23 октября 2015, 08:04 #1117
rinatik1990, 22 октября 2015, 22:57, #1115
поменял термостат в сборе ни каких изменений а не может быть причиной помпа?
Если помпа с пластиковой крыльчаткой (а мне такая попадалась для Бычка), то может дело быть в ней. Работая на ПАЗике с похожей бедой неделю мучился. Шеф и плиту и головки снимать заставлял. А оказалось, что крыльчатка проворачивалась на ступице. И вот если резко не газовать, то вроде темпер в порядке, чуть резко газу дал, через пол минуты чуть не закипает. И каково же было удивление старших товарищей, когда они увидели на снятой помпе, капроновую!!! крыльчатку. И этот шерпотреб стоял на автобусе с завода!
23 октября 2015, 08:37 #1118
igor 040783, 23 октября 2015, 08:04, #1117
Если помпа с пластиковой крыльчаткой (а мне такая попадалась для Бычка), то может дело быть в ней. Работая на ПАЗике с похожей бедой неделю мучился. Шеф и плиту и головки снимать заставлял. А оказалось, что крыльчатка проворачивалась на ступице. И вот если резко не газовать, то вроде темпер в порядке, чуть резко газу дал, через пол минуты чуть не закипает. И каково же было удивление старших товарищей, когда они увидели на снятой помпе, капроновую!!! крыльчатку. И этот шерпотреб стоял на автобусе с завода!
такаяже беда резко не газуешь нормально чуть резко газанул температура прыгает и печка дует холодным
Александр
23 октября 2015, 10:11 #1119
можете не гадать, тут дело, 98%, в пробое газов в систему охлаждения... а уж через что, тут?
СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ.
Не обманывайте себя и нас, значит гдетто перегрели или ушла вода...
23 октября 2015, 16:29 #1120
Flying, 23 октября 2015, 10:11, #1119
можете не гадать, тут дело, 98%, в пробое газов в систему охлаждения... а уж через что, тут? СТАТИСТИКА ЗНАЕТ ВСЕ. Не обманывайте себя и нас, значит гдетто перегрели или ушла вода...
обманывать вас ни кто не собирается но на самом деле скорее всего прокладка гбц
сегодня зовел работает нормально но на полный газ подтраивает и дымит ужасно белым дымом
23 октября 2015, 16:30 #1121
завтра буду разбирать
Александр
23 октября 2015, 16:46 #1122
Ринат, да ты не обижайся про обман, это я так образно выражаюсь, просто их, моторов, десятки прошли. Статистика накопилась... Особенно Газели и газелисты грешны такими поломками
Вадим
23 октября 2015, 17:42 #1123
Ринат, почему Александр(Flying) так написал, потому что тут на форуме, на самом деле такие вопросы очень часты и как обычно указывают только последствия, а что было до и что предшествовало этому почти всегда молчат, нужно подробно полностью расписывать что было до и т.д.
Некоторые считают, что перегрев мотора, ни к чему серъезному не ведёт и предполагают - что такую "чугуняку"(мотор) что бы перегреть до каких либо последствий - нужно нагреть до красна и как правило умалчивают о таком факте, а мы сиди голову ломай и на самом деле, мотор очень чувствительный к перегреву.
23 октября 2015, 18:02 #1124
rinatik1990, 23 октября 2015, 16:29, #1120
обманывать вас ни кто не собирается но на самом деле скорее всего прокладка гбц сегодня зовел работает нормально но на полный газ подтраивает и дымит ужасно белым дымом
Скинь ремень с помпы, залей воду под самую горловину, заводи и смотри. Если ГАЗы будут, ты их обязательно увидишь. На МАЗе было пока холодный не кидает, а как начал прогреваться, то начал ГАЗить (так же без ремня делали).
А белым дымом может дымить из-за попадания воздуха в топливо, вместе с ним и троение мотора.
23 октября 2015, 18:04 #1125
И еще мысль/вопрос. Ты случаем антифризы в систему разных марок не залил? Я раз на КаМАЗе долил не того, что было в моторе и заимел вспенивание жидкости, но сначала пару дней ГАЗы искал
23 октября 2015, 19:24 #1126
igor 040783, 23 октября 2015, 18:04, #1125
И еще мысль/вопрос. Ты случаем антифризы в систему разных марок не залил? Я раз на КаМАЗе долил не того, что было в моторе и заимел вспенивание жидкости, но сначала пару дней ГАЗы искал
тасол одной марки
23 октября 2015, 19:28 #1127
vadim20, 23 октября 2015, 17:42, #1123
Ринат, почему Александр(Flying) так написал, потому что тут на форуме, на самом деле такие вопросы очень часты и как обычно указывают только последствия, а что было до и что предшествовало этому почти всегда молчат, нужно подробно полностью расписывать что было до и т.д. Некоторые считают, что перегрев мотора, ни к чему серъезному не ведёт и предполагают - что такую "чугуняку"(мотор) что бы перегреть до каких либо последствий - нужно нагреть до красна и как правило умалчивают о таком факте, а мы сиди голову ломай и на самом деле, мотор очень чувствительный к перегреву.
по идеи перегрева не должно быть но есть и за мной косяк, заводил мотор без ОЖ выстовлял зажигание так как снимал радиатор и морду скидывал и пока все было на виду выстовлял зажигание заводил раза 3 но максимум на 1 с интервалом минут по 30
23 октября 2015, 19:28 #1128
на 1 минуту
23 октября 2015, 19:30 #1129
завтра поеду в сельхозтехнику в ремонтный цех там разберу посмотрим в чем причина
Макс
23 октября 2015, 20:58 #1130
rinatik1990, 23 октября 2015, 19:28, #1127
но есть и за мной косяк, заводил мотор без ОЖ выстовлял зажигание так как снимал радиатор и морду скидывал и пока все было на виду выстовлял зажигание заводил раза 3 но максимум на 1 с интервалом минут по 30
Надо было проточно воду пустить...
23 октября 2015, 21:19 #1131
igor 040783, 23 октября 2015, 18:04, #1125
И еще мысль/вопрос. Ты случаем антифризы в систему разных марок не залил? Я раз на КаМАЗе долил не того, что было в моторе и заимел вспенивание жидкости, но сначала пару дней ГАЗы искал
Это просто совпадение - 100 пудов
23 октября 2015, 21:22 #1132
val 295, 23 октября 2015, 21:19, #1131
Это просто совпадение - 100 пудов
Ага, так совпало удачно, что выкинул на ветер 36 литров антифриза
24 октября 2015, 11:21 #1133
Отчитываюсь, как и обещал. Была куплена поршневая Е0. Из шпильки М22, куска швеллера и металлической пластины изготовили съёмник для гильз. На следующей неделе буду собирать. Может подскажите, как правильно одевать резиновые уплотнительные кольца, а то они плотно в канавку не садятся, боюсь, что закусит их, когда гильзу вставлять будем.
Про чудеса с СО тоже есть история, может, кому-то будет полезно. В один прекрасный момент печка стала дуть холодным. При езде до 1500 об/мин ехал нормально, но стоило чуть быстрее пару минут и из расширительного бачка начинало выплёвывать тосол, а потом кипеть соответственно. В сервисе сказали: "Ну это пробило прокладку, обычное дело". Шлифанули голову, заменили прокладку, ничего не изменилось! Сервисмены пожимают плечами: может, в гильзе микротрещина, а может замена блока нужна. В общем забрал я машину оттуда и начал сам думать. Всё проверял, помпу менял, а всё оказалось намного проще. Компрессор стоят от 130 двухпоршневой водяного охлаждения. И в определённый момент от начинал перепускать воздух в СО, потом переставал, поэтому сразу определить было тяжело. Замена компрессора решила проблему.
Александр
24 октября 2015, 14:08 #1134
вот о чем и говорим: у одного компрессор, о котором умолчал. у другого вообще ...
а мы гадай и давай советы :)
24 октября 2015, 15:05 #1135
igor 040783, 23 октября 2015, 21:22, #1132
Ага, так совпало удачно, что выкинул на ветер 36 литров антифриза
А вот давай на спор Смешиваем антифриз с тосолом - и них не будет У меня все машины так ездят - потому, что не помню в какую чего заливали Покупаю - тосол или антифриз тот - который дешевле стоит И все пучком - зимой не замерзало, а летом не закипало Не может в этом причина быть
24 октября 2015, 16:30 #1136
val 295, 24 октября 2015, 15:05, #1135
А вот давай на спор Смешиваем антифриз с тосолом - и них не будет У меня все машины так ездят - потому, что не помню в какую чего заливали Покупаю - тосол или антифриз тот - который дешевле стоит И все пучком - зимой не замерзало, а летом не закипало Не может в этом причина быть
Для начала, ТОСОЛ - это СССРовское название антифриза и ни что иное!!! Вспенивание может получится при несовместимости присадок разных производителей ( что у меня и произошло). Поэтому считать правильным и допустимым подобное смешивание ни как нельзя, тем более рекомендовать подобное как руководство к действию!!! Раз обожгёшся на молоке, будешь дуть и на воду.
Что-то масла разных сортов мешать в моторе, рискуют не многие, большинство ачкует
24 октября 2015, 16:33 #1137
val 295, 24 октября 2015, 15:05, #1135
Не может в этом причина быть
Может и я в этом убедился. В моторе не поменял ни единого болта. Сменил антифриз и два сезона возил уголь на этом КаМАЗе.
24 октября 2015, 17:18 #1138
igor 040783, 24 октября 2015, 16:33, #1137
Может и я в этом убедился. В моторе не поменял ни единого болта. Сменил антифриз и два сезона возил уголь на этом КаМАЗе.
Оставайтесь при своем мнении Я Вас ,да и всех не собирался переубеждать По мне -- хоть без воды ездийте Обучайте и далее - вдруг поможет
Вадим
24 октября 2015, 20:13 #1139
West Ham, 24 октября 2015, 11:21, #1133
Может подскажите, как правильно одевать резиновые уплотнительные кольца, а то они плотно в канавку не садятся, боюсь, что закусит их, когда гильзу вставлять будем.
Резиновые кольца и не должны плотно в канавку садится, в том то и суть что бы гильза раздавила кольцо по канавке, т.е. как бы гильза должна натянуть кольцо плотно вокруг себя и вдавить в канавку, но при этом оно не должно сидеть очень плотно по канавке, по причине теплового расширения. Кольца лучше брать - силиконовые, фторкаучук или еще какой "модный" материал, к примеру хорошие колечки видел из желтого какого то материала, они не боятся температуры как высокого + так и низкого -, но цена колечка 200руб. - короче брать кольца качественные из современных материалов и не жалеть денех, резиновые НЕ брать ИМХО. Кольца и гильзу перед установкой смазать моторным маслом, ни в коем случае не использовать ни литол, ни салидол, ни герметик!!!! я использовал силиконовую смазку(в виде вазелина) цена примерно 1000 руб. за 300грамм.
West Ham, 24 октября 2015, 11:21, #1133
Шлифанули голову, заменили прокладку, ничего не изменилось! Сервисмены пожимают плечами:
И правильно пожимают плечами!! их знания =0, их цель твои деньги!!!
Не достаточно шлифовки одной гбц, прежде ее нужно опрессовать на герметичность, если все хорошо то только после этого шлифовка(после шлифовки ты должен убедится что плоскость ровная или тебе должны показать это - одним словом такой вид работы ты должен принять сам!!!, если при опрессовке есть микротрещина - никакая шлифовка не поможет, если шлифовку сделали на фрезере - гарантии почти нет!. Шлифовкой тут не ограничивается дело!!! нужно проверить блок на ровность привалочной поверхности, помимо ровности блока нужно убедится что все 4 гильзы имеют одинаковый выступ по отношению к привалочной поверхности. В книге по ремонту быка(одна из немногих книг) где есть все допуски и посадки, согласно этого и нужно вести контроль при сборке, как правило чудо слесаря от бога читать не умеют и книгу в руках не держали(это стрёмно для них, они же не считают себя теоретиками что бы еще и книги читать)
Короче, двигатель собираешь с книгой в руках и нужен инструмент, с инструментом привлеки кого нибудь у кого есть и умеет пользоваться, дай денех ему - поверь это копейки по сравнению с тем что придется еще раз разбирать.
Вадим
24 октября 2015, 20:14 #1140
Flying, 24 октября 2015, 14:08, #1134
вот о чем и говорим: у одного компрессор, о котором умолчал. у другого вообще ... а мы гадай и давай советы :)
Привет Александр!
предлагаю скинуться и купить гадальные карты
24 октября 2015, 21:12 #1141
добрый вечер мужики нашел причину только слишком поздно прокладка в идеале была хоть обратно ставь а причиной оказалась помпа а сизый дым из за турбины
24 октября 2015, 21:22 #1142
Привет всем! У меня д245е3 с теплоообменником. Купил механический датчег а куда вкрутить его не пойму. Радиатора нет и датчика как на старом быке не стоит, вместо которого вкручивают шланг камазовский. Кто вкурсе подскажите
Вадим
24 октября 2015, 21:34 #1143
rinatik1990, 24 октября 2015, 21:12, #1141
добрый вечер мужики нашел причину только слишком поздно прокладка в идеале была хоть обратно ставь а причиной оказалась помпа а сизый дым из за турбины
а что с помпой?
Вадим
24 октября 2015, 21:36 #1144
coolspot3, 24 октября 2015, 21:22, #1142
Привет всем! У меня д245е3 с теплоообменником. Купил механический датчег а куда вкрутить его не пойму. Радиатора нет и датчика как на старом быке не стоит, вместо которого вкручивают шланг камазовский. Кто вкурсе подскажите
на проставке фильтра, если смотреть сбоку двигателя прямо на проставку, то слева есть две пробки, или может одна пробка и один аварийный датчик, вот выкрути любую пробку(можно самую левую которая взад машины смотрит) и туда датчик поставь
24 октября 2015, 21:40 #1145
vadim20, 24 октября 2015, 21:36, #1144
на проставке фильтра, если смотреть сбоку двигателя прямо на проставку, то слева есть две пробки, или может одна пробка и один аварийный датчик, вот выкрути любую пробку(можно самую левую которая взад машины смотрит) и туда датчик поставь
а у тебя там стоит или где то слышал(видел)?
Вадим
24 октября 2015, 21:43 #1146
coolspot3, 24 октября 2015, 21:40, #1145
а у тебя там стоит или где то слышал(видел)?
у меня там и стоит, стояла вначале там где самая левая смотрит в зад, но я там чего то делал и отломил чуток резьбы на корпусе, поставил заглушку и перенес штуцер на чут правее, там еще есть отверстие там раньше аварийный датчик стоял, разницы в давлении (в показаниях) нет.
Вадим
24 октября 2015, 21:51 #1148
coolspot3, 24 октября 2015, 21:44, #1147
Ткни пальцем где
с другой стороны фото!!! надо тыкать, я же написал что левая сторона проставки, а ты правую показал.
вот смотри внимательно на мое фото, фотка давнишняя и еще стоит электрический датчик, его давно уже нет, стоит механика.
что сейчас у меня я тебе завтра фотку покажу, не могу найти более свежих.
вот красный квадрати со стрелкой ,это датчик вкручен, а синей стрелкой там заглушка под аварийный датчик, сейчас у меня там механика
Макс
24 октября 2015, 21:56 #1149
val 295, 24 октября 2015, 15:05, #1135
А вот давай на спор Смешиваем антифриз с тосолом - и них не будет У меня все машины так ездят - потому, что не помню в какую чего заливали Покупаю - тосол или антифриз тот - который дешевле стоит И все пучком - зимой не замерзало, а летом не закипало Не может в этом причина быть
Что такое тосол, и что такое антифриз? Валер,тебе не кажется что это одно и то же, только структура разная,а в этом и подвох!
24 октября 2015, 21:59 #1150
vadim20, 24 октября 2015, 21:51, #1148
с другой стороны фото!!! надо тыкать, я же написал что левая сторона проставки, а ты правую показал. вот смотри внимательно на мое фото, фотка давнишняя и еще стоит электрический датчик, его давно уже нет, стоит механика. что сейчас у меня я тебе завтра фотку покажу, не могу найти более свежих. вот красный квадрати со стрелкой ,это датчик вкручен, а синей стрелкой там заглушка под аварийный датчик, сейчас у меня там механика
другую фотку не нашел, завтра посмотрю сегодня темно было
Вадим
24 октября 2015, 22:01 #1151
coolspot3, 24 октября 2015, 21:59, #1150
другую фотку не нашел, завтра посмотрю сегодня темно было
эти два отверстия с заглушками или какими либо датчиками сложно не найти, их две штуки. если заглушки то под ключ на 14