Александр
11 сентября 2015, 22:23 #937
а еще похоже на то, что твой товарищ упустил ОЖ и теперь грешит на продавана... хоть там и много безграмотных втерателей, но здесь он перегрел...
12 сентября 2015, 11:45 #938
всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя
12 сентября 2015, 12:32 #939
Курский Бык, 12 сентября 2015, 11:45, #938
всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя
Я бы заподозрил трубку, что идет от масло насоса в блок. Частое явление, лопается от вибрации.
12 сентября 2015, 20:21 #940
у меня было такое с давлением- трубку обломало, но не совсем- давление чутка оставалось.
13 сентября 2015, 07:00 #941
Курский Бык, 12 сентября 2015, 11:45, #938
всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя
Привет,первым делом открути корпус фильтра посмотри на клапана. На моём так было. Залёг клапанок в приоткрытом положении если да то замени корпус . Лечить старый не получиться.
16 сентября 2015, 18:23 #942
поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля
Вадим
16 сентября 2015, 18:46 #943
Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942
поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля
1.масло какое залито?
2. радиатор масляный поцеплен?(и вообще есть ли он)
16 сентября 2015, 22:30 #944
Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942
поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля
Когда на прогретом - падает до нуля давление по прибору - контрольная лампа давления загорается или нет ? Может датчик давления косячит?
22 сентября 2015, 13:03 #945
Всем привет у меня ЗИЛ поставили новый двиг обычный Д 245 с турбиной но вот проблема не тянет в горку не разгоняется гружоным пустым по лучше идёт.Да Интер кулера нет так как двиг. самый обычный
22 сентября 2015, 14:14 #946
alekse, 22 сентября 2015, 13:03, #945
Всем привет у меня ЗИЛ поставили новый двиг обычный Д 245 с турбиной но вот проблема не тянет в горку не разгоняется гружоным пустым по лучше идёт.Да Интер кулера нет так как двиг. самый обычный
Братка, у тебя новый движёк,не забудь ещё и про обкатку. Двигателю ещё тяжело. Если Я неправ бычководы поправят... Накатаеш пару тысяч км. потом посмотриш.
22 сентября 2015, 15:27 #947
Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942
поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля
А шума в районе лобовины нет? У меня похожая ситуация была,когда дошли до вскрытия лобовины(шум от туда появился)оказалось что разбило отверстие в блоке в котором запресован палец на котором пром шестерня стоит,а этот палец как раз на центральной смазочной магистрали стоит.Пришлось блок менять
22 сентября 2015, 20:24 #948
Он обкатку прошёл уж как полгода назад поночалу бежал а потом спустя пол году перестал тянуть
Вадим
22 сентября 2015, 20:44 #949
alekse, 22 сентября 2015, 20:24, #948
Он обкатку прошёл уж как полгода назад поночалу бежал а потом спустя пол году перестал тянуть
Утяжку гбц и регулировку клапанов делал, хотя бы проверку клапанов? поскольку на новом двс клапана могут быть зажаты. Зазоры в клапанах влияют на работу. Форсунки проверял? фильтр воздуха менял или контролировал на загрязненность? и какой фильтр воздуха стоит?(одинарный или сдвоенный)
соединения от и до ТКР, газовое и воздушное и по всему возд. коллектору герметичны? ткр рабочая?
фильтра топлива в каком состоянии?(давно ли менял) то что двс новый не значит что топливная магистраль бак-тннд чистая
4 октября 2015, 22:40 #950
Доброго времени суток! Мужики подскажите, на светофоре резко пропал холостой ход, педаль держишь все нормально. Позвонил знакомому топлевщеку, грешит на насос. Насос секционный , говорит в ремонте дороговат. На горячий мотор запускается секунды через 2 , на холодную , кручу секунд 10, а сегодня полез заводить , в ключик свечи. Кручу, только дым белый идет. Крутил долго, тишина. Постоял минуту, нажал на стартер, мотор быстрее закрутился и завелся. Вопрос в том , может ли это быть компрессия? И подскажите какой насос, лучше на валдай е2 ставить? Да кстати, мотор масло не жрет, тянет хорошо.
4 октября 2015, 22:42 #951
Болт на холостой ход подкрутил, чтобы холостой был, а заводиться только если на педаль газа нажимать.
5 октября 2015, 10:25 #952
Крюк, 4 октября 2015, 22:42, #951
Болт на холостой ход подкрутил, чтобы холостой был, а заводиться только если на педаль газа нажимать.
секционных насосов 3 вида существует: "моторпал" е-1,"моторпал" е-2 и "ярослав"."Про дороговат"--обычно это "моторпал" е-1,а е-2--космически дорог в ремонте.Уточните маркировку ТНВД---
5 октября 2015, 19:37 #953
Генадий что дороже в е-2 моторпале чем в е-1.Я думал запчасти стоят одинаково?
5 октября 2015, 21:57 #954
jdiman216, 5 октября 2015, 19:37, #953
Генадий что дороже в е-2 моторпале чем в е-1.Я думал запчасти стоят одинаково?
пара плунжерная:е-1 -2000рупий.а е-2--4500рупий.ТННД--е-2--4500рупий,а е-1-2000 рупий.
8 октября 2015, 00:41 #955
ГЕНАКЛ, 5 октября 2015, 21:57, #954
пара плунжерная:е-1 -2000рупий.а е-2--4500рупий.ТННД--е-2--4500рупий,а е-1-2000 рупий.
Это где ж такие цены нереальные? Неделю назад насос за три с хвостиком брал товарисч. Москва, правда
Вадим
8 октября 2015, 04:51 #956
Soaring, 8 октября 2015, 00:41, #955
Это где ж такие цены нереальные? Неделю назад насос за три с хвостиком брал товарисч. Москва, правда
за три с хвостиком только б/у можно взять.
три с хвостиком стоит только подкачка моторпал или бош.
одна только топливная секция на моторпал колеблится в районе 3-4 т.руб. в зависимости от региона.
ты в начале у товагисча выясни подробности.
8 октября 2015, 22:52 #957
Soaring, 8 октября 2015, 00:41, #955
Это где ж такие цены нереальные? Неделю назад насос за три с хвостиком брал товарисч. Москва, правда
речь идет за новые и оригинальные зап.части.а не за весь б.у. ТНВД. Мне порой просто отдают лишние или ненужные ТНВД "моторпал" ,"УТН"--они порой и рабочие полностью бывают,но это дело стечения обстоятельств и ситуации...
9 октября 2015, 07:17 #958
ГЕНАКЛ, 5 октября 2015, 21:57, #954
пара плунжерная:е-1 -2000рупий.а е-2--4500рупий.ТННД--е-2--4500рупий,а е-1-2000 рупий.
А что такое е-1? На каком двигателе стоит такая аппаратура? Обычный базовый движок д245.12?
9 октября 2015, 23:56 #959
муха 64, 9 октября 2015, 07:17, #958
А что такое е-1? На каком двигателе стоит такая аппаратура? Обычный базовый движок д245.12?
у "моторпала" это 34-ая серия,а е-2--35-ая ,37-ая и 42-ая серии...
12 октября 2015, 09:21 #960
Всем привет. Поменял гильзу на 245 через сколько протягивать головку?
Вадим
12 октября 2015, 15:44 #961
Krainov 78listru, 12 октября 2015, 09:21, #960
Всем привет. Поменял гильзу на 245 через сколько протягивать головку?
Через 1,5-2т.км.
Ты столько разобрал в двс и заменил только одну гильзу????
12 октября 2015, 18:28 #962
Только гильзу. Думал просто прокладку пробило скинул бошку без ямы,оказалось юбка на 2 гильзе вот на земле и кувыркался
12 октября 2015, 18:35 #963
Krainov 78listru, 12 октября 2015, 18:28, #962
скинул бошку без ямы,оказалось юбка на 2 гильзе вот на земле и кувыркался
Да тут практически все без ямы кувыркаются
12 октября 2015, 19:39 #964
У Маня зубрёнок я под ним не помещаюсь а так бы надо было ивкладыши заменить
12 октября 2015, 20:27 #965
Krainov 78listru, 12 октября 2015, 19:39, #964
У Маня зубрёнок я под ним не помещаюсь а так бы надо было ивкладыши заменить
Слааабенькая отговорка )) Я при росте в 190 см, тут КаМАЗовскую коробку на Быка внедрил, не снимая кабины, так что вкладыши после этого, как запаску поставить.
13 октября 2015, 05:41 #966
Подскажите давление и на ходу ина холостых 2давит, это нормально?
13 октября 2015, 07:55 #967
Krainov 78listru, 13 октября 2015, 05:41, #966
Подскажите давление и на ходу ина холостых 2давит, это нормально?
Сдается мне или прибор или датчик глючит. Проверь механическим манометром.
13 октября 2015, 19:44 #968
Krainov 78listru, 13 октября 2015, 05:41, #966
Подскажите давление и на ходу ина холостых 2давит, это нормально?
Это нормально, у меня механический датчик и на холодную и на горячую 2.5 давит, а на первом движке там центрифуга стояла, на холодную 5 на горячую 2, видать клапана редукционные стали делать чувствительнее на движках, которые евро, они уже на фильтрах.
15 октября 2015, 18:15 #969
мужчины!!!возникла такая ситуэшн мотор с капремонта обычный евро 0 стоим турба чешка топливная тоже с ремонта.. работает класно но при резком наборе оборотов тарахтит как будто раннее зажигание ..... пробовал делать попозже стук вродебы меньше но начинает дыметь .... и еще как сказал топлвщик коректор на насосе откручен.... может дело в нем???
Вадим
15 октября 2015, 19:35 #970
nikolayboiko, 15 октября 2015, 18:15, #969
работает класно но при резком наборе оборотов тарахтит как будто раннее зажигание
Очень сложно со слов определить как у тебя тарахтит.
и опиши точнее либо звук раннего "зажигания" либо стук, стук это уже плохо, а звук раннего при резком нажатии ничего страшного, и звук этот пропадает когда двс обороты наберет?
16 октября 2015, 07:41 #971
Ребята.протянул головку на холостых работает хорошо на средних слышно какой-то стручок. Что такое? Клапана могут? Не регулировал?