Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...4041424344...90

alexander525

Александр

25 ноября 2015, 05:21 #1469

Доброго дня всем. Вчера снял ГБЦ, ни чего на первый взгляд не увидел, прокладка целая, ни какие газы через прокладку в водяные рубашки не попадали.Сегодня повезу головку на плиту проверять не поведена ли она. Как проверить целостность гильз на микротрещины, ведь на холодную они могут и не пропускать тосол. Или это у меня все дело в чем то другом(печка то холодом дует).

vadim20

Вадим

25 ноября 2015, 06:06 #1470

alexander525, 25 ноября 2015, 05:21, #1469

Доброго дня всем. Вчера снял ГБЦ, ни чего на первый взгляд не увидел, прокладка целая, ни какие газы через прокладку в водяные рубашки не попадали.Сегодня повезу головку на плиту проверять не поведена ли она. Как проверить целостность гильз на микротрещины, ведь на холодную они могут и не пропускать тосол. Или это у меня все дело в чем то другом(печка то холодом дует).

Плиты бывают разные, нужен высокий класс точности - а это навряд ли будет. Поверочная плита с нужным классом стоит очень дофига и такого оборудования мало у кого есть.

Проверять надо не плитой, а поверочным бруском, на плите мало что увидишь.

Действия по проверке головы следующие:

-вначале бруском проверяется плоскость, потом обязательно опрессовка, после опрессовки, если она удачна, принимая во внимание замер бруском, если нужно, делается шлифовка гбц и желательно на плоско шлифовальном станке, на фрезере это не то! Учитывая срок службы гбц - шлифовка неизбежна, все равно будет погрешность, пускай и в допуске, лучше сделать шлифовку.

И раз уж двс разобран и была проблема, то и блок надо проверить на плоскость, и посадки гильз.

Гильзы можно проверить там же где делают опрессовку, а для начала визуальный осмотр. вот стоило ли покупать поршневую чешскую когда есть подозрения на гильзы?

Что бы найти причину, надо все проверить досконально.

И ни в коем случае гбц на плите не шлифовать!!! это не правильно и невозможно добиться ровности

Flying

Александр

25 ноября 2015, 08:26 #1471

Cаш, авто если на холоде, то гильзы без снятия не проверишь. а вообще проверяется проще всего в воде. помещаешь в горячую воду можешь даже довести до кипения, затем в теплом помещении выдерживаешь. через час-два-три на месте трещины появится ржавая полоска.

alexander525

Александр

25 ноября 2015, 18:53 #1472

vadim20, 25 ноября 2015, 06:06, #1470

Плиты бывают разные, нужен высокий класс точности - а это навряд ли будет. Поверочная плита с нужным классом стоит очень дофига и такого оборудования мало у кого есть. Проверять надо не плитой, а поверочным бруском, на плите мало что увидишь. Действия по проверке головы следующие: -вначале бруском проверяется плоскость, потом обязательно опрессовка, после опрессовки, если она удачна, принимая во внимание замер бруском, если нужно, делается шлифовка гбц и желательно на плоско шлифовальном станке, на фрезере это не то! Учитывая срок службы гбц - шлифовка неизбежна, все равно будет погрешность, пускай и в допуске, лучше сделать шлифовку. И раз уж двс разобран и была проблема, то и блок надо проверить на плоскость, и посадки гильз. Гильзы можно проверить там же где делают опрессовку, а для начала визуальный осмотр. вот стоило ли покупать поршневую чешскую когда есть подозрения на гильзы? Что бы найти причину, надо все проверить досконально. И ни в коем случае гбц на плите не шлифовать!!! это не правильно и невозможно добиться ровности

Блок сегодня на месте моторист посмотрел,какой то хренью померил, говорит норма. А головку я на плите просто хочу для себя проверить, плита ГОСТовская, дальше то я её (ГБЦ) в Иркутск повезу. А причину того что у меня не грела печька я сегодня нашёл, всё дело в том, что забит был шланг обратки изолентой, видимо давно она там была.

alexander525

Александр

25 ноября 2015, 18:58 #1473

Flying, 25 ноября 2015, 08:26, #1471

Cаш, авто если на холоде, то гильзы без снятия не проверишь. а вообще проверяется проще всего в воде. помещаешь в горячую воду можешь даже довести до кипения, затем в теплом помещении выдерживаешь. через час-два-три на месте трещины появится ржавая полоска.

Спасибо за информацию. Только вот не хотел я гильзы снимать не в них всё-таки это дело. Шланг на печку забит был. А то что у меня несколько раз дунуло прокладку ,дак это скорее из за головки.

vadim20

Вадим

26 ноября 2015, 13:25 #1474

alexander525, 25 ноября 2015, 18:53, #1472

Блок сегодня на месте моторист посмотрел,какой то хренью померил, говорит норма. А головку я на плите просто хочу для себя проверить, плита ГОСТовская, дальше то я её (ГБЦ) в Иркутск повезу. А причину того что у меня не грела печька я сегодня нашёл, всё дело в том, что забит был шланг обратки изолентой, видимо давно она там была.

Изолента - ну засранка!

а то что плита ГОСТовская, это как то не влияет, хоть три раза ГОСТ. Брусок нужен!!! он для этого создан.

Повернул голову к верху попой, приложил брусок и рассматривай, щупы под рукой должны быть, рассматривай особенно середину.

А как ты на плите середину увидишь и щупом помериешь? - да ни как!!!

только брусок!!! к тому же брусок обычно на ребро ставят и на свет всё сразу видно, а плиту ты не приложишь.

alexander525

Александр

27 ноября 2015, 16:43 #1475

vadim20, 26 ноября 2015, 13:25, #1474

Изолента - ну засранка! а то что плита ГОСТовская, это как то не влияет, хоть три раза ГОСТ. Брусок нужен!!! он для этого создан. Повернул голову к верху попой, приложил брусок и рассматривай, щупы под рукой должны быть, рассматривай особенно середину. А как ты на плите середину увидишь и щупом помериешь? - да ни как!!! только брусок!!! к тому же брусок обычно на ребро ставят и на свет всё сразу видно, а плиту ты не приложишь.

Вадим , я все понимаю, но нет у нас брусков ни у кого. А голову на плиту бросил пасты притирочной налил пару-тройку раз катанул ее круговыми движениями, перевернул к верху попой и увидел, что середина да же и не пытается цепляться. собственно в том месте где и дуло прокладку, вот теперь притераю сам. Вроде все получается. Завтра дотру и собирать буду, если к весне не дунет, значит все в порядке.

vadim20

Вадим

27 ноября 2015, 17:07 #1476

Александр, ну не притерают гбц(что бы придать ровность), ты не сможешь отрегулировать равномерность прижатия и распределить слой пасты или абразива.

Ты можешь и набок чуток притереть, но плоскость будет, хоть и не та

alexander525

Александр

27 ноября 2015, 19:15 #1477

vadim20, 27 ноября 2015, 17:07, #1476

Александр, ну не притерают гбц(что бы придать ровность), ты не сможешь отрегулировать равномерность прижатия и распределить слой пасты или абразива. Ты можешь и набок чуток притереть, но плоскость будет, хоть и не та

Согласен, но выхода нет. я нашел контору в иркутске, позвонил как ценник сказали я чуть телефон не выранил

Flying

Александр

27 ноября 2015, 19:53 #1478

alexander525, 27 ноября 2015, 19:15, #1477

Согласен, но выхода нет. я нашел контору в иркутске, позвонил как ценник сказали я чуть телефон не выранил

скока? у нас 1200 (или 1000) +300мойка.

vadim20

Вадим

27 ноября 2015, 19:56 #1479

alexander525, 27 ноября 2015, 19:15, #1477

Согласен, но выхода нет. я нашел контору в иркутске, позвонил как ценник сказали я чуть телефон не выранил

это не такая и сложная процедура и не требует сверхмодного оборудования.

Сергей861

Сергей

27 ноября 2015, 20:48 #1480

alexander525, 27 ноября 2015, 19:15, #1477

Согласен, но выхода нет. я нашел контору в иркутске, позвонил как ценник сказали я чуть телефон не выранил

тебе нужен тока путевый фрезеровщик

alexander525

Александр

29 ноября 2015, 03:27 #1481

Flying, 27 ноября 2015, 19:53, #1478

скока? у нас 1200 (или 1000) +300мойка.

Фрезеровка 3500, отдельно проверка на микротрещины и т.д. И оборудование у них супер модное...

forevermax

Макс

29 ноября 2015, 07:20 #1482

alexander525, 29 ноября 2015, 03:27, #1481

Фрезеровка 3500, отдельно проверка на микротрещины и т.д. И оборудование у них супер модное...

Дык разве ж это дорого? Я вон недавно,снять/поставить муфту тнвд 2000,замена сальника 1000,регулировка форсов,только регулировка 1520. Итого 4520.

Но больше я окуел от 2000 за снять и поставить и 1000 за сальник...

alexander525

Александр

30 ноября 2015, 08:51 #1483

forevermax, 29 ноября 2015, 07:20, #1482

Дык разве ж это дорого? Я вон недавно,снять/поставить муфту тнвд 2000,замена сальника 1000,регулировка форсов,только регулировка 1520. Итого 4520. Но больше я окуел от 2000 за снять и поставить и 1000 за сальник...

Если сравнивать с 1000-1500, то 3500 это дорого.

vadim20

Вадим

30 ноября 2015, 19:59 #1484

alexander525, 30 ноября 2015, 08:51, #1483

Если сравнивать с 1000-1500, то 3500 это дорого.

а если посчитать время ремонта(простоя), и лишнюю ненужную разборку, при которой явно что то страдает(например шпильки гбц они не многоразовые и через некоторое время они перестанут держать как им положено) то эти 3,5т.р. просто копейки. А если дорогой случится пробой из-за того что 3,5 рубля показалось дорого, то это выйдет в 10 раз дороже.

- в данный момент это называется "экономия на спичках"

Flying

Александр

30 ноября 2015, 20:03 #1485

alexander525, 29 ноября 2015, 03:27, #1481

Фрезеровка 3500, отдельно проверка на микротрещины и т.д. И оборудование у них супер модное...

конечно цена выше и значительно, но лучше 3,5т.р. отдать, чем потом снова разбирать, а если в дороге???

Flying

Александр

30 ноября 2015, 20:03 #1486

во.. мысли сходятся...

vadim20

Вадим

30 ноября 2015, 20:06 #1487

Flying, 30 ноября 2015, 20:03, #1486

во.. мысли сходятся...

alexander525

Александр

4 декабря 2015, 05:12 #1488

Всем привет, поставил гбц, отрегулировал клапана, форсы к стати тоже. Но дело в том что завести не смог, клапана перепроверил все в норме, в чем дело не понимаю, сегодня снял тнвд буду пробовать другой тнвд ставить. неужели из за тнвд, до ремонта проблем не было.

alexander525

Александр

4 декабря 2015, 05:15 #1489

Да к стати с Эфиром пробовал запускать не помогло, даже не схватил.

aleks64

Александр

4 декабря 2015, 08:13 #1490

alexander525, 4 декабря 2015, 05:15, #1489

Да к стати с Эфиром пробовал запускать не помогло, даже не схватил.

Проверь ещё раз клапана. Не может такого быть что-бы с кефиром не отозвался??? Эт всёравно что на твоём быне нет колец поршневых , если всё выставлено правильно, движок при слабых аккумах просто не смог-бы даже провернуться.

5 декабря 2015, 19:19 #1491

Здравствуйте спецы! у меня газон3309 д245 евро2 прошел 250 может больше.лопнули гильзы 2 3 цилиндра.менял полностью поршневую моторист предложил поршневую д240 евро0 сказал что подойдет. подойдет да подойдет да только вот уже 2раза снимали голову и трещины на гильзах 2 3 целиндрах! дело не в той поршневой!?

vadim20

Вадим

5 декабря 2015, 19:25 #1492

барсон, 5 декабря 2015, 19:19, #1491

Здравствуйте спецы! у меня газон3309 д245 евро2 прошел 250 может больше.лопнули гильзы 2 3 цилиндра.менял полностью поршневую моторист предложил поршневую д240 евро0 сказал что подойдет. подойдет да подойдет да только вот уже 2раза снимали голову и трещины на гильзах 2 3 целиндрах! дело не в той поршневой!?

а где трещины? через сколько трещины появляются?

почему лопнули первые гильзы?

рассказывай подробно и не скупись, гадать мы умеем - только толку от гадания мало.

5 декабря 2015, 19:35 #1493

трещены по посадочному кольцу.мотор с новья 250 прошел. потом когда поменяли 6000 прошел.снова замена 3000.и последний раз вообще может 1500км. один человек мне сказал камеры згорания разные подача топлива разная .

5 декабря 2015, 19:39 #1494

барсон, 5 декабря 2015, 19:35, #1493

трещены по посадочному кольцу.мотор с новья 250 прошел. потом когда поменяли 6000 прошел.снова замена 3000.и последний раз вообще может 1500км. один человек мне сказал камеры згорания разные подача топлива разная .

ВЫ наступаете на грабли те же самые ,что и многие ВАШИ коллеги...мотор е-2 сильно отличается от своего собрата--е-1 и е-0....в том числе и смещенными "лужами"-камерами сгорания в поршнях,распылителями и другими базовыми деталями ДВС--ГБЦ,р.в. и другим. Сколько после этого моторов плохо тянуло,дымило и прочее...Моторист,конечно,должен знать об этом и препятствовать такому "винегрету"...Подачи топлива ,кстати на моторе е-2 в 136 л.с.--120 кубов,а на е-о--70 кубов...

5 декабря 2015, 19:50 #1495

да..... доверился. вроде отзывы неплохие о парне.сейчас понимаю что он мне впарил просто свою поршневую.да и качество у нее гэ. по сравнению то что купил КМЗ.РЕКОМЕНДУЮТ КАСТРОМУ.но нет нигде в наличии а чехия дорогая. да мотор работал как то не так. на дворе 0 градусов а он просто не заводится.тяги нет в гору. я так понял он мне должен бесплатно поменять поршневую...

5 декабря 2015, 19:57 #1496

барсон, 5 декабря 2015, 19:50, #1495

да..... доверился. вроде отзывы неплохие о парне.сейчас понимаю что он мне впарил просто свою поршневую.да и качество у нее гэ. по сравнению то что купил КМЗ.РЕКОМЕНДУЮТ КАСТРОМУ.но нет нигде в наличии а чехия дорогая. да мотор работал как то не так. на дворе 0 градусов а он просто не заводится.тяги нет в гору. я так понял он мне должен бесплатно поменять поршневую...

в нашем регионе каждый 5-7 владелец "быка" чрез эту процедуру прошел либо сам.либо благодаря мотористу или продавцу в магазе.уверявших,что все будет работать....

5 декабря 2015, 19:59 #1497

спасибо всем ! очень благодарен!

alexander525

Александр

10 декабря 2015, 05:51 #1498

...Подачи топлива ,кстати на моторе е-2 в 136 л.с.--120 кубов,а на е-о--70 кубов... [/Q]

Генакл доброго дня, можно подробнее о подачи топлива на е-0, У меня подача на е-0 95 кубиков, распылители 171е. А 70 кубиков это же мало. Да же в книге написано что 70-77 это для трактора.

10 декабря 2015, 18:03 #1499

е-0-тракторный д-240-атмосферник,д-245.12С и д-245.7 и выше--есть е-1,а есть д-245.7е-2.

Для "быка"-д-245.12С--НОМИНАЛ выставляют 85-89 кубов.

alexander525

Александр

11 декабря 2015, 08:43 #1500

ГЕНАКЛ, 10 декабря 2015, 18:03, #1499

е-0-тракторный д-240-атмосферник,д-245.12С и д-245.7 и выше--есть е-1,а есть д-245.7е-2. Для "быка"-д-245.12С--НОМИНАЛ выставляют 85-89 кубов.

Спасибо. понял. а я думал, что д245-12с и есть е-0, ну а теперь все ясно.

11 декабря 2015, 22:36 #1501

Уже близок к решению своих проблем с мотором д 245.12с. Всем огромное спасибо за советы, особенно юзерам ГЕНАКЛ и Flying, т.к. в Санкт-Петербурге специалистов по этим моторам я НЕ НАШЁЛ! Чтобы никто не повторял моих ошибок, опишу заново весь процесс. На начальном этапе имеем д 245 Е0 с компрессией 30 очков, который не развивает более 1600 об/мин и толком не едет. При переборке и настройке ТНВД выяснилось, что он был "задушен". После "настройки по таблицам" машина стала ехать чуть лучше, но чёрный дым создавал сзади дикую дымовую завесу, так ездить было нельзя! Мотор слабо реагировал на изменение угла опережения впрыска и невнятно работал второй цилиндр. Далее было вскрытие мотора, опрессовка головы и прочие танцы с бубном. Выяснилось, что стоят поршня Евро 2, со смещёнными камерами сгорания! После замены поршневой на Е0 чёрный дым пропал полностью, осталась проблема оборотов. Был заменён ТНВД на тракторный без корректора по наддуву, после стенда. Машина поехала намного лучше! Теперь по тахометру крутится до 1900-2000 об/мин, по спидометру идёт 100 км/ч, дыма нет. Пока покатаюсь так, потом переставлю корректор со старого ТНВД, может прибавится оборотов. Итог: чёрный дым, отсутствие тяги и работа не на максимальных оборотах была вызвана неправильной поршневой (Е2) и неисправным ТНВД, который на стенде показывал идеальные параметры.

11 декабря 2015, 23:16 #1502

практика лишний раз подтвердила теорию...

19 декабря 2015, 14:53 #1503

здраствуйте.на пазике д245 меняли поршневые гильзы вкладыши.начали ездить.проездили около месяца лопнул коренной.что делать?как быть?

1...4041424344...90
Самое популярное