Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...3031323334...90

igor 040783

Игорь

23 октября 2015, 08:04 #1117

rinatik1990, 22 октября 2015, 22:57, #1115

поменял термостат в сборе ни каких изменений а не может быть причиной помпа?

Если помпа с пластиковой крыльчаткой (а мне такая попадалась для Бычка), то может дело быть в ней. Работая на ПАЗике с похожей бедой неделю мучился. Шеф и плиту и головки снимать заставлял. А оказалось, что крыльчатка проворачивалась на ступице. И вот если резко не газовать, то вроде темпер в порядке, чуть резко газу дал, через пол минуты чуть не закипает. И каково же было удивление старших товарищей, когда они увидели на снятой помпе, капроновую!!! крыльчатку. И этот шерпотреб стоял на автобусе с завода!

23 октября 2015, 08:37 #1118

igor 040783, 23 октября 2015, 08:04, #1117

Если помпа с пластиковой крыльчаткой (а мне такая попадалась для Бычка), то может дело быть в ней. Работая на ПАЗике с похожей бедой неделю мучился. Шеф и плиту и головки снимать заставлял. А оказалось, что крыльчатка проворачивалась на ступице. И вот если резко не газовать, то вроде темпер в порядке, чуть резко газу дал, через пол минуты чуть не закипает. И каково же было удивление старших товарищей, когда они увидели на снятой помпе, капроновую!!! крыльчатку. И этот шерпотреб стоял на автобусе с завода!

такаяже беда резко не газуешь нормально чуть резко газанул температура прыгает и печка дует холодным

Flying

Александр

23 октября 2015, 10:11 #1119

можете не гадать, тут дело, 98%, в пробое газов в систему охлаждения... а уж через что, тут?

СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ.

Не обманывайте себя и нас, значит гдетто перегрели или ушла вода...

23 октября 2015, 16:29 #1120

Flying, 23 октября 2015, 10:11, #1119

можете не гадать, тут дело, 98%, в пробое газов в систему охлаждения... а уж через что, тут? СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ. Не обманывайте себя и нас, значит гдетто перегрели или ушла вода...

обманывать вас ни кто не собирается но на самом деле скорее всего прокладка гбц

сегодня зовел работает нормально но на полный газ подтраивает и дымит ужасно белым дымом

23 октября 2015, 16:30 #1121

завтра буду разбирать

Flying

Александр

23 октября 2015, 16:46 #1122

Ринат, да ты не обижайся про обман, это я так образно выражаюсь, просто их, моторов, десятки прошли. Статистика накопилась... Особенно Газели и газелисты грешны такими поломками

vadim20

Вадим

23 октября 2015, 17:42 #1123

Ринат, почему Александр(Flying) так написал, потому что тут на форуме, на самом деле такие вопросы очень часты и как обычно указывают только последствия, а что было до и что предшествовало этому почти всегда молчат, нужно подробно полностью расписывать что было до и т.д.

Некоторые считают, что перегрев мотора, ни к чему серъезному не ведёт и предполагают - что такую "чугуняку"(мотор) что бы перегреть до каких либо последствий - нужно нагреть до красна и как правило умалчивают о таком факте, а мы сиди голову ломай и на самом деле, мотор очень чувствительный к перегреву.

igor 040783

Игорь

23 октября 2015, 18:02 #1124

rinatik1990, 23 октября 2015, 16:29, #1120

обманывать вас ни кто не собирается но на самом деле скорее всего прокладка гбц сегодня зовел работает нормально но на полный газ подтраивает и дымит ужасно белым дымом

Скинь ремень с помпы, залей воду под самую горловину, заводи и смотри. Если ГАЗы будут, ты их обязательно увидишь. На МАЗе было пока холодный не кидает, а как начал прогреваться, то начал ГАЗить (так же без ремня делали).

А белым дымом может дымить из-за попадания воздуха в топливо, вместе с ним и троение мотора.

igor 040783

Игорь

23 октября 2015, 18:04 #1125

И еще мысль/вопрос. Ты случаем антифризы в систему разных марок не залил? Я раз на КаМАЗе долил не того, что было в моторе и заимел вспенивание жидкости, но сначала пару дней ГАЗы искал

23 октября 2015, 19:24 #1126

igor 040783, 23 октября 2015, 18:04, #1125

И еще мысль/вопрос. Ты случаем антифризы в систему разных марок не залил? Я раз на КаМАЗе долил не того, что было в моторе и заимел вспенивание жидкости, но сначала пару дней ГАЗы искал

тасол одной марки

23 октября 2015, 19:28 #1127

vadim20, 23 октября 2015, 17:42, #1123

Ринат, почему Александр(Flying) так написал, потому что тут на форуме, на самом деле такие вопросы очень часты и как обычно указывают только последствия, а что было до и что предшествовало этому почти всегда молчат, нужно подробно полностью расписывать что было до и т.д. Некоторые считают, что перегрев мотора, ни к чему серъезному не ведёт и предполагают - что такую "чугуняку"(мотор) что бы перегреть до каких либо последствий - нужно нагреть до красна и как правило умалчивают о таком факте, а мы сиди голову ломай и на самом деле, мотор очень чувствительный к перегреву.

по идеи перегрева не должно быть но есть и за мной косяк, заводил мотор без ОЖ выстовлял зажигание так как снимал радиатор и морду скидывал и пока все было на виду выстовлял зажигание заводил раза 3 но максимум на 1 с интервалом минут по 30

23 октября 2015, 19:28 #1128

на 1 минуту

23 октября 2015, 19:30 #1129

завтра поеду в сельхозтехнику в ремонтный цех там разберу посмотрим в чем причина

forevermax

Макс

23 октября 2015, 20:58 #1130

rinatik1990, 23 октября 2015, 19:28, #1127

но есть и за мной косяк, заводил мотор без ОЖ выстовлял зажигание так как снимал радиатор и морду скидывал и пока все было на виду выстовлял зажигание заводил раза 3 но максимум на 1 с интервалом минут по 30

Надо было проточно воду пустить...

23 октября 2015, 21:19 #1131

igor 040783, 23 октября 2015, 18:04, #1125

И еще мысль/вопрос. Ты случаем антифризы в систему разных марок не залил? Я раз на КаМАЗе долил не того, что было в моторе и заимел вспенивание жидкости, но сначала пару дней ГАЗы искал

Это просто совпадение - 100 пудов

igor 040783

Игорь

23 октября 2015, 21:22 #1132

val 295, 23 октября 2015, 21:19, #1131

Это просто совпадение - 100 пудов

Ага, так совпало удачно, что выкинул на ветер 36 литров антифриза

24 октября 2015, 11:21 #1133

Отчитываюсь, как и обещал. Была куплена поршневая Е0. Из шпильки М22, куска швеллера и металлической пластины изготовили съёмник для гильз. На следующей неделе буду собирать. Может подскажите, как правильно одевать резиновые уплотнительные кольца, а то они плотно в канавку не садятся, боюсь, что закусит их, когда гильзу вставлять будем.

Про чудеса с СО тоже есть история, может, кому-то будет полезно. В один прекрасный момент печка стала дуть холодным. При езде до 1500 об/мин ехал нормально, но стоило чуть быстрее пару минут и из расширительного бачка начинало выплёвывать тосол, а потом кипеть соответственно. В сервисе сказали: "Ну это пробило прокладку, обычное дело". Шлифанули голову, заменили прокладку, ничего не изменилось! Сервисмены пожимают плечами: может, в гильзе микротрещина, а может замена блока нужна. В общем забрал я машину оттуда и начал сам думать. Всё проверял, помпу менял, а всё оказалось намного проще. Компрессор стоят от 130 двухпоршневой водяного охлаждения. И в определённый момент от начинал перепускать воздух в СО, потом переставал, поэтому сразу определить было тяжело. Замена компрессора решила проблему.

Flying

Александр

24 октября 2015, 14:08 #1134

вот о чем и говорим: у одного компрессор, о котором умолчал. у другого вообще ...

а мы гадай и давай советы :)

24 октября 2015, 15:05 #1135

igor 040783, 23 октября 2015, 21:22, #1132

Ага, так совпало удачно, что выкинул на ветер 36 литров антифриза

А вот давай на спор Смешиваем антифриз с тосолом - и них не будет У меня все машины так ездят - потому, что не помню в какую чего заливали Покупаю - тосол или антифриз тот - который дешевле стоит И все пучком - зимой не замерзало, а летом не закипало Не может в этом причина быть

igor 040783

Игорь

24 октября 2015, 16:30 #1136

val 295, 24 октября 2015, 15:05, #1135

А вот давай на спор Смешиваем антифриз с тосолом - и них не будет У меня все машины так ездят - потому, что не помню в какую чего заливали Покупаю - тосол или антифриз тот - который дешевле стоит И все пучком - зимой не замерзало, а летом не закипало Не может в этом причина быть

Для начала, ТОСОЛ - это СССРовское название антифриза и ни что иное!!! Вспенивание может получится при несовместимости присадок разных производителей ( что у меня и произошло). Поэтому считать правильным и допустимым подобное смешивание ни как нельзя, тем более рекомендовать подобное как руководство к действию!!! Раз обожгёшся на молоке, будешь дуть и на воду.

Что-то масла разных сортов мешать в моторе, рискуют не многие, большинство ачкует

igor 040783

Игорь

24 октября 2015, 16:33 #1137

val 295, 24 октября 2015, 15:05, #1135

Не может в этом причина быть

Может и я в этом убедился. В моторе не поменял ни единого болта. Сменил антифриз и два сезона возил уголь на этом КаМАЗе.

24 октября 2015, 17:18 #1138

igor 040783, 24 октября 2015, 16:33, #1137

Может и я в этом убедился. В моторе не поменял ни единого болта. Сменил антифриз и два сезона возил уголь на этом КаМАЗе.

Оставайтесь при своем мнении Я Вас ,да и всех не собирался переубеждать По мне -- хоть без воды ездийте Обучайте и далее - вдруг поможет

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 20:13 #1139

West Ham, 24 октября 2015, 11:21, #1133

Может подскажите, как правильно одевать резиновые уплотнительные кольца, а то они плотно в канавку не садятся, боюсь, что закусит их, когда гильзу вставлять будем.

Резиновые кольца и не должны плотно в канавку садится, в том то и суть что бы гильза раздавила кольцо по канавке, т.е. как бы гильза должна натянуть кольцо плотно вокруг себя и вдавить в канавку, но при этом оно не должно сидеть очень плотно по канавке, по причине теплового расширения. Кольца лучше брать - силиконовые, фторкаучук или еще какой "модный" материал, к примеру хорошие колечки видел из желтого какого то материала, они не боятся температуры как высокого + так и низкого -, но цена колечка 200руб. - короче брать кольца качественные из современных материалов и не жалеть денех, резиновые НЕ брать ИМХО. Кольца и гильзу перед установкой смазать моторным маслом, ни в коем случае не использовать ни литол, ни салидол, ни герметик!!!! я использовал силиконовую смазку(в виде вазелина) цена примерно 1000 руб. за 300грамм.

West Ham, 24 октября 2015, 11:21, #1133

Шлифанули голову, заменили прокладку, ничего не изменилось! Сервисмены пожимают плечами:

И правильно пожимают плечами!! их знания =0, их цель твои деньги!!!

Не достаточно шлифовки одной гбц, прежде ее нужно опрессовать на герметичность, если все хорошо то только после этого шлифовка(после шлифовки ты должен убедится что плоскость ровная или тебе должны показать это - одним словом такой вид работы ты должен принять сам!!!, если при опрессовке есть микротрещина - никакая шлифовка не поможет, если шлифовку сделали на фрезере - гарантии почти нет!. Шлифовкой тут не ограничивается дело!!! нужно проверить блок на ровность привалочной поверхности, помимо ровности блока нужно убедится что все 4 гильзы имеют одинаковый выступ по отношению к привалочной поверхности. В книге по ремонту быка(одна из немногих книг) где есть все допуски и посадки, согласно этого и нужно вести контроль при сборке, как правило чудо слесаря от бога читать не умеют и книгу в руках не держали(это стрёмно для них, они же не считают себя теоретиками что бы еще и книги читать)

Короче, двигатель собираешь с книгой в руках и нужен инструмент, с инструментом привлеки кого нибудь у кого есть и умеет пользоваться, дай денех ему - поверь это копейки по сравнению с тем что придется еще раз разбирать.

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 20:14 #1140

Flying, 24 октября 2015, 14:08, #1134

вот о чем и говорим: у одного компрессор, о котором умолчал. у другого вообще ... а мы гадай и давай советы :)

Привет Александр!

предлагаю скинуться и купить гадальные карты

24 октября 2015, 21:12 #1141

добрый вечер мужики нашел причину только слишком поздно прокладка в идеале была хоть обратно ставь а причиной оказалась помпа а сизый дым из за турбины

coolspot3

Игорь

24 октября 2015, 21:22 #1142

Привет всем! У меня д245е3 с теплоообменником. Купил механический датчег а куда вкрутить его не пойму. Радиатора нет и датчика как на старом быке не стоит, вместо которого вкручивают шланг камазовский. Кто вкурсе подскажите

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 21:34 #1143

rinatik1990, 24 октября 2015, 21:12, #1141

добрый вечер мужики нашел причину только слишком поздно прокладка в идеале была хоть обратно ставь а причиной оказалась помпа а сизый дым из за турбины

а что с помпой?

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 21:36 #1144

coolspot3, 24 октября 2015, 21:22, #1142

Привет всем! У меня д245е3 с теплоообменником. Купил механический датчег а куда вкрутить его не пойму. Радиатора нет и датчика как на старом быке не стоит, вместо которого вкручивают шланг камазовский. Кто вкурсе подскажите

на проставке фильтра, если смотреть сбоку двигателя прямо на проставку, то слева есть две пробки, или может одна пробка и один аварийный датчик, вот выкрути любую пробку(можно самую левую которая взад машины смотрит) и туда датчик поставь

coolspot3

Игорь

24 октября 2015, 21:40 #1145

vadim20, 24 октября 2015, 21:36, #1144

на проставке фильтра, если смотреть сбоку двигателя прямо на проставку, то слева есть две пробки, или может одна пробка и один аварийный датчик, вот выкрути любую пробку(можно самую левую которая взад машины смотрит) и туда датчик поставь

а у тебя там стоит или где то слышал(видел)?

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 21:43 #1146

coolspot3, 24 октября 2015, 21:40, #1145

а у тебя там стоит или где то слышал(видел)?

у меня там и стоит, стояла вначале там где самая левая смотрит в зад, но я там чего то делал и отломил чуток резьбы на корпусе, поставил заглушку и перенес штуцер на чут правее, там еще есть отверстие там раньше аварийный датчик стоял, разницы в давлении (в показаниях) нет.

coolspot3

Игорь

24 октября 2015, 21:44 #1147

Ткни пальцем где

Изображение

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 21:51 #1148

coolspot3, 24 октября 2015, 21:44, #1147

Ткни пальцем где

с другой стороны фото!!! надо тыкать, я же написал что левая сторона проставки, а ты правую показал.

вот смотри внимательно на мое фото, фотка давнишняя и еще стоит электрический датчик, его давно уже нет, стоит механика.

что сейчас у меня я тебе завтра фотку покажу, не могу найти более свежих.

вот красный квадрати со стрелкой ,это датчик вкручен, а синей стрелкой там заглушка под аварийный датчик, сейчас у меня там механика

Изображение

forevermax

Макс

24 октября 2015, 21:56 #1149

val 295, 24 октября 2015, 15:05, #1135

А вот давай на спор Смешиваем антифриз с тосолом - и них не будет У меня все машины так ездят - потому, что не помню в какую чего заливали Покупаю - тосол или антифриз тот - который дешевле стоит И все пучком - зимой не замерзало, а летом не закипало Не может в этом причина быть

Что такое тосол, и что такое антифриз? Валер,тебе не кажется что это одно и то же, только структура разная,а в этом и подвох!

coolspot3

Игорь

24 октября 2015, 21:59 #1150

vadim20, 24 октября 2015, 21:51, #1148

с другой стороны фото!!! надо тыкать, я же написал что левая сторона проставки, а ты правую показал. вот смотри внимательно на мое фото, фотка давнишняя и еще стоит электрический датчик, его давно уже нет, стоит механика. что сейчас у меня я тебе завтра фотку покажу, не могу найти более свежих. вот красный квадрати со стрелкой ,это датчик вкручен, а синей стрелкой там заглушка под аварийный датчик, сейчас у меня там механика

другую фотку не нашел, завтра посмотрю сегодня темно было

vadim20

Вадим

24 октября 2015, 22:01 #1151

coolspot3, 24 октября 2015, 21:59, #1150

другую фотку не нашел, завтра посмотрю сегодня темно было

эти два отверстия с заглушками или какими либо датчиками сложно не найти, их две штуки. если заглушки то под ключ на 14

1...3031323334...90
Самое популярное