Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...2425262728...90

30 августа 2015, 15:25 #901

1. В чём конкретно бред? Что есть компрессия, топливо, но не работает цилиндр? Мастера разводят руками.

2. Не знаю, голова за в опрессовке, затем ремонт.

3. Это я прекрасно понимаю. Даже с открученной педалью пробовали, рычаг до конца, оборотов нет, чёрный дым.

4,5,6 к сведению принял, но у меня такое чувство, что переборка головы ничего не даст. В любом случае спасибо!

vadim20

Вадим

30 августа 2015, 17:06 #902

West Ham, бред в том что ничего не понятно.

мы не можем сидеть гадать, ты выдал минимум инфы с которой нельзя работать. опиши все подробно

1.про компрессию не понятно, 30кг. во всех цилиндрах или в одном? 2.как замер делал на горячую или холодную?

3.как определил что второй цилиндр не работает?

4.с чего все началось? (перегрев либо что еще)

5.наличие хона еще ни о чем не говорит, помимо гильз есть еще и поршень и кольца - замеры проводились?

6.из второго цилиндра валит дым - откуда валит из впуска или выпуска?

7.если есть подозрения на трещины - проверял ли подозрения? как проверял?

8.запускал ли двс без впускного коллектора что бы видеть откуда копоть берется?

И вообще ты сам хоть что то пытался выяснить или только со слов "мастеров"?

пока ты не начнешь все рассказывать - тебе сложно помочь! даже гадать сложно.

30 августа 2015, 20:23 #903

помнится в старину бывалые мотористы вынимали поочерёдно штанги с каждого цилиндра и оценивали работу мотора без конкретного цилиндра.Отсечка ТНВД на стенде .кстати,должна быть 2600 оборотов.а начало действия регулятора--2470.По компрессии--30 бар--видел лишь однажды на "быке" лично и на видео от ВАДИМА.Также--интересно узнать комплектующие на компрессометр: там жёсткий переходник .вставка.гибкий шланг и сам компрессометр-его модель и производитель.Как указали выше--замер производить только на холодную.и в идеале--даже без выворачивания форсунок-дабы полностью имитировать момент пуска ДВС в реальности.По цилиндру--хон ещё ни о чём не говорит.а необходимы замеры гильзы в 3-х сечениям нутромером: 1. по ВМТ. 2. по оси порш. пальца. 3. по средней части юбки. замерять в 2-ух диаметральных положениях с получением среднеарифмитического значения. При снятой ГБЦ--установить в гильзу кольцо компрессион. нужного типоразмера и замерить зазор в "замке".По "зажиганию": если не реагирует на впрыск--осмотреть внимательно "лобовину"--"гитару колёс" на предмет меток.зазоров в зацеплении и шпоночных соединениях.В сложных случаях: поднять РВ и замерить высоту его кулачков...могут быть износы критические....

Flying

Александр

31 августа 2015, 21:34 #904

вест хам, в компрессии самое главное даже не сама величина этой компрессии, а скорость ее нарастания...

а так же, как указали выше, условия измерения оной. ну и по остальным пунктам то же самое.

а вообще не забудь указать здесь чем закончился ремонт!

31 августа 2015, 21:52 #905

на хороших моторах с первого хода поршня: идёт 20 бар.затем 23-25 и далее--25-27 и выше...

3 сентября 2015, 05:48 #906

парни всем привет. Ситуация следущая. По трассе затраил двиготель. Пока еду дым чкрный. Остановился дым белый и густой. Проверяю-не работает 4 цилиндр. (открутил подачу дт, реакция ноль) еду к топливщику. Проверяю все по его части. Форсунки ок у апаратуры большая подача топлива и разные углы опережения. Устраняю. Итог-4 целиндр работает. Но при наборе оборотов троит и пока стою белосиний густой дым. Как наберу обороты в движении дым через какое то время проподает. Но поевляются хлопки. Как буудто прокладку пробило. Визувльно не че не вижу. И хлопки не очень сильные. И ощущение что они в глушитель идут. Подскажите с чего начать куда лезть

vadim20

Вадим

3 сентября 2015, 06:38 #907

проверь компрессию для начала.

если бы турбина масло погнала, раз дым есть то равномерно бы по всем горшкам и хлопков бы не было, турбина наверно не при чом.

может клапан пргорел, или зажат клапан, проверь регулировку клапанов, а потом компрессию, хотя можно вначале компрессию померить, затем клапана проверить и снова померить компрессию.

попробуй еще форсунку любую поставить на 4 цилиндр с любого другого цилиндра.

Flying

Александр

3 сентября 2015, 07:57 #908

а так же возможно что установил позднее зажигание, а вкУпе с зажатыми клапанами (а может и другой неисправностью) и дает такой эффект...

liho300

леха

3 сентября 2015, 08:43 #909

смотри пружины клапанов возможно сломан виток и получается при наборе оборотов клапан не успевает закрыться. у меня такое было.

3 сентября 2015, 11:17 #910

Парни спасибо всем. Вчера клапана проверял когда то заметил подходя к верх. Мерт. Точке на 4 цилиндре появляется пружинный скрежет. Визуально поломку пружины я не заметил. Накинте мужики еще пару советов. И вот что еще. Щас еду пустым и тяги нет. И четко слышу как один целиндр хлопает вглушитель. Движок не сопунит. Масло по норме

3 сентября 2015, 19:56 #911

Артемefimenko, 3 сентября 2015, 11:17, #910

Парни спасибо всем. Вчера клапана проверял когда то заметил подходя к верх. Мерт. Точке на 4 цилиндре появляется пружинный скрежет. Визуально поломку пружины я не заметил. Накинте мужики еще пару советов. И вот что еще. Щас еду пустым и тяги нет. И четко слышу как один целиндр хлопает вглушитель. Движок не сопунит. Масло по норме

клапон 99 %

КОЛЮНЯ

Николай

3 сентября 2015, 23:16 #912

Возможно седло клапана вылетело.

4 сентября 2015, 01:15 #913

КОЛЮНЯ, 3 сентября 2015, 23:16, #912

Возможно седло клапана вылетело.

при условии,что оно разлетелось сразу же на мелкие отдельные кусочки.ибо либо клапан потеряет всякую подвижность.либо просто будет скрежет .Скорее клапан плотно не прижимается из-за пружины ,либо инородного плотного тела в седле клапана.либо кусочек с тарелки клапан отсутствует в зоне рабочей фаски клапана.

igor 040783

Игорь

4 сентября 2015, 11:51 #914

КОЛЮНЯ, 3 сентября 2015, 23:16, #912

Возможно седло клапана вылетело.

Когда седло вылетает, грохот такой, что Сталинградскую битву напоминает.

Flying

Александр

4 сентября 2015, 18:19 #915

а если такие клапана стали,то там не только хлопки будут..

и такое оОочень часто встречается!

Изображение

Flying

Александр

4 сентября 2015, 18:20 #916

Изображение

Flying

Александр

4 сентября 2015, 18:20 #917

Изображение

5 сентября 2015, 17:04 #918

В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.

5 сентября 2015, 17:29 #919

igor 040783, 4 сентября 2015, 11:51, #914

Когда седло вылетает, грохот такой, что Сталинградскую битву напоминает.

запвх - из глушака сырой саляярой - первый признак

vadim20

Вадим

5 сентября 2015, 18:10 #920

Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918

В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.

более подробно опиши при каких условиях попадает О.Ж.

А так, обычно о.ж. в картере из-за того что протекают уплотнительные кольца гильзы.

Сними поддон и сразу это будет видно, если уплотнения гильзы то будут видны следы тосола на юбке гильзы, свисающие капельки, или со снятым поддоном оставь на ночь, а под двс подложи чистый картон - капли сразу увидишь

6 сентября 2015, 03:17 #922

Flying, 4 сентября 2015, 18:19, #915

а если такие клапана стали,то там не только хлопки будут.. и такое оОочень часто встречается!

у клапана откололся кусочек от юбки - на холостых - неустойчиво работал - на средних уже нормально но была вонища из глушака и тяга уменьшилась Хлопки в глушак - были - но не постоянно Типа - погазовал - просрался - и нормально заработал На холостых - по форсунке - определили цилиндр А вот отчего - ХЗ - просто клапан поменяли - и все

6 сентября 2015, 03:40 #923

Кусочек такой - что спичку можно всунуть И по логике - там ваще никакой компрессии быть не должно Но почемуто - работал

6 сентября 2015, 03:51 #924

И еще - по виду - похоже,что клапан сначала потрескался, а потом из этих трещинок вывалился кусочек

artem2212-264

артем

6 сентября 2015, 13:23 #925

Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918

В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.

сделай опресовку гбц . у меня так было . головка оказалась лопнула

artem2212-264

артем

6 сентября 2015, 13:28 #926

мужики привет всем . скажите . вчера снял головку по причине прогарания клапана и обнаружил на трех цилиндрах трещина на отверстии под форсунку . это смертельно или не стоит на это реагировать . просто у меня в районе мнение разделилось .

заранее всем спасибо

6 сентября 2015, 14:10 #927

Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918

В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.

голову вези на опресовку.

vadim20

Вадим

6 сентября 2015, 16:55 #928

artem2212-264, 6 сентября 2015, 13:28, #926

мужики привет всем . скажите . вчера снял головку по причине прогарания клапана и обнаружил на трех цилиндрах трещина на отверстии под форсунку . это смертельно или не стоит на это реагировать . просто у меня в районе мнение разделилось . заранее всем спасибо

скажем так - не смертельно, но со временем газы могут внутрь пойти, на седло клапана может в итоге сказаться.

Если катаешся не далеко, по местности, то нужно отремонтировать трещины и езди. Но лично я бы выкинул ее и купил новую

эх прокачу

Виталий

7 сентября 2015, 19:55 #929

михаил52, 6 сентября 2015, 14:10, #927

голову вези на опресовку.

пиши внятней какую голову

7 сентября 2015, 21:10 #930

val 295, 6 сентября 2015, 03:40, #923

Кусочек такой - что спичку можно всунуть И по логике - там ваще никакой компрессии быть не должно Но почемуто - работал

в ПАТП на "пазах" в таком случае всегда показывал в таковом цилиндре 13-16 бар компрессии.а в остальных--по 24-27 бар. Вскрывали ГБЦ--меняли клапан и всё нормализовывалось...

Bigosovo

Сергей

11 сентября 2015, 20:29 #931

Что то пошло не так

Изображение

Bigosovo

Сергей

11 сентября 2015, 20:30 #932

Пробег после капремонта 38 000 км

Изображение

Bigosovo

Сергей

11 сентября 2015, 20:32 #933

Ну это не все это второй поршень , первый обломало возле пальца и все было не так печально

Изображение

vadim20

Вадим

11 сентября 2015, 20:41 #934

Bigosovo, 11 сентября 2015, 20:29, #931

Что то пошло не так

Печально, пробег то совсем еще ни какой

причин несколько:

1. перегрев

2. льющая форсунка, вымывает смазку и при этом сопровождается "локальным перегревом" - это отсутствие смазки из-за того что вымыла масло льющая форса - вот тут и будет локальный перегрев из-за увеличения трения.

3.брак, но пробег почти 40т.км. и на такой пробег вероятность брака уже равна почти нулю.

Сергей, а чью поршневую ставил?(производитель)

Bigosovo

Сергей

11 сентября 2015, 20:57 #935

vadim20, 11 сентября 2015, 20:41, #934

Сергей, а чью поршневую ставил?(производитель)

Я сейчас и не вспомню да же чью, но это машина не моя а знакомого. А сейчас он меняет опять весь комплект вместе с шатунами, но скажу сразу что поршня были с маркировками д-260 и продован втирал что выходит ого го. Машина мазик 4370+прицеп, но перегруз не возит, только пластмассу

vadim20

Вадим

11 сентября 2015, 21:12 #936

Bigosovo, 11 сентября 2015, 20:57, #935

Я сейчас и не вспомню да же чью, но это машина не моя а знакомого. А сейчас он меняет опять весь комплект вместе с шатунами, но скажу сразу что поршня были с маркировками д-260 и продован втирал что выходит ого го. Машина мазик 4370+прицеп, но перегруз не возит, только пластмассу

то что маркировка д-260 это понятно, это вид комплекта, а вот кто производитель?

Перегруз на это очень мало влияет, если правильно пользоваться кпп и крутить двс в режиме номинального крутящего момента.

а продаван точно очковтираетль - ходимость зависит от качества и от эксплуатации.

1...2425262728...90
Самое популярное