24 октября 2015, 22:15 #1152
vadim20, 24 октября 2015, 22:01, #1151
эти два отверстия с заглушками или какими либо датчиками сложно не найти, их две штуки. если заглушки то под ключ на 14
спасибо
Александр
24 октября 2015, 22:21 #1153
vadim20, 24 октября 2015, 20:14, #1140
Привет Александр! предлагаю скинуться и купить гадальные карты
ага, есть специалисты загадывать кроссворды... :))
Добрый вечер!
25 октября 2015, 01:19 #1154
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Двигатель Д-245 евро2 с интеркуллером,покупал новый.
Прошёл 8тыс.км и тысяч 200000моточасов(на буровой)
Проблем нет,тянет,едит,масло не жрёт.
Что то начало попадать в тосол,толи масло(масло не жрёт),толи саляра.
Вскоре пробило прокладку,сняли головку болтаются клапана на 3 и 4 цилиндре,видимо направляющие клапанов. Поршня не болтаются,задиров нет,вроде всё хорошо. Решили до кучи поменять кольца,ну раз уж полезли,сняли вкладыши а они как новые(масло 10W40mobil)решили вкладыши не менять,поменяли кольца,купили новую головку и преступили к сборке.На гильзах выработки нет,задиров тоже.
Всё собрали,завели,проработал на холостых около 15часов,температура в норме(85градусов примерно было)газы в радиатор не идут,с сапуна дым не идет,стоит работает нормально.Заглушили вечером,проверили уровень масла,он оказался в норме,а на утро прежде чем завести посмотрели еще раз уровень масла и он в три раза вырос.В радиаторе тоже не оказалось тосола соответственно. Слили в чистое ведро масло,а с начала потёк чистейший тосол,около 10 литров,потом соответственно масло пошло.
Вопрос,что может быть?????
Прокладка? гильзы? блок? или новая типо заводская головка в сборе?
До ремонта,тосол в масло не шёл.
Помогите плиз.
25 октября 2015, 02:55 #1155
rinatik1990, 24 октября 2015, 21:12, #1141
добрый вечер мужики нашел причину только слишком поздно прокладка в идеале была хоть обратно ставь а причиной оказалась помпа а сизый дым из за турбины
А вот давай - через недельку расскажешь Ты снимал головку и менял прокладку из за чего ?
25 октября 2015, 02:58 #1156
vadim20, 24 октября 2015, 20:14, #1140
Привет Александр! предлагаю скинуться и купить гадальные карты
Неееее не надо Вдруг карты на смерть покажут ? Тогда что ? Всех валить будете- даже бычководам не уцелеть
Константин
25 октября 2015, 13:41 #1157
всем добрый день,мужики, подскажите по следующему вопросу:заводился двигатель хорошо,так сказать с пол оборота,но немного подтраивал на средних оборотов,мне посоветовали снять форсы поменять распылители,сняли,поменяли,на строили давл.190,сказали,что потом притрется и будет чуть ниже.поставил форсы а двс нивкакую заводится не хочет,фильтр полный,тнвд прокачал,что ещё может быть???
25 октября 2015, 14:31 #1158
Скорее всего воздух от тнвд до форсунок, с форсунок спускал воздух?
25 октября 2015, 15:09 #1159
vadim20, 24 октября 2015, 21:34, #1143
а что с помпой?
крельчатка пластиковая провернуло ее
25 октября 2015, 15:15 #1160
val 295, 25 октября 2015, 02:55, #1155
А вот давай - через недельку расскажешь Ты снимал головку и менял прокладку из за чего ?
печка дула холодным и температура прыгала
Константин
25 октября 2015, 15:31 #1161
Андрей889, 25 октября 2015, 14:31, #1158
Скорее всего воздух от тнвд до форсунок, с форсунок спускал воздух?
андрей,подскажи как,я отвернул трубки, которые от тнвд до форсунок,крутанул стартером с 1-го и 3-его чуть плюнуло немного соляры и всё
Вадим
25 октября 2015, 17:30 #1162
Pashu83, 25 октября 2015, 01:19, #1154
Поршня не болтаются,задиров нет,вроде всё хорошо. Решили до кучи поменять кольца
Что значит поршня не болтаются?? если так рассуждать, они меньшего размера чем гильза на тепловое расширение и должны болтаться.
Задиры это не показатель того что с гильзой все в порядке. ВРОДЕ ВСЁ ХОРОШО!!!- это вообще как понять? есть размеры и допуски, согласно их определяется состояние - вроде, на глаз, пальцем -
Замена колец, может ничего не дать, если имеется эллипс - его пальчиком и на глаз не нащупать.
Pashu83, 25 октября 2015, 01:19, #1154
В радиаторе тоже не оказалось тосола соответственно. Слили в чистое ведро масло,а с начала потёк чистейший тосол,около 10 литров,потом соответственно масло пошло. Вопрос,что может быть?????
Что может быть!!! да то что вы разобрали двс, неизвестно что для чего сделали, неизвестно для чего разобрали. Причина такого массового ухода тосола в поддон - это уплотнительные кольца гильзы протекли.
Проделав такую работу с разборкой, неизвестно для чего что поменяв - не понятно.
Разбирай двс, вытаскивай гильзы, меняй резиновые кольца гильзы, ставь новую ЦПГ , иначе так и будешь гадать и работать через раз, то разбирая то собирая двс. Книгу открой, там описан процесс сборки и что при этом замеряют
Константин
25 октября 2015, 17:31 #1163
Вадим,добрый вечер,подскажи пожалуйста по моему вопросу ранее...
Вадим
25 октября 2015, 17:47 #1164
NOTAKTIK, 25 октября 2015, 13:41, #1157
всем добрый день,мужики, подскажите по следующему вопросу:заводился двигатель хорошо,так сказать с пол оборота,но немного подтраивал на средних оборотов,мне посоветовали снять форсы поменять распылители,сняли,поменяли,на строили давл.190,сказали,что потом притрется и будет чуть ниже.поставил форсы а двс нивкакую заводится не хочет,фильтр полный,тнвд прокачал,что ещё может быть???
Так очень сложно сразу посоветовать что то и сразу правильно, начнем рассуждать
Начну с того что если двс заводится хорошо, то форсы не совсем фуфло, и мне кажется - не может троить из-за форсов, если запуск хороший даже с немного подливающими форсами.
Скорее причина в чем то другом: например, мне кажется у тебя было очень слабое давление на форсах(для лета и осени это вполне прокатит для запуска) а тнвд был полуживой(именно плунжера) и ему хватало завестись, а теперь ты поднял давление и полудохленькие плунжера не могут продавить давление для распыла. Либо искать надо причину в подаче топлива по магистрали низкого давления.
вопрос:
1. двс дымил - при запуске и когда прогреется?
2. расход масла есть? сколько к примеру расходует на 5т.км.
3. двс в каком состоянии?(износ какой)
Константин
25 октября 2015, 18:19 #1165
vadim20, 25 октября 2015, 17:47, #1164
Так очень сложно сразу посоветовать что то и сразу правильно, начнем рассуждать Начну с того что если двс заводится хорошо, то форсы не совсем фуфло, и мне кажется - не может троить из-за форсов, если запуск хороший даже с немного подливающими форсами. Скорее причина в чем то другом: например, мне кажется у тебя было очень слабое давление на форсах(для лета и осени это вполне прокатит для запуска) а тнвд был полуживой(именно плунжера) и ему хватало завестись, а теперь ты поднял давление и полудохленькие плунжера не могут продавить давление для распыла. Либо искать надо причину в подаче топлива по магистрали низкого давления. вопрос: 1. двс дымил - при запуске и когда прогреется? 2. расход масла есть? сколько к примеру расходует на 5т.км. 3. двс в каком состоянии?(износ какой)
двс не дымил,только первых две три секунды,замена двс в 2011,сейчас пробег на 40тыщ с небольшим.форсунки, как мне сказали у меня лили,и ты я думаю прав что теперь тнвд не может продавить нужное давление,раньше даже при не большом минусе двс плохо заводился,когда тепло с пол оборота
Александр
25 октября 2015, 18:31 #1166
Нотактик, здесь можно, как полумеру,порекомендовать сделать пораньше подачу топлива. По идее должно помочь, хотябы, запустить мотор...
И это если ты в самом деле только снял форсунки у установил заново.
Константин
25 октября 2015, 18:35 #1168
снимал только форсунки,перед снятием двс завёл, прогрел,заглушил,до этого даже подкачкой не пользовался-так заводился
25 октября 2015, 18:42 #1169
rinatik1990, 25 октября 2015, 15:09, #1159
крельчатка пластиковая провернуло ее
Т.е. в точ как я и говорил? И симптомы совпадали?
Константин
26 октября 2015, 22:08 #1170
завтра буду снимать тнвд и повезу на стенд,сказали за всё по максимум если,то 4600 р.это нормальная цена?можно ли за такую цену сделать тнвд
26 октября 2015, 22:36 #1171
NOTAKTIK, 26 октября 2015, 22:08, #1170
завтра буду снимать тнвд и повезу на стенд,сказали за всё по максимум если,то 4600 р.это нормальная цена?можно ли за такую цену сделать тнвд
1. комплект пар 10 мм--около 2 рупий. 2. комплект нагнетательных клапанов--около 1 рупия. 3. набор прокладок и РТИ--около 350 рупий. 4. комплект роликов толкателей --около 800 рупий. 5. рем. комплект передней обоймы кул. вала---жесткий упор--толстая шайба вместо "хилых" 6 пружинок.--350 рупий. 7. комплект подшипников--около 300 рупий. 8. современный перепускной клапан на пластмассовом элементе--300 рупий.9. прокладка крепежной плиты ТНВД и лючка "зажигания"--100 рупий комплект.Итого З.Ч.:5200 рупий.Дефектовка,разборка-сборка,работа ,настройка-регулировка на спец. оборудовании-стенде, а также наличие компрессорной воздушной станции с манометром .где можно ступенчато и плавно изменять давление подвода воздуха к корректору ТНВД, электричество и.т.д.--я так полагаю идет бесплатным бонусом.
Константин
26 октября 2015, 22:42 #1172
ГЕНАКЛ, 26 октября 2015, 22:36, #1171
1. комплект пар 10 мм--около 2 рупий. 2. комплект нагнетательных клапанов--около 1 рупия. 3. набор прокладок и РТИ--около 350 рупий. 4. комплект роликов толкателей --около 800 рупий. 5. рем. комплект передней обоймы кул. вала---жесткий упор--толстая шайба вместо "хилых" 6 пружинок.--350 рупий. 7. комплект подшипников--около 300 рупий. 8. современный перепускной клапан на пластмассовом элементе--300 рупий.9. прокладка крепежной плиты ТНВД и лючка "зажигания"--100 рупий комплект.Итого З.Ч.:5200 рупий.Дефектовка,разборка-сборка,работа ,настройка-регулировка на спец. оборудовании-стенде, электричество и.т.д.--я так полагаю идет бесплатным бонусом.
эти комплектующие одного вида и производителя,или можно из чего то выбрать,например исходя из ваших рекомендаций???
26 октября 2015, 23:12 #1173
1 пункт--АЗПИ "заполонил" все магазины .ибо оригинальный производитель НЗТа почти "умер",а ЯЗДА только осваивает это направление ...2. производят многие производители --качество у всех одинаковое--"как повезет".3.аналогично пункту 2. Пункт 4--старые запасы от НЗТА у поставщиков.5. самостоятельное изобретение почти кадого топливника в паре с токарем.7.у нас распространены "волжские".8 пункт--ЯЗДА -идет "мазовской" маркировкой в документации---начинается на "60" эта позиция в каталогах.9. пункт--здесь трудно ошибиться--изготавливают наверное абсолютно все ...
27 октября 2015, 17:44 #1174
Всем привет. Подскажите температура 80 а срасширителя тосол гонит
Александр
27 октября 2015, 19:24 #1175
бля, сезон или вирусняк пошел???
Вадим
27 октября 2015, 19:36 #1176
Krainov 78listru, 27 октября 2015, 17:44, #1174
Всем привет. Подскажите температура 80 а срасширителя тосол гонит
если собрать все часто встречающиеся причины этого и недавно открытую(заболевание крыльчатки имени igor 040783 ) то по получается несколько причин - пробой прокладки гбц, трещина в цпг или гбц и еще одна причина заключается в пластиковой крыльчатке в водяной помпе(ее проворачивает).
а самое главное ты не рассказал!! как довел до этого? давай подробности и в красках
Александр
27 октября 2015, 19:49 #1177
АВадим, ты про компрессор не указал.... правда это секрет.
Krainov 78listru, 27 октября 2015, 17:44, #1174
Всем привет. Подскажите температура 80 а срасширителя тосол гонит
а для того что бы более точно диагностировать, вспомни какие происшествия были с твоим двигателем в недавнем прошлом, до полугода..
далее, посмотри какие переделки были в твоем двигателе, замена компрессора, помпы, еще что, может дополнительные устройства или агрегаты внедрены...
ну и далее:
если бурлит в бачке сильно/активно и даже без нагрузки, только запустил, почти наверняка трещина в гильзе или головке.
если под нагрузкой, скорее всего пробило прокладку...
а если еще и явно пробиваются газы сквозь прокладку в месте сопряжения блока и гбц, то..
вобщем это я в продолжение того что Вадим начал.
а то вопросы задаются, а полной информации не предоставляется...
28 октября 2015, 07:29 #1178
Менял гильзу. Проехал 1000 протянул головку и началась такая свистопляска
28 октября 2015, 07:46 #1179
Подскажите как проверить компрессор? Либо гильзу если это возможно не вскрывая движок
28 октября 2015, 07:58 #1180
Ребята скиньте номер тел. Кто может подсказать как проверить компрессор
28 октября 2015, 08:04 #1181
Krainov 78listru, 28 октября 2015, 07:46, #1179
Подскажите как проверить компрессор? Либо гильзу если это возможно не вскрывая движок
У тебя какой компрессор?
28 октября 2015, 08:19 #1182
Без ремня охлаждение тосолом
28 октября 2015, 08:36 #1184
Krainov 78listru, 28 октября 2015, 08:19, #1182
Без ремня охлаждение тосолом
У тебя ,Я так понимаю стоит родной,внизу есть флажёк его надо отключить. И компр. работать небудет. А если бульки всёравно будут, откручивай по одной форсе и поймёш какой цылиндр. Хотя мне так кажется пробило прокладку. Да вот ещё если в твоём варианте не флажка- то закольцуй мимо компр. патрубки которые идут на охлаждение. Как-так вот.
Константин
29 октября 2015, 10:35 #1185
всем добрый день помогите завести бычка,тнвд и форсы после ремонта(форсы - меняли распылители,тнвд - сказали,что рабочий),поставил, прокачал(снял шланг обратки,качал пока соляра не пошла)газ в пол, завожу- не заводится
Константин
29 октября 2015, 12:07 #1186
на форсы соляра по трубкам поступает,зажигание крутил,но даже не схватывает
29 октября 2015, 13:06 #1187
NOTAKTIK, 29 октября 2015, 12:07, #1186
на форсы соляра по трубкам поступает,зажигание крутил,но даже не схватывает
точнее впрыск устанавливать...и лучше прокачивать... "факелок" пробуй ...
Константин
29 октября 2015, 15:11 #1188
снял форсунку и крутанул стартером с нее распыляет как надо...зажигание крутил по всякому,но при прокрутки стартером из под передней крышке зажигания идет дымок-один оборот двигателя-один "дымок"...к фильтру поднес газовую горелку-огонь засасывает,но заводится ни в какую ни хочет.у меня стартер не особо быстро крутит,может из за него акб слабоват???но раньше заводился и на таких оборотах