19 декабря 2015, 14:54 #1504
и еще был на евро3 переделали на евро2
19 декабря 2015, 15:34 #1505
dinar442663gmailcom, 19 декабря 2015, 14:53, #1503
проездили около месяца лопнул коренной.
Кто коренной, где коренной? Сальник что ли?
Вадим
19 декабря 2015, 18:48 #1506
dinar442663gmailcom, 19 декабря 2015, 14:53, #1503
здраствуйте.на пазике д245 меняли поршневые гильзы вкладыши.начали ездить.проездили около месяца лопнул коренной.что делать?как быть?
если меняли гильзы и вкладыши - что тогда и чем перевели с е3 на е2
23 декабря 2015, 18:41 #1507
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Двигатель Д44512С230 у моего друга на бычке до того как он его приобрел делали кап.рем. Он слил тосол чтоб промыть систему и залил воду стал заводит повалил белый дым сначоло, а потом с сапуна вода капать стала. Я думаю или прокладку пробило из за недотяга или гильзы кольцо вывернуло. После как он его приобрел пробег где то 3000т км
Вадим
23 декабря 2015, 20:30 #1508
artur130965mailru, 23 декабря 2015, 18:41, #1507
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Двигатель Д44512С230 у моего друга на бычке до того как он его приобрел делали кап.рем. Он слил тосол чтоб промыть систему и залил воду стал заводит повалил белый дым сначоло, а потом с сапуна вода капать стала. Я думаю или прокладку пробило из за недотяга или гильзы кольцо вывернуло. После как он его приобрел пробег где то 3000т км
кольцо гильзы не выворачивает, кольца два, оба сразу не вывернет, да и не с чего выворачивать. На тосоле вероятность течи больше чем на воде.
Если с сапуна есть капли воды, то снимать поддон и смотреть откуда попадает. Так же, вначале обратить внимание на расширитель и что там происходит.
Вообще какая то слабая зависимость случившегося при переходе с тосола на воду!
Вот тут явно что то не договаривается, может вскипятил или что то еще было - ты расспроси друга с пристрастием
Олег
23 декабря 2015, 23:35 #1509
artur130965mailru, 23 декабря 2015, 18:41, #1507
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Двигатель Д44512С230 у моего друга на бычке до того как он его приобрел делали кап.рем. Он слил тосол чтоб промыть систему и залил воду стал заводит повалил белый дым сначоло, а потом с сапуна вода капать стала. Я думаю или прокладку пробило из за недотяга или гильзы кольцо вывернуло. После как он его приобрел пробег где то 3000т км
Не всё так страшно белый дым это нормльно для БЫЧКА
24 декабря 2015, 08:18 #1510
Спасибо.
28 декабря 2015, 13:08 #1511
Привет Друзья! Проблема была в прокладке, разорвало шпильку и пробило прокладку. Всех С НОВЫМ ГОДОМ 2016. Всем здоровья, здоровья и еще раз здоровья.
28 декабря 2015, 22:24 #1512
доброго вечера всем.подскажите столкнулся с проблемой после регулировки клапанов в сервисе.машина при 1.5-2 т.оборотов начинае как бы троить.газ дергается.как быть..
Александр
28 декабря 2015, 22:43 #1513
ну
, епти, проверь регулировку еще раз, лучше самостоятельно, что еще можно посоветовать для начала...
28 декабря 2015, 22:50 #1514
эта неисправность могла возникнуть от регулировки или они чтонибуть там лишнее сделали(НЕ В мою пользу)в принципе есть гарантия на работу
Вадим
29 декабря 2015, 16:56 #1515
а128рк, 28 декабря 2015, 22:24, #1512
доброго вечера всем.подскажите столкнулся с проблемой после регулировки клапанов в сервисе.машина при 1.5-2 т.оборотов начинае как бы троить.газ дергается.как быть..
Если все правильно сделали - регулировка клапанов к такому не приводит. Но это вполне нормально для сервисов, там сплошь и рядом студенты.
Я только одного не пойму - а ты че сам не мог сделать клапана? там точно так же как на любой машине, книгу открываешь - там все подробно и понятно.
а128рк, 28 декабря 2015, 22:50, #1514
эта неисправность могла возникнуть от регулировки или они чтонибуть там лишнее сделали(НЕ В мою пользу)в принципе есть гарантия на работу
От очень не правильной регулировки могла - и то как то мало вероятно! зная кто работает в сервисе - то там всё что угодно сделают, главное что бы ты к ним еще приехал!!
Есть гарантия на работу - езжай и выноси им мозг!!! и вообще как ты уехал на такой машине - ты сразу то не понял что она не едит?
А сейчас ты приедишь - тебе скажут - ты заправился плохим д/т и нужно делать топливную(скажут по этому дергается на 1,5-2т.об.) их вины нет, клапана в норме. Доказать их косяк очень сложно после того как ты уехал и катался и прошло время.
____________
Есть у меня подозрение:
скажу прямо, тебя могут вполне развести на любой ремонт, для это все предпосылки - человек приехал регулировать клапана на такой машине, которая, априори, ремонтируется своими силами.
Леонид
29 декабря 2015, 19:31 #1516
Здравствуйте товарищи) С наступающим Новым годом всех . Купил себе автомобиль ГАЗ 3309 е2 2005 года выпуска, возникла проблема на холодную плохо заводится. Стоит редукционный стартер свечей накала нету. Дня два назад температура была градусов +5 завелся с 4 раза и то минуты две троил и дергался, но потом прогрелся и как часики работает. Думаю компрессия нормальная масла не жрет и на 5 скорости на любую горку по трассе едет. А сегодня на улице -7 крутил крутил пока акумы не посадил, стоят заряжаются . Поехал к топливщикам говорят снимай ТНВД и форсунки на стенд поставим. Не знаю что делать может в зажигании проблема, компрессию промерять где то или снимать сразу все на проверку?
Вадим
29 декабря 2015, 19:37 #1517
Для начала проверь что обратный клапан на тнвд держит!
-Пробовал прокачивать топливную систему перед запуском?
Чем думал о компрессии? расход масла и компрессия мало связаны между собой.
Леонид
29 декабря 2015, 19:44 #1518
vadim20, 29 декабря 2015, 19:37, #1517
Для начала проверь что обратный клапан на тнвд держит! -Пробовал прокачивать топливную систему перед запуском? Чем думал о компрессии? расход масла и компрессия мало связаны между собой.
Постоянно подкачивал топливо вручную раз 5 качнеш и туго идет, обратный клапан думаю не держит. Компрессию пока нет возможности замерить надо или покупать манометр или ехать на СТО а он не заводится . Но тяга на нем нормальная к педали газа прислушивается охотно по крайней мере лучше чем моя Славута
30 декабря 2015, 00:59 #1519
Tesla-помимо клапана обратного герметичность системы низкого давления обеспечивают плотные соединения по штуцерам на всем ее протяжении .особенно на отрезке забора топлива--бак-ТННД,а также плотность прилегания клапанов на ТННД.Только в совокупности от вышеперечисленных изделий--можно понять и оценить состояние системы в целом.Также--чтобы померить компрессию--запускать ДВС нет необходимости и даже чем холоднее он будет--тем правдоподобнее результат измерения.ибо у ВАС ведь на холодную затруднен пуск мотора. Достаточно вызвать мастера на место стоянки авто--такая услуга должна быть в сервисе среднего уровня.
Леонид
30 декабря 2015, 11:07 #1520
ГЕНАКЛ, 30 декабря 2015, 00:59, #1519
Tesla-помимо клапана обратного герметичность системы низкого давления обеспечивают плотные соединения по штуцерам на всем ее протяжении .особенно на отрезке забора топлива--бак-ТННД,а также плотность прилегания клапанов на ТННД.Только в совокупности от вышеперечисленных изделий--можно понять и оценить состояние системы в целом.Также--чтобы померить компрессию--запускать ДВС нет необходимости и даже чем холоднее он будет--тем правдоподобнее результат измерения.ибо у ВАС ведь на холодную затруднен пуск мотора. Достаточно вызвать мастера на место стоянки авто--такая услуга должна быть в сервисе среднего уровня.
Буду с понедельника заниматься, а то сейчас уже все отдыхают)
30 декабря 2015, 14:32 #1521
у нас многие работают...звонки еще продолжают поступать..
Леонид
30 декабря 2015, 15:25 #1522
будут результаты сообщу в чем проблема была
30 декабря 2015, 16:53 #1523
ждем,-с.
Леонид
5 января 2016, 18:32 #1524
откапиталил ТНВД, заплатил 1800 грн. за форсунки и насос. И один хрен не завел, замерз как цуцик на улице -15.
Вадим
5 января 2016, 18:35 #1525
Tesla, 5 января 2016, 18:32, #1524
откапиталил ТНВД, заплатил 1800 грн. за форсунки и насос. И один хрен не завел, замерз как цуцик на улице -15.
Почему ты решил, что сделав топливную, он должен заводится при -15 ??
А компрессию мерил?, а клапана правильные зазоры имеют?, а опережение правильно выставил? а топливную правильно сделали?
а вообще как ты его заводил? чем подогрел? какими приборами на двс для облегчения пуска(для такой температуры) пользовался?
Леонид
5 января 2016, 18:43 #1526
vadim20, 5 января 2016, 18:35, #1525
Почему ты решил, что сделав топливную, он должен заводится при -15 ?? А компрессию мерил?, а клапана правильные зазоры имеют?, а опережение правильно выставил? а топливную правильно сделали? а вообще как ты его заводил? чем подогрел? какими приборами на двс для облегчения пуска(для такой температуры) пользовался?
Та нету у меня свечей, стоит на стоянке подогреть не как. У моего друга такой же движок заводится с пол оборота. Будет ждать тепла(
5 января 2016, 18:48 #1527
седням устанавливал в 9-00 ТНВД УТН на мотор д-243 трактора мтз-8.92 .На 10-00 --на момент запуска-было -23 градуса. С собой были бензогенератор,тепловая газовая пушка 20 квт и 2 полога 4 на 8 м.которыми укутали трактор на момент установки ТНВД. После установки аппаратуры .погрели минут 15 поддон и минут 5 -вп. коллектор. Запустился с 4-ой попытки со стартера,хотя даже впрыск был первоначально не совсем точно установлен и компрессия составляла 15 бар у мотора.
Вадим
5 января 2016, 18:49 #1528
двигатель какой у тебя е-2 или е-0,1? у друга какой двс?
Ну с полоборота это конечно не совсем правда!
для пол оборота нужен двс и его системы в идеальном состоянии.
На вопросы в сообщении выше - ты так и не ответил? предлагаешь нам гадать?
Леонид
5 января 2016, 18:50 #1529
ГЕНАКЛ, 5 января 2016, 18:48, #1527
седням устанавливал в 9-00 ТНВД УТН на мотор д-243 трактора мтз-8.92 .На 10-00 --на момент запуска-было -23 градуса. С собой были бензогенератор,тепловая газовая пушка 20 квт и 2 полога 4 на 8 м.которыми укутали трактор на момент установки ТНВД. После установки аппаратуры .погрели минут 15 поддон и минут 5 -вп. коллектор. Запустился с 4-ой попытки со стартера,хотя даже впрыск был первоначально не совсем точно установлен и компрессия составляла 15 бар у мотора.
Согласен надо греть.
Леонид
5 января 2016, 18:52 #1530
vadim20, 5 января 2016, 18:35, #1525
Почему ты решил, что сделав топливную, он должен заводится при -15 ?? А компрессию мерил?, а клапана правильные зазоры имеют?, а опережение правильно выставил? а топливную правильно сделали? а вообще как ты его заводил? чем подогрел? какими приборами на двс для облегчения пуска(для такой температуры) пользовался?
Компрессию не мерил, клапана не проверял, топливную сделали топлевщики как я узнаю правильно или нет, пломбы стоят.
Леонид
5 января 2016, 18:53 #1531
vadim20, 5 января 2016, 18:49, #1528
двигатель какой у тебя е-2 или е-0,1? у друга какой двс? Ну с полоборота это конечно не совсем правда! для пол оборота нужен двс и его системы в идеальном состоянии. На вопросы в сообщении выше - ты так и не ответил? предлагаешь нам гадать?
ТНВД 773-40 значит еще не е2.
Вадим
5 января 2016, 19:00 #1532
По модели тнвд еще мало что можно сказать.
для зимнего пуска есть два варианта на двигателях - свечи накала и ЭФУ. У твоего друга может эфу стоит - вот он и заводится или свечи.
масло какое залито?
Если ты поставил насос форсы и пытался запустить не прокачав толком топливную систему, в том числе и не выгнав с трубок высокого давления воздух - ты никогда не заведешь!
А если компрессия низкая, то зимой это очень сказывается на запуск!
5 января 2016, 19:15 #1533
Tesla, 5 января 2016, 18:32, #1524
откапиталил ТНВД, заплатил 1800 грн. за форсунки и насос. И один хрен не завел, замерз как цуцик на улице -15.
Я под зиму откапиталил и движку и топливную, в -20 заводится только с подогревами
Леонид
5 января 2016, 19:27 #1534
vadim20, 5 января 2016, 19:00, #1532
По модели тнвд еще мало что можно сказать. для зимнего пуска есть два варианта на двигателях - свечи накала и ЭФУ. У твоего друга может эфу стоит - вот он и заводится или свечи. масло какое залито? Если ты поставил насос форсы и пытался запустить не прокачав толком топливную систему, в том числе и не выгнав с трубок высокого давления воздух - ты никогда не заведешь! А если компрессия низкая, то зимой это очень сказывается на запуск!
Прокачал полностью систему: фильтр тонкой очистки, сам насос там болтик на 10, прокручивал коленвал чтобы прокачать все плунжера а в конце прокачал все трубки также как и плунжера. надо подогревать таки, а у друга такой точно 3309 с таким же мотором и без подогревов.
Масло еще сам не менял после покупки, все пытаюсь хоть немного денег отбить а не выходит(
ЕФУ у меня наверное снято, но кнопка в салоне есть красненькая. А его долго ставить?
Вадим
5 января 2016, 19:42 #1535
Если знаешь как ставить эфу то не долго, и надо убедится что необходимый комплект стоит на двс, либо докупить нехватающее.
масло надо сменить и желательно на п/синтетику, а тот "нигрол", что залит - слить, от масла зависит и легкость вращения двс, а значит и давление в камере будет выше, а следовательно и температура выше для вспышки топлива.
Леонид
5 января 2016, 19:45 #1536
vadim20, 5 января 2016, 19:42, #1535
Если знаешь как ставить эфу то не долго, и надо убедится что необходимый комплект стоит на двс, либо докупить нехватающее. масло надо сменить и желательно на п/синтетику, а тот "нигрол" что залит слить, от масла зависит и легкость вращения двс, а значит и давление в камере будет выше, а следовательно и температура выше для вспышки топлива.
за масло согласен, пусть немножко теплее станет буду сливать. А какое рекомендуете 10W40? Какой производитель?
Вадим
5 января 2016, 20:02 #1537
да, на зиму лучше 10w40.
а производителя ты выбирай сам, советовать какое - не буду, могу только сказать что лью - петро-канаду или тексако.
Тут все льют разное масло и каждый льет то, что считает нужным.
___
вот тут - 25 страниц про масло, почитай и определись для себя
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7074
Леонид
5 января 2016, 21:48 #1538
спасибо всем за помощь) буду крутить, а там покажет