Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...2324252627...90

10 августа 2015, 23:29 #865

Сергей861, 10 августа 2015, 22:57, #864

в орле так плюнул из за угла и спрятался в норку

если человек не отвечает то нефига трогать весь орел тем более он из области

Сергей861

Сергей

10 августа 2015, 23:40 #866

алекс57, 10 августа 2015, 23:29, #865

если человек не отвечает то нефига трогать весь орел тем более он из области

виноват исправлюсь больше не буду беспокоить важных людей с орла вернее с обдлости

12 августа 2015, 22:48 #867

Сергей861, 10 августа 2015, 23:40, #866

виноват исправлюсь больше не буду беспокоить важных людей с орла вернее с обдлости

а что трогать людей если даже с компьютером писать не умеем

Сергей861

Сергей

14 августа 2015, 15:37 #868

кто может подсказать толщину вкладышей д245 н1

vadim20

Вадим

14 августа 2015, 16:26 #869

Сергей861, 14 августа 2015, 15:37, #868

кто может подсказать толщину вкладышей д245 н1

тебя интересует именно толщина или размер вкладыша под соответствующий диаметр шейки к.в. ? это как бы два разных размера, один из которых не используется

Сергей861

Сергей

14 августа 2015, 16:50 #870

толщина вкладышей каторая не используется

vadim20

Вадим

14 августа 2015, 20:41 #871

не знаю, не задавался целью такого измерения.

где то дома лежат вкладыши , но измерить возможности нет.

Сергей861

Сергей

14 августа 2015, 20:46 #872

ну

Flying

Александр

14 августа 2015, 23:13 #873

скажи для чего нужно, а я скажу толщину :)

forevermax

Макс

15 августа 2015, 02:31 #874

Flying, 14 августа 2015, 23:13, #873

скажи для чего нужно, а я скажу толщину :)

vadim20

Вадим

15 августа 2015, 04:06 #875

15 августа 2015, 21:11 #876

Сергей861

Сергей

15 августа 2015, 21:28 #877

Flying

Александр

15 августа 2015, 21:47 #878

Flying

Александр

15 августа 2015, 21:50 #879

ну и я тогда

3,2мм

а есть, но ни разу не видел, увеличенные

forevermax

Макс

16 августа 2015, 01:01 #880

Flying, 15 августа 2015, 21:50, #879

ну и я тогда 3,2мм а есть, но ни разу не видел, увеличенные

наверняка нуно было фальгу сменить иначе от куда такой интерес

16 августа 2015, 02:43 #881

forevermax, 16 августа 2015, 01:01, #880

наверняка нуно было фальгу сменить иначе от куда такой интерес

По*** захотелось - И за жизнь потолковать А то ведь - молчат все - партизаны ыбеныть - спецназ

vadim20

Вадим

16 августа 2015, 04:40 #882

forevermax, 16 августа 2015, 01:01, #880

наверняка нуно было фальгу сменить иначе от куда такой интерес

партяночки под вкладыши это хорошо! естественный отбор бычьих двс произойдет

тим-27

тимофей

16 августа 2015, 08:50 #883

что смешного не понял. человек спросил вроде адекватно.

vadim20

Вадим

16 августа 2015, 09:29 #884

тим-27, 16 августа 2015, 08:50, #883

что смешного не понял. человек спросил вроде адекватно.

этот вопрос к адекватности не имеет оотношения , это просто "утка " тренировка мозга.

вопрос должен быть содержательным , соответсвенно ответ будет более полным.

а ты спроси для чо?

Сергей861

Сергей

16 августа 2015, 13:52 #885

если спрашивал значет нужно было

Сергей861

Сергей

16 августа 2015, 18:27 #886

тим-27, 16 августа 2015, 08:50, #883

что смешного не понял. человек спросил вроде адекватно.

не переживай все нормально собаки лают ветер носит но одекватные есть и на вопрос дают ответ

17 августа 2015, 01:46 #888

Сергей861, 14 августа 2015, 16:50, #870

толщина вкладышей каторая не используется

(не используется)зачем и для чего? интересно?может каму поможет!

17 августа 2015, 21:28 #889

Вадим , ты на высоте.

18 августа 2015, 00:52 #890

ВАДИМ!утебя поклоники и поклоницы паевились!

19 августа 2015, 21:06 #891

ДИМОН161, 18 августа 2015, 00:52, #890

ВАДИМ!утебя поклоники и поклоницы паевились!

м даааа ,тяжко.

21 августа 2015, 18:54 #892

Ребят, дело было не в гайке, шайбе и тем более не в ключе на 24))) Просто упорные полукольца бобитом во внутрь захерачил и все,заменил и через час двига запела, турбина засвистела, и мой ГАЗ помчал возить зерно)))) Всем СПС

23 августа 2015, 12:48 #893

Родиочик, 21 августа 2015, 18:54, #892

Ребят, дело было не в гайке, шайбе и тем более не в ключе на 24))) Просто упорные полукольца бобитом во внутрь захерачил и все,заменил и через час двига запела, турбина засвистела, и мой ГАЗ помчал возить зерно)))) Всем СПС

прям развеселил фсех Мчись за урожаем -супер пупер чтобы был За урожай и удачу

23 августа 2015, 12:59 #894

[Q name=Сергей861, 16 августа 2015, 13:52, #885] если спрашивал значет нужно Сергей

СЕргей - для тупых - зачем тебе это надо ? Спроси у сына - что такре вкладыш - увидешь реакцию -а потом спроси -микрометр -вкладышы мэрыть

23 августа 2015, 13:22 #895

Родиочик, 21 августа 2015, 18:54, #892

Ребят, дело было не в гайке, шайбе и тем более не в ключе на 24))) Просто упорные полукольца бобитом во внутрь захерачил и все,заменил и через час двига запела, турбина засвистела, и мой ГАЗ помчал возить зерно)))) Всем СПС

ура Расскажи для всех -как за один час суметь ?

29 августа 2015, 22:56 #896

Всем привет! Помогите разгадать загадку с простейшим мотором Д 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает, клапана держат, не работает второй цилиндр, из него и валит дым. Скинули голову, в блоке все хорошо, в голове разбита направляющая выпускного клапана 1-го цилиндра, во впускном тракте 1 и 2 цил чёрная копоть, в 3 и 4 всё чистое. Пока есть одна версия-микротрещина в ГБЦ, через которую выхлопные газы из 1 попадают во впуск 2-го и не дают нормально сгорать топливу. Ни один сервис не может разобраться. Что это ещё может быть?

igor 040783

Игорь

30 августа 2015, 06:04 #897

West Ham, 29 августа 2015, 22:56, #896

Всем привет! Помогите разгадать загадку с простейшим мотором Д 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает, клапана держат, не работает второй цилиндр, из него и валит дым. Скинули голову, в блоке все хорошо, в голове разбита направляющая выпускного клапана 1-го цилиндра, во впускном тракте 1 и 2 цил чёрная копоть, в 3 и 4 всё чистое. Пока есть одна версия-микротрещина в ГБЦ, через которую выхлопные газы из 1 попадают во впуск 2-го и не дают нормально сгорать топливу. Ни один сервис не может разобраться. Что это ещё может быть?

Это ж какая должна быть трещина в голове, чтоб там выхлопные так перебегали из цилиндра в цилиндр? О компрессии в 30 очей не будет и речи. Да и дым особо не помешает работе цилиндров. Для примера, на современных дизелях есть система EGR, она как раз выхлопные газы во впуск и подает, и ни чего работают моторы.

Тут думаю все же аппаратура. Мастера проверяли равномерность угла начала впрыска по секциям ТНВД?

vadim20

Вадим

30 августа 2015, 11:46 #898

West Ham, 29 августа 2015, 22:56, #896

Всем привет! Помогите разгадать загадку с простейшим мотором Д 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает, клапана держат, не работает второй цилиндр, из него и валит дым. Скинули голову, в блоке все хорошо, в голове разбита направляющая выпускного клапана 1-го цилиндра, во впускном тракте 1 и 2 цил чёрная копоть, в 3 и 4 всё чистое. Пока есть одна версия-микротрещина в ГБЦ, через которую выхлопные газы из 1 попадают во впуск 2-го и не дают нормально сгорать топливу. Ни один сервис не может разобраться. Что это ещё может быть?

про компрессию - замер был на холодную или на горячую(это принципиально) почему только одна цифра, что двс в таком идеале? что во всех 4цилиндрах ровно 30кг.?

как может не расходовать масло если одна направляющая разбита, при разбитой направляющей сальник клапана не держит масло - будет расход.

При разбитой направляющей клапан не сможет четко и плотно закрываться - следовательно компрессия в 30кг. в этом цилиндре навряд ли будет.

При попадании газов из одного цилиндра в другой(по причине трещин)и черной копоти на впуске - опять же, не будет компрессии 30кг.

Как проверял турбину? откуда знаешь что она рабочая и способна ли что то надуть?

Про обороты - если проверял тнвд(форсы не влияют на обороты) то должен развивать обороты даже с "худой" компрессией, проверь привод педали газа - до конца ли позволяет педаль надавить на рычаг на тнвд.

Сомневаюсь что в таком простом двс и топливной не может разобраться ни один сервис.

30 августа 2015, 13:06 #899

Всем спасибо за ответы. Машина была в трёх сервисах, тнвд был на разных стендах дважды. Комплексно взяться за машину и сделать в Питере не может никто! Топливщики валят на механическую неисправность, мотористы на топливщиков! Если трещина из выпускного канала головы во впускной над клапанами, то на компрессию это влиять не будет. Про EGR знаю, глушат его часто)))

Турбину ставили с другого авто, ничего не поменялось. В блоке визуально всё идеально, хон отличный во всех цилиндрах, в минус 20 машина нормально заводилась.

Втулка разбита не критично, маслосъёмные колпачки были в хорошем состоянии. Солярку клапана держали. Педаль доходит до конца, это самое первое проверяли. На стенде на тнвд отсечка 2400. Пробовали заводить без фильтров, без турбины, без коллекторов, ему всё пофиг! Второй цилиндр не работает, топливо туда идёт, клапана открываются. Дизелисты сказали, что неправильный момент впрыска во 2 цилиндр исключён, хз. Также двигатель слабо реагирует на изменение угла впрыска. Я понимаю, что чудес не бывает, помогите разобраться.

Flying

Александр

30 августа 2015, 14:04 #900

1. вест хам, пишешь полный бред

2. знаешь какай должен быть зазор втулка-клапан?

3. смотреть нужно не ход педали, а доходит ли до упора рычаг тнвд при полность выжатой педали подачи топлива!

4. соляра то и между пальцев слабо протекает, не то что седло-клапан.

5. и на прочие твои заявления что все нормально уже Вадим указал

6. просто никто не хочет браться за ремонт, это же нужно работать, а кто хочет? лучше за никчемную диагностику с профана тыс 5 взять, чем в железках ковыряться.

7. если бы были трещины, то выхлоп шел в СО

8. втулки нужно правильно заменить, как и седла (некоторые достаточно просто обработать) и клапаны тоже.

и т.д.

зы я себе вообще на выпускные клапаны ни на один мотор сальники не ставил. расхода масла нет. зато охлаждение клапанов лучшее есть.

т.ч. или ищи нормального мастера, а лучше делай сам.

не знаешь что или сомневаешься, спрашивай тут, здесь грамотный много, все что то делают переделывают и мотаются по всей стране

1...2324252627...90
Самое популярное