стоит,на холостых слегка подвывает на 0,5кг достаточно сильно а при 1,0 почти звук двигателя перекрывает 1,1-1,2кг. двигателя уже практически не слышно и так она с новья.
жуть ну главное работает! а посмотри на крыльчатку воздушную, сними корпус (улитку алюминиевую)может налёт грязный на лопостях, это наверно может создавать звук
Ярослав
15 мая 2015, 19:30 #776
Грязь конечно есть немного но думаю какой то дефект в лопостях вот душа у неё и поёт
Вадим
15 мая 2015, 19:33 #777
ярик140478, 15 мая 2015, 19:30, #776
Грязь конечно есть немного но думаю какой то дефект в лопостях вот душа у неё и поёт
наверно дефект такой - лопасти или корпус "шершавые" вот воздух и цепляет, на таких то оборотах думаю заметно будет качество в изготовлении.
Ярослав
15 мая 2015, 19:38 #778
За 6руб. свой личный "самолёт" ну хотя бы по звуку.
16 мая 2015, 08:14 #779
Парни подскажите пожалуйста а на д245 можно поменять кольца не снимая ГБЦ,через низ?????
Макс
16 мая 2015, 09:02 #780
alex31, 16 мая 2015, 08:14, #779
Парни подскажите пожалуйста а на д245 можно поменять кольца не снимая ГБЦ,через низ?????
Можно вопрос?
Вы труселя как одеваете,через голову?
По существу то можно все,можно и куй сломать.
Двс демонтирован? Скорее нет.
Что проще снять ГБЦ или колено?
16 мая 2015, 14:59 #781
накуя снимать колено если его можно повернуть и потянуть шатун!!!
Макс
16 мая 2015, 15:48 #782
alex31, 16 мая 2015, 14:59, #781
накуя снимать колено если его можно повернуть и потянуть шатун!!!
А только в шатуне вопрос?
16 мая 2015, 21:35 #783
Вадим20 может ты в курсе можно ли поменять кольца выдернув поршня через низ на д245????
Александр
16 мая 2015, 21:42 #784
Алексей, конечно нет. уже ведь было сказано. мало того, что КВ не даст выйти связке поршень шатун, так и кольца ты ка будешь заводить в цилиндр? т.ч снимай головку и не трать время ...
16 мая 2015, 22:06 #785
alex31, 16 мая 2015, 21:35, #783
Вадим20 может ты в курсе можно ли поменять кольца выдернув поршня через низ на д245????
друг если получится то расскажа КАК тебеэто удалось
Вадим
16 мая 2015, 22:14 #786
alex31, 16 мая 2015, 21:35, #783
Вадим20 может ты в курсе можно ли поменять кольца выдернув поршня через низ на д245????
не получится вообще ни как! поршень не пройдёт между опорами к.в. Да и Александр уже написал, этого достаточно!
да и смысла эта затея с заменой только колец, без предварительного измерения размера гильзы на эллипсность и износ - не имеет!
Не ломай голову - велосипед не изобретёшь!!!
Может тебе и гильзы придется менять, а точнее комплект поршень гильзу.
Да и затевать всё это ради колец - вообще нет смысла!
17 мая 2015, 08:00 #787
alex31, 16 мая 2015, 08:14, #779
Парни подскажите пожалуйста а на д245 можно поменять кольца не снимая ГБЦ,через низ?????
Был бы москвич. Я менял кольца у одного знакомого, только наоборот головку снимал, а поддон не трогал.
17 мая 2015, 08:39 #788
муха 64, 17 мая 2015, 08:00, #787
Был бы москвич. Я менял кольца у одного знакомого, только наоборот головку снимал, а поддон не трогал.
поделись опытом.
Александр
17 мая 2015, 08:59 #789
муха 64, 17 мая 2015, 08:00, #787
Был бы москвич. Я менял кольца у одного знакомого, только наоборот головку снимал, а поддон не трогал.
;)
через масляный щуп шатуны откручивал...
17 мая 2015, 09:09 #790
Слышал про такое. На Москвиче если вытащить гильзу, то к кольцам подлезть не трудно. Труднее потом гильзу назат втуливать. При этом ее еще и к токарю надо нести, чтоб фаску снизу сделал изнутри, для обжима колец. Кстати на МАЗах и КаМАЗах раньше с собой проточенную гильзу возили, и некоторые меняли гильзу не вынимая поршня. Представляю какой это геморой, но люди делали.
17 мая 2015, 12:38 #791
Flying, 17 мая 2015, 08:59, #789
;)
через масляный щуп шатуны откручивал...
Класс!!!!
17 мая 2015, 13:18 #792
василичъ, 17 мая 2015, 08:39, #788
поделись опытом.
Вообщем особых сложностей нету главное вникнуть, все голова снята, начинаем движение; сначала двумя монтажками или большими отвертками извлекаем гильзы все 4, но предварительно метим, причем не только порядок, но и направление гильзы что бы на место так же посадить, я например даже шайбы медные оставил старые, и ниче. Потом подводим ВМТ у нас 1и4 наверху, 2и3 внизу, снимаем стопорные кольца с каждого поршня, это получится только по одному, затем подбираем болт, я брал на 12 и что бы длина болта была длинее пальца см на 2, далее вставляем в палец поршневой с другой стороны наживляем гайкой и аккуратно монтахой извлекаем, тоже самое со вторым, потом на 180 градусов и другие поршня. Дальше счищаем нагар в канавках, устанавливаем новые кольца, в обратной последовательности ставим поршневую на место. Делаем хомут с оцинкованной жести, раскидываем кольца, смазываем, обжимаем, ставим аккуратно гильзы на место. Причем ни какой токарь не нужен, все делается в домашних условиях легко. Но напоминаю менял только кольца, а насчет новой поршневой незнаю, их ведь надо нагревать.
17 мая 2015, 13:53 #793
муха 64, 17 мая 2015, 13:18, #792
Причем ни какой токарь не нужен, все делается в домашних условиях легко.
Тот кто мне объяснял, говорит точил, благо токарка под боком у него. Видимо с оправками парится не хотел.