Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...3334353637...90

1 ноября 2015, 08:31 #1224

Изображение

1 ноября 2015, 08:31 #1225

1 ноября 2015, 08:34 #1226

вот жду вердикта!!! как соловейлета.... полнный тупик....выроботки на гильзах почти нечувствую( пальцем)

1 ноября 2015, 09:00 #1227

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 08:34, #1226

вот жду вердикта!!! как соловейлета.... полнный тупик....выроботки на гильзах почти нечувствую( пальцем)

замеры нужно производить нутромером в 3-х сечениях: 1. вмт поршня. 2. по оси поршня. 3. по средней части юбки поршня. В каждом сечении разворачивать нутромер под углом 90 гр. и повторно измерять. В пределах сечения суммировать показания и делить пополам. Вот это среднее арифметическое и записывать в данные сечения. Когда по каждому сечению будут идентичные цифры вплоть до "соток"--тогда гильза не имеет выработки,либо имеет равномерный износ по всей своей размерной конфигурации.Если при этом она по размерам попадает в поле допуска--проходит к дальнейшей эксплуатации.а если выходит зап границы--демонтируется для смены ее новой...

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 13:22 #1228

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 08:34, #1226

вот жду вердикта!!! как соловейлета.... полнный тупик....выроботки на гильзах почти нечувствую( пальцем)

пальцем не чувствуешь износа?!! а вот когда почуствуешь - это очень давно уже на помойку надо.

Забудь про палец!!!!! если замер(Геннадий в точности всё обрисовал) показал, особенно в верхней части где верхнее компр.кольцо от взрыва оставляет износ, и при чем начальный износ будет эллипсом, а не по кругу, в силу того как ходит поршень - то этот износ можешь и не почуствовать пальцем, а нутромер покажет, то в принципе дело ближе к замене. А когда есть износ от этого компр.кольца по кругу - то дальше вообще можно ничего не мерить, а выкидывать поршневую.

а тем более выработку почти не чуствуешь, значит она все таки есть - я бы заменил такую поршневую, но тут тебе решать.

Вот дальше для полного счастья нужно вытащить поршня, причину стука ты пока не нашел ведь?!, значит надо копать дальше

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 13:24 #1229

nikolayboiko, ты смотрел на гильзу по все площади? сетка от хоны присутствует по все площади?(для полной картины поршня надо вытащить.

если будут залысины и сетки нет - это износ! в дальнеймеш износ увеличится сильнее в этих местах, сетка удерживает масло.........

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 13:26 #1230

на поршнях трещины! то что ты читал там какие то надписи, они там всегда и не зависят от пробега.

Лично меня трещины напрягают, я бы такие поршня не оставил - они говорят о перегреве поршня

1 ноября 2015, 17:27 #1231

да замерять мне нечем нутримера у меня нет .... но я и неимел притензий к поршневой так как масло этот матор брал ниже нормы ( норму я поставил как на тракторе примерно на 10 тысяч литра 1.5)и этот матор в это укладывался тем более он стоит на газоне газон грузит неменее 6 тонн....он нагружен хорошо трещинына поршнях меня тоже напрягают я с этим всречаюсь впервые....хотя ребята на форуме фермер.ру говорят что трещины всречаются частенько ....кто то говорит что нестрашно кто то категорически меняет ... но по своему опыту вижу и знаю что поршневая невыроботана ноэто мое мнение .... мне важно ВАШЕ!!! тут у нас по этим двс особо общаться нескем.... а причину стука я дествительно не обнаружил но мыль есть ...завтра заведу и посмотрю но почемуто думается что стук поршня... на последних фото видно пятно... это кокойто контакт... (последняя фотка ; целинд с краю.... это раз затем на поршнях отпечатков клапона нет но повиду какбудто они очень рядом были (думаю что виной прокладка)поменял колпачки масленые .... хотя они были нормальные тольконекоторые почемуто соскочили с места проверил клапона чуть терану они очистелись фаска дествительно на седлах гдето 2.5 3 мм раковин нет не на головке не на клапонах.... посмотрел толкатели ...все без видимой выработке.... вот и все...думаю что зиму отходит а весной буду наверное снемать и полностью разберать... я больше всего боялся что чтото с каленом и с шатуном....но это неподтвердилось..теперь надо заводить и дальше смотреть что будет конечно я и сам мало верю что стучать небудет .... нонадеюсь на лучшееведь матор покупал за нормальные деньгис россии везли транспортной кампанией ...ит.д. гемара было много... и затрат теперь это надо както отбить....у меня тоже свой гараж и это машина не одна... да сетка отхонингования видна .... даже без замеров видно что поршневая еще божеская но вот трещины.... наверно поршня левые ...перегрев из за позднего???

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 18:19 #1232

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 17:27, #1231

норму я поставил как на тракторе примерно на 10 тысяч литра 1.5

а это как с трактором ты совместил пробеги и моточасы?

На 10 т.км. 1,5л. масла - это не реально!

с трактором это не сравнить, трактор работает на других режимах, у трактора нет ткр, компрессор работает иногда, да и 10т.км. к тракторным моточасам не прировнять!!

1 мото час равен 1 часу работы двс на номинальных оборотах, поэтому 1 моточас в реальных условиях, может быть равен от 1 до3 часов работы двс.

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 18:41 #1233

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 17:27, #1231

поменял колпачки масленые .... хотя они были нормальные тольконекоторые почемуто соскочили с места

колпачки соскачили, то расход масла явно увеличится.

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 17:27, #1231

...перегрев из за позднего???

ни позднее ни раннее зажигание - скорее трещины не от этого!

чаще трещины от перегрева поршня по следующим причинам:

1. очень часто из-за того что распыл подливает(то что их делали, это еще не показатель что их правильно сделали по всем критериям работоспособности)

2. не соблюдение оборотов и крутящего момента - т.е. нагрузка в виде низких оборотов в натяг - это медленная смерть для него, при таком режиме очень плохое охлаждение, а именно ниже давление масла(ведь давление в прямую зависит от оборотов) соотвественно съем тепла с днища поршня за счет низкого давления и высокой нагрузки (при такой нагрузке очень сильный нагрев) - вот и получается локальный перегрев поршня.

3. тнвд не правильно настроен, одна секция может "заливать" повышая температуру, тем более у тебя стук в одном горшке - как вариант то очень жизнеспособен.

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 18:55 #1234

а по поводу померить не чем - найди моториста у которого инструмент есть, моториста не обязательно по двс-245, любого можно.

подводишь моториста, открываешь ему книгу(там написаны все размеры) он делает замер, сравнивает с книжными значениями, там даже думать не надо, там написано сколько должно быть - он сделав замер и сравнив с книгой скажет тебе в каком состоянии. Такая работа должна быть под силу мотористу и не зависимо какой мотор.

если он скажет я не занимаюсь такими двс - плюнь ему в морду, он не моторист.

1 ноября 2015, 19:04 #1235

ну может когда снимали пружины.... но они били мягинькие... на 100 литров саляры 100 грам масла я так считаю ну когда немного больше мы меняе масло каждые 10 тысяч... в месяц наежаем около 3500 4000 тсяч км... у нас ходит 3309 что на зоставке 3307 и бычок термо у быка и 3307 стоятобычные 245с12 е0 на 3309 е2 вотна нем чуть больше расход масла ну думаю что изза того что он чють мощнее но работаем на трассе...накаждую машину беру 10 и 5 литровую канистру вот этого масла и хватает на замену и доливку новыезжаем когда остается пол уровя когда чуть больше когда меньше....

1 ноября 2015, 19:05 #1236

всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.

1 ноября 2015, 19:11 #1237

vadim20, 1 ноября 2015, 18:55, #1234

а по поводу померить не чем - найди моториста у которого инструмент есть, моториста не обязательно по двс-245, любого можно. подводишь моториста, открываешь ему книгу(там написаны все размеры) он делает замер, сравнивает с книжными значениями, там даже думать не надо, там написано сколько должно быть - он сделав замер и сравнив с книгой скажет тебе в каком состоянии. Такая работа должна быть под силу мотористу и не зависимо какой мотор. если он скажет я не занимаюсь такими двс - плюнь ему в морду, он не моторист.

да полностью согласенно ты Вадим сам где находишься? в городе? а я нахожусь в поселке вокруг меня есть пару совхозов и все...поэтому я и на вашем форуме! кстати надо отдать должное форум классный!!! очень много полезного например в анологичном форуме по газонам такого нет....все вялые какието необщительные! у вас тут другое дело!... может бычок так всех подстегивает!!!?

1 ноября 2015, 19:19 #1238

чтоеще может влиять на жескую работу двигателя? кроме зажигания.... топливщик сказал что стоят плунжера мтзовские это както влияет??? они помоему на 9 а наши на10.5 мм

1 ноября 2015, 19:39 #1239

Леня космос, 1 ноября 2015, 19:05, #1236

всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.

Леня космос, 1 ноября 2015, 19:05, #1236

всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.

Леня поверь горькому опыту редукционным клапаном давление неподымешь.... закрути назад выставь на холодную чтоб гдето 4 было у меня например набыке 3.8 некто егос завода нетрогал...

1 ноября 2015, 19:48 #1240

давление же резко непропадает.... надо знать подноготную с чего все началось так сказать....

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 19:58 #1241

Леня космос, 1 ноября 2015, 19:05, #1236

всем привет.такая беда на холодном двигле давление 4 очка.на горячую 0000000.закрутил клапан на центрефуге стало 6 на холодную .на горячую 00000000.как сделать стабильное.буду читать каждый совет.

уже по моему тут писали, что одна из причин - масляный насос, т.е. его износ, в принципе это основной элемент масл. системы.

может стоит вскрыть поддон и посмотреть на подающую трубку(а именно ее генрметичность на стыках и сварных швов, еще бы не плохо было бы масл.насос заменить.

масло какое используешь?(производитель и вязкость)

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 19:59 #1242

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 19:19, #1238

чтоеще может влиять на жескую работу двигателя? кроме зажигания.... топливщик сказал что стоят плунжера мтзовские это както влияет??? они помоему на 9 а наши на10.5 мм

не должно влиять, а если и будет то равномерно на все 4 цилиндра.

1 ноября 2015, 20:03 #1243

завтра дособираю заведусь будет тарахтеть попробую снять топливную и пусть при мне покажет как льют плунжера чтоб больше негрешить на насос

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 20:08 #1244

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 19:04, #1235

на 100 литров саляры 100 грам масла я так считаю

зря ты так считаешь, расход масла не может быть более менее постоянен, факторов влияющих на расход много и меняются от ситуации.

простой пример: какой бы не был двс в тех.состоянии - а при холодном запуске и чуть прогрев, поехал - будет расход масла(поршневая будет потреблять в силу отсутствия тепловых зазоров ), теперь считаем сколько запусков остывшего двс и дальнейшей эксплуатации пока не прогреется. судя по пробегам в месяц у тебя работа очень часто связана с частым запуском и особенно остывшего двс, а потом поехал и опять заглушил - при таком режиме расход масла гарантирован.

могу только одно сказать - такой малый расход при твоей работе двс может означать проблему с топливной(просто напросто идет мизерная добавка уровня масла за счет топлива)

этот двс просто в силу своей конструкции не может 1,5л. на 10т.км. брать, особенно когда маслоотражатели спрыгнувшие были.

вот тебе еще есть о чем подумать как тебе сделали тнвд и может он причина колотушки двс

1 ноября 2015, 20:08 #1245

Я лью мобил делвак.10w40

vadim20

Вадим

1 ноября 2015, 20:17 #1246

Леня космос, 1 ноября 2015, 20:08, #1245

Я лью мобил делвак.10w40

если с двс все в порядке(ну предположим) тогда мобил делвак - просто мазута в перемешку с солидолом.

понимаешь к чему я?

начни с проверки датчика давл. масла и указателя, потом, со смены масла на другого производителя.

или замени насос масл., и центорифугу смени на фильтр сменный.

короче тут надо действовать и решать проблему, варианта два: 1 лезь в двс, контролируй и меняй что нужно . 2. масло дерьмо(на нормальном масле давление будет на прогретом минимум 1,5кг.)

а мех. датчиком проверял давление?

igor 040783

Игорь

1 ноября 2015, 20:18 #1247

Леня космос, 1 ноября 2015, 20:08, #1245

Я лью мобил делвак.10w40

Будь с ним аккуратен. Ооочень много подделки! Я сам нарывался, когда Мерс тягач был. Давление почти на 1.5 очка упало и расход появился, которого не было совсем.

forevermax

Макс

1 ноября 2015, 21:59 #1248

Вот про трещины хотел сказть,Вадим опередил. Этот симптом постоянен для этой поршневой,и говорит он только о частых болезнях топливной,в плане форсунок, и так же не мало важную роль играет топливо с присутствием газолина и бензина,с наименьшим содержанием масленых фракций.

1 ноября 2015, 22:05 #1249

Вот завтра поставлю плиту под сменный фильтр.посмотрим резуьтат

forevermax

Макс

1 ноября 2015, 22:11 #1250

Леня космос, 1 ноября 2015, 22:05, #1249

Вот завтра поставлю плиту под сменный фильтр.посмотрим резуьтат

Не обрадует... чем отличается плита с фильтром от центрефуги? У каждой из этих очисток есть и плюсы и минусы, вот их бы вместе скомбинировать,вот это дело...,а так это мертвому-припадок, тем более, что там клапана,что там...уж молчу про качество нового железа,хоть сразу с магаза - в чермет...

forevermax

Макс

2 ноября 2015, 00:01 #1251

nikolayboiko, 1 ноября 2015, 19:11, #1237

да полностью согласенно ты Вадим сам где находишься? в городе? а я нахожусь в поселке вокруг меня есть пару совхозов и все...поэтому я и на вашем форуме! кстати надо отдать должное форум классный!!! очень много полезного например в анологичном форуме по газонам такого нет....все вялые какието необщительные! у вас тут другое дело!... может бычок так всех подстегивает!!!?

Да многие находятся в сельской местности,удаленно от областного центра, тут вопрос в другом,использование Газона-Практика -в колхозе,если еще живы остались, использование быка-город,межгород,дальняк, и порой БОЛЬШОЙ ДАЛЬНЯК!!!, ну есть газоны там типа 3309,или новые как их там....но их так мало!!!

igor 040783

Игорь

2 ноября 2015, 04:09 #1252

forevermax, 1 ноября 2015, 21:59, #1248

Вот про трещины хотел сказть,Вадим опередил. Этот симптом постоянен для этой поршневой,и говорит он только о частых болезнях топливной,в плане форсунок, и так же не мало важную роль играет топливо с присутствием газолина и бензина,с наименьшим содержанием масленых фракций.

Даже страшно подумать, сколько моторов ездит с этими трещинами и владельцы даже не подозревают о их наличии. У знакомого Бычёк уже 9 лет и за это время головку он не разу не снимал. Заправляется в деревне, ну вы сами понимаете чем. И форсунки у него думаю далеки до идеала. Представляю какие там уже "пещеры" в поршнях

И он спит спокойно, потому что он их не видел

2 ноября 2015, 08:30 #1253

igor 040783, 2 ноября 2015, 04:09, #1252

Даже страшно подумать, сколько моторов ездит с этими трещинами и владельцы даже не подозревают о их наличии. У знакомого Бычёк уже 9 лет и за это время головку он не разу не снимал. Заправляется в деревне, ну вы сами понимаете чем. И форсунки у него думаю далеки до идеала. Представляю какие там уже "пещеры" в поршнях И он спит спокойно, потому что он их не видел

Я с этими трещинами сезон отработал

2 ноября 2015, 10:29 #1254

igor 040783, 2 ноября 2015, 04:09, #1252

Даже страшно подумать, сколько моторов ездит с этими трещинами и владельцы даже не подозревают о их наличии. У знакомого Бычёк уже 9 лет и за это время головку он не разу не снимал. Заправляется в деревне, ну вы сами понимаете чем. И форсунки у него думаю далеки до идеала. Представляю какие там уже "пещеры" в поршнях И он спит спокойно, потому что он их не видел

точно!!!

igor 040783

Игорь

2 ноября 2015, 14:01 #1255

А вот мне интересно, кто нибудь здесь рассказывал, что оставил поршня с трещинами и потом поршня развалились на куски? Хоть какая то статистика есть?

Flying

Александр

2 ноября 2015, 14:52 #1256

весьма сумлеваюсь в этом... точнее не встречалось это

вот днища поршней отрывает... это если совсем довести...

igor 040783

Игорь

2 ноября 2015, 15:17 #1257

Flying, 2 ноября 2015, 14:52, #1256

вот днища поршней отрывает... это если совсем довести...

Ну это уже когда с дури **й ломать начинают

2 ноября 2015, 17:12 #1258

igor 040783, 2 ноября 2015, 14:01, #1255

А вот мне интересно, кто нибудь здесь рассказывал, что оставил поршня с трещинами и потом поршня развалились на куски? Хоть какая то статистика есть?

там если посмотреть то непонятно почему трещины... от отверстия сразу утолщение.... я наверное буду первый кто оставил эти поршня (хотя это невмоих правилах)просто жена скоро выгонит издому....нна востановление этого газона ушло немало средств....я думаю что хуже чем есть небудет... а насчет дальняка.... ну незнаю мы загод неезжаем запросто 45тысяч а это какбы вокруг земли!что бык что газон особой разницы невижу один в одном хорош другой в другом.... ходовка у газа намного крепше давы и сами многие ставите то ресоры то еще что с газона по кабине конечно зил.... на днях поменяли трбину на 3309 старая начала масло кидать да и вал сильно болтается ...купили борисовскую пока нормально сухая только неслышноее у нас тут ездиет садко так стоит свист ... даже чемто приятный .....

1...3334353637...90
Самое популярное