10 августа 2015, 23:29 #865
Сергей861, 10 августа 2015, 22:57, #864
в орле так плюнул из за угла и спрятался в норку
если человек не отвечает то нефига трогать весь орел тем более он из области
10 августа 2015, 23:40 #866
алекс57, 10 августа 2015, 23:29, #865
если человек не отвечает то нефига трогать весь орел тем более он из области
виноват исправлюсь больше не буду беспокоить важных людей с орла вернее с обдлости
12 августа 2015, 22:48 #867
Сергей861, 10 августа 2015, 23:40, #866
виноват исправлюсь больше не буду беспокоить важных людей с орла вернее с обдлости
а что трогать людей если даже с компьютером писать не умеем
14 августа 2015, 15:37 #868
кто может подсказать толщину вкладышей д245 н1
Вадим
14 августа 2015, 16:26 #869
Сергей861, 14 августа 2015, 15:37, #868
кто может подсказать толщину вкладышей д245 н1
тебя интересует именно толщина или размер вкладыша под соответствующий диаметр шейки к.в. ? это как бы два разных размера, один из которых не используется
14 августа 2015, 16:50 #870
толщина вкладышей каторая не используется
Вадим
14 августа 2015, 20:41 #871
не знаю, не задавался целью такого измерения.
где то дома лежат вкладыши , но измерить возможности нет.
14 августа 2015, 20:46 #872
ну
Александр
14 августа 2015, 23:13 #873
скажи для чего нужно, а я скажу толщину :)
Макс
15 августа 2015, 02:31 #874
Flying, 14 августа 2015, 23:13, #873
скажи для чего нужно, а я скажу толщину :)
Вадим
15 августа 2015, 04:06 #875
15 августа 2015, 21:11 #876
15 августа 2015, 21:28 #877
Александр
15 августа 2015, 21:47 #878
Александр
15 августа 2015, 21:50 #879
ну и я тогда
3,2мм
а есть, но ни разу не видел, увеличенные
Макс
16 августа 2015, 01:01 #880
Flying, 15 августа 2015, 21:50, #879
ну и я тогда 3,2мм а есть, но ни разу не видел, увеличенные
наверняка нуно было фальгу сменить иначе от куда такой интерес
16 августа 2015, 02:43 #881
forevermax, 16 августа 2015, 01:01, #880
наверняка нуно было фальгу сменить иначе от куда такой интерес
По*** захотелось - И за жизнь потолковать А то ведь - молчат все - партизаны ыбеныть - спецназ
Вадим
16 августа 2015, 04:40 #882
forevermax, 16 августа 2015, 01:01, #880
наверняка нуно было фальгу сменить иначе от куда такой интерес
партяночки под вкладыши это хорошо! естественный отбор бычьих двс произойдет
16 августа 2015, 08:50 #883
что смешного не понял. человек спросил вроде адекватно.
Вадим
16 августа 2015, 09:29 #884
тим-27, 16 августа 2015, 08:50, #883
что смешного не понял. человек спросил вроде адекватно.
этот вопрос к адекватности не имеет оотношения , это просто "утка " тренировка мозга.
вопрос должен быть содержательным , соответсвенно ответ будет более полным.
а ты спроси для чо?
16 августа 2015, 13:52 #885
если спрашивал значет нужно было
16 августа 2015, 18:27 #886
тим-27, 16 августа 2015, 08:50, #883
что смешного не понял. человек спросил вроде адекватно.
не переживай все нормально собаки лают ветер носит но одекватные есть и на вопрос дают ответ
17 августа 2015, 01:46 #888
Сергей861, 14 августа 2015, 16:50, #870
толщина вкладышей каторая не используется
(не используется)зачем и для чего? интересно?может каму поможет!
17 августа 2015, 21:28 #889
Вадим , ты на высоте.
18 августа 2015, 00:52 #890
ВАДИМ!утебя поклоники и поклоницы паевились!
19 августа 2015, 21:06 #891
ДИМОН161, 18 августа 2015, 00:52, #890
ВАДИМ!утебя поклоники и поклоницы паевились!
м даааа ,тяжко.
21 августа 2015, 18:54 #892
Ребят, дело было не в гайке, шайбе и тем более не в ключе на 24))) Просто упорные полукольца бобитом во внутрь захерачил и все,заменил и через час двига запела, турбина засвистела, и мой ГАЗ помчал возить зерно)))) Всем СПС
23 августа 2015, 12:48 #893
Родиочик, 21 августа 2015, 18:54, #892
Ребят, дело было не в гайке, шайбе и тем более не в ключе на 24))) Просто упорные полукольца бобитом во внутрь захерачил и все,заменил и через час двига запела, турбина засвистела, и мой ГАЗ помчал возить зерно)))) Всем СПС
прям развеселил фсех Мчись за урожаем -супер пупер чтобы был За урожай и удачу
23 августа 2015, 12:59 #894
[Q name=Сергей861, 16 августа 2015, 13:52, #885] если спрашивал значет нужно Сергей
СЕргей - для тупых - зачем тебе это надо ? Спроси у сына - что такре вкладыш - увидешь реакцию -а потом спроси -микрометр -вкладышы мэрыть
23 августа 2015, 13:22 #895
Родиочик, 21 августа 2015, 18:54, #892
Ребят, дело было не в гайке, шайбе и тем более не в ключе на 24))) Просто упорные полукольца бобитом во внутрь захерачил и все,заменил и через час двига запела, турбина засвистела, и мой ГАЗ помчал возить зерно)))) Всем СПС
ура Расскажи для всех -как за один час суметь ?
29 августа 2015, 22:56 #896
Всем привет! Помогите разгадать загадку с простейшим мотором Д 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает, клапана держат, не работает второй цилиндр, из него и валит дым. Скинули голову, в блоке все хорошо, в голове разбита направляющая выпускного клапана 1-го цилиндра, во впускном тракте 1 и 2 цил чёрная копоть, в 3 и 4 всё чистое. Пока есть одна версия-микротрещина в ГБЦ, через которую выхлопные газы из 1 попадают во впуск 2-го и не дают нормально сгорать топливу. Ни один сервис не может разобраться. Что это ещё может быть?
30 августа 2015, 06:04 #897
West Ham, 29 августа 2015, 22:56, #896
Всем привет! Помогите разгадать загадку с простейшим мотором Д 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает, клапана держат, не работает второй цилиндр, из него и валит дым. Скинули голову, в блоке все хорошо, в голове разбита направляющая выпускного клапана 1-го цилиндра, во впускном тракте 1 и 2 цил чёрная копоть, в 3 и 4 всё чистое. Пока есть одна версия-микротрещина в ГБЦ, через которую выхлопные газы из 1 попадают во впуск 2-го и не дают нормально сгорать топливу. Ни один сервис не может разобраться. Что это ещё может быть?
Это ж какая должна быть трещина в голове, чтоб там выхлопные так перебегали из цилиндра в цилиндр? О компрессии в 30 очей не будет и речи. Да и дым особо не помешает работе цилиндров. Для примера, на современных дизелях есть система EGR, она как раз выхлопные газы во впуск и подает, и ни чего работают моторы.
Тут думаю все же аппаратура. Мастера проверяли равномерность угла начала впрыска по секциям ТНВД?
Вадим
30 августа 2015, 11:46 #898
West Ham, 29 августа 2015, 22:56, #896
Всем привет! Помогите разгадать загадку с простейшим мотором Д 245 Е0. Мотор масло не ест, компрессия 30 очков, но не развивает обороты выше 1800 об/мин, сильно дымит чёрным. Дважды отстраивали ТНВД и форсунки на стенде, всё отлично, турбина работает, клапана держат, не работает второй цилиндр, из него и валит дым. Скинули голову, в блоке все хорошо, в голове разбита направляющая выпускного клапана 1-го цилиндра, во впускном тракте 1 и 2 цил чёрная копоть, в 3 и 4 всё чистое. Пока есть одна версия-микротрещина в ГБЦ, через которую выхлопные газы из 1 попадают во впуск 2-го и не дают нормально сгорать топливу. Ни один сервис не может разобраться. Что это ещё может быть?
про компрессию - замер был на холодную или на горячую(это принципиально) почему только одна цифра, что двс в таком идеале? что во всех 4цилиндрах ровно 30кг.?
как может не расходовать масло если одна направляющая разбита, при разбитой направляющей сальник клапана не держит масло - будет расход.
При разбитой направляющей клапан не сможет четко и плотно закрываться - следовательно компрессия в 30кг. в этом цилиндре навряд ли будет.
При попадании газов из одного цилиндра в другой(по причине трещин)и черной копоти на впуске - опять же, не будет компрессии 30кг.
Как проверял турбину? откуда знаешь что она рабочая и способна ли что то надуть?
Про обороты - если проверял тнвд(форсы не влияют на обороты) то должен развивать обороты даже с "худой" компрессией, проверь привод педали газа - до конца ли позволяет педаль надавить на рычаг на тнвд.
Сомневаюсь что в таком простом двс и топливной не может разобраться ни один сервис.
30 августа 2015, 13:06 #899
Всем спасибо за ответы. Машина была в трёх сервисах, тнвд был на разных стендах дважды. Комплексно взяться за машину и сделать в Питере не может никто! Топливщики валят на механическую неисправность, мотористы на топливщиков! Если трещина из выпускного канала головы во впускной над клапанами, то на компрессию это влиять не будет. Про EGR знаю, глушат его часто)))
Турбину ставили с другого авто, ничего не поменялось. В блоке визуально всё идеально, хон отличный во всех цилиндрах, в минус 20 машина нормально заводилась.
Втулка разбита не критично, маслосъёмные колпачки были в хорошем состоянии. Солярку клапана держали. Педаль доходит до конца, это самое первое проверяли. На стенде на тнвд отсечка 2400. Пробовали заводить без фильтров, без турбины, без коллекторов, ему всё пофиг! Второй цилиндр не работает, топливо туда идёт, клапана открываются. Дизелисты сказали, что неправильный момент впрыска во 2 цилиндр исключён, хз. Также двигатель слабо реагирует на изменение угла впрыска. Я понимаю, что чудес не бывает, помогите разобраться.
Александр
30 августа 2015, 14:04 #900
1. вест хам, пишешь полный бред
2. знаешь какай должен быть зазор втулка-клапан?
3. смотреть нужно не ход педали, а доходит ли до упора рычаг тнвд при полность выжатой педали подачи топлива!
4. соляра то и между пальцев слабо протекает, не то что седло-клапан.
5. и на прочие твои заявления что все нормально уже Вадим указал
6. просто никто не хочет браться за ремонт, это же нужно работать, а кто хочет? лучше за никчемную диагностику с профана тыс 5 взять, чем в железках ковыряться.
7. если бы были трещины, то выхлоп шел в СО
8. втулки нужно правильно заменить, как и седла (некоторые достаточно просто обработать) и клапаны тоже.
и т.д.
зы я себе вообще на выпускные клапаны ни на один мотор сальники не ставил. расхода масла нет. зато охлаждение клапанов лучшее есть.
т.ч. или ищи нормального мастера, а лучше делай сам.
не знаешь что или сомневаешься, спрашивай тут, здесь грамотный много, все что то делают переделывают и мотаются по всей стране