Вадим
12 ноября 2015, 19:51 #1364
igor 040783, 12 ноября 2015, 19:08, #1363
Вот это новости Подари мне такой, я даже обезжиривать его буду после каждой работы и хранить в кожаном футляре, торжественно клянусь!!! )) У мню есть набор надфилей советских, те ваще все грызут, но они алмазные и маленькие.
да какие новости
я делал стопорную шайбу на заднюю ступицу(шайба с дырками) еще того бычьего моста, шайбу выточили, просверлили, закалили, а вот штифт который торчит для прорези в оси от проворота, я сделал из резца, он почти подошел и приварил к шайбе - напильник справился с обработкой, не скажу что легко, но напильник жив.
Да я и удивления твоего не понимаю, резец из быстрорежущей стали ну ни как не рассчитан напильники обрабатывать вот если бы я сказал что победитовую напайку у резца обработал - тут можно и
Вадим
12 ноября 2015, 19:59 #1365
Игорь, о напильниках можно долго и упорно вести разговор, вообще их по твердости видов 5 или 6, поэтому мы долго будем рассуждать об этом, плохие ли современные или советские лучше. попался тебе напильник советский с HRC65 вот ты и доволен, а купил современный HRC45 или вообще HRC без цифр - так он и грызь не может ничего кроме стали 3.
и уж если разговор пошел о том что подшипники проверяли в магазе, то и это надо делать правильно и с участием микрометра, без микрометра как можно догадаться сколько снял напильник. когда то давно пользовались поверочными напильниками, делая фаску или лыску на детали и мерили глубину, и потом приблизительно определяли твердость.
но ни как не на глаз!
12 ноября 2015, 20:17 #1366
раз речь завели про твердость поверхности и инструмент для ее обработки или проверки... проще купить твердомер.Я летом искал себе на стенд .где бы выточили вал на него по образцу сломанному. В качестве заготовки сразу привез им полуось автомобиля и оговаривал.что она предельно тверда. Все с легкостью уверяли--проблем с обработкой не будет... Все пятеро затем с огорчением чрез 3-5 дней сообщали мне о невозможности выполнения заказа и то,что либо станок не проворачивает шпиндель при резании ,либо резцы "летят". Затем вышел на серьезную фирму---там начальник померил твердость оригинала--56 единиц.а затем полуось--63 единицы и с уверенностью сообщил о недельном сроке исполнения заказа,а цену назвал на 40 проц. ниже всех остальных токарей. Вообщем чрез неделю ровно в оговоренный срок я забрал деталь--все меня устроило внешне,а затем и при сборке..пока все крутится..и будет крутиться.ибо первый такой вал мы изготавливали из той же полуоси лет 15 назад---ходит до сих пор.
12 ноября 2015, 20:29 #1367
Так же при виде танкового пальца гусеницы, большинство токарей теряют сознание.
Вадим
12 ноября 2015, 20:42 #1368
igor 040783, 12 ноября 2015, 20:29, #1367
Так же при виде танкового пальца гусеницы, большинство токарей теряют сознание.
12 ноября 2015, 22:53 #1369
igor 040783, 12 ноября 2015, 20:29, #1367
Так же при виде танкового пальца гусеницы, большинство токарей теряют сознание.
вроде и обычный палец тракторной гусеницы довольно прочен..
13 ноября 2015, 00:34 #1370
Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?
13 ноября 2015, 07:26 #1371
West Ham, 13 ноября 2015, 00:34, #1370
Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?
Так проверь мембрану, может ей карачун приключился давным давно.
13 ноября 2015, 07:27 #1372
ГЕНАКЛ, 12 ноября 2015, 22:53, #1369
вроде и обычный палец тракторной гусеницы довольно прочен..
Да, есть такое дело, но до танкового пальца далеко даже пальцу от ТТ-4.
Александр
13 ноября 2015, 08:42 #1373
а зачем терять сознание, если есть отжиг? провел термообработку и вперед! вопрос в том что потом закалить нечем у них, у некоторых!
недавно пришлось из болта крепления ГБЦ д-245ого делать шпильку, так токарь 5 шт. сломал и китайские и немецкие и японские (похоже типа немецкие, японские) пока из сейфа не вытащил р18 и как по маслу прошел...
да, пальцы гусениц твердые, всегда из них делали рубило, зубило и т.д.
да и закаливают такие детали как пальцы, полуоси и т.д. на глубину 2-6мм. а дальше уже металл не такой твердый, но с другими свойствами..
да еще проводят цементацию, азотирование, борирование (это уже не для твердости) и т.д.
или наклеп...
13 ноября 2015, 09:01 #1374
Flying, 13 ноября 2015, 08:42, #1373
а зачем терять сознание, если есть отжиг? провел термообработку и вперед!
Мне надо было сделать из танкового пальца клапанки на амортизаторы, поэтому отжигать их было нельзя. Прочные они насквозь, во всяком случае просверлить его посередине я ни чем не смог, даже победитовая напайка на сверле оплавляется, несмотря на подлив воды в место сверления. Что за металл я не в курсе, да и в нашей В/ч ни кто не знает )) Применяю один палец в качестве воротка, одевая на него толстостенную трубу 2.5 метра, ключи ломаются, труба гнется, а он даже не прогибается.
Александр
13 ноября 2015, 09:28 #1375
ну это естественно что не гнется. НО несмотря на то что он весь прочный середина в таких деталях всегда более мягкая и упругая иначе пальцы будет ломать. а то что сверло не взяло это не значит что твердый целиком. вязкий металл сверло еще хуже возьмет. а середина еще как раз и будет более вязкой и упругой.
сколько мм толщина пальца, мм 25-30? или еще тоньше?
13 ноября 2015, 10:26 #1376
6-ти гранный, 22 или 24мм, точно уже не помню, а мерить идти лень.
13 ноября 2015, 21:43 #1377
West Ham, 13 ноября 2015, 00:34, #1370
Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?
А результата ты не увидишь, потому как корректор результат даёт на ходу, если нагрузка например; когда в подъём идёшь, начинает подыматься давление в турбине и в этот момент идёт включение корректора.
13 ноября 2015, 22:17 #1378
West Ham, 13 ноября 2015, 00:34, #1370
Продолжаю историю про мои мучения. Сегодня пробовал проверять корректор по наддуву. Что с отключенным пневмошлангом на тнвд, что подключенным, даже если туда подаю давление компрессором, результат один и тот же 1600 об/мин. Следовательно корректор не работает и не даёт полного хода рейке?
У меня стоит тнвд с трактора без корректора серогно двигатель раскручивается,на другом Быке корректор тоже был отключен крутил 2200 легко.
15 ноября 2015, 20:29 #1379
Ну что вы ни как не поймёте, что "корректор по наддуву" ни какого отношения к оборотам двигателя не имеет, даже близко!
Свою функцию "включения" он выполняет только при нагрузке двигателя.
Ну и естественно если такой ТНВД поставить наоборот на "атмосферник", то результата не будет ни какого.
Владимир
16 ноября 2015, 17:46 #1380
Доброго вечера всем!Рассказываю по порядку,вздумалось поменять распылители,поменял заодно отрегулировал клапана,завёл с эфиром(брызнул самою малость)движок завёлся со стуком,проверил ещё раз регулировку, всё в норме.Стук в районе 3-4 цилиндра.В чём может быть причина??
Вадим
16 ноября 2015, 18:06 #1381
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 17:46, #1380
Доброго вечера всем!Рассказываю по порядку,вздумалось поменять распылители,поменял заодно отрегулировал клапана,завёл с эфиром(брызнул самою малость)движок завёлся со стуком,проверил ещё раз регулировку, всё в норме.Стук в районе 3-4 цилиндра.В чём может быть причина??
судя по тому что ты сделал, то, причиной может быть распылитель, клапана, ну и мало вероятно - эфир!
В распылителях уверен? сколько давление поставил? убедился в том что распылители 100% рабочие?
зазор в клапанах сколько?
Владимир
16 ноября 2015, 18:09 #1382
vadim20, 16 ноября 2015, 18:06, #1381
судя по тому что ты сделал, то, причиной может быть распылитель, клапана, ну и мало вероятно - эфир! В распылителях уверен? сколько давление поставил? убедился в том что распылители 100% рабочие? зазор в клапанах сколько?
Давление 180-200,пробовал отсоединять форсы,без изменений,зазоры по букварю
16 ноября 2015, 18:13 #1383
Здарова мужики, покатался я на своем е3 денек и у меня мозги от черепа отстают. вибрация почему то на холостых шпарит, может быть из за подушек? куда еще лезть а то до весны не дотяну до шумки и виброизоляции. а главное не поднимешь оборотов в ручную по старинке, а холостые сделаны 750-800 об.мин
Вадим
16 ноября 2015, 18:14 #1384
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:09, #1382
Давление 180-200,пробовал отсоединять форсы,без изменений,зазоры по букварю
до того как полез к двигателю, стук был?
Владимир
16 ноября 2015, 18:17 #1385
в том то и дело что тишина была))прям пожалел что полез))
Вадим
16 ноября 2015, 18:27 #1386
поменяй форсунки местами и слушай что изменится.
да и почему давление ты указал 180-200??? на только что отрегулированных форсах можно установить +-2атм. или еще точнее.
у тебя прям разбег в давлении как при огромном пробеге.
и это большая разница 180 или 200
Александр
16 ноября 2015, 18:31 #1387
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:17, #1385
в том то и дело что тишина была))прям пожалел что полез))
ты ГБЦ снимал, так??
Владимир
16 ноября 2015, 18:32 #1388
vadim20, 16 ноября 2015, 18:27, #1386
поменяй форсунки местами и слушай что изменится. да и почему давление ты указал 180-200??? на только что отрегулированных форсах можно установить +-2атм. или еще точнее. у тебя прям разбег в давлении как при огромном пробеге. и это большая разница 180 или 200
стрелка на манометре дёргается )точнее не могу сказать)завтра наверное ГБЦ скину,по стуку похоже что поршень достаёт до неё
Владимир
16 ноября 2015, 18:34 #1389
после эфира не могло втулку шатуна потянуть или ещё что нить в этом роде?
Владимир
16 ноября 2015, 18:36 #1390
Бычок для меня пока ещё скотинка неизвестная)
Александр
16 ноября 2015, 18:37 #1391
так ты что с мотором то делал??
Владимир
16 ноября 2015, 18:38 #1392
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 17:46, #1380
Доброго вечера всем!Рассказываю по порядку,вздумалось поменять распылители,поменял заодно отрегулировал клапана,завёл с эфиром(брызнул самою малость)движок завёлся со стуком,проверил ещё раз регулировку, всё в норме.Стук в районе 3-4 цилиндра.В чём может быть причина??
Вадим
16 ноября 2015, 18:42 #1393
король бездорожья, помоему ты нам мозги тут пудришь!!
вчера у тебя там куча болтов под клапанной крышкой валялись, так и не поняли твоих рассказов по этому поводу!
сегодня ты вздумал клапана отрегулировать и полез в двиг!! а вчера ты не лазил в двиг разве
ты же вчера там лазил и ни слова откуда болт под клапанной крышкой?
твои рассказы как то не вяжутся с практикой
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:32, #1388
стрелка на манометре дёргается )точнее не могу сказать)завтра наверное ГБЦ скину,по стуку похоже что поршень достаёт до неё
до кого достает? кто достает?
Александр
16 ноября 2015, 18:45 #1394
так вот и я про то, если вчера не доставали, то чего они сегодня начали доставать...
если стрелка манометра дергается, значит клапан не держит и утверждать что выставил 180-200,наверное, нельзя..
похоже давление реальное ниже и форсунка просто рано начитнает подачу топлива.... попробуй заново отрегулировать форсы, ну может отвези кому, заодно и свой прибор проверишь...
Александр
16 ноября 2015, 18:47 #1395
и это, напиши хоть имя.. а то как то к королю не по имени неуважительно.. :))
Владимир
16 ноября 2015, 18:50 #1396
Вадим,вчера я поменял распылители стал регулировать клапана и увидел эту злосчастную заглушку(как оказалось с масляного канала)снял коромысла,закрутил её на место,поставил коромысла,отрегулировал клапана. сегодня завёл!А достаёт поршень до ГБЦ.
Владимир
16 ноября 2015, 18:51 #1397
Flying, 16 ноября 2015, 18:47, #1395
и это, напиши хоть имя.. а то как то к королю не по имени неуважительно.. :))
Вофка я !)))))))
Владимир
16 ноября 2015, 18:53 #1398
Flying, 16 ноября 2015, 18:45, #1394
так вот и я про то, если вчера не доставали, то чего они сегодня начали доставать... если стрелка манометра дергается, значит клапан не держит и утверждать что выставил 180-200,наверное, нельзя.. похоже давление реальное ниже и форсунка просто рано начитнает подачу топлива.... попробуй заново отрегулировать форсы, ну может отвези кому, заодно и свой прибор проверишь...
вчера не заводил,пробовал форсы отключать без толку