Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...3233343536...90

cosnin

КОНСТАНТИН

29 октября 2015, 15:24 #1189

NOTAKTIK, 29 октября 2015, 12:07, #1186

на форсы соляра по трубкам поступает,зажигание крутил,но даже не схватывает

зажигание надо не просто крутить,а выставить по меткам.Установи зажигание по инструкции,заряди АКБ,а потом уже пробуй.

NOTAKTIK

Константин

29 октября 2015, 15:55 #1190

а где метки смотреть объясни пожалуйста,кого в городе не спрашиваю все руками тока разводят

vadim20

Вадим

29 октября 2015, 18:07 #1191

NOTAKTIK, а ты компрессию мерил?

и откуда дымок? уж больно дымок подозрителен, похож на пропуск газов в поршневой.

смерий компрессию, потому как твой ремонт как то начинает в тупик заходить, то в этом случае надо все подряд искать.

если не правильно "зажигание" поставил, ну к примеру +- ближе к норме, всё равно ты эти моменты находил - он должен заводиться, поставь заметно поздно или рано - он так же будет заводиться но плохо, но будет.

Клапана проверял?

NOTAKTIK

Константин

29 октября 2015, 18:39 #1192

vadim20, 29 октября 2015, 18:07, #1191

NOTAKTIK, а ты компрессию мерил? и откуда дымок? уж больно дымок подозрителен, похож на пропуск газов в поршневой. смерий компрессию, потому как твой ремонт как то начинает в тупик заходить, то в этом случае надо все подряд искать. если не правильно "зажигание" поставил, ну к примеру +- ближе к норме, всё равно ты эти моменты находил - он должен заводиться, поставь заметно поздно или рано - он так же будет заводиться но плохо, но будет. Клапана проверял?

Вадим добрый вечер,я никуда больше не лазил:снял форсунки,тнвд,проверили наладили- я поставил на место,думаешь могут быть клапана,но я же туда не лазил,мне говорят,что не правильно поставил тнвд,но он по другому не поставится,правильно ведь???

vadim20

Вадим

29 октября 2015, 18:41 #1193

по другому не поставить!

Flying

Александр

29 октября 2015, 19:00 #1194

Константин, а ты позвони тем кто ремонтировал тебе ТНВД и спроси какие подачи были, какие выставили...

скорее всего мало топлива подается...

ведь не заведешь если нечему гореть или нечем поджечь..

ко второму ты не касался, т.е. воздух поступает и сжимается..

остается первое. нечему гореть.

тут точно Геннадий все скажет... а ты переспроси у тех кто ремонтировал и сравни.

могли подменить ТНВД??

NOTAKTIK

Константин

29 октября 2015, 19:10 #1195

Flying, 29 октября 2015, 19:00, #1194

Константин, а ты позвони тем кто ремонтировал тебе ТНВД и спроси какие подачи были, какие выставили... скорее всего мало топлива подается... ведь не заведешь если нечему гореть или нечем поджечь.. ко второму ты не касался, т.е. воздух поступает и сжимается.. остается первое. нечему гореть. тут точно Геннадий все скажет... а ты переспроси у тех кто ремонтировал и сравни. могли подменить ТНВД??

привет,Александр,сегодня снял форсы думал дело в них,привез к топливщику он при мне проверил-все по210 атм,на двс прикрутил только трубки,все распыляют,значит топливная не причем я правильно думаю???

NOTAKTIK

Константин

29 октября 2015, 19:14 #1196

на счет,тнвд точно нет,там знакомые

Flying

Александр

29 октября 2015, 19:18 #1197

а было сколько?? трудно так сказать.. если компрессия ксть, хотябы даже 20-22, стартаер раскручивает КВ до 350об.мин. то заведется при подачи необходимого количества топлива.

как ранее написАл с поджигом у тебя было все нормально, значит нет или мала топлива...

больше, по сути, нет причин.

т.е. топливная

NOTAKTIK

Константин

29 октября 2015, 19:23 #1198

мне сказали форсунки текли и как я на них ездил неизвестно

29 октября 2015, 19:43 #1199

у топливника нужно спросить объем пусковой цикловой подачи: ниже 14 кубов--ТНВД и его пары бракуются и подлежат ремонту. На хорошем ТНВД с запасом должно быть не менее 18-20 кубов топлива на запуске.

Flying

Александр

31 октября 2015, 08:43 #1200

Константин, забыл тебе написАть: возьми жидкость для быстрого запуска и протестируй! если поймешь что вспышки идут, то дело в топливной почти 100%, а если нет - то уже проблемы могут быть и в другом, но здесь уже не значит что и с топливной проблем нет.

Этот способ поможет диагностировать более точно и укажет кому отвесить люлей...

31 октября 2015, 16:40 #1201

разобрал я свой двигатель...нечегокриминального ненашол клапона недостают но есть пятно на 4 целиндре... на поршне белинькое на головке непонятноно какбудто там что то было

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 17:12 #1202

nikolayboiko, 31 октября 2015, 16:40, #1201

разобрал я свой двигатель...нечегокриминального ненашол клапона недостают но есть пятно на 4 целиндре... на поршне белинькое на головке непонятноно какбудто там что то было

пятно какого характера? на что похоже и какого размера?

а ты говоришь ничего криминального, пятно же есть.

покажи фотку пятна.

31 октября 2015, 17:30 #1203

неполучается выложить фото пятнышко с хорошую семечку....

31 октября 2015, 17:37 #1204

SAM_0279

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 17:38 #1205

nikolayboiko, 31 октября 2015, 17:37, #1204

SAM_0279

что это?

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 17:39 #1206

nikolayboiko, 31 октября 2015, 17:30, #1203

неполучается выложить фото пятнышко с хорошую семечку....

ничего не отпало нигде? может что то прибило и потом выплюнуло.

а пятнышко с семечку и по глубине то же?

31 октября 2015, 18:11 #1207

нечегонеотпало просто белое пятно на поршне такое ощущение что там чтото было ... но нечегоненашол

31 октября 2015, 19:11 #1208

Изображение

igor 040783

Игорь

31 октября 2015, 19:13 #1209

Нашли тоже пятнышко Главное поршня зацените, без трещинок

31 октября 2015, 19:13 #1210

и вот так раслоилась прокладка...

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 19:18 #1211

nikolayboiko, 31 октября 2015, 19:13, #1210

и вот так раслоилась прокладка...

ты на воде ездил?

vadim20

Вадим

31 октября 2015, 19:22 #1212

nikolayboiko, а можешь сделать фотки поршней 2 и 3.

ты говорил что 3й цилиндр постукивает, может че удастся разглядеть

гильзы проверял, задиров нет?

31 октября 2015, 19:57 #1213

гильзы проверял навид задировнет но есть на пршнях 2 и 3 целиндра маленькие трещены... попробую фото скинуть...

31 октября 2015, 20:05 #1214

Изображение

31 октября 2015, 20:11 #1215

да немного до того как ставили мотор проверяли его на воде а потом тосол уже дважды менял его ... главное слился чистый а вголове ржа

31 октября 2015, 20:19 #1216

да еще голова после как отчистил видно что шлифовалась .... местами видно в задней частисостороны выпускного калектора.... завтра выложу фото ....

Flying

Александр

31 октября 2015, 21:52 #1217

этт как ты определил что шлифовалпсь? точнее наоборот: неужели так плохо прошлифовали что остались следы?

а вообще, шлифовалась или нет определяется по высоте головки. есть высота новой головки и предельно допустимая высота...

1 ноября 2015, 06:04 #1218

Flying, 31 октября 2015, 21:52, #1217

этт как ты определил что шлифовалпсь? точнее наоборот: неужели так плохо прошлифовали что остались следы? а вообще, шлифовалась или нет определяется по высоте головки. есть высота новой головки и предельно допустимая высота...

на высотутам наврядли повлияло... но следы видно...местами она гладкая а местами видно шероховатость какбы в круговою

Flying

Александр

1 ноября 2015, 06:56 #1219

если шлифуют на станке, то ничего не видно. она гладкая. а на высоту НЕ может не повлиять, металл то сняли! померяй штангенциркулем и в студию результат...

1 ноября 2015, 08:13 #1220

попробую сфоткать

1 ноября 2015, 08:29 #1221

Изображение

1 ноября 2015, 08:30 #1222

Изображение

1 ноября 2015, 08:30 #1223

1...3233343536...90
Самое популярное