17 мая 2015, 15:18 #794
igor 040783, 17 мая 2015, 13:53, #793
Тот кто мне объяснял, говорит точил, благо токарка под боком у него. Видимо с оправками парится не хотел.
А там мне кажется хоть точи, хоть не точи, оправку все равно придется применять, потому как низ гильзы имеет больно тонкую стенку, в распертом состоянии кольца по моему не залезут в гильзу, так как диаметра конуса наружнего не хватит.
17 мая 2015, 18:14 #795
alex31, 16 мая 2015, 21:35, #783
Вадим20 может ты в курсе можно ли поменять кольца выдернув поршня через низ на д245????
Помойму - ни на какой так не получится Сначала - возьми и вынь шатун с поршнем А уж потом кольца меняй
17 мая 2015, 18:56 #796
igor 040783, 17 мая 2015, 09:09, #790
Слышал про такое. На Москвиче если вытащить гильзу, то к кольцам подлезть не трудно. Труднее потом гильзу назат втуливать.
Ты слышал - но не дослушал или ваще не о том Разговор о том - чтоб ГБЦ не снимать - снизу вытащить и кольца поменять
Александр
18 мая 2015, 13:56 #797
муха 64, 17 мая 2015, 13:18, #792
Вообщем особых сложностей нету главное вникнуть, все голова снята, начинаем движение; сначала двумя монтажками или большими отвертками извлекаем гильзы все 4, но предварительно метим, причем не только порядок, но и направление гильзы что бы на место так же посадить, я например даже шайбы медные оставил старые, и ниче. Потом подводим ВМТ у нас 1и4 наверху, 2и3 внизу, снимаем стопорные кольца с каждого поршня, это получится только по одному, затем подбираем болт, я брал на 12 и что бы длина болта была длинее пальца см на 2, далее вставляем в палец поршневой с другой стороны наживляем гайкой и аккуратно монтахой извлекаем, тоже самое со вторым, потом на 180 градусов и другие поршня. Дальше счищаем нагар в канавках, устанавливаем новые кольца, в обратной последовательности ставим поршневую на место. Делаем хомут с оцинкованной жести, раскидываем кольца, смазываем, обжимаем, ставим аккуратно гильзы на место. Причем ни какой токарь не нужен, все делается в домашних условиях легко. Но напоминаю менял только кольца, а насчет новой поршневой незнаю, их ведь надо нагревать.
понятно. не знал! хотя, опять же, этот способ не кажется таким и простым!
18 мая 2015, 14:18 #798
скоро и диск сцепления будут менять не снимая коробки
Александр
18 мая 2015, 20:34 #799
piyanin230276, 18 мая 2015, 14:18, #798
скоро и диск сцепления будут менять не снимая коробки
прогресс не остановить!
Александр
18 мая 2015, 20:34 #800
он может только упасть! :))
19 мая 2015, 17:30 #801
Подскажите пожалуйста спереди на кв сальник или набивка?
Вадим
19 мая 2015, 17:46 #802
alex31, 19 мая 2015, 17:30, #801
Подскажите пожалуйста спереди на кв сальник или набивка?
сальник 50*70
21 мая 2015, 10:01 #803
распылители 171.01 и 171.02 взаимозаменяемы?
21 мая 2015, 13:32 #804
nail-shod, 21 мая 2015, 10:01, #803
распылители 171.01 и 171.02 взаимозаменяемы?
здесь некий парадокс у АЗПИ получается.ибо мотор то один д-245--по основе он тракторный .а они ещё дальше придумали и условились.что 171.01--применяются вроде на автомобильные версии моторов.а 171.02--на моторах,устанавливаемых на тракторах. Отличаются в принципе только сечением распыл. отверстий: в первом случае типа 5*0.33мм.а во втором-5*0.35 мм.Короче--комплектом--взаимозаменяемы,а порознь--лучше не испытывать судьбу--хотя часто встречаются "вперемежку".
22 мая 2015, 05:56 #805
ГЕНАКЛ, 21 мая 2015, 13:32, #804
здесь некий парадокс у АЗПИ получается.ибо мотор то один д-245--по основе он тракторный .а они ещё дальше придумали и условились.что 171.01--применяются вроде на автомобильные версии моторов.а 171.02--на моторах,устанавливаемых на тракторах. Отличаются в принципе только сечением распыл. отверстий: в первом случае типа 5*0.33мм.а во втором-5*0.35 мм.Короче--комплектом--взаимозаменяемы,а порознь--лучше не испытывать судьбу--хотя часто встречаются "вперемежку".
Спасибо!
22 мая 2015, 07:09 #806
Кто сможет объяснить? Откручиваешь обратку с форсунки четвертого цилиндра, от-туда вытекает масло. Как оно туда попадает? С остальных форсунок течет топливо.
22 мая 2015, 07:24 #807
Наверное с насоса больше неоткудаь
22 мая 2015, 08:13 #808
зил5301бычок, 22 мая 2015, 07:24, #807
Наверное с насоса больше неоткудаь
С насоса если масло пойдет то оно пойдет в фильтра.
22 мая 2015, 08:30 #809
nail-shod, 22 мая 2015, 07:09, #806
Кто сможет объяснить? Откручиваешь обратку с форсунки четвертого цилиндра, от-туда вытекает масло. Как оно туда попадает? С остальных форсунок течет топливо.
прямо чисто е масло?: или смесь масла с топливом?Не сталкивался с таким ни разу: чтобы чрез обратку--обычно либо "чернит" бак или ДТ в поддон. Но .как вариант ,основанный на конструкции плунжерной пары: задир по всей длине плунжера,у которого его средина является границей двух сред: масла и ДТ. При поступательном движении от НМТ к ВМТ .и наоборот--в результате механического переноса может происходить переход одной среды--в другую. Но ,тогда будет "чернить" бак топливный.
22 мая 2015, 08:56 #810
Где крепятся форсунки, полка ГБЦ была чистая,сухая. Открутили обратку, на эту полку выбежало чистое зеленое дизельное масло с четвертой форсунки.Как? Откуда ему взятся?
22 мая 2015, 08:59 #811
nail-shod, 22 мая 2015, 08:56, #810
Где крепятся форсунки, полка ГБЦ была чистая,сухая. Открутили обратку, на эту полку выбежало чистое зеленое дизельное масло с четвертой форсунки.Как? Откуда ему взятся?
хороший вопрос--такого ни разу не встречал.Бак топливный--в нём ДТ жёлтое и прозрачное?
22 мая 2015, 09:02 #812
ГЕНАКЛ, 22 мая 2015, 08:59, #811
хороший вопрос--такого ни разу не встречал.Бак топливный--в нём ДТ жёлтое и прозрачное?
Нормальное топливо. И это уже встречается на этом двигателе второй раз.
22 мая 2015, 09:57 #813
поспрашиваю у мотористов...
22 мая 2015, 21:46 #814
коллеги помогите....не могу вытащить последний 4тый поршень из гильзы замучался в одного валялся под машиной полтора часа стучал по нему а он падла только на 1смвыходит и все...
22 мая 2015, 21:52 #815
На гильзе видимо хороший нагар оно и держит
22 мая 2015, 21:55 #816
и масло лил и вдшкой и бенз ....них...я
22 мая 2015, 21:58 #817
Просто было такое что с насоса трубка высокого давления на второй цилиндр оттуда когда выкручивал чуть должна быть саляра а там с маслом черноватое
Александр
22 мая 2015, 21:59 #818
бывает такое когда кольца залегли и упирались в ступеньку износа на гильзе, а также, как сказано выше нагар на гильзе.
но если нагар то его счистить можно, зачем масло лить...
а вот если первый вариант - то только выбивать или выдергивать..
22 мая 2015, 22:01 #819
Нулевкой зачищал по кругу гильзы там же видно до куды кальцо доходило вот там подчищал
23 мая 2015, 21:33 #820
halimon187, 22 мая 2015, 21:46, #814
коллеги помогите....не могу вытащить последний 4тый поршень из гильзы замучался в одного валялся под машиной полтора часа стучал по нему а он падла только на 1смвыходит и все...
Я когда гильзы выпрессовывал я делал так; квадрат 20/20мм. не пустотный, обрезал по наружнему диаметру нижней части гильзы, болгаркой выпилил посадочное место что бы не сползало, а в середине привязал проволокой, когда через верх просовываю в гильзу я ее держу,сам квадрат вставляю в гильзу, сверху поперек ставлю любой штырь загибаю проволоку что бы не падало, потом беру по размеру трубку на 15 или 20, на пол ставлю домкрат и давлю в эту трубку предварительно повернув КВ чтобы шейка не мешала, движка даже подымается, когда все это натягивается легким ударом молотка гильза слетает моментом. В твоем случае можно также поршень вытолкнуть, трубку упри в переднюю или заднюю часть поршня под посадочное место поршневого пальца и будет окей.
25 мая 2015, 00:58 #821
спасибо за советы коллеги...поршень вышел вместе с гильзой!проблема была на поршне куча сколов и вследствие этого на гильзе было много таких ляпучек быдто сварка.решил менять поршень с гильзой но вот беда, у меня поршневая серии М а в магазине серии С .можно ли будет поставить 1 гильзу с поршем серии С на поршневую серии М.понабирал сегодня прокладки под гильзы все ,набор прокладок ,колечки медные .на что обратить внимание при сборке ДВС.или есть какие тонкости.
Макс
25 мая 2015, 06:54 #822
halimon187, 25 мая 2015, 00:58, #821
но вот беда, у меня поршневая серии М а в магазине серии С .можно ли будет поставить 1 гильзу с поршем серии С на поршневую серии М.
если так сделаешь, то пойдешь в скором времени покупать все 4(четыре) поршень комплекта вместе с коленвалом
Макс
25 мая 2015, 12:28 #823
halimon187, 25 мая 2015, 00:58, #821
спасибо за советы коллеги...поршень вышел вместе с гильзой!проблема была на поршне куча сколов и вследствие этого на гильзе было много таких ляпучек быдто сварка.решил менять поршень с гильзой но вот беда, у меня поршневая серии М а в магазине серии С .можно ли будет поставить 1 гильзу с поршем серии С на поршневую серии М.понабирал сегодня прокладки под гильзы все ,набор прокладок ,колечки медные .на что обратить внимание при сборке ДВС.или есть какие тонкости.
делая выводы,прочитав Ваш пост, не вольно прихожу к мысли, что лучше
halimon187, 25 мая 2015, 00:58, #821
на что обратить внимание при сборке ДВС.или есть какие тонкости.
Вам этого не делать!
Обратитесь к квалифицированным людям
26 мая 2015, 09:17 #824
АУ есть кто живой
26 мая 2015, 09:19 #825
у меня автобус Аврора двигатель д 245 9.е2 136 лошадей. Сделал сам полный кап ремонт все вроде хорошо но на х.х. тексте всего. Подскажите что можно сделать
26 мая 2015, 09:55 #827
"тексте всего"--ещё бы понять смысл написанного...Если производили К.Р. ДВС--поднимали ли Р.В. ,его втулки,промеряли кулачки Р.В., поднимали толкатели,штанги.менялись коромысла?"Лобовину" вскрывали--приводные шестерни осматривали.меняли?
26 мая 2015, 10:22 #828
Проверяли постель к.в. сам р.в. и его втулки все в размере все стоит новое и блок и все его внутренности
26 мая 2015, 10:23 #829
так опишите понятнее суть проблемы...