Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...3738394041...90

vadim20

Вадим

12 ноября 2015, 19:51 #1364

igor 040783, 12 ноября 2015, 19:08, #1363

Вот это новости Подари мне такой, я даже обезжиривать его буду после каждой работы и хранить в кожаном футляре, торжественно клянусь!!! )) У мню есть набор надфилей советских, те ваще все грызут, но они алмазные и маленькие.

да какие новости

я делал стопорную шайбу на заднюю ступицу(шайба с дырками) еще того бычьего моста, шайбу выточили, просверлили, закалили, а вот штифт который торчит для прорези в оси от проворота, я сделал из резца, он почти подошел и приварил к шайбе - напильник справился с обработкой, не скажу что легко, но напильник жив.

Да я и удивления твоего не понимаю, резец из быстрорежущей стали ну ни как не рассчитан напильники обрабатывать вот если бы я сказал что победитовую напайку у резца обработал - тут можно и

vadim20

Вадим

12 ноября 2015, 19:59 #1365

Игорь, о напильниках можно долго и упорно вести разговор, вообще их по твердости видов 5 или 6, поэтому мы долго будем рассуждать об этом, плохие ли современные или советские лучше. попался тебе напильник советский с HRC65 вот ты и доволен, а купил современный HRC45 или вообще HRC без цифр - так он и грызь не может ничего кроме стали 3.

и уж если разговор пошел о том что подшипники проверяли в магазе, то и это надо делать правильно и с участием микрометра, без микрометра как можно догадаться сколько снял напильник. когда то давно пользовались поверочными напильниками, делая фаску или лыску на детали и мерили глубину, и потом приблизительно определяли твердость.

но ни как не на глаз!

12 ноября 2015, 20:17 #1366

раз речь завели про твердость поверхности и инструмент для ее обработки или проверки... проще купить твердомер.Я летом искал себе на стенд .где бы выточили вал на него по образцу сломанному. В качестве заготовки сразу привез им полуось автомобиля и оговаривал.что она предельно тверда. Все с легкостью уверяли--проблем с обработкой не будет... Все пятеро затем с огорчением чрез 3-5 дней сообщали мне о невозможности выполнения заказа и то,что либо станок не проворачивает шпиндель при резании ,либо резцы "летят". Затем вышел на серьезную фирму---там начальник померил твердость оригинала--56 единиц.а затем полуось--63 единицы и с уверенностью сообщил о недельном сроке исполнения заказа,а цену назвал на 40 проц. ниже всех остальных токарей. Вообщем чрез неделю ровно в оговоренный срок я забрал деталь--все меня устроило внешне,а затем и при сборке..пока все крутится..и будет крутиться.ибо первый такой вал мы изготавливали из той же полуоси лет 15 назад---ходит до сих пор.

igor 040783

Игорь

12 ноября 2015, 20:29 #1367

Так же при виде танкового пальца гусеницы, большинство токарей теряют сознание.

vadim20

Вадим

12 ноября 2015, 20:42 #1368

igor 040783, 12 ноября 2015, 20:29, #1367

Так же при виде танкового пальца гусеницы, большинство токарей теряют сознание.

12 ноября 2015, 22:53 #1369

igor 040783, 12 ноября 2015, 20:29, #1367

Так же при виде танкового пальца гусеницы, большинство токарей теряют сознание.

вроде и обычный палец тракторной гусеницы довольно прочен..

13 ноября 2015, 00:34 #1370

Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?

igor 040783

Игорь

13 ноября 2015, 07:26 #1371

West Ham, 13 ноября 2015, 00:34, #1370

Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?

Так проверь мембрану, может ей карачун приключился давным давно.

igor 040783

Игорь

13 ноября 2015, 07:27 #1372

ГЕНАКЛ, 12 ноября 2015, 22:53, #1369

вроде и обычный палец тракторной гусеницы довольно прочен..

Да, есть такое дело, но до танкового пальца далеко даже пальцу от ТТ-4.

Flying

Александр

13 ноября 2015, 08:42 #1373

а зачем терять сознание, если есть отжиг? провел термообработку и вперед! вопрос в том что потом закалить нечем у них, у некоторых!

недавно пришлось из болта крепления ГБЦ д-245ого делать шпильку, так токарь 5 шт. сломал и китайские и немецкие и японские (похоже типа немецкие, японские) пока из сейфа не вытащил р18 и как по маслу прошел...

да, пальцы гусениц твердые, всегда из них делали рубило, зубило и т.д.

да и закаливают такие детали как пальцы, полуоси и т.д. на глубину 2-6мм. а дальше уже металл не такой твердый, но с другими свойствами..

да еще проводят цементацию, азотирование, борирование (это уже не для твердости) и т.д.

или наклеп...

igor 040783

Игорь

13 ноября 2015, 09:01 #1374

Flying, 13 ноября 2015, 08:42, #1373

а зачем терять сознание, если есть отжиг? провел термообработку и вперед!

Мне надо было сделать из танкового пальца клапанки на амортизаторы, поэтому отжигать их было нельзя. Прочные они насквозь, во всяком случае просверлить его посередине я ни чем не смог, даже победитовая напайка на сверле оплавляется, несмотря на подлив воды в место сверления. Что за металл я не в курсе, да и в нашей В/ч ни кто не знает )) Применяю один палец в качестве воротка, одевая на него толстостенную трубу 2.5 метра, ключи ломаются, труба гнется, а он даже не прогибается.

Flying

Александр

13 ноября 2015, 09:28 #1375

ну это естественно что не гнется. НО несмотря на то что он весь прочный середина в таких деталях всегда более мягкая и упругая иначе пальцы будет ломать. а то что сверло не взяло это не значит что твердый целиком. вязкий металл сверло еще хуже возьмет. а середина еще как раз и будет более вязкой и упругой.

сколько мм толщина пальца, мм 25-30? или еще тоньше?

igor 040783

Игорь

13 ноября 2015, 10:26 #1376

6-ти гранный, 22 или 24мм, точно уже не помню, а мерить идти лень.

13 ноября 2015, 21:43 #1377

West Ham, 13 ноября 2015, 00:34, #1370

Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?

А результата ты не увидишь, потому как корректор результат даёт на ходу, если нагрузка например; когда в подъём идёшь, начинает подыматься давление в турбине и в этот момент идёт включение корректора.

13 ноября 2015, 22:17 #1378

West Ham, 13 ноября 2015, 00:34, #1370

Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?

У меня стоит тнвд с трактора без корректора серогно двигатель раскручивается,на другом Быке корректор тоже был отключен крутил 2200 легко.

15 ноября 2015, 20:29 #1379

Ну что вы ни как не поймёте, что "корректор по наддуву" ни какого отношения к оборотам двигателя не имеет, даже близко!

Свою функцию "включения" он выполняет только при нагрузке двигателя.

Ну и естественно если такой ТНВД поставить наоборот на "атмосферник", то результата не будет ни какого.

16 ноября 2015, 17:46 #1380

Доброго вечера всем!Рассказываю по порядку,вздумалось поменять распылители,поменял заодно отрегулировал клапана,завёл с эфиром(брызнул самою малость)движок завёлся со стуком,проверил ещё раз регулировку, всё в норме.Стук в районе 3-4 цилиндра.В чём может быть причина??

vadim20

Вадим

16 ноября 2015, 18:06 #1381

Король бездорожья, 16 ноября 2015, 17:46, #1380

Доброго вечера всем!Рассказываю по порядку,вздумалось поменять распылители,поменял заодно отрегулировал клапана,завёл с эфиром(брызнул самою малость)движок завёлся со стуком,проверил ещё раз регулировку, всё в норме.Стук в районе 3-4 цилиндра.В чём может быть причина??

судя по тому что ты сделал, то, причиной может быть распылитель, клапана, ну и мало вероятно - эфир!

В распылителях уверен? сколько давление поставил? убедился в том что распылители 100% рабочие?

зазор в клапанах сколько?

16 ноября 2015, 18:09 #1382

vadim20, 16 ноября 2015, 18:06, #1381

судя по тому что ты сделал, то, причиной может быть распылитель, клапана, ну и мало вероятно - эфир! В распылителях уверен? сколько давление поставил? убедился в том что распылители 100% рабочие? зазор в клапанах сколько?

Давление 180-200,пробовал отсоединять форсы,без изменений,зазоры по букварю

coolspot3

Игорь

16 ноября 2015, 18:13 #1383

Здарова мужики, покатался я на своем е3 денек и у меня мозги от черепа отстают. вибрация почему то на холостых шпарит, может быть из за подушек? куда еще лезть а то до весны не дотяну до шумки и виброизоляции. а главное не поднимешь оборотов в ручную по старинке, а холостые сделаны 750-800 об.мин

vadim20

Вадим

16 ноября 2015, 18:14 #1384

Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:09, #1382

Давление 180-200,пробовал отсоединять форсы,без изменений,зазоры по букварю

до того как полез к двигателю, стук был?

16 ноября 2015, 18:17 #1385

в том то и дело что тишина была))прям пожалел что полез))

vadim20

Вадим

16 ноября 2015, 18:27 #1386

поменяй форсунки местами и слушай что изменится.

да и почему давление ты указал 180-200??? на только что отрегулированных форсах можно установить +-2атм. или еще точнее.

у тебя прям разбег в давлении как при огромном пробеге.

и это большая разница 180 или 200

Flying

Александр

16 ноября 2015, 18:31 #1387

Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:17, #1385

в том то и дело что тишина была))прям пожалел что полез))

ты ГБЦ снимал, так??

16 ноября 2015, 18:32 #1388

vadim20, 16 ноября 2015, 18:27, #1386

поменяй форсунки местами и слушай что изменится. да и почему давление ты указал 180-200??? на только что отрегулированных форсах можно установить +-2атм. или еще точнее. у тебя прям разбег в давлении как при огромном пробеге. и это большая разница 180 или 200

стрелка на манометре дёргается )точнее не могу сказать)завтра наверное ГБЦ скину,по стуку похоже что поршень достаёт до неё

16 ноября 2015, 18:34 #1389

после эфира не могло втулку шатуна потянуть или ещё что нить в этом роде?

16 ноября 2015, 18:36 #1390

Бычок для меня пока ещё скотинка неизвестная)

Flying

Александр

16 ноября 2015, 18:37 #1391

так ты что с мотором то делал??

16 ноября 2015, 18:38 #1392

Король бездорожья, 16 ноября 2015, 17:46, #1380

Доброго вечера всем!Рассказываю по порядку,вздумалось поменять распылители,поменял заодно отрегулировал клапана,завёл с эфиром(брызнул самою малость)движок завёлся со стуком,проверил ещё раз регулировку, всё в норме.Стук в районе 3-4 цилиндра.В чём может быть причина??

vadim20

Вадим

16 ноября 2015, 18:42 #1393

король бездорожья, помоему ты нам мозги тут пудришь!!

вчера у тебя там куча болтов под клапанной крышкой валялись, так и не поняли твоих рассказов по этому поводу!

сегодня ты вздумал клапана отрегулировать и полез в двиг!! а вчера ты не лазил в двиг разве

ты же вчера там лазил и ни слова откуда болт под клапанной крышкой?

твои рассказы как то не вяжутся с практикой

Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:32, #1388

стрелка на манометре дёргается )точнее не могу сказать)завтра наверное ГБЦ скину,по стуку похоже что поршень достаёт до неё

до кого достает? кто достает?

Flying

Александр

16 ноября 2015, 18:45 #1394

так вот и я про то, если вчера не доставали, то чего они сегодня начали доставать...

если стрелка манометра дергается, значит клапан не держит и утверждать что выставил 180-200,наверное, нельзя..

похоже давление реальное ниже и форсунка просто рано начитнает подачу топлива.... попробуй заново отрегулировать форсы, ну может отвези кому, заодно и свой прибор проверишь...

Flying

Александр

16 ноября 2015, 18:47 #1395

и это, напиши хоть имя.. а то как то к королю не по имени неуважительно.. :))

16 ноября 2015, 18:50 #1396

Вадим,вчера я поменял распылители стал регулировать клапана и увидел эту злосчастную заглушку(как оказалось с масляного канала)снял коромысла,закрутил её на место,поставил коромысла,отрегулировал клапана. сегодня завёл!А достаёт поршень до ГБЦ.

16 ноября 2015, 18:51 #1397

Flying, 16 ноября 2015, 18:47, #1395

и это, напиши хоть имя.. а то как то к королю не по имени неуважительно.. :))

Вофка я !)))))))

16 ноября 2015, 18:53 #1398

Flying, 16 ноября 2015, 18:45, #1394

так вот и я про то, если вчера не доставали, то чего они сегодня начали доставать... если стрелка манометра дергается, значит клапан не держит и утверждать что выставил 180-200,наверное, нельзя.. похоже давление реальное ниже и форсунка просто рано начитнает подачу топлива.... попробуй заново отрегулировать форсы, ну может отвези кому, заодно и свой прибор проверишь...

вчера не заводил,пробовал форсы отключать без толку

1...3738394041...90
Самое популярное