Вадим
4 ноября 2015, 10:25 #1294
nikolayboiko, 4 ноября 2015, 10:10, #1292
сняли переднюю плиту ...на промежуточной шестерне боковой зазор около 1.5 2 мм должен 0.10 от шайбы критично ли это???там же и насос и клапана ....челкают может она тарахтит ... самое главное как устранить люфт??? шестерню менять или шайбу както подгонять????
это не критично, но на твой дефект в работе со стуком это не влияет.
шайба не подгоняется - она меняется. если пробег большой то шестерню под замену. я после 500т.км. заменил весь комплект шестерен грм
люфт можно попытаться устранить заменой упорного кольца между шестерней и блоком, там кольцо из бронзы или какого то сплава латуни, снимай шестерню, вытащи кольцо и поставь новое, в магазе кольцо выбирай по толщине, они чуть плавают в размерах, бери потолще. Проверь люфт на оси этой шестерни, может придется заменить шестерню.
если снимешь шестерню, то выстави все метки на всех шестернях по новой(для порядку) для снятия промежутки тебе понадобится снять шестерню привода масл. насоса.
Даже большой люфт в шестернях не даст такого стука при работе какой у тебя присутствует. Проверь утяжку болта шестерни распред вала, если болт слабовато, я бы по новой прикрутил и с резьбовым клеем(именно клеем, не герметиком)
А вообще, Игорь выше описал про газель и ее проблему - это актуально в твоем случае, пальцы ведь ты не проверял
Вадим
4 ноября 2015, 10:33 #1295
igor 040783, 4 ноября 2015, 10:20, #1293
Шестерня косозубая, ее при работе прижимает к одному краю, греметь она не должна.
прально говоришь!!
один моторист при мне проверял на рабочем двс, крутя за болт шкива и вращая его туда сюда по немногу и сделал вывод что там всему пинзец, поскольку бряк стоял, а это всего лишь от того что шестерни косозубые и при прикладывани нагрузки в ту или иную сторону шестерни буду иметь смещение и брякать о корпус. Переубедить было не возможно - он же матарист
4 ноября 2015, 10:52 #1296
ну мужики!!!.... палец вдоль и пополам.... конечно может так и было... но это какойто нонсес не болезнь... всегда так небывает я думаю что в моем случае все прощее....как быстрее совместить метки и проще ну не крутить же матор кампресия недает.....
Вадим
4 ноября 2015, 11:47 #1297
метки совмещаются элементарно, на всех шестернях есть метки на шестерни к.в.-точка, на промежутке подписано "Р" "Т" "К" на шестернях распред вала и тнвд есть метки их совмещаешь и всё.
покрути двс и поставь сразу 1цил. такт сжатия, сними промежутку и совмещай
4 ноября 2015, 12:09 #1298
vadim20, 4 ноября 2015, 11:47, #1297
метки совмещаются элементарно, на всех шестернях есть метки на шестерни к.в.-точка, на промежутке подписано "Р" "Т" "К" на шестернях распред вала и тнвд есть метки их совмещаешь и всё. покрути двс и поставь сразу 1цил. такт сжатия, сними промежутку и совмещай
я бы еще сразу проверил впрыск ТНВД и местоположение "рогатки" ТНВД в прорезях шестерни,либо положение "розетки" относительно "слепого шлица". Бывает,что "рогатка" в прорезях находится на пределе и "ранить" почти нет возможности,а необходимость требуется.То же самое и с "розеткой".Я в таких случаях переставляю шестерню ТНВД на зуб,а порой и на 2 по ходу вращения.
Константин
4 ноября 2015, 16:57 #1299
всем добрый вечер,мужики,опять обращаюсь к вам за советом.вторую неделю не могу завести двс. заводился двс в теплую погоду хорошо проблем не было, в холодную приходилось(даже +2 градуса и ниже)поливать коллектор горячей водой,при заводке пару секунд шел черно-серый дым,потом дыма вообще не было или на оборотах еле заметный.проблема была в том что на средних оборотах двс "колбасило" и на трассе мне приходилось то набирать скорость то скидывать.посоветовали мне сначала снять форсунки и проверить их,так я и сделал,в мастерской сказали что они лили у меня,поменяли распылы,настроили давл.210, ставлю их на двс а он не заводится(никаких других я работ не выполнял только снятие форсов),снял тнвд,отнес в мастерскую,проверили, сказали,что с ним всё порядке,ставлю на двс,топливную прокачал,форсы распыляют как надо,но двс не заводится,проверили зажигание- в порядке( по другому не поставишь тнвд),сегодня пробовали с эфиром - ни вкакую.... из под передней крышкой тнвд при прокрутки стартером идет дымок,при добавлении эфира дымка появляется больше,это наверно и есть эфир вместе с солярой с форсы,подскажите пожалуйста что мне делать , куда лезть дальше???
4 ноября 2015, 17:02 #1300
А компрессия вообще есть? Понимаю что раньше работал но всё же.
4 ноября 2015, 17:08 #1301
NOTAKTIK, 4 ноября 2015, 16:57, #1299
из под передней крышкой тнвд при прокрутки стартером идет дымок,при добавлении эфира дымка появляется больше,это наверно и есть эфир вместе с солярой с форсы,подскажите пожалуйста что мне делать , куда лезть дальше???
Первым делом проверка компрессии! Как бы у вас поршня не поплавились от льющих форсунок.
Константин
4 ноября 2015, 17:09 #1302
андрей,я тоже уже думаю компрессия,завтра куплю компресометр и померяю,ты думаешь она может пропасть сразу на всех цилиндрах
4 ноября 2015, 17:11 #1303
Кстати с эфиром поаккуратнее, у товарища на Исузу с плохой поршневой, каждодневные запуски с эфиром закончились самопроизвольным отделением поддона от блока двигателя, ну и незабываемыми очучениями владельца. То что ему не оторвало ноги, это спасибо правому переднему колесу.
4 ноября 2015, 17:14 #1304
Достаточно двух цилиндров с крайне низкой и остальных еле еле и всё, хер заведешь его
Константин
4 ноября 2015, 17:14 #1305
igor 040783, 4 ноября 2015, 17:11, #1303
Кстати с эфиром поаккуратнее, у товарища на Исузу с плохой поршневой, каждодневные запуски с эфиром закончились самопроизвольным отделением поддона от блока двигателя, ну и незабываемыми очучениями владельца. То что ему не оторвало ноги, это спасибо правому переднему колесу.
спасиба,возьму на заметку
Константин
4 ноября 2015, 17:15 #1306
двс всего то прошел 40тыщ
4 ноября 2015, 17:18 #1307
NOTAKTIK, 4 ноября 2015, 17:15, #1306
двс всего то прошел 40тыщ
Другой вопрос как он их прошел, может он воздух с улицы засасывал через порванный патрубок, да и раньше он тебя особо не радовал запуском
Константин
4 ноября 2015, 17:23 #1308
Андрей889, 4 ноября 2015, 17:18, #1307
Другой вопрос как он их прошел, может он воздух с улицы засасывал через порванный патрубок, да и раньше он тебя особо не радовал запуском
я всё понял-нужны результаты компресии
4 ноября 2015, 17:32 #1309
Воздух, компрессия, своевременная подача топлива в нужном кол-ве и исправный стартер с акб, вот и всё что нужно для запуска, если всё это в норме то должен работать.
Константин
4 ноября 2015, 17:49 #1310
Андрей,с подачей топлива точно всё в порядке,вот меня интересует на счет воздуха как именно его проверить правильность подачи так сказать
4 ноября 2015, 17:57 #1311
Ну как, главное чтоб воздух поступал во впускной тракт, ничего не пережато и не заткнуто было и этого хватит чтоб завести
Константин
4 ноября 2015, 18:00 #1312
Андрей889, 4 ноября 2015, 17:57, #1311
Ну как, главное чтоб воздух поступал во впускной тракт, ничего не пережато и не заткнуто было и этого хватит чтоб завести
а почему при подаче в коллектор эфира он выходит через переднюю крышку, а не засасывается в цилиндр с воздухом
4 ноября 2015, 18:05 #1313
Он засасывается в цилиндры потом при сжатии происходит вспышка но из за плохого сост поршневой ( я так думаю ) газы прорываются в картер двигателя и выходят где ближе у тебя то есть через крышку
Константин
5 ноября 2015, 12:35 #1314
померил я сегодня компресию: 1-12,2-8,3-5,..4-ый не мерил смысла нету,может я не правильно померил.но каким образом он заводился и ездил,пусть и подтраивал. неужели из-за того что лили форсунки
5 ноября 2015, 12:46 #1315
Да уж, как будто колец нету вообще, если компрессия действительно такая то минимум это замена поршневой + ремонт ГБЦ, но я бы заменил ещё вкладыши.
Константин
5 ноября 2015, 12:51 #1316
Андрей,и скока примерно денег на ремонт
5 ноября 2015, 12:55 #1317
Ну этого не знаю, приценяйся у себя в городе, я не занимаюсь профессиональным ремонтом, так что знаю подсказываю.
Ярослав
5 ноября 2015, 13:00 #1318
NOTAKTIK, 5 ноября 2015, 12:51, #1316
Андрей,и скока примерно денег на ремонт
Весной делал,примерно рублей в сорок.
5 ноября 2015, 13:33 #1319
добрый день всем подскажите у меня зил 130 но двигатель д 245 от бычка на холодную завожу давление 3,5 а но горячую 0
5 ноября 2015, 13:34 #1320
Nariman72, 5 ноября 2015, 13:33, #1319
добрый день всем подскажите у меня зил 130 но двигатель д 245 от бычка на холодную завожу давление 3,5 а но горячую 0
Александр
5 ноября 2015, 13:42 #1321
Костя, проверь правильно ли установлен в головку имитатор форсунки? бывает что не полностью прижимается в колодце из-за прижимной пластины, которая в головку упирается...
клапаны проверял?
ремонтировать сам планируешь?
Александр
5 ноября 2015, 13:46 #1322
Nariman72, 5 ноября 2015, 13:33, #1319
добрый день всем подскажите у меня зил 130 но двигатель д 245 от бычка на холодную завожу давление 3,5 а но горячую 0
насос к замене
5 ноября 2015, 13:49 #1323
ремонтировать поеду на днях мне кто говорит вкладыши кто говорит насос незнаю надо поддон снимать
Александр
5 ноября 2015, 14:00 #1324
бываеттакже трещина в трубке маслоподающей
вкладыши - очень маловероятно для этого двигателя...
Константин
5 ноября 2015, 14:26 #1325
Flying, 5 ноября 2015, 13:42, #1321
Костя, проверь правильно ли установлен в головку имитатор форсунки? бывает что не полностью прижимается в колодце из-за прижимной пластины, которая в головку упирается... клапаны проверял? ремонтировать сам планируешь?
Саша,подскажи как проверить клапана,проворачивал ключом за коленвал идет туго,до этого на двигателе ездил скорость отлично набирал, 3-4 тонны везешь двс их не чувствовал даже,не дымил,давление 2-ка на горячую.... просто не могу поверить,что вот резко всё закончилось(((
Александр
5 ноября 2015, 14:39 #1326
я про тепловые зазоры в клапанах!
думаю это ты и сам знаешь.
я, как то, то же сомневаюсь в мгновенный "уход" компрессии .
заодно проверишь привод грм, вдрУг что с ним. может шестерня провернулась какая ...
5 ноября 2015, 15:25 #1327
NOTAKTIK, 5 ноября 2015, 14:26, #1325
Саша,подскажи как проверить клапана,проворачивал ключом за коленвал идет туго,до этого на двигателе ездил скорость отлично набирал, 3-4 тонны везешь двс их не чувствовал даже,не дымил,давление 2-ка на горячую.... просто не могу поверить,что вот резко всё закончилось(((
резко все 4горшка немогли если раньше ездил хорошо.иши причину! скарей всего грм
5 ноября 2015, 15:26 #1328
Nariman72, 5 ноября 2015, 13:49, #1323
ремонтировать поеду на днях мне кто говорит вкладыши кто говорит насос незнаю надо поддон снимать
90%трубка