21 октября 2015, 06:56 #1080
Krainov 78listru, 20 октября 2015, 23:52, #1078
Ребята подскажите что может быть. После замены гильзы прошол 1000 протянул бошку.поехал температура прыгать стала с60 до80 а заглушил тосол с расширителя попер. Залил расширитель полный завожу пузырит но не выбрасывает
А гильзу по какой причине менял?
Александр
21 октября 2015, 07:49 #1081
чего гильзу то менял...
скорее всего головка деформирована! шлифовал ее перед установкой?
т.ч. снимать и шлифовать однозначно, а также проверка блока, посадочных мест под гильзы и т.д. ...
21 октября 2015, 08:16 #1082
Пробило прокладку вкаснодаре стал закипать.выкинул термостат и без проблем прошел 2500 .добрался до дома на 2 прокладка тюбика гильзы.шлифонул головку ивоткнул нов прокладку. 1000прошел без проблем
21 октября 2015, 09:08 #1083
Krainov 78listru, 21 октября 2015, 08:16, #1082
.добрался до дома на 2 прокладка тюбика гильзы.
Вот эту строку, на каком языке читать?
Александр
21 октября 2015, 09:25 #1084
если головка прошлифована качественно была, скока сняли кстати, то проверяй гильза на просадку (выступание над блоком 0,05-0,09мм), сам блок (привалочную поверхность).
либо, просто некачественно собрал...
21 октября 2015, 12:30 #1085
Продолжение моей истории... Раскидал мотор, поршня действительно оказались Е2. Гильзы, да и поршня визуально в отличном состоянии, прошли немного. Может подскажите, отличия в тракторных и автомобильных поршнях Е0 есть? У нас в городе нашёл только тракторные.
Александр
21 октября 2015, 14:00 #1086
на 245 идут с 3 кольцами, 2 компрессионных и маслосъемное.
на тракторных 4 или 5 колец
камера сгорания в днище одинаковая в принципе
главное 3 кольца и палец на 38 ну и КС конусообразная вниз основанием, расположена по центру в отличии от Е2
Александр
21 октября 2015, 16:57 #1089
Вест, зря ты не стал пробовать форсунки заменить...
21 октября 2015, 19:26 #1090
Планшет так написал а я проглядел. На втором прокладка почернела и трещина на юбке
22 октября 2015, 10:25 #1091
Капиталю движку и возник вот такой вопрос, до переборки турбина кидала масло, но работала. Стоит ли покупать новую или нет?
Вадим
22 октября 2015, 11:42 #1092
Вячеслав_48, 22 октября 2015, 10:25, #1091
Капиталю движку и возник вот такой вопрос, до переборки турбина кидала масло, но работала. Стоит ли покупать новую или нет?
смотря как кидала масла!!! может просто сыро было, то можно сказать что кидала. Обычно все наши ткр сыреют и от этого никуда не денешся, еще зависит от режима эксплуатации, если это город то неизбежно будет сыро. Если при работе(до ремонта) явно был черный выхлоп из-за ткр, то конечно лучше заменить. На твой вопрос сложно ответить однозначно - ведь только ты видел как кидала или как сопливила, со стороны и со слов - очень сложно понять объем кидания масла.
Ярослав
22 октября 2015, 12:15 #1093
Если потеет слегка и нормально давит то на-кой её менять.Стояла Борисовская отходила два года,в июле поменял на Мелитопольскую через четыре дня сдохла(масло погнало вёдрами) с боем после экспертизы сдал её обратно в магаз,купил с14 Турбо Инжиниринг (Москва помоему) через полтора месяца оборвало лопасти в газовой части продованы харю скорчили но поменяли на новую.Так что катай старую если не критично.
22 октября 2015, 12:24 #1094
vadim20, 22 октября 2015, 11:42, #1092
смотря как кидала масла!!! может просто сыро было, то можно сказать что кидала. Обычно все наши ткр сыреют и от этого никуда не денешся, еще зависит от режима эксплуатации, если это город то неизбежно будет сыро. Если при работе(до ремонта) явно был черный выхлоп из-за ткр, то конечно лучше заменить. На твой вопрос сложно ответить однозначно - ведь только ты видел как кидала или как сопливила, со стороны и со слов - очень сложно понять объем кидания масла.
ярик140478, 22 октября 2015, 12:15, #1093
Если потеет слегка и нормально давит то на-кой её менять.Стояла Борисовская отходила два года,в июле поменял на Мелитопольскую через четыре дня сдохла(масло погнало вёдрами) с боем после экспертизы сдал её обратно в магаз,купил с14 Турбо Инжиниринг (Москва помоему) через полтора месяца оборвало лопасти в газовой части продованы харю скорчили но поменяли на новую.Так что катай старую если не критично.
стоит чешка, кидала прилично ( расход масла выходил 1-1.5 л. на 1000 км)
Ярослав
22 октября 2015, 12:37 #1095
Многовато.
Александр
22 октября 2015, 14:41 #1096
чего ты решил что все это через турбину? сомневаюсь.
не с проста ведь решил ремонтировать!
Вадим гдето указывал точки расхода масла. т.ч. сделаешь ремонт, тогда и посмотришь. вообще расхоб больше всего идет через гбц: втулка клапан
да и лучше я литр на тысячу буду доливать, чем брать новую турбину. перечитай опыт Ярослава с турбиной. с чего начал на том и остановился...
22 октября 2015, 14:42 #1097
ярик140478, 22 октября 2015, 12:37, #1095
Многовато.
Не стал я заморачиваться и купил новую ТКР6
22 октября 2015, 14:45 #1098
Flying, 22 октября 2015, 14:41, #1096
чего ты решил что все это через турбину? сомневаюсь. не с проста ведь решил ремонтировать! Вадим гдето указывал точки расхода масла. т.ч. сделаешь ремонт, тогда и посмотришь. вообще расхоб больше всего идет через гбц: втулка клапан да и лучше я литр на тысячу буду доливать, чем брать новую турбину. перечитай опыт Ярослава с турбиной. с чего начал на том и остановился...
посмотрел я на нее, а там люфты большие ( за вал беру, а он болтается)
Ремонт начался из-за ГБЦ, болтались клапана и пошло-поехало. Раз уж залез,то решил всю движку перебрать.
22 октября 2015, 14:49 #1099
Не хочется в зиму иметь проблем хотя бы с движком
Вадим
22 октября 2015, 17:46 #1100
Вячеслав_48, 22 октября 2015, 12:24, #1094
стоит чешка, кидала прилично ( расход масла выходил 1-1.5 л. на 1000 км)
это 100% не турбина все потребляет!
Как подметил Александр и верно подметил - не с проста решил ремонтировать!
Вячеслав, расход масла в этом двс и кроме ткр везде есть.
Я категорически не верю в то что этот двс не расходует масло, а если и так то значит д/т попадает в масло.
Flying, 22 октября 2015, 14:41, #1096
Вадим гдето указывал точки расхода масла.
Вячеслав, я писал совсем недавно где этот двс может иметь расход масла, почитай и подумай. сообщение №1016
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7610&page=41#f_head
А вообще с таким расходом можно не париться, это нормальный расход для подношенного двс. Мало того расход масла зависит и от условий, у меня не так давно по одному и тому же маршруту в разное время года, выходил расход масла до от 1л. до 6л. на 2000км. При расходе в 6л. масла на 2000км. был очень сильный ветер, расход д/т составил почти 24л. Не забывай что расход масла косвенно связан с расходом д/т.
Нельзя валить все только на одну ткр, в этом двс полно мест где происходит расход масла.
Вадим
22 октября 2015, 17:53 #1101
Вячеслав_48, 22 октября 2015, 14:45, #1098
посмотрел я на нее, а там люфты большие ( за вал беру, а он болтается)
Так нельзя определять люфты ткр - взял и поболтал.
Это все равно что пальцем износ гильзы определять, у ткр должен быть хорошо заметный люфт - это люфт на тепловое расширение, ткр греется свыше 400градусов, мало такого огромного нагрева, так еще и металл в ткр разный и имеет разное расширение. И какой конкретно люфт ты определял? если радиальный так он должен быть и заметно большой, если осевой люфт - то он не допустим
Вячеслав_48, 22 октября 2015, 14:45, #1098
Ремонт начался из-за ГБЦ, болтались клапана и пошло-поехало. Раз уж залез,то решил всю движку перебрать.
вот тебе и ответ - болтались клапана!!! клапан обычно болтается с радиальным люфтом, а такой люфт быстро разбивает манжет клапана, либо манжет просто не может справиться с таким люфтом - вот тебе и расход масла.
Все везде набирается по чуток(расход масла) в результате вылезло в 1-1,5л.
22 октября 2015, 18:21 #1102
Люфт у ТКР был ощутимый и радиальный и осевой. При покупки новой из 6шт. была выбрана одна ( на двух были заметны люфты и следы от пескоструйки, а на трех только люфты)
Вадим
22 октября 2015, 18:35 #1103
Вячеслав_48, 22 октября 2015, 18:21, #1102
Люфт у ТКР был ощутимый и радиальный и осевой. При покупки новой из 6шт. была выбрана одна ( на двух были заметны люфты и следы от пескоструйки, а на трех только люфты)
Осевой люфт конечно уже плохо, расход масла с таким люфтом будет больше.
Ты выбрал какого производителя ткр брать будешь?
22 октября 2015, 20:51 #1104
добрый вечер коллеги нужна ваша помощь! печка дует холодным воздухом и температура скачет. в чем может быть причина, была произведенна только замена воды на тосол
Вадим
22 октября 2015, 21:00 #1105
rinatik1990, 22 октября 2015, 20:51, #1104
добрый вечер коллеги нужна ваша помощь! печка дует холодным воздухом и температура скачет. в чем может быть причина, была произведенна только замена воды на тосол
Раз ты менял О.Ж. - то, для начала проверь термостат и проверь что система полностью без воздуха.
А так распространенная причина когда дует хол.воздух из печки и скачет температура, это - пробой прокладки гбц, трещина в гбц или гильзе.
Газы идут из расширителя или бурлит в нём?
22 октября 2015, 21:02 #1106
не бурлит и газы не идут вообще
22 октября 2015, 21:04 #1107
как избавиться от воздуха?
Вадим
22 октября 2015, 21:06 #1108
rinatik1990, 22 октября 2015, 21:02, #1106
не бурлит и газы не идут вообще
это уже хорошо!
проверь сам термостат, на нём есть клапан(такой мелкий) этот клапан бывает засерается, тогда при смене О.Ж. воздух выходит с трудом, но это в том случае если сам термостат держит хорошо. Короче проверь и удали воздух из системы, раз печка дует холодным то воздух есть. И раз температура скачет то не грей двс до рабочей темпреатуры, иначе получишь локальный перегрев в тех местах где воздух в системе(я имею ввиду сам двс)
22 октября 2015, 21:08 #1109
спасибо завтра буду пробывать менять термостатю термостат всегда держал одну температуру 90
Вадим
22 октября 2015, 21:09 #1110
rinatik1990, 22 октября 2015, 21:04, #1107
как избавиться от воздуха?
отсоедени шланг выход из печки, или выкрути(немного) датчик из термостатной коробки что бы воздух вышел.
Для начала проверь термостат! Потому как на этом двс при исправном термостате система сама прокачивается и быстро.
22 октября 2015, 21:10 #1111
и вот смотрите когда вытаскиваешь обратный патрубок с родиатора к бачку с радиатора гонит тасол но давление слабое пальцем можно удержать и жидкость не горячая а температура на датчике где то 80
22 октября 2015, 21:12 #1112
до этого не было таких проблем ни когда залил 18 литров и все а теперь что то не получается
Вадим
22 октября 2015, 21:12 #1113
rinatik1990, 22 октября 2015, 21:08, #1109
спасибо завтра буду пробывать менять термостатю термостат всегда держал одну температуру 90
не спеши менять термостат!!!! раз он у тебя держал температуру.
может компенсационное отверстие забито. я у себя убрал этот клапан, запаял отверстие(оно было на 5мм. после того как клапан убрал) запаянное отверстие просверлил на 1,5мм. а то у меня было дело что клапан остался в закрытом состоянии и проблемы были схожи.
Вадим
22 октября 2015, 21:16 #1114
rinatik1990, 22 октября 2015, 21:12, #1112
до этого не было таких проблем ни когда залил 18 литров и все а теперь что то не получается
Больше пока ничего не могу сказать, завтра проверь термостат, если дело не в нем, тогда газы где то и как то в систему попадают.
Да и термостат я бы поставил не более 82-85 градусов, термостат на 90 градусов по моему мнению многовато для этого двс
22 октября 2015, 22:57 #1115
поменял термостат в сборе ни каких изменений
а не может быть причиной помпа?
Ярослав
23 октября 2015, 00:06 #1116
Где-то сидит воздух.