Александр
16 ноября 2015, 18:55 #1399
вчера/сегодня, я образно, пусть позавчера или позапозавчера, если точность хронологии тебе важно.
можж этот самый болт насквозь прикрутил, до поршня.. :)) шутка.. :))
Владимир
16 ноября 2015, 18:59 #1400
Дык меня эта самая внезапность и настораживает))))вскрытие покажет!!
Вадим
16 ноября 2015, 19:08 #1401
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:50, #1396
Вадим,вчера я поменял распылители стал регулировать клапана и увидел эту злосчастную заглушку(как оказалось с масляного канала)снял коромысла,закрутил её на место,поставил коромысла,отрегулировал клапана. сегодня завёл!А достаёт поршень до ГБЦ.
как достает? как ты определил?
а может ты форсы сделал криво? какими критериями работоспособности ты руководствовался при сборке и настройке распылителей, ты что нибудь проверял на распылах кроме давления?
Вадим
16 ноября 2015, 19:28 #1402
Король бездорожья, 12 ноября 2015, 18:00, #1
Доброго времени суток! Подскажите кто знает, сапунит движок Д245 при больших оборотах *выбивает* щуп, в чём причина?
а эту проблему решил??? а может чего еще случилось???
у тебя причины вылазят - как горячие пиражки.
Владимир
16 ноября 2015, 20:18 #1403
vadim20, 16 ноября 2015, 19:28, #1402
а эту проблему решил??? а может чего еще случилось??? у тебя причины вылазят - как горячие пиражки.
сапун забит был.
Владимир
16 ноября 2015, 20:22 #1404
vadim20, 16 ноября 2015, 19:08, #1401
как достает? как ты определил? а может ты форсы сделал криво? какими критериями работоспособности ты руководствовался при сборке и настройке распылителей, ты что нибудь проверял на распылах кроме давления?
я так думаю! если бы стук был в форсах то при отключении оных стук бы пропадал
Александр
16 ноября 2015, 20:27 #1405
Владимир, с какого хрена они (поршни) за ночь у тебя приблизились к ГБЦ???
случиться оно конечно может все, НО или что то тогда не указал или ...
Александр
16 ноября 2015, 20:30 #1406
может клапанный механизм не дотянул??
Владимир
16 ноября 2015, 21:00 #1407
Flying, 16 ноября 2015, 20:27, #1405
Владимир, с какого хрена они (поршни) за ночь у тебя приблизились к ГБЦ??? случиться оно конечно может все, НО или что то тогда не указал или ...
Александр я грешу на запуск с эфиром,других видимых причин я не вижу,завтра увидим))))
16 ноября 2015, 21:03 #1408
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 18:51, #1397
Вофка я !)))))))
Клапана проверь ещё раз.Бывали случаи вечером мужики выставили собрали завести не могут,начали везде лезть всё крутить что надо и не надо.После оказалось клапана выставили задом на перёд делали под Водочку вот и нахимичили.Хорошо что не завёлся а то не известно что было.
Владимир
16 ноября 2015, 21:16 #1409
Роман161, 16 ноября 2015, 21:03, #1408
Клапана проверь ещё раз.Бывали случаи вечером мужики выставили собрали завести не могут,начали везде лезть всё крутить что надо и не надо.После оказалось клапана выставили задом на перёд делали под Водочку вот и нахимичили.Хорошо что не завёлся а то не известно что было.
проверял и не один раз уже))))
Александр
16 ноября 2015, 21:43 #1410
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 21:00, #1407
Александр я грешу на запуск с эфиром,других видимых причин я не вижу,завтра увидим))))
ты же говорил что совсем чуть брызнул..
алексей
16 ноября 2015, 21:51 #1411
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 21:00, #1407
Александр я грешу на запуск с эфиром,других видимых причин я не вижу,завтра увидим))))
если эфиром пользоваться с умом ничего ему небудет,я с 3 года на быке им пользуюсь и ничего неслучилось,распыляю в патрубок от куда компрессор запитан недольше секунды,этого достаточно для запуска.
Владимир
16 ноября 2015, 22:03 #1412
Других мыслей больше нет! Вскрытие покажет!)))
18 ноября 2015, 06:16 #1413
Король бездорожья, 16 ноября 2015, 22:03, #1412
Других мыслей больше нет! Вскрытие покажет!)))
Володя ну, что нашёл причину стука?
18 ноября 2015, 06:34 #1414
Ребята, подскажите, заменил ГБЦ на новую, у моей седло клапанное вылетело(не сломало его, просто с клапаном ходило)после ремонта прошел тысяч 10 км, дунуло прокладку, пошли газы. Разобрал, поменял прокладку на металлическую, поменял поршневую (на Чешскую) т.к. на моей камеры сгорания лопнули, поменял все вкладыши, поставил новые форсы, ТНВД с кап ремонта(я уже писал, что стук в форсах после рамонта тнвд, сделал другую в другом месте всё отлично), завел, всё отлично, везет как надо. тысяч через 5-7км прокладку дунуло снова (всё протягивал после ремонта), прокладку менял на трассе до дома км 250 не дошел, намучился конечно, но это же БЫЧОК. Но суть вопроса такова, что прошло месяц полтора, а печка опять ледяным дует, может новая ГБЦ быть "подосланной" (я её не проверял ни новую не сейчас)?
18 ноября 2015, 07:27 #1415
Роман161, 13 ноября 2015, 22:17, #1378
У меня стоит тнвд с трактора без корректора серогно двигатель раскручивается,на другом Быке корректор тоже был отключен крутил 2200 легко.
Я тоже поставил ТНВД с трактора(без корректора), отрегулировали мне её как надо, только топлива я ещё добавил чуток и стало идеально. дым бросает только когда газ резко дашь и в нагрузку немного дымит, а обороты до 2400 берет, мне так её и настраивали.
18 ноября 2015, 11:04 #1416
alexander525, 18 ноября 2015, 06:34, #1414
Ребята, подскажите, заменил ГБЦ на новую, у моей седло клапанное вылетело(не сломало его, просто с клапаном ходило)после ремонта прошел тысяч 10 км, дунуло прокладку, пошли газы. Разобрал, поменял прокладку на металлическую, поменял поршневую (на Чешскую) т.к. на моей камеры сгорания лопнули, поменял все вкладыши, поставил новые форсы, ТНВД с кап ремонта(я уже писал, что стук в форсах после рамонта тнвд, сделал другую в другом месте всё отлично), завел, всё отлично, везет как надо. тысяч через 5-7км прокладку дунуло снова (всё протягивал после ремонта), прокладку менял на трассе до дома км 250 не дошел, намучился конечно, но это же БЫЧОК. Но суть вопроса такова, что прошло месяц полтора, а печка опять ледяным дует, может новая ГБЦ быть "подосланной" (я её не проверял ни новую не сейчас)?
доброе утро не надо ссылаться,что это бычок. Ломается любой мотор на любой машине. И не удобства тоже на многих авто. Взять тот же валдай там тоже все не удобно. Я бы даже сказал еще хуже.
Вадим
18 ноября 2015, 14:47 #1417
alexander525, 18 ноября 2015, 06:34, #1414
Ребята, подскажите, заменил ГБЦ на новую, у моей седло клапанное вылетело(не сломало его, просто с клапаном ходило)после ремонта прошел тысяч 10 км, дунуло прокладку, пошли газы. Разобрал, поменял прокладку на металлическую, поменял поршневую (на Чешскую) т.к. на моей камеры сгорания лопнули, поменял все вкладыши, поставил новые форсы, ТНВД с кап ремонта(я уже писал, что стук в форсах после рамонта тнвд, сделал другую в другом месте всё отлично), завел, всё отлично, везет как надо. тысяч через 5-7км прокладку дунуло снова (всё протягивал после ремонта), прокладку менял на трассе до дома км 250 не дошел, намучился конечно, но это же БЫЧОК. Но суть вопроса такова, что прошло месяц полтора, а печка опять ледяным дует, может новая ГБЦ быть "подосланной" (я её не проверял ни новую не сейчас)?
гбц заменил именно на новую? или просто на другую(б/у)
При сборке двс ты измерял поверхность блока, выступание гильз относительно друг друга и блоку, гбц на плоскость проверял?
Металлическая прокладка требует более четких плоскостей и выступов гильз - иначе ее не пожмет.
Откуда ты взял чешскую поршневую? - пока загадка! сколько стоит чешская поршневая?
18 ноября 2015, 16:25 #1418
vadim20, 18 ноября 2015, 14:47, #1417
гбц заменил именно на новую? или просто на другую(б/у) При сборке двс ты измерял поверхность блока, выступание гильз относительно друг друга и блоку, гбц на плоскость проверял? Металлическая прокладка требует более четких плоскостей и выступов гильз - иначе ее не пожмет. Откуда ты взял чешскую поршневую? - пока загадка! сколько стоит чешская поршневая?
ГБЦ заменил именно на новую
поверхности не измерял
Поршневую чешскую взял в магазине в Иркутске есть по бычкам спец.магазин. по старой цене 15800(поршня и гильзы)
Вадим
18 ноября 2015, 18:29 #1419
alexander525, 18 ноября 2015, 16:25, #1418
ГБЦ заменил именно на новую поверхности не измерял Поршневую чешскую взял в магазине в Иркутске есть по бычкам спец.магазин. по старой цене 15800(поршня и гильзы)
Поршневая по лицензии! сделана где то рядом или в кятае(за такую цену - не чех точно) ну это ладно, могли и очень хорошо сделать, но надо все же перед установкой проверять все размеры, включая вес.
Но прежде тебе надо было смерить блок и выступы гильз.
Ты же не с новья его эксплуатируешь, поэтому историю его не знаешь, может его перегрели и не раз(конечно перегрев это закалка -шутка)
Т.е. последствия перегрева, перетяга(с дуру) просадка гильз в блоке, а может и новые гильзы "пляшуть" по размеру - короче так сложно сказать - надо было мерить!
но сейчас, у тебя, как раз такая возможность нарисовывается! берешь книгу "по ремонту и эксплуатации" делаешь замеры и сравниваешь с книжными. Если все в норме, то скорее утянул наугад(мое мнение - утяг только динамомтерическим ключом )
с вопросом по размерам которые снимешь, можешь написать Александру(Flying) он с этими двс регулярно и часто и почти все помнит наизусть! думаю поможет сделать вывод о состоянии
Владимир
18 ноября 2015, 22:00 #1420
alexander525, 18 ноября 2015, 06:16, #1413
Володя ну, что нашёл причину стука?
Завтра заберу ТНВД с ремонта поставлю и тама видно будет)
Владимир
18 ноября 2015, 22:03 #1421
Вадим а сколько стоит наст.чешка?
Вадим
19 ноября 2015, 05:43 #1422
Король бездорожья, 18 ноября 2015, 22:03, #1421
Вадим а сколько стоит наст.чешка?
я узнавал в феврале этого года, когда поршневую менял, полный комплект на 1ц. стоил примерно 8т.р. точно уже не помню, но ждать надо было месяц - пока ее оттуда привезут и пока до меня. и то не факт что ее не купят у нас. В результате купил комплект "КМК"(камскую) там комплект на двс 8200р.
я его весь перемерил - он в идеале по все показателям, пока что 65т.км. прошел - вродь работает
Сейчас много китайцы делают - качество - с переменным успехом.
но я считаю, брать чешскую поршневую сделаную где то у нас -не целесообразно - лучше взять КМК или Мотордеталь, делают не хуже(размеры выдерживают)
19 ноября 2015, 15:47 #1423
vadim20, 18 ноября 2015, 18:29, #1419
Поршневая по лицензии! сделана где то рядом или в кятае(за такую цену - не чех точно) ну это ладно, могли и очень хорошо сделать, но надо все же перед установкой проверять все размеры, включая вес. Но прежде тебе надо было смерить блок и выступы гильз. Ты же не с новья его эксплуатируешь, поэтому историю его не знаешь, может его перегрели и не раз(конечно перегрев это закалка -шутка) Т.е. последствия перегрева, перетяга(с дуру) просадка гильз в блоке, а может и новые гильзы "пляшуть" по размеру - короче так сложно сказать - надо было мерить! но сейчас, у тебя, как раз такая возможность нарисовывается! берешь книгу "по ремонту и эксплуатации" делаешь замеры и сравниваешь с книжными. Если все в норме, то скорее утянул наугад(мое мнение - утяг только динамомтерическим ключом ) с вопросом по размерам которые снимешь, можешь написать Александру(Flying) он с этими двс регулярно и часто и почти все помнит наизусть! думаю поможет сделать вывод о состоянии
Добрый вечер или день , Поршневую когда брал лежало несколько комплектов, один из них я забрал т.к. палец у меня на 38 и с таким пальцем всего один был комплект по цене 15800 (сказали что цена старая), остальные на 41 что ли, по новой цене 30000р., коробки у них одинаковые черно желтые, про китай не слова, ну да ладно ходит же... Вес я замерил поршневая всё ровно, а вот шатун один на 145 гр. тяжелее был, его видно было, что он из другой "оперы". Вес его я подогнал, разница в 5 гр. при допустимых 20 гр. Когда завел почувствовал разницу, мотор стал ровно работать без всякой тряски, до этого телефон с полки-панели "спрыгивал" на холостых, да и спать в машине невозможно было при работающем двигатели. А вот гильзы по выступам не мерил и блок не мерил, но "на глаз" гильзы сели ровно, да и как всегда спешка, машина стояла с грузом, который ждали и каждый день звонили. А вот первый раз не померил, потому ,что просто менял голову у которой седло вылетело всё остальное в поряде было. Прокладка как новая лежала ни каких признаков того, что там какие то газы к ней подбирались, да и я всю весну на нем откатался все в норме было. Да к стати тянул я все динометрическим ключом, кроме последнего раза, т. к. с собой (на трассе) его не было.
19 ноября 2015, 15:49 #1424
vadim20, 19 ноября 2015, 05:43, #1422
я узнавал в феврале этого года, когда поршневую менял, полный комплект на 1ц. стоил примерно 8т.р. точно уже не помню, но ждать надо было месяц - пока ее оттуда привезут и пока до меня. и то не факт что ее не купят у нас. В результате купил комплект "КМК"(камскую) там комплект на двс 8200р. я его весь перемерил - он в идеале по все показателям, пока что 65т.км. прошел - вродь работает Сейчас много китайцы делают - качество - с переменным успехом. но я считаю, брать чешскую поршневую сделаную где то у нас -не целесообразно - лучше взять КМК или Мотордеталь, делают не хуже(размеры выдерживают)
К стати, мне все обошлось в 22000 Поршни, гильзы, пальцы, кольца.
19 ноября 2015, 15:54 #1425
Подскажите, а кто делал ГБЦ, клапанные сёдла заприсовывают? Я в Иркутске узнавал в нескольких местах, говорят только фрезеруем,но слышали вроде,что делают. Опять же в книги написано, что эта проблема не проблема и какой то прибор нарисован.
Вадим
19 ноября 2015, 17:23 #1426
alexander525, 19 ноября 2015, 15:49, #1424
К стати, мне все обошлось в 22000 Поршни, гильзы, пальцы, кольца.
ты там писал на глаз ровно - ну ты сам понимаешь - это не дело!
раз у тебя сейчас разобрано - то делаешь замер плоскости блока и посадочную выемку под гильзу в блоке, потом с гильзами - опять же в книге все допуски есть.
Поршневую взвешивал!! - "всё ровно" - это как? циферки какие!!!!!
при сборке двс - нет понятий "все четко или ровно" есть конкретные цифры - допуски.
19 ноября 2015, 17:43 #1427
vadim20, 19 ноября 2015, 17:23, #1426
ты там писал на глаз ровно - ну ты сам понимаешь - это не дело! раз у тебя сейчас разобрано - то делаешь замер плоскости блока и посадочную выемку под гильзу в блоке, потом с гильзами - опять же в книге все допуски есть. Поршневую взвешивал!! - "всё ровно" - это как? циферки какие!!!!! при сборке двс - нет понятий "все четко или ровно" есть конкретные цифры - допуски.
Я понимаю, что на глаз не дело, но не мерил я и тут с меня косяк. А на счет того что у меня всё разобрано, таки нет. не разбирал я еще ни чего, я все еще надеюсь, что это просто печка забита, хотя я ее распоял и почистил позавчера. Вот вес поршней не помню, помню в сборе с шатунами 5кг630гр-5кг635гр
19 ноября 2015, 17:48 #1428
Я пока думаю где разбирать, гаража у меня нет, на улице -25, да и в поселке у нас боксов с высотой ворот 3.7, раз два и обчелся. они конечно есть, но заняты почти всегда, пускают только на пару дней, а у меня тут парой дней не обойдется, сейчас то я буду мерить всё.
Александр
19 ноября 2015, 18:05 #1429
Саш,седла не напрессовывают, а устанавливают предварительно охладив в жидком азотом. и даже в этом случае оно идет с натягом, я забиваю его специальной оправкой. все нужно делать весьма быстро. нагревается седло очень быстро. по началу не одно седло загубил.. а они по 150 руб. и больше...
20 ноября 2015, 05:51 #1430
Flying, 19 ноября 2015, 18:05, #1429
Саш,седла не напрессовывают, а устанавливают предварительно охладив в жидком азотом. и даже в этом случае оно идет с натягом, я забиваю его специальной оправкой. все нужно делать весьма быстро. нагревается седло очень быстро. по началу не одно седло загубил.. а они по 150 руб. и больше...
Значит делают их всё таки. Остается найти кто и где, не выбрасывать же голову, она как новая блин. Да и я так думаю, что у меня проблема всё таки с ГБЦ, но видно будет.
Александр
20 ноября 2015, 06:58 #1431
в твоем случае нужно будет сделать седло из заготовки увеличенного оазмера но это нужно мерить только
20 ноября 2015, 09:07 #1432
Flying, 20 ноября 2015, 06:58, #1431
в твоем случае нужно будет сделать седло из заготовки увеличенного оазмера но это нужно мерить только
Спасибо, но если я найду контору которая этим занимается, они все и пусть мерят.
Александр
20 ноября 2015, 09:48 #1433
вот сайт чешской поршневой, давно он у меня в закладках.. забыл уже про него
czech-complete.ru
там и прайс и дилеры есть.