Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...2728293031...90

igor 040783

Игорь

17 октября 2015, 14:31 #1007

ярик140478, 17 октября 2015, 13:37, #1005

Поршневая д260 два компр.кольца,Регулировал клапана так вот двиг. хер провернёшь воротком за шкив(степень сжатия дикая),сейчас побегал стал проворачеваться нормально.Думаю дымил и хреново ехал из-за этого.

Не путаем степень сжатия с компрессией. И после приработки новой ЦПГ она наоборот должна повысится (компрессия в смысле). У новой поршневой после сборки, силы трения прилично выше, вот и туго проворачивать.

ярик140478

Ярослав

17 октября 2015, 15:17 #1008

Снимал форсы крутился легко, поставил всё, хрен провернёшь так что не трение.И дым чёрный валил как с паровоза.

igor 040783

Игорь

17 октября 2015, 16:17 #1009

ярик140478, 17 октября 2015, 15:17, #1008

Снимал форсы крутился легко, поставил всё, хрен провернёшь так что не трение.И дым чёрный валил как с паровоза.

А сейчас с форсами крутится легко ???

ярик140478

Ярослав

17 октября 2015, 16:51 #1010

Ну как легко,с приличным усилием на сжатие но не так как было.

Flying

Александр

17 октября 2015, 16:54 #1011

Вест, ты такпро поршневую и не ответил...

если она у тебя точно Е2, то попробуй поставить форсунки Е2 (тонкие которые) если есть такая возможность...

не уверен, но может ...!!

vadim20

Вадим

17 октября 2015, 16:59 #1013

nikolayboiko, 17 октября 2015, 09:18, #992

форсы в норме давление220 но помере

nikolayboiko, 17 октября 2015, 10:53, #997

насос простой нагинец....

вот тут может быть собака зарыта.

я считаю что для нагинца 220атм. многовато, может просто звук стука издавать тнвд.

сделай давление 190-200атм. и посмотри что изменится.

Flying

Александр

17 октября 2015, 17:00 #1014

неее, Ярослав, скока собирал моторов ни разу особой разницы не чувствовал: что только установил, что прошел 50т.км. крутится одинаково и достаточно тяжело

да и обкатка чтО, по вашему мм металла чтоли стирает? конечно нет! тысячные, а то и меньше, просто кромки после обработки острые снимает и все! а современные поршневые вообще по сути не требуют ни какой обкатки, точность и чистота обработки очень высокая!

ярик140478

Ярослав

17 октября 2015, 17:22 #1015

Понятно что не мм. Но что это было? По точности обработки сказать ни чего не могу ,отечественные зч. на 99 процентов амно полное.

vadim20

Вадим

17 октября 2015, 17:23 #1016

West Ham, 17 октября 2015, 13:05, #1002

Всем спасибо за ответы. vadim20, собирал хз кто, такая досталась. Машина почти не ездит, но за 3-5 тыс. км. уровень масла не изменился.

вот это не совсем нормально(по моему мнению) на километраж примерно 5т.км. должно уходит 1-2.5л.масла.

теперь почему и что может влиять на естественный расход:

1. ТКР в любом случае поплевывает масло, если это городской режим она его просто кушает и заметно больше чем режим трасса. открой патрубок после ткр или сними коллектор и посмотри если там сыровато то ткр естественно подгоняет масло, а значит расходует(в зависимости от режима. Если в коллекторе сырость хоть даже маленько - значит расход.

2. Клапанный механизм - практически не потребляет масло только в одном случае если он идеален по зазорам в сопряжении втулка-клапан и если сальник клапана очень хороший материал.

если же имеются зазоры больше номинала(что скорее всего) то расход масла через сопряжение втулка клапан(всасывающий)- обеспечен, при этом, если зазор(люфт) имеется то никакой сальник от радиального люфта не поможет - вывод: клапанный механизм будет расходовать масло.

3.Поршневая - имеет естественный расход масла но мизерный, мизерный только в случае ее идеального состояния. подношенная поршневая, залегшие колечки - гарантировано расход масла, влияет на расход еще температурный режим двс, если он всегда 80-90 то тепловые зазоры обеспечиваются, если температурный режим слабоват(неисправный термостат - расход масла!) в городском цикле температурный режим слабже чем по трассе - расход масла.

4.Компрессор воздушный - имеет гарантированную заводскую норму 2-2,5грамма масла в час - это тоже расход масла. Если с регулятора давления воздуха выходит масляная сырость - компрессор гарантировано потребляет масло. По конструкции эти компрессора прожорливы по маслу.

Вывод - компрессор по своей конструкции потребляет масло.

5.Масло - масло имеет сво-во гореть, угар масла это нормальное явление и угар зависит от марки проихводителя и качества масла, отечественные масла как правило больше имеют процент угара нежели импорт. вот еще расход масла.

6.Течь и сопли масла из-за качества наших прокладок и сальников и поверхностей, как не посмотришь большинство этих двс в масле в потеками и каплями масла на земле, это тоже расход.

А теперь: сделай вывод и произведи контроль на наличие утечек, сырости в коллекторе, сырости на рдв и принцип и условия работы и т.д.- вывод сам напрашивается - расход масла для этого двс должен быть.

если масла не расходует у меня напрашивается следующий вывод - топливная система не исправна(форсы, тнвд и тннд) что то из этого просто добавляет уровень д/т в масло.

к примеру льющая форса может запросто 1-2л. д/т добавить в масло на 2-3т.км.

прочти все это внимательно и подумай.(двс и его агрегаты далеки от совершенства что бы не расходовать масло) Тем более у тебя дымит как паровоз, не развивает обороты, вот и думай что в топливной не исправно.

17 октября 2015, 17:50 #1017

Flying, заново сниму голову и точно скажу, вариантов нет. К форсам Е2 нужна и голова (там смещение по расположению форсунок) и тнвд, проще поршневую поменять.

Вадим, я понял к чему ты клонишь. Какой-то расход масла несомненно есть, может 1-2 мм по щупу хз. не запоминал, но не прибавилось точно) Топлива в системе охлаждения по виду и запаху нет. У меня вторая такая же машина, работает отлично, не коптит, но масло доливаю. Так вот по сравнению с той, эта неисправная масло не потребляет, поэтому я так написал.

Как сделаю, отпишусь здесь, всем спасибо за советы.

17 октября 2015, 17:56 #1018

http://www.youtube.com/watch?v=Txjzl27A3b8

vadim20

Вадим

17 октября 2015, 18:01 #1019

West Ham, 17 октября 2015, 17:50, #1017

Вадим, я понял к чему ты клонишь. Какой-то расход масла несомненно есть, может 1-2 мм по щупу хз. не запоминал, но не прибавилось точно)

Самое интересной что не обязательно может расти уровень, он может держаться и убывать очень слабо, а попадающее топливо попадает совсем понемногу, все зависит от неисправности или еще каких то условий.

Только технически исправнй, со всеми показателями(на отлично) и с офигенными по качеству навесными агрегатами - только в этом случае у этого дизеля может быть малый расход масла. Но с приходом холодов, даже у идеального дизеля вырастает расход масла(причина температурный режим, а вернее медленное его поднятие до нормы)

vadim20

Вадим

17 октября 2015, 18:06 #1020

nikolayboiko, 17 октября 2015, 17:56, #1018

:

вроде ничего криминального, звук чуть раннего зажигания.

Поскольку двс теплый, а теплый можно приравнять к холодному, то этот звук будет более выраженный, у меня лязгает пока не прогреется.

Давление масла не показатель, прогреть двс надо основательно, тогда и делать вывод.(по мне так прогрев основательно - это 200-300км. по трассе)

А так, компрессор может выдавать дурные звуки

Flying

Александр

17 октября 2015, 18:08 #1021

нет там ни смещения... и что бы проверить достаточно просто формунок! уж их то куда легче сменить, чем гбц снять и проверить...

freddii

эдуард

17 октября 2015, 18:22 #1022

Звук у моего двигателя был практически такойже как я писал ранее. Поршень колотил по выдавленному фторопластовому кольцу.Было два пятнышка с рисовое зерно светлых отстуканных на краю поршня.Но при заводке на холодную стука небыло.Стук нарастал по мере прогрева. Вот чеши репу,оно не оно.

17 октября 2015, 19:02 #1023

слышно в конце видио.....

17 октября 2015, 19:14 #1024

vadim20, 17 октября 2015, 18:06, #1020

вроде ничего криминального, звук чуть раннего зажигания. Поскольку двс теплый, а теплый можно приравнять к холодному, то этот звук будет более выраженный, у меня лязгает пока не прогреется. Давление масла не показатель, прогреть двс надо основательно, тогда и делать вывод.(по мне так прогрев основательно - это 200-300км. по трассе) А так, компрессор может выдавать дурные звуки

это снимали после поездки он развез10 кубов дров заехал в гараж и мысняли температура не поднимается выше 60 градусов почемуто так термостат работает... потом сделал зажигание чуть позже и крутанули коректор чуть подвели к диафрагме .... вродебы сделалось лучше но ненамного.... завтра попробуем с грузом как пойдет а вот например со штангами нечего неможет быть?они сд240 там или чего другова ...вдруг длинее.....мне тоже кажется что колотил пошня .... но у меня хоть холодный хоть горячий

17 октября 2015, 19:16 #1025

freddii, 17 октября 2015, 18:22, #1022

Звук у моего двигателя был практически такойже как я писал ранее. Поршень колотил по выдавленному фторопластовому кольцу.Было два пятнышка с рисовое зерно светлых отстуканных на краю поршня.Но при заводке на холодную стука небыло.Стук нарастал по мере прогрева. Вот чеши репу,оно не оно.

ичто эти кусочки немогли вылетить??? пршлось изза этого голову снимать???

freddii

эдуард

17 октября 2015, 19:30 #1026

nikolayboiko, 17 октября 2015, 19:16, #1025

ичто эти кусочки немогли вылетить??? пршлось изза этого голову снимать???

У меня стук пошел после постановки головки,никуда не поехал, стал искать причину. А двигатель только поставил другой и он застучал.

Flying

Александр

17 октября 2015, 20:02 #1027

Эдуард, фторопласт плавится при 300грд., и горит в кислороде при 700... т.ч., как указали выше, он вылетел бы в трубу сразу...

_ даже в ненагретом состоянии он очень пластичен и стука вызвать не мог! даже шелеста!

ь.ч. причина не в нем...

freddii

эдуард

17 октября 2015, 21:30 #1028

Flying, 17 октября 2015, 20:02, #1027

Эдуард, фторопласт плавится при 300грд., и горит в кислороде при 700... т.ч., как указали выше, он вылетел бы в трубу сразу... _ даже в ненагретом состоянии он очень пластичен и стука вызвать не мог! даже шелеста! ь.ч. причина не в нем...

Александр, заменил прокладку и стук пропал. А на поршне четко два пятнышка отшлифованных было и кусочки отслоившехся фтор.колец. Вот такое бывает.

17 октября 2015, 21:36 #1029

подскажите друзья поменял прокладку под башкой завел дым как камаз прогрелся дым синий едкий что может быть

igor 040783

Игорь

18 октября 2015, 05:42 #1030

Mamaev0470, 17 октября 2015, 21:36, #1029

подскажите друзья поменял прокладку под башкой завел дым как камаз прогрелся дым синий едкий что может быть

Может клапана поджал?

Дело недавнего времени кстати. Признаки такие же у ребят на МАЗе были, после замены прокладки. Оказалось, они снятую головку положили на бетон клапанами вниз, ну и видимо проволокли ее немного. Так вот торчащие кончики распылителей на 2-х форсунках угробили. А при установке даже внимания не обратили на это, почистили щеткой головку и воткнули на место. Отсюда мораль - спешка нужна при ловле блох! ))

18 октября 2015, 09:31 #1031

форсунки после головы ставил их проверили клапана утром еще раз проверил один хрен тоже самое

igor 040783

Игорь

18 октября 2015, 09:53 #1032

Mamaev0470, 18 октября 2015, 09:31, #1031

форсунки после головы ставил их проверили клапана утром еще раз проверил один хрен тоже самое

могли и рассплители фуфловые сунуть. Нынче у топливщиков, это как за здрасти.

18 октября 2015, 10:05 #1033

да нет брат делал

vadim20

Вадим

18 октября 2015, 10:39 #1034

Mamaev0470, 18 октября 2015, 10:05, #1033

да нет брат делал

брат - это не показатель правильной настройки и ремонта, многие и многие топливщики не обращают на некоторые нюансы внимания в ремонте и настройке форсы, а зачастую просто не верно их настраивают, не зная критерий их работоспособности.

Flying

Александр

18 октября 2015, 11:18 #1035

дым какой запах имеет? ДТ или масла или тосола или что?

18 октября 2015, 11:25 #1036

солярка голимая

Flying

Александр

18 октября 2015, 11:36 #1037

отсюда и пляши... возможно выставлено слишком большое давление начала подъема иглы...

синий дым - это когда мало топлива (если все остальное исправно)

плучается как при позднем зажигании - топливо загорается поздно и не успевает все сгореть

18 октября 2015, 11:39 #1038

попробывать пораньше поставить

18 октября 2015, 11:41 #1039

форсы настроены 220 может снизить до200

vadim20

Вадим

18 октября 2015, 15:42 #1040

Mamaev0470, 18 октября 2015, 11:41, #1039

форсы настроены 220 может снизить до200

вполне возможно что из-за высокого давления и уставшего тнвд может появиться такой дым. сделай давление от 180-200атм. и посмотри что будет.

Вопрос: как утром(в такую погоду как сейчас) запускается двс, сразу или покрутить надо?

18 октября 2015, 15:46 #1041

покрутить

18 октября 2015, 15:47 #1042

погода у нас утром +4

1...2728293031...90
Самое популярное