1 ноября 2015, 08:31 #1225
1 ноября 2015, 08:34 #1226
вот жду вердикта!!! как соловейлета.... полнный тупик....выроботки на гильзах почти нечувствую( пальцем)
1 ноября 2015, 09:00 #1227
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 08:34, #1226
вот жду вердикта!!! как соловейлета.... полнный тупик....выроботки на гильзах почти нечувствую( пальцем)
замеры нужно производить нутромером в 3-х сечениях: 1. вмт поршня. 2. по оси поршня. 3. по средней части юбки поршня. В каждом сечении разворачивать нутромер под углом 90 гр. и повторно измерять. В пределах сечения суммировать показания и делить пополам. Вот это среднее арифметическое и записывать в данные сечения. Когда по каждому сечению будут идентичные цифры вплоть до "соток"--тогда гильза не имеет выработки,либо имеет равномерный износ по всей своей размерной конфигурации.Если при этом она по размерам попадает в поле допуска--проходит к дальнейшей эксплуатации.а если выходит зап границы--демонтируется для смены ее новой...
Вадим
1 ноября 2015, 13:22 #1228
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 08:34, #1226
вот жду вердикта!!! как соловейлета.... полнный тупик....выроботки на гильзах почти нечувствую( пальцем)
пальцем не чувствуешь износа?!! а вот когда почуствуешь - это очень давно уже на помойку надо.
Забудь про палец!!!!! если замер(Геннадий в точности всё обрисовал) показал, особенно в верхней части где верхнее компр.кольцо от взрыва оставляет износ, и при чем начальный износ будет эллипсом, а не по кругу, в силу того как ходит поршень - то этот износ можешь и не почуствовать пальцем, а нутромер покажет, то в принципе дело ближе к замене. А когда есть износ от этого компр.кольца по кругу - то дальше вообще можно ничего не мерить, а выкидывать поршневую.
а тем более выработку почти не чуствуешь, значит она все таки есть - я бы заменил такую поршневую, но тут тебе решать.
Вот дальше для полного счастья нужно вытащить поршня, причину стука ты пока не нашел ведь?!, значит надо копать дальше
Вадим
1 ноября 2015, 13:24 #1229
nikolayboiko, ты смотрел на гильзу по все площади? сетка от хоны присутствует по все площади?(для полной картины поршня надо вытащить.
если будут залысины и сетки нет - это износ! в дальнеймеш износ увеличится сильнее в этих местах, сетка удерживает масло.........
Вадим
1 ноября 2015, 13:26 #1230
на поршнях трещины! то что ты читал там какие то надписи, они там всегда и не зависят от пробега.
Лично меня трещины напрягают, я бы такие поршня не оставил - они говорят о перегреве поршня
1 ноября 2015, 17:27 #1231
да замерять мне нечем нутримера у меня нет .... но я и неимел притензий к поршневой так как масло этот матор брал ниже нормы ( норму я поставил как на тракторе примерно на 10 тысяч литра 1.5)и этот матор в это укладывался тем более он стоит на газоне газон грузит неменее 6 тонн....он нагружен хорошо трещинына поршнях меня тоже напрягают я с этим всречаюсь впервые....хотя ребята на форуме фермер.ру говорят что трещины всречаются частенько ....кто то говорит что нестрашно кто то категорически меняет ... но по своему опыту вижу и знаю что поршневая невыроботана ноэто мое мнение .... мне важно ВАШЕ!!! тут у нас по этим двс особо общаться нескем.... а причину стука я дествительно не обнаружил но мыль есть ...завтра заведу и посмотрю но почемуто думается что стук поршня... на последних фото видно пятно... это кокойто контакт... (последняя фотка ; целинд с краю.... это раз затем на поршнях отпечатков клапона нет но повиду какбудто они очень рядом были (думаю что виной прокладка)поменял колпачки масленые .... хотя они были нормальные тольконекоторые почемуто соскочили с места проверил клапона чуть терану они очистелись фаска дествительно на седлах гдето 2.5 3 мм раковин нет не на головке не на клапонах.... посмотрел толкатели ...все без видимой выработке.... вот и все...думаю что зиму отходит а весной буду наверное снемать и полностью разберать... я больше всего боялся что чтото с каленом и с шатуном....но это неподтвердилось..теперь надо заводить и дальше смотреть что будет конечно я и сам мало верю что стучать небудет .... нонадеюсь на лучшееведь матор покупал за нормальные деньгис россии везли транспортной кампанией ...ит.д. гемара было много... и затрат теперь это надо както отбить....у меня тоже свой гараж и это машина не одна... да сетка отхонингования видна .... даже без замеров видно что поршневая еще божеская но вот трещины.... наверно поршня левые ...перегрев из за позднего???
Вадим
1 ноября 2015, 18:19 #1232
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 17:27, #1231
норму я поставил как на тракторе примерно на 10 тысяч литра 1.5
а это как с трактором ты совместил пробеги и моточасы?
На 10 т.км. 1,5л. масла - это не реально!
с трактором это не сравнить, трактор работает на других режимах, у трактора нет ткр, компрессор работает иногда, да и 10т.км. к тракторным моточасам не прировнять!!
1 мото час равен 1 часу работы двс на номинальных оборотах, поэтому 1 моточас в реальных условиях, может быть равен от 1 до3 часов работы двс.
Вадим
1 ноября 2015, 18:41 #1233
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 17:27, #1231
поменял колпачки масленые .... хотя они были нормальные тольконекоторые почемуто соскочили с места
колпачки соскачили, то расход масла явно увеличится.
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 17:27, #1231
...перегрев из за позднего???
ни позднее ни раннее зажигание - скорее трещины не от этого!
чаще трещины от перегрева поршня по следующим причинам:
1. очень часто из-за того что распыл подливает(то что их делали, это еще не показатель что их правильно сделали по всем критериям работоспособности)
2. не соблюдение оборотов и крутящего момента - т.е. нагрузка в виде низких оборотов в натяг - это медленная смерть для него, при таком режиме очень плохое охлаждение, а именно ниже давление масла(ведь давление в прямую зависит от оборотов) соотвественно съем тепла с днища поршня за счет низкого давления и высокой нагрузки (при такой нагрузке очень сильный нагрев) - вот и получается локальный перегрев поршня.
3. тнвд не правильно настроен, одна секция может "заливать" повышая температуру, тем более у тебя стук в одном горшке - как вариант то очень жизнеспособен.
Вадим
1 ноября 2015, 18:55 #1234
а по поводу померить не чем - найди моториста у которого инструмент есть, моториста не обязательно по двс-245, любого можно.
подводишь моториста, открываешь ему книгу(там написаны все размеры) он делает замер, сравнивает с книжными значениями, там даже думать не надо, там написано сколько должно быть - он сделав замер и сравнив с книгой скажет тебе в каком состоянии. Такая работа должна быть под силу мотористу и не зависимо какой мотор.
если он скажет я не занимаюсь такими двс - плюнь ему в морду, он не моторист.
1 ноября 2015, 19:04 #1235
ну может когда снимали пружины.... но они били мягинькие... на 100 литров саляры 100 грам масла я так считаю ну когда немного больше мы меняе масло каждые 10 тысяч... в месяц наежаем около 3500 4000 тсяч км... у нас ходит 3309 что на зоставке 3307 и бычок термо у быка и 3307 стоятобычные 245с12 е0 на 3309 е2 вотна нем чуть больше расход масла ну думаю что изза того что он чють мощнее но работаем на трассе...накаждую машину беру 10 и 5 литровую канистру вот этого масла и хватает на замену и доливку новыезжаем когда остается пол уровя когда чуть больше когда меньше....
1 ноября 2015, 19:05 #1236
всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.
1 ноября 2015, 19:11 #1237
vadim20, 1 ноября 2015, 18:55, #1234
а по поводу померить не чем - найди моториста у которого инструмент есть, моториста не обязательно по двс-245, любого можно. подводишь моториста, открываешь ему книгу(там написаны все размеры) он делает замер, сравнивает с книжными значениями, там даже думать не надо, там написано сколько должно быть - он сделав замер и сравнив с книгой скажет тебе в каком состоянии. Такая работа должна быть под силу мотористу и не зависимо какой мотор. если он скажет я не занимаюсь такими двс - плюнь ему в морду, он не моторист.
да полностью согласенно ты Вадим сам где находишься? в городе? а я нахожусь в поселке вокруг меня есть пару совхозов и все...поэтому я и на вашем форуме! кстати надо отдать должное форум классный!!! очень много полезного например в анологичном форуме по газонам такого нет....все вялые какието необщительные! у вас тут другое дело!... может бычок так всех подстегивает!!!?
1 ноября 2015, 19:19 #1238
чтоеще может влиять на жескую работу двигателя? кроме зажигания.... топливщик сказал что стоят плунжера мтзовские это както влияет??? они помоему на 9 а наши на10.5 мм
1 ноября 2015, 19:39 #1239
Леня космос, 1 ноября 2015, 19:05, #1236
всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.
Леня космос, 1 ноября 2015, 19:05, #1236
всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.
Леня поверь горькому опыту редукционным клапаном давление неподымешь.... закрути назад выставь на холодную чтоб гдето 4 было у меня например набыке 3.8 некто егос завода нетрогал...
1 ноября 2015, 19:48 #1240
давление же резко непропадает.... надо знать подноготную с чего все началось так сказать....
Вадим
1 ноября 2015, 19:58 #1241
Леня космос, 1 ноября 2015, 19:05, #1236
всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.
уже по моему тут писали, что одна из причин - масляный насос, т.е. его износ, в принципе это основной элемент масл. системы.
может стоит вскрыть поддон и посмотреть на подающую трубку(а именно ее генрметичность на стыках и сварных швов, еще бы не плохо было бы масл.насос заменить.
масло какое используешь?(производитель и вязкость)
Вадим
1 ноября 2015, 19:59 #1242
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 19:19, #1238
чтоеще может влиять на жескую работу двигателя? кроме зажигания.... топливщик сказал что стоят плунжера мтзовские это както влияет??? они помоему на 9 а наши на10.5 мм
не должно влиять, а если и будет то равномерно на все 4 цилиндра.
1 ноября 2015, 20:03 #1243
завтра дособираю заведусь будет тарахтеть попробую снять топливную и пусть при мне покажет как льют плунжера чтоб больше негрешить на насос
Вадим
1 ноября 2015, 20:08 #1244
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 19:04, #1235
на 100 литров саляры 100 грам масла я так считаю
зря ты так считаешь, расход масла не может быть более менее постоянен, факторов влияющих на расход много и меняются от ситуации.
простой пример: какой бы не был двс в тех.состоянии - а при холодном запуске и чуть прогрев, поехал - будет расход масла(поршневая будет потреблять в силу отсутствия тепловых зазоров ), теперь считаем сколько запусков остывшего двс и дальнейшей эксплуатации пока не прогреется. судя по пробегам в месяц у тебя работа очень часто связана с частым запуском и особенно остывшего двс, а потом поехал и опять заглушил - при таком режиме расход масла гарантирован.
могу только одно сказать - такой малый расход при твоей работе двс может означать проблему с топливной(просто напросто идет мизерная добавка уровня масла за счет топлива)
этот двс просто в силу своей конструкции не может 1,5л. на 10т.км. брать, особенно когда маслоотражатели спрыгнувшие были.
вот тебе еще есть о чем подумать как тебе сделали тнвд и может он причина колотушки двс
1 ноября 2015, 20:08 #1245
Я лью мобил делвак.10w40
Вадим
1 ноября 2015, 20:17 #1246
Леня космос, 1 ноября 2015, 20:08, #1245
Я лью мобил делвак.10w40
если с двс все в порядке(ну предположим) тогда мобил делвак - просто мазута в перемешку с солидолом.
понимаешь к чему я?
начни с проверки датчика давл. масла и указателя, потом, со смены масла на другого производителя.
или замени насос масл., и центорифугу смени на фильтр сменный.
короче тут надо действовать и решать проблему, варианта два: 1 лезь в двс, контролируй и меняй что нужно . 2. масло дерьмо(на нормальном масле давление будет на прогретом минимум 1,5кг.)
а мех. датчиком проверял давление?
1 ноября 2015, 20:18 #1247
Леня космос, 1 ноября 2015, 20:08, #1245
Я лью мобил делвак.10w40
Будь с ним аккуратен. Ооочень много подделки! Я сам нарывался, когда Мерс тягач был. Давление почти на 1.5 очка упало и расход появился, которого не было совсем.
Макс
1 ноября 2015, 21:59 #1248
Вот про трещины хотел сказть,Вадим опередил. Этот симптом постоянен для этой поршневой,и говорит он только о частых болезнях топливной,в плане форсунок, и так же не мало важную роль играет топливо с присутствием газолина и бензина,с наименьшим содержанием масленых фракций.
1 ноября 2015, 22:05 #1249
Вот завтра поставлю плиту под сменный фильтр.посмотрим резуьтат
Макс
1 ноября 2015, 22:11 #1250
Леня космос, 1 ноября 2015, 22:05, #1249
Вот завтра поставлю плиту под сменный фильтр.посмотрим резуьтат
Не обрадует... чем отличается плита с фильтром от центрефуги? У каждой из этих очисток есть и плюсы и минусы, вот их бы вместе скомбинировать,вот это дело...,а так это мертвому-припадок, тем более, что там клапана,что там...уж молчу про качество нового железа,хоть сразу с магаза - в чермет...
Макс
2 ноября 2015, 00:01 #1251
nikolayboiko, 1 ноября 2015, 19:11, #1237
да полностью согласенно ты Вадим сам где находишься? в городе? а я нахожусь в поселке вокруг меня есть пару совхозов и все...поэтому я и на вашем форуме! кстати надо отдать должное форум классный!!! очень много полезного например в анологичном форуме по газонам такого нет....все вялые какието необщительные! у вас тут другое дело!... может бычок так всех подстегивает!!!?
Да многие находятся в сельской местности,удаленно от областного центра, тут вопрос в другом,использование Газона-Практика -в колхозе,если еще живы остались, использование быка-город,межгород,дальняк, и порой БОЛЬШОЙ ДАЛЬНЯК!!!, ну есть газоны там типа 3309,или новые как их там....но их так мало!!!
2 ноября 2015, 04:09 #1252
forevermax, 1 ноября 2015, 21:59, #1248
Вот про трещины хотел сказть,Вадим опередил. Этот симптом постоянен для этой поршневой,и говорит он только о частых болезнях топливной,в плане форсунок, и так же не мало важную роль играет топливо с присутствием газолина и бензина,с наименьшим содержанием масленых фракций.
Даже страшно подумать, сколько моторов ездит с этими трещинами и владельцы даже не подозревают о их наличии. У знакомого Бычёк уже 9 лет и за это время головку он не разу не снимал. Заправляется в деревне, ну вы сами понимаете чем. И форсунки у него думаю далеки до идеала. Представляю какие там уже "пещеры" в поршнях
И он спит спокойно, потому что он их не видел
2 ноября 2015, 08:30 #1253
igor 040783, 2 ноября 2015, 04:09, #1252
Даже страшно подумать, сколько моторов ездит с этими трещинами и владельцы даже не подозревают о их наличии. У знакомого Бычёк уже 9 лет и за это время головку он не разу не снимал. Заправляется в деревне, ну вы сами понимаете чем. И форсунки у него думаю далеки до идеала. Представляю какие там уже "пещеры" в поршнях И он спит спокойно, потому что он их не видел
Я с этими трещинами сезон отработал
2 ноября 2015, 10:29 #1254
igor 040783, 2 ноября 2015, 04:09, #1252
Даже страшно подумать, сколько моторов ездит с этими трещинами и владельцы даже не подозревают о их наличии. У знакомого Бычёк уже 9 лет и за это время головку он не разу не снимал. Заправляется в деревне, ну вы сами понимаете чем. И форсунки у него думаю далеки до идеала. Представляю какие там уже "пещеры" в поршнях И он спит спокойно, потому что он их не видел
точно!!!
2 ноября 2015, 14:01 #1255
А вот мне интересно, кто нибудь здесь рассказывал, что оставил поршня с трещинами и потом поршня развалились на куски? Хоть какая то статистика есть?
Александр
2 ноября 2015, 14:52 #1256
весьма сумлеваюсь в этом... точнее не встречалось это
вот днища поршней отрывает... это если совсем довести...
2 ноября 2015, 15:17 #1257
Flying, 2 ноября 2015, 14:52, #1256
вот днища поршней отрывает... это если совсем довести...
Ну это уже когда с дури **й ломать начинают
2 ноября 2015, 17:12 #1258
igor 040783, 2 ноября 2015, 14:01, #1255
А вот мне интересно, кто нибудь здесь рассказывал, что оставил поршня с трещинами и потом поршня развалились на куски? Хоть какая то статистика есть?
там если посмотреть то непонятно почему трещины... от отверстия сразу утолщение.... я наверное буду первый кто оставил эти поршня (хотя это невмоих правилах)просто жена скоро выгонит издому....нна востановление этого газона ушло немало средств....я думаю что хуже чем есть небудет... а насчет дальняка.... ну незнаю мы загод неезжаем запросто 45тысяч а это какбы вокруг земли!что бык что газон особой разницы невижу один в одном хорош другой в другом.... ходовка у газа намного крепше давы и сами многие ставите то ресоры то еще что с газона по кабине конечно зил.... на днях поменяли трбину на 3309 старая начала масло кидать да и вал сильно болтается ...купили борисовскую пока нормально сухая только неслышноее у нас тут ездиет садко так стоит свист ... даже чемто приятный .....