Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...2930313233...90

igor 040783

Игорь

21 октября 2015, 06:56 #1080

Krainov 78listru, 20 октября 2015, 23:52, #1078

Ребята подскажите что может быть. После замены гильзы прошол 1000 протянул бошку.поехал температура прыгать стала с60 до80 а заглушил тосол с расширителя попер. Залил расширитель полный завожу пузырит но не выбрасывает

А гильзу по какой причине менял?

Flying

Александр

21 октября 2015, 07:49 #1081

чего гильзу то менял...

скорее всего головка деформирована! шлифовал ее перед установкой?

т.ч. снимать и шлифовать однозначно, а также проверка блока, посадочных мест под гильзы и т.д. ...

21 октября 2015, 08:16 #1082

Пробило прокладку вкаснодаре стал закипать.выкинул термостат и без проблем прошел 2500 .добрался до дома на 2 прокладка тюбика гильзы.шлифонул головку ивоткнул нов прокладку. 1000прошел без проблем

igor 040783

Игорь

21 октября 2015, 09:08 #1083

Krainov 78listru, 21 октября 2015, 08:16, #1082

.добрался до дома на 2 прокладка тюбика гильзы.

Вот эту строку, на каком языке читать?

Flying

Александр

21 октября 2015, 09:25 #1084

если головка прошлифована качественно была, скока сняли кстати, то проверяй гильза на просадку (выступание над блоком 0,05-0,09мм), сам блок (привалочную поверхность).

либо, просто некачественно собрал...

21 октября 2015, 12:30 #1085

Продолжение моей истории... Раскидал мотор, поршня действительно оказались Е2. Гильзы, да и поршня визуально в отличном состоянии, прошли немного. Может подскажите, отличия в тракторных и автомобильных поршнях Е0 есть? У нас в городе нашёл только тракторные.

Flying

Александр

21 октября 2015, 14:00 #1086

на 245 идут с 3 кольцами, 2 компрессионных и маслосъемное.

на тракторных 4 или 5 колец

камера сгорания в днище одинаковая в принципе

главное 3 кольца и палец на 38 ну и КС конусообразная вниз основанием, расположена по центру в отличии от Е2

Flying

Александр

21 октября 2015, 16:57 #1089

Вест, зря ты не стал пробовать форсунки заменить...

21 октября 2015, 19:26 #1090

Планшет так написал а я проглядел. На втором прокладка почернела и трещина на юбке

22 октября 2015, 10:25 #1091

Капиталю движку и возник вот такой вопрос, до переборки турбина кидала масло, но работала. Стоит ли покупать новую или нет?

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 11:42 #1092

Вячеслав_48, 22 октября 2015, 10:25, #1091

Капиталю движку и возник вот такой вопрос, до переборки турбина кидала масло, но работала. Стоит ли покупать новую или нет?

смотря как кидала масла!!! может просто сыро было, то можно сказать что кидала. Обычно все наши ткр сыреют и от этого никуда не денешся, еще зависит от режима эксплуатации, если это город то неизбежно будет сыро. Если при работе(до ремонта) явно был черный выхлоп из-за ткр, то конечно лучше заменить. На твой вопрос сложно ответить однозначно - ведь только ты видел как кидала или как сопливила, со стороны и со слов - очень сложно понять объем кидания масла.

ярик140478

Ярослав

22 октября 2015, 12:15 #1093

Если потеет слегка и нормально давит то на-кой её менять.Стояла Борисовская отходила два года,в июле поменял на Мелитопольскую через четыре дня сдохла(масло погнало вёдрами) с боем после экспертизы сдал её обратно в магаз,купил с14 Турбо Инжиниринг (Москва помоему) через полтора месяца оборвало лопасти в газовой части продованы харю скорчили но поменяли на новую.Так что катай старую если не критично.

22 октября 2015, 12:24 #1094

vadim20, 22 октября 2015, 11:42, #1092

смотря как кидала масла!!! может просто сыро было, то можно сказать что кидала. Обычно все наши ткр сыреют и от этого никуда не денешся, еще зависит от режима эксплуатации, если это город то неизбежно будет сыро. Если при работе(до ремонта) явно был черный выхлоп из-за ткр, то конечно лучше заменить. На твой вопрос сложно ответить однозначно - ведь только ты видел как кидала или как сопливила, со стороны и со слов - очень сложно понять объем кидания масла.

ярик140478, 22 октября 2015, 12:15, #1093

Если потеет слегка и нормально давит то на-кой её менять.Стояла Борисовская отходила два года,в июле поменял на Мелитопольскую через четыре дня сдохла(масло погнало вёдрами) с боем после экспертизы сдал её обратно в магаз,купил с14 Турбо Инжиниринг (Москва помоему) через полтора месяца оборвало лопасти в газовой части продованы харю скорчили но поменяли на новую.Так что катай старую если не критично.

стоит чешка, кидала прилично ( расход масла выходил 1-1.5 л. на 1000 км)

ярик140478

Ярослав

22 октября 2015, 12:37 #1095

Многовато.

Flying

Александр

22 октября 2015, 14:41 #1096

чего ты решил что все это через турбину? сомневаюсь.

не с проста ведь решил ремонтировать!

Вадим гдето указывал точки расхода масла. т.ч. сделаешь ремонт, тогда и посмотришь. вообще расхоб больше всего идет через гбц: втулка клапан

да и лучше я литр на тысячу буду доливать, чем брать новую турбину. перечитай опыт Ярослава с турбиной. с чего начал на том и остановился...

22 октября 2015, 14:42 #1097

ярик140478, 22 октября 2015, 12:37, #1095

Многовато.

Не стал я заморачиваться и купил новую ТКР6

22 октября 2015, 14:45 #1098

Flying, 22 октября 2015, 14:41, #1096

чего ты решил что все это через турбину? сомневаюсь. не с проста ведь решил ремонтировать! Вадим гдето указывал точки расхода масла. т.ч. сделаешь ремонт, тогда и посмотришь. вообще расхоб больше всего идет через гбц: втулка клапан да и лучше я литр на тысячу буду доливать, чем брать новую турбину. перечитай опыт Ярослава с турбиной. с чего начал на том и остановился...

посмотрел я на нее, а там люфты большие ( за вал беру, а он болтается)

Ремонт начался из-за ГБЦ, болтались клапана и пошло-поехало. Раз уж залез,то решил всю движку перебрать.

22 октября 2015, 14:49 #1099

Не хочется в зиму иметь проблем хотя бы с движком

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 17:46 #1100

Вячеслав_48, 22 октября 2015, 12:24, #1094

стоит чешка, кидала прилично ( расход масла выходил 1-1.5 л. на 1000 км)

это 100% не турбина все потребляет!

Как подметил Александр и верно подметил - не с проста решил ремонтировать!

Вячеслав, расход масла в этом двс и кроме ткр везде есть.

Я категорически не верю в то что этот двс не расходует масло, а если и так то значит д/т попадает в масло.

Flying, 22 октября 2015, 14:41, #1096

Вадим гдето указывал точки расхода масла.

Вячеслав, я писал совсем недавно где этот двс может иметь расход масла, почитай и подумай. сообщение №1016

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7610&page=41#f_head

А вообще с таким расходом можно не париться, это нормальный расход для подношенного двс. Мало того расход масла зависит и от условий, у меня не так давно по одному и тому же маршруту в разное время года, выходил расход масла до от 1л. до 6л. на 2000км. При расходе в 6л. масла на 2000км. был очень сильный ветер, расход д/т составил почти 24л. Не забывай что расход масла косвенно связан с расходом д/т.

Нельзя валить все только на одну ткр, в этом двс полно мест где происходит расход масла.

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 17:53 #1101

Вячеслав_48, 22 октября 2015, 14:45, #1098

посмотрел я на нее, а там люфты большие ( за вал беру, а он болтается)

Так нельзя определять люфты ткр - взял и поболтал.

Это все равно что пальцем износ гильзы определять, у ткр должен быть хорошо заметный люфт - это люфт на тепловое расширение, ткр греется свыше 400градусов, мало такого огромного нагрева, так еще и металл в ткр разный и имеет разное расширение. И какой конкретно люфт ты определял? если радиальный так он должен быть и заметно большой, если осевой люфт - то он не допустим

Вячеслав_48, 22 октября 2015, 14:45, #1098

Ремонт начался из-за ГБЦ, болтались клапана и пошло-поехало. Раз уж залез,то решил всю движку перебрать.

вот тебе и ответ - болтались клапана!!! клапан обычно болтается с радиальным люфтом, а такой люфт быстро разбивает манжет клапана, либо манжет просто не может справиться с таким люфтом - вот тебе и расход масла.

Все везде набирается по чуток(расход масла) в результате вылезло в 1-1,5л.

22 октября 2015, 18:21 #1102

Люфт у ТКР был ощутимый и радиальный и осевой. При покупки новой из 6шт. была выбрана одна ( на двух были заметны люфты и следы от пескоструйки, а на трех только люфты)

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 18:35 #1103

Вячеслав_48, 22 октября 2015, 18:21, #1102

Люфт у ТКР был ощутимый и радиальный и осевой. При покупки новой из 6шт. была выбрана одна ( на двух были заметны люфты и следы от пескоструйки, а на трех только люфты)

Осевой люфт конечно уже плохо, расход масла с таким люфтом будет больше.

Ты выбрал какого производителя ткр брать будешь?

22 октября 2015, 20:51 #1104

добрый вечер коллеги нужна ваша помощь! печка дует холодным воздухом и температура скачет. в чем может быть причина, была произведенна только замена воды на тосол

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 21:00 #1105

rinatik1990, 22 октября 2015, 20:51, #1104

добрый вечер коллеги нужна ваша помощь! печка дует холодным воздухом и температура скачет. в чем может быть причина, была произведенна только замена воды на тосол

Раз ты менял О.Ж. - то, для начала проверь термостат и проверь что система полностью без воздуха.

А так распространенная причина когда дует хол.воздух из печки и скачет температура, это - пробой прокладки гбц, трещина в гбц или гильзе.

Газы идут из расширителя или бурлит в нём?

22 октября 2015, 21:02 #1106

не бурлит и газы не идут вообще

22 октября 2015, 21:04 #1107

как избавиться от воздуха?

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 21:06 #1108

rinatik1990, 22 октября 2015, 21:02, #1106

не бурлит и газы не идут вообще

это уже хорошо!

проверь сам термостат, на нём есть клапан(такой мелкий) этот клапан бывает засерается, тогда при смене О.Ж. воздух выходит с трудом, но это в том случае если сам термостат держит хорошо. Короче проверь и удали воздух из системы, раз печка дует холодным то воздух есть. И раз температура скачет то не грей двс до рабочей темпреатуры, иначе получишь локальный перегрев в тех местах где воздух в системе(я имею ввиду сам двс)

22 октября 2015, 21:08 #1109

спасибо завтра буду пробывать менять термостатю термостат всегда держал одну температуру 90

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 21:09 #1110

rinatik1990, 22 октября 2015, 21:04, #1107

как избавиться от воздуха?

отсоедени шланг выход из печки, или выкрути(немного) датчик из термостатной коробки что бы воздух вышел.

Для начала проверь термостат! Потому как на этом двс при исправном термостате система сама прокачивается и быстро.

22 октября 2015, 21:10 #1111

и вот смотрите когда вытаскиваешь обратный патрубок с родиатора к бачку с радиатора гонит тасол но давление слабое пальцем можно удержать и жидкость не горячая а температура на датчике где то 80

22 октября 2015, 21:12 #1112

до этого не было таких проблем ни когда залил 18 литров и все а теперь что то не получается

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 21:12 #1113

rinatik1990, 22 октября 2015, 21:08, #1109

спасибо завтра буду пробывать менять термостатю термостат всегда держал одну температуру 90

не спеши менять термостат!!!! раз он у тебя держал температуру.

может компенсационное отверстие забито. я у себя убрал этот клапан, запаял отверстие(оно было на 5мм. после того как клапан убрал) запаянное отверстие просверлил на 1,5мм. а то у меня было дело что клапан остался в закрытом состоянии и проблемы были схожи.

vadim20

Вадим

22 октября 2015, 21:16 #1114

rinatik1990, 22 октября 2015, 21:12, #1112

до этого не было таких проблем ни когда залил 18 литров и все а теперь что то не получается

Больше пока ничего не могу сказать, завтра проверь термостат, если дело не в нем, тогда газы где то и как то в систему попадают.

Да и термостат я бы поставил не более 82-85 градусов, термостат на 90 градусов по моему мнению многовато для этого двс

22 октября 2015, 22:57 #1115

поменял термостат в сборе ни каких изменений

а не может быть причиной помпа?

ярик140478

Ярослав

23 октября 2015, 00:06 #1116

Где-то сидит воздух.

1...2930313233...90
Самое популярное