Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...2526272829...90

Flying

Александр

11 сентября 2015, 22:23 #937

а еще похоже на то, что твой товарищ упустил ОЖ и теперь грешит на продавана... хоть там и много безграмотных втерателей, но здесь он перегрел...

12 сентября 2015, 11:45 #938

всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя

igor 040783

Игорь

12 сентября 2015, 12:32 #939

Курский Бык, 12 сентября 2015, 11:45, #938

всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя

Я бы заподозрил трубку, что идет от масло насоса в блок. Частое явление, лопается от вибрации.

yasergey1971

Сергей

12 сентября 2015, 20:21 #940

у меня было такое с давлением- трубку обломало, но не совсем- давление чутка оставалось.

aleks64

Александр

13 сентября 2015, 07:00 #941

Курский Бык, 12 сентября 2015, 11:45, #938

всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя

Привет,первым делом открути корпус фильтра посмотри на клапана. На моём так было. Залёг клапанок в приоткрытом положении если да то замени корпус . Лечить старый не получиться.

16 сентября 2015, 18:23 #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

vadim20

Вадим

16 сентября 2015, 18:46 #943

Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

1.масло какое залито?

2. радиатор масляный поцеплен?(и вообще есть ли он)

16 сентября 2015, 22:30 #944

Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

Когда на прогретом - падает до нуля давление по прибору - контрольная лампа давления загорается или нет ? Может датчик давления косячит?

22 сентября 2015, 13:03 #945

Всем привет у меня ЗИЛ поставили новый двиг обычный Д 245 с турбиной но вот проблема не тянет в горку не разгоняется гружоным пустым по лучше идёт.Да Интер кулера нет так как двиг. самый обычный

aleks64

Александр

22 сентября 2015, 14:14 #946

alekse, 22 сентября 2015, 13:03, #945

Всем привет у меня ЗИЛ поставили новый двиг обычный Д 245 с турбиной но вот проблема не тянет в горку не разгоняется гружоным пустым по лучше идёт.Да Интер кулера нет так как двиг. самый обычный

Братка, у тебя новый движёк,не забудь ещё и про обкатку. Двигателю ещё тяжело. Если Я неправ бычководы поправят... Накатаеш пару тысяч км. потом посмотриш.

vorkutinec76

Иван

22 сентября 2015, 15:27 #947

Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

А шума в районе лобовины нет? У меня похожая ситуация была,когда дошли до вскрытия лобовины(шум от туда появился)оказалось что разбило отверстие в блоке в котором запресован палец на котором пром шестерня стоит,а этот палец как раз на центральной смазочной магистрали стоит.Пришлось блок менять

22 сентября 2015, 20:24 #948

Он обкатку прошёл уж как полгода назад поночалу бежал а потом спустя пол году перестал тянуть

vadim20

Вадим

22 сентября 2015, 20:44 #949

alekse, 22 сентября 2015, 20:24, #948

Он обкатку прошёл уж как полгода назад поночалу бежал а потом спустя пол году перестал тянуть

Утяжку гбц и регулировку клапанов делал, хотя бы проверку клапанов? поскольку на новом двс клапана могут быть зажаты. Зазоры в клапанах влияют на работу. Форсунки проверял? фильтр воздуха менял или контролировал на загрязненность? и какой фильтр воздуха стоит?(одинарный или сдвоенный)

соединения от и до ТКР, газовое и воздушное и по всему возд. коллектору герметичны? ткр рабочая?

фильтра топлива в каком состоянии?(давно ли менял) то что двс новый не значит что топливная магистраль бак-тннд чистая

4 октября 2015, 22:40 #950

Доброго времени суток! Мужики подскажите, на светофоре резко пропал холостой ход, педаль держишь все нормально. Позвонил знакомому топлевщеку, грешит на насос. Насос секционный , говорит в ремонте дороговат. На горячий мотор запускается секунды через 2 , на холодную , кручу секунд 10, а сегодня полез заводить , в ключик свечи. Кручу, только дым белый идет. Крутил долго, тишина. Постоял минуту, нажал на стартер, мотор быстрее закрутился и завелся. Вопрос в том , может ли это быть компрессия? И подскажите какой насос, лучше на валдай е2 ставить? Да кстати, мотор масло не жрет, тянет хорошо.

4 октября 2015, 22:42 #951

Болт на холостой ход подкрутил, чтобы холостой был, а заводиться только если на педаль газа нажимать.

5 октября 2015, 10:25 #952

Крюк, 4 октября 2015, 22:42, #951

Болт на холостой ход подкрутил, чтобы холостой был, а заводиться только если на педаль газа нажимать.

секционных насосов 3 вида существует: "моторпал" е-1,"моторпал" е-2 и "ярослав"."Про дороговат"--обычно это "моторпал" е-1,а е-2--космически дорог в ремонте.Уточните маркировку ТНВД---

jdiman216

Дмитрий

5 октября 2015, 19:37 #953

Генадий что дороже в е-2 моторпале чем в е-1.Я думал запчасти стоят одинаково?

5 октября 2015, 21:57 #954

jdiman216, 5 октября 2015, 19:37, #953

Генадий что дороже в е-2 моторпале чем в е-1.Я думал запчасти стоят одинаково?

пара плунжерная:е-1 -2000рупий.а е-2--4500рупий.ТННД--е-2--4500рупий,а е-1-2000 рупий.

8 октября 2015, 00:41 #955

ГЕНАКЛ, 5 октября 2015, 21:57, #954

пара плунжерная:е-1 -2000рупий.а е-2--4500рупий.ТННД--е-2--4500рупий,а е-1-2000 рупий.

Это где ж такие цены нереальные? Неделю назад насос за три с хвостиком брал товарисч. Москва, правда

vadim20

Вадим

8 октября 2015, 04:51 #956

Soaring, 8 октября 2015, 00:41, #955

Это где ж такие цены нереальные? Неделю назад насос за три с хвостиком брал товарисч. Москва, правда

за три с хвостиком только б/у можно взять.

три с хвостиком стоит только подкачка моторпал или бош.

одна только топливная секция на моторпал колеблится в районе 3-4 т.руб. в зависимости от региона.

ты в начале у товагисча выясни подробности.

8 октября 2015, 22:52 #957

Soaring, 8 октября 2015, 00:41, #955

Это где ж такие цены нереальные? Неделю назад насос за три с хвостиком брал товарисч. Москва, правда

речь идет за новые и оригинальные зап.части.а не за весь б.у. ТНВД. Мне порой просто отдают лишние или ненужные ТНВД "моторпал" ,"УТН"--они порой и рабочие полностью бывают,но это дело стечения обстоятельств и ситуации...

9 октября 2015, 07:17 #958

ГЕНАКЛ, 5 октября 2015, 21:57, #954

пара плунжерная:е-1 -2000рупий.а е-2--4500рупий.ТННД--е-2--4500рупий,а е-1-2000 рупий.

А что такое е-1? На каком двигателе стоит такая аппаратура? Обычный базовый движок д245.12?

9 октября 2015, 23:56 #959

муха 64, 9 октября 2015, 07:17, #958

А что такое е-1? На каком двигателе стоит такая аппаратура? Обычный базовый движок д245.12?

у "моторпала" это 34-ая серия,а е-2--35-ая ,37-ая и 42-ая серии...

12 октября 2015, 09:21 #960

Всем привет. Поменял гильзу на 245 через сколько протягивать головку?

vadim20

Вадим

12 октября 2015, 15:44 #961

Krainov 78listru, 12 октября 2015, 09:21, #960

Всем привет. Поменял гильзу на 245 через сколько протягивать головку?

Через 1,5-2т.км.

Ты столько разобрал в двс и заменил только одну гильзу????

12 октября 2015, 18:28 #962

Только гильзу. Думал просто прокладку пробило скинул бошку без ямы,оказалось юбка на 2 гильзе вот на земле и кувыркался

igor 040783

Игорь

12 октября 2015, 18:35 #963

Krainov 78listru, 12 октября 2015, 18:28, #962

скинул бошку без ямы,оказалось юбка на 2 гильзе вот на земле и кувыркался

Да тут практически все без ямы кувыркаются

12 октября 2015, 19:39 #964

У Маня зубрёнок я под ним не помещаюсь а так бы надо было ивкладыши заменить

igor 040783

Игорь

12 октября 2015, 20:27 #965

Krainov 78listru, 12 октября 2015, 19:39, #964

У Маня зубрёнок я под ним не помещаюсь а так бы надо было ивкладыши заменить

Слааабенькая отговорка )) Я при росте в 190 см, тут КаМАЗовскую коробку на Быка внедрил, не снимая кабины, так что вкладыши после этого, как запаску поставить.

13 октября 2015, 05:41 #966

Подскажите давление и на ходу ина холостых 2давит, это нормально?

igor 040783

Игорь

13 октября 2015, 07:55 #967

Krainov 78listru, 13 октября 2015, 05:41, #966

Подскажите давление и на ходу ина холостых 2давит, это нормально?

Сдается мне или прибор или датчик глючит. Проверь механическим манометром.

13 октября 2015, 19:44 #968

Krainov 78listru, 13 октября 2015, 05:41, #966

Подскажите давление и на ходу ина холостых 2давит, это нормально?

Это нормально, у меня механический датчик и на холодную и на горячую 2.5 давит, а на первом движке там центрифуга стояла, на холодную 5 на горячую 2, видать клапана редукционные стали делать чувствительнее на движках, которые евро, они уже на фильтрах.

15 октября 2015, 18:15 #969

мужчины!!!возникла такая ситуэшн мотор с капремонта обычный евро 0 стоим турба чешка топливная тоже с ремонта.. работает класно но при резком наборе оборотов тарахтит как будто раннее зажигание ..... пробовал делать попозже стук вродебы меньше но начинает дыметь .... и еще как сказал топлвщик коректор на насосе откручен.... может дело в нем???

vadim20

Вадим

15 октября 2015, 19:35 #970

nikolayboiko, 15 октября 2015, 18:15, #969

работает класно но при резком наборе оборотов тарахтит как будто раннее зажигание

Очень сложно со слов определить как у тебя тарахтит.

и опиши точнее либо звук раннего "зажигания" либо стук, стук это уже плохо, а звук раннего при резком нажатии ничего страшного, и звук этот пропадает когда двс обороты наберет?

16 октября 2015, 07:41 #971

Ребята.протянул головку на холостых работает хорошо на средних слышно какой-то стручок. Что такое? Клапана могут? Не регулировал?

1...2526272829...90
Самое популярное