30 августа 2015, 15:25 #901
1. В чём конкретно бред? Что есть компрессия, топливо, но не работает цилиндр? Мастера разводят руками.
2. Не знаю, голова за в опрессовке, затем ремонт.
3. Это я прекрасно понимаю. Даже с открученной педалью пробовали, рычаг до конца, оборотов нет, чёрный дым.
4,5,6 к сведению принял, но у меня такое чувство, что переборка головы ничего не даст. В любом случае спасибо!
Вадим
30 августа 2015, 17:06 #902
West Ham, бред в том что ничего не понятно.
мы не можем сидеть гадать, ты выдал минимум инфы с которой нельзя работать. опиши все подробно
1.про компрессию не понятно, 30кг. во всех цилиндрах или в одном? 2.как замер делал на горячую или холодную?
3.как определил что второй цилиндр не работает?
4.с чего все началось? (перегрев либо что еще)
5.наличие хона еще ни о чем не говорит, помимо гильз есть еще и поршень и кольца - замеры проводились?
6.из второго цилиндра валит дым - откуда валит из впуска или выпуска?
7.если есть подозрения на трещины - проверял ли подозрения? как проверял?
8.запускал ли двс без впускного коллектора что бы видеть откуда копоть берется?
И вообще ты сам хоть что то пытался выяснить или только со слов "мастеров"?
пока ты не начнешь все рассказывать - тебе сложно помочь! даже гадать сложно.
30 августа 2015, 20:23 #903
помнится в старину бывалые мотористы вынимали поочерёдно штанги с каждого цилиндра и оценивали работу мотора без конкретного цилиндра.Отсечка ТНВД на стенде .кстати,должна быть 2600 оборотов.а начало действия регулятора--2470.По компрессии--30 бар--видел лишь однажды на "быке" лично и на видео от ВАДИМА.Также--интересно узнать комплектующие на компрессометр: там жёсткий переходник .вставка.гибкий шланг и сам компрессометр-его модель и производитель.Как указали выше--замер производить только на холодную.и в идеале--даже без выворачивания форсунок-дабы полностью имитировать момент пуска ДВС в реальности.По цилиндру--хон ещё ни о чём не говорит.а необходимы замеры гильзы в 3-х сечениям нутромером: 1. по ВМТ. 2. по оси порш. пальца. 3. по средней части юбки. замерять в 2-ух диаметральных положениях с получением среднеарифмитического значения. При снятой ГБЦ--установить в гильзу кольцо компрессион. нужного типоразмера и замерить зазор в "замке".По "зажиганию": если не реагирует на впрыск--осмотреть внимательно "лобовину"--"гитару колёс" на предмет меток.зазоров в зацеплении и шпоночных соединениях.В сложных случаях: поднять РВ и замерить высоту его кулачков...могут быть износы критические....
Александр
31 августа 2015, 21:34 #904
вест хам, в компрессии самое главное даже не сама величина этой компрессии, а скорость ее нарастания...
а так же, как указали выше, условия измерения оной. ну и по остальным пунктам то же самое.
а вообще не забудь указать здесь чем закончился ремонт!
31 августа 2015, 21:52 #905
на хороших моторах с первого хода поршня: идёт 20 бар.затем 23-25 и далее--25-27 и выше...
3 сентября 2015, 05:48 #906
парни всем привет. Ситуация следущая. По трассе затраил двиготель. Пока еду дым чкрный. Остановился дым белый и густой. Проверяю-не работает 4 цилиндр. (открутил подачу дт, реакция ноль) еду к топливщику. Проверяю все по его части. Форсунки ок у апаратуры большая подача топлива и разные углы опережения. Устраняю. Итог-4 целиндр работает. Но при наборе оборотов троит и пока стою белосиний густой дым. Как наберу обороты в движении дым через какое то время проподает. Но поевляются хлопки. Как буудто прокладку пробило. Визувльно не че не вижу. И хлопки не очень сильные. И ощущение что они в глушитель идут. Подскажите с чего начать куда лезть
Вадим
3 сентября 2015, 06:38 #907
проверь компрессию для начала.
если бы турбина масло погнала, раз дым есть то равномерно бы по всем горшкам и хлопков бы не было, турбина наверно не при чом.
может клапан пргорел, или зажат клапан, проверь регулировку клапанов, а потом компрессию, хотя можно вначале компрессию померить, затем клапана проверить и снова померить компрессию.
попробуй еще форсунку любую поставить на 4 цилиндр с любого другого цилиндра.
Александр
3 сентября 2015, 07:57 #908
а так же возможно что установил позднее зажигание, а вкУпе с зажатыми клапанами (а может и другой неисправностью) и дает такой эффект...
3 сентября 2015, 08:43 #909
смотри пружины клапанов возможно сломан виток и получается при наборе оборотов клапан не успевает закрыться. у меня такое было.
3 сентября 2015, 11:17 #910
Парни спасибо всем. Вчера клапана проверял когда то заметил подходя к верх. Мерт. Точке на 4 цилиндре появляется пружинный скрежет. Визуально поломку пружины я не заметил. Накинте мужики еще пару советов. И вот что еще. Щас еду пустым и тяги нет. И четко слышу как один целиндр хлопает вглушитель. Движок не сопунит. Масло по норме
3 сентября 2015, 19:56 #911
Артемefimenko, 3 сентября 2015, 11:17, #910
Парни спасибо всем. Вчера клапана проверял когда то заметил подходя к верх. Мерт. Точке на 4 цилиндре появляется пружинный скрежет. Визуально поломку пружины я не заметил. Накинте мужики еще пару советов. И вот что еще. Щас еду пустым и тяги нет. И четко слышу как один целиндр хлопает вглушитель. Движок не сопунит. Масло по норме
клапон 99 %
Николай
3 сентября 2015, 23:16 #912
Возможно седло клапана вылетело.
4 сентября 2015, 01:15 #913
КОЛЮНЯ, 3 сентября 2015, 23:16, #912
Возможно седло клапана вылетело.
при условии,что оно разлетелось сразу же на мелкие отдельные кусочки.ибо либо клапан потеряет всякую подвижность.либо просто будет скрежет .Скорее клапан плотно не прижимается из-за пружины ,либо инородного плотного тела в седле клапана.либо кусочек с тарелки клапан отсутствует в зоне рабочей фаски клапана.
4 сентября 2015, 11:51 #914
КОЛЮНЯ, 3 сентября 2015, 23:16, #912
Возможно седло клапана вылетело.
Когда седло вылетает, грохот такой, что Сталинградскую битву напоминает.
Александр
Александр
Александр
5 сентября 2015, 17:04 #918
В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.
5 сентября 2015, 17:29 #919
igor 040783, 4 сентября 2015, 11:51, #914
Когда седло вылетает, грохот такой, что Сталинградскую битву напоминает.
запвх - из глушака сырой саляярой - первый признак
Вадим
5 сентября 2015, 18:10 #920
Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918
В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.
более подробно опиши при каких условиях попадает О.Ж.
А так, обычно о.ж. в картере из-за того что протекают уплотнительные кольца гильзы.
Сними поддон и сразу это будет видно, если уплотнения гильзы то будут видны следы тосола на юбке гильзы, свисающие капельки, или со снятым поддоном оставь на ночь, а под двс подложи чистый картон - капли сразу увидишь
6 сентября 2015, 03:17 #922
Flying, 4 сентября 2015, 18:19, #915
а если такие клапана стали,то там не только хлопки будут.. и такое оОочень часто встречается!
у клапана откололся кусочек от юбки - на холостых - неустойчиво работал - на средних уже нормально но была вонища из глушака и тяга уменьшилась Хлопки в глушак - были - но не постоянно Типа - погазовал - просрался - и нормально заработал На холостых - по форсунке - определили цилиндр А вот отчего - ХЗ - просто клапан поменяли - и все
6 сентября 2015, 03:40 #923
Кусочек такой - что спичку можно всунуть И по логике - там ваще никакой компрессии быть не должно Но почемуто - работал
6 сентября 2015, 03:51 #924
И еще - по виду - похоже,что клапан сначала потрескался, а потом из этих трещинок вывалился кусочек
артем
6 сентября 2015, 13:23 #925
Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918
В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.
сделай опресовку гбц . у меня так было . головка оказалась лопнула
артем
6 сентября 2015, 13:28 #926
мужики привет всем . скажите . вчера снял головку по причине прогарания клапана и обнаружил на трех цилиндрах трещина на отверстии под форсунку . это смертельно или не стоит на это реагировать . просто у меня в районе мнение разделилось .
заранее всем спасибо
6 сентября 2015, 14:10 #927
Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918
В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.
голову вези на опресовку.
Вадим
6 сентября 2015, 16:55 #928
artem2212-264, 6 сентября 2015, 13:28, #926
мужики привет всем . скажите . вчера снял головку по причине прогарания клапана и обнаружил на трех цилиндрах трещина на отверстии под форсунку . это смертельно или не стоит на это реагировать . просто у меня в районе мнение разделилось . заранее всем спасибо
скажем так - не смертельно, но со временем газы могут внутрь пойти, на седло клапана может в итоге сказаться.
Если катаешся не далеко, по местности, то нужно отремонтировать трещины и езди. Но лично я бы выкинул ее и купил новую
7 сентября 2015, 19:55 #929
михаил52, 6 сентября 2015, 14:10, #927
голову вези на опресовку.
пиши внятней какую голову
7 сентября 2015, 21:10 #930
val 295, 6 сентября 2015, 03:40, #923
Кусочек такой - что спичку можно всунуть И по логике - там ваще никакой компрессии быть не должно Но почемуто - работал
в ПАТП на "пазах" в таком случае всегда показывал в таковом цилиндре 13-16 бар компрессии.а в остальных--по 24-27 бар. Вскрывали ГБЦ--меняли клапан и всё нормализовывалось...
Вадим
11 сентября 2015, 20:41 #934
Bigosovo, 11 сентября 2015, 20:29, #931
Что то пошло не так
Печально, пробег то совсем еще ни какой
причин несколько:
1. перегрев
2. льющая форсунка, вымывает смазку и при этом сопровождается "локальным перегревом" - это отсутствие смазки из-за того что вымыла масло льющая форса - вот тут и будет локальный перегрев из-за увеличения трения.
3.брак, но пробег почти 40т.км. и на такой пробег вероятность брака уже равна почти нулю.
Сергей, а чью поршневую ставил?(производитель)
11 сентября 2015, 20:57 #935
vadim20, 11 сентября 2015, 20:41, #934
Сергей, а чью поршневую ставил?(производитель)
Я сейчас и не вспомню да же чью, но это машина не моя а знакомого. А сейчас он меняет опять весь комплект вместе с шатунами, но скажу сразу что поршня были с маркировками д-260 и продован втирал что выходит ого го. Машина мазик 4370+прицеп, но перегруз не возит, только пластмассу
Вадим
11 сентября 2015, 21:12 #936
Bigosovo, 11 сентября 2015, 20:57, #935
Я сейчас и не вспомню да же чью, но это машина не моя а знакомого. А сейчас он меняет опять весь комплект вместе с шатунами, но скажу сразу что поршня были с маркировками д-260 и продован втирал что выходит ого го. Машина мазик 4370+прицеп, но перегруз не возит, только пластмассу
то что маркировка д-260 это понятно, это вид комплекта, а вот кто производитель?
Перегруз на это очень мало влияет, если правильно пользоваться кпп и крутить двс в режиме номинального крутящего момента.
а продаван точно очковтираетль - ходимость зависит от качества и от эксплуатации.