КОНСТАНТИН
29 октября 2015, 15:24 #1189
NOTAKTIK, 29 октября 2015, 12:07, #1186
на форсы соляра по трубкам поступает,зажигание крутил,но даже не схватывает
зажигание надо не просто крутить,а выставить по меткам.Установи зажигание по инструкции,заряди АКБ,а потом уже пробуй.
Константин
29 октября 2015, 15:55 #1190
а где метки смотреть объясни пожалуйста,кого в городе не спрашиваю все руками тока разводят
Вадим
29 октября 2015, 18:07 #1191
NOTAKTIK, а ты компрессию мерил?
и откуда дымок? уж больно дымок подозрителен, похож на пропуск газов в поршневой.
смерий компрессию, потому как твой ремонт как то начинает в тупик заходить, то в этом случае надо все подряд искать.
если не правильно "зажигание" поставил, ну к примеру +- ближе к норме, всё равно ты эти моменты находил - он должен заводиться, поставь заметно поздно или рано - он так же будет заводиться но плохо, но будет.
Клапана проверял?
Константин
29 октября 2015, 18:39 #1192
vadim20, 29 октября 2015, 18:07, #1191
NOTAKTIK, а ты компрессию мерил? и откуда дымок? уж больно дымок подозрителен, похож на пропуск газов в поршневой. смерий компрессию, потому как твой ремонт как то начинает в тупик заходить, то в этом случае надо все подряд искать. если не правильно "зажигание" поставил, ну к примеру +- ближе к норме, всё равно ты эти моменты находил - он должен заводиться, поставь заметно поздно или рано - он так же будет заводиться но плохо, но будет. Клапана проверял?
Вадим добрый вечер,я никуда больше не лазил:снял форсунки,тнвд,проверили наладили- я поставил на место,думаешь могут быть клапана,но я же туда не лазил,мне говорят,что не правильно поставил тнвд,но он по другому не поставится,правильно ведь???
Вадим
29 октября 2015, 18:41 #1193
по другому не поставить!
Александр
29 октября 2015, 19:00 #1194
Константин, а ты позвони тем кто ремонтировал тебе ТНВД и спроси какие подачи были, какие выставили...
скорее всего мало топлива подается...
ведь не заведешь если нечему гореть или нечем поджечь..
ко второму ты не касался, т.е. воздух поступает и сжимается..
остается первое. нечему гореть.
тут точно Геннадий все скажет... а ты переспроси у тех кто ремонтировал и сравни.
могли подменить ТНВД??
Константин
29 октября 2015, 19:10 #1195
Flying, 29 октября 2015, 19:00, #1194
Константин, а ты позвони тем кто ремонтировал тебе ТНВД и спроси какие подачи были, какие выставили... скорее всего мало топлива подается... ведь не заведешь если нечему гореть или нечем поджечь.. ко второму ты не касался, т.е. воздух поступает и сжимается.. остается первое. нечему гореть. тут точно Геннадий все скажет... а ты переспроси у тех кто ремонтировал и сравни. могли подменить ТНВД??
привет,Александр,сегодня снял форсы думал дело в них,привез к топливщику он при мне проверил-все по210 атм,на двс прикрутил только трубки,все распыляют,значит топливная не причем я правильно думаю???
Константин
29 октября 2015, 19:14 #1196
на счет,тнвд точно нет,там знакомые
Александр
29 октября 2015, 19:18 #1197
а было сколько?? трудно так сказать.. если компрессия ксть, хотябы даже 20-22, стартаер раскручивает КВ до 350об.мин. то заведется при подачи необходимого количества топлива.
как ранее написАл с поджигом у тебя было все нормально, значит нет или мала топлива...
больше, по сути, нет причин.
т.е. топливная
Константин
29 октября 2015, 19:23 #1198
мне сказали форсунки текли и как я на них ездил неизвестно
29 октября 2015, 19:43 #1199
у топливника нужно спросить объем пусковой цикловой подачи: ниже 14 кубов--ТНВД и его пары бракуются и подлежат ремонту. На хорошем ТНВД с запасом должно быть не менее 18-20 кубов топлива на запуске.
Александр
31 октября 2015, 08:43 #1200
Константин, забыл тебе написАть: возьми жидкость для быстрого запуска и протестируй! если поймешь что вспышки идут, то дело в топливной почти 100%, а если нет - то уже проблемы могут быть и в другом, но здесь уже не значит что и с топливной проблем нет.
Этот способ поможет диагностировать более точно и укажет кому отвесить люлей...
31 октября 2015, 16:40 #1201
разобрал я свой двигатель...нечегокриминального ненашол клапона недостают но есть пятно на 4 целиндре... на поршне белинькое на головке непонятноно какбудто там что то было
Вадим
31 октября 2015, 17:12 #1202
nikolayboiko, 31 октября 2015, 16:40, #1201
разобрал я свой двигатель...нечегокриминального ненашол клапона недостают но есть пятно на 4 целиндре... на поршне белинькое на головке непонятноно какбудто там что то было
пятно какого характера? на что похоже и какого размера?
а ты говоришь ничего криминального, пятно же есть.
покажи фотку пятна.
31 октября 2015, 17:30 #1203
неполучается выложить фото пятнышко с хорошую семечку....
31 октября 2015, 17:37 #1204
SAM_0279
Вадим
31 октября 2015, 17:38 #1205
nikolayboiko, 31 октября 2015, 17:37, #1204
SAM_0279
что это?
Вадим
31 октября 2015, 17:39 #1206
nikolayboiko, 31 октября 2015, 17:30, #1203
неполучается выложить фото пятнышко с хорошую семечку....
ничего не отпало нигде? может что то прибило и потом выплюнуло.
а пятнышко с семечку и по глубине то же?
31 октября 2015, 18:11 #1207
нечегонеотпало просто белое пятно на поршне такое ощущение что там чтото было ... но нечегоненашол
31 октября 2015, 19:13 #1209
Нашли тоже пятнышко Главное поршня зацените, без трещинок
31 октября 2015, 19:13 #1210
и вот так раслоилась прокладка...
Вадим
31 октября 2015, 19:18 #1211
nikolayboiko, 31 октября 2015, 19:13, #1210
и вот так раслоилась прокладка...
ты на воде ездил?
Вадим
31 октября 2015, 19:22 #1212
nikolayboiko, а можешь сделать фотки поршней 2 и 3.
ты говорил что 3й цилиндр постукивает, может че удастся разглядеть
гильзы проверял, задиров нет?
31 октября 2015, 19:57 #1213
гильзы проверял навид задировнет но есть на пршнях 2 и 3 целиндра маленькие трещены... попробую фото скинуть...
31 октября 2015, 20:11 #1215
да немного до того как ставили мотор проверяли его на воде а потом тосол уже дважды менял его ... главное слился чистый а вголове ржа
31 октября 2015, 20:19 #1216
да еще голова после как отчистил видно что шлифовалась .... местами видно в задней частисостороны выпускного калектора.... завтра выложу фото ....
Александр
31 октября 2015, 21:52 #1217
этт как ты определил что шлифовалпсь? точнее наоборот: неужели так плохо прошлифовали что остались следы?
а вообще, шлифовалась или нет определяется по высоте головки. есть высота новой головки и предельно допустимая высота...
1 ноября 2015, 06:04 #1218
Flying, 31 октября 2015, 21:52, #1217
этт как ты определил что шлифовалпсь? точнее наоборот: неужели так плохо прошлифовали что остались следы? а вообще, шлифовалась или нет определяется по высоте головки. есть высота новой головки и предельно допустимая высота...
на высотутам наврядли повлияло... но следы видно...местами она гладкая а местами видно шероховатость какбы в круговою
Александр
1 ноября 2015, 06:56 #1219
если шлифуют на станке, то ничего не видно. она гладкая. а на высоту НЕ может не повлиять, металл то сняли! померяй штангенциркулем и в студию результат...
1 ноября 2015, 08:13 #1220
попробую сфоткать
1 ноября 2015, 08:30 #1223