6 января 2016, 11:31 #1574
Да да да. Это вещь
6 января 2016, 11:32 #1575
денис76, 6 января 2016, 11:26, #1569
Генакл,привет!с наступившим! тесла пишет, что стартер хорошо крутит первые пять оборотов двигателя. это мое рассуждение
И ,ТЕБЯ, с праздниками!Пусковая частота ДВС-200 оборотов.а стартер в этот момент вращается намного быстрее.Согласно твоим данным-исправность стартера в течение одной минуты--то оный сделает гораздо больше оборотов ...точнее можно сказать.измерив диаметр маховика или его количество зубьев и разделить на диаметр бендикса или количество зубьев. таким образом просчитает передаточное число между стартером и маховиком.зная обороты ДВС--умножаем на передаточное число стартера--получим его обороты в минуту,а зная время работы стартера--при условии 20 секундного вращения ,например.делим на 3 --и получим реальное количество оборотов бендикса.совершенное стартером на своей пусковой частоте за 20 секунд его работы.
6 января 2016, 11:33 #1576
Вот такой у меня. Это вещь.
6 января 2016, 11:36 #1577
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 11:32, #1575
И ,ТЕБЯ, с праздниками!Пусковая частота ДВС-200 оборотов.а стартер в этот момент вращается намного быстрее.Согласно твоим данным-исправность стартера в течение одной минуты--то оный сделает гораздо больше оборотов ...точнее можно сказать.измерив диаметр маховика или его количество зубьев и разделить на диаметр бендикса или количество зубьев. таким образом просчитает передаточное число между стартером и маховиком.зная обороты ДВС--умножаем на передаточное число стартера--получим его обороты в минуту,а зная время работы стартера--при условии 20 секундного вращения ,например.делим на 3 --и получим реальное количество оборотов бендикса.совершенное стартером на своей пусковой частоте за 20 секунд его работы.
блин столько умных слов я и не слышал никогда. Я хотел сказать, что не хватает его стартера раскрутить двс. Ведь может быть такое?
6 января 2016, 11:37 #1578
Я хотел купить такой новый в запас. Но не нашел у нас в городе!
6 января 2016, 11:41 #1579
денис76--
6 января 2016, 11:44 #1580
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 11:41, #1579
денис76--
Леонид
6 января 2016, 11:45 #1581
денис76, 6 января 2016, 11:44, #1580
и я с вами хочу
6 января 2016, 11:47 #1582
Да не вопрос.
6 января 2016, 11:49 #1583
Леонид
6 января 2016, 11:52 #1584
да надо и стартер новый, лучше б стартер купил. ато отремонтировал ТНВД а толку 0. пока обойдусь, но на будущее обязательно куплю.
6 января 2016, 11:52 #1585
А вот не ломались бы наши авто. Мы не были бы знакомы. А ведь столько замечательных людей вокруг!
Леонид
6 января 2016, 11:55 #1586
денис76, 6 января 2016, 11:52, #1585
А вот не ломались бы наши авто. Мы не были бы знакомы. А ведь столько замечательных людей вокруг!
еще бы жить в одном городе
6 января 2016, 11:58 #1587
для этого интернет. Придется дружить на расстоянии
6 января 2016, 12:01 #1588
Грей мотор . Может лампой паяльной. И в коллектор тепла ему. Как вадим сказал. Должен завестись.
6 января 2016, 12:03 #1589
накрайняк--с буксира можно...
6 января 2016, 12:09 #1590
Да я тоже хотел сказать,но не осмелился ибо не желательно.
Но можно
6 января 2016, 12:21 #1591
денис76, 6 января 2016, 12:09, #1590
Да я тоже хотел сказать,но не осмелился ибо не желательно. Но можно
в этой ситуации.когда возможно мотор уже на пределе--уже особо не навредишь,но и понимать нужно--либо сразу чинить в такой кризисный момент.либо таки почуть поработать и немного откладывать на ремонт...Каждый решает сам в меру своих возможностей и ситуации оперативной по месту событий.
Леонид
6 января 2016, 12:22 #1592
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:03, #1589
накрайняк--с буксира можно...
В принципе работы зимой не так много для самосвала, до весны время на настройку есть
6 января 2016, 12:23 #1593
тогда спокойно дождаться тепла...зарядить АКБ,подчинить стартер .точнее выставить впрыск...все и наладится.
Леонид
6 января 2016, 12:24 #1594
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:21, #1591
в этой ситуации.когда возможно мотор уже на пределе--уже особо не навредишь,но и понимать нужно--либо сразу чинить в такой кризисный момент.либо таки почуть поработать и немного откладывать на ремонт...Каждый решает сам в меру своих возможностей и ситуации оперативной по месту событий.
ну тяговитость то у моего мотора то есть, и не дымит. Я думаю с поршневой все норм
6 января 2016, 12:26 #1595
А вообще это нормально. Покупаешь б/у авто. Первые пол года от него все отваливается. Его мучали старые хозяева как могли. Главно чтоб руки не опустились.
6 января 2016, 12:31 #1596
Да он еле живой будет ехать. Все таки это не мопед. У меня старый мотор и заводился и ездил.и масло расходовал в допуске и не дымил. А когда прокладку под башкой менял видел выработку на гильзах и не маленькую. И сейчас бы ездил на нем еслиб свежий мотор не подвернулся
Леонид
6 января 2016, 12:32 #1597
денис76, 6 января 2016, 12:26, #1595
А вообще это нормально. Покупаешь б/у авто. Первые пол года от него все отваливается. Его мучали старые хозяева как могли. Главно чтоб руки не опустились.
Нервишки бывает здают, думаю купил за большие деньги, а надо еще вложить чтобы нормально ездить
6 января 2016, 12:33 #1598
Вкладывать придется. Всегда и не мало пока он есть у тебя. Так скажем отдавать ему часть денег . Только тогда он будет работать
Леонид
6 января 2016, 12:33 #1599
денис76, 6 января 2016, 12:31, #1596
Да он еле живой будет ехать. Все таки это не мопед. У меня старый мотор и заводился и ездил.и масло расходовал в допуске и не дымил. А когда прокладку под башкой менял видел выработку на гильзах и не маленькую. И сейчас бы ездил на нем еслиб свежий мотор не подвернулся
В России у вас там все подешевле будет чем у нас. Более мение нормальный мотор 50 000 грн
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-d-245mtz-IDdCkv6.html#ebf1e1445b
6 января 2016, 12:37 #1600
Да хороший мотор вообще не найти. Они все мертвые как правило. Мне просто повезло купил авто битое 11года. Это везение.
Леонид
6 января 2016, 12:38 #1601
денис76, 6 января 2016, 12:37, #1600
Да хороший мотор вообще не найти. Они все мертвые как правило. Мне просто повезло купил авто битое 11года. Это везение.
Ну да если нормальный мотор кто ж его продаст
6 января 2016, 12:40 #1602
Вот именно
6 января 2016, 12:43 #1603
Tesla, 6 января 2016, 12:24, #1594
ну тяговитость то у моего мотора то есть, и не дымит. Я думаю с поршневой все норм
чтобы быть уверенным в поршневой--нужно проверить компрессию.С другой стороны---посадить человека на "быка" с компрессией в 30 бар.а затем на своего с 20....он тогда и поймет .что его "бык" то не очень катит и не заводится к тому же. У дизеля только 2 первопричины плохого запуска в мороз--компрессия и пусковая подача ТНВД. Поэтому--либо ВАМ плохо сделали ТНВД,либо у ВАс мотор уже "того"...Когда будем иметь данные по пусковой подаче ТНВД в цифрах и цифры компрессии-легко все понять будет и без запуска мотора.Кстати.работоспособность ТНВД можно проверить на моторе...присоединить к другому краю трубки выс. давления манометр жидкостный со шкалой измерения 0-400 или 0-600 бар.--в момент запуска мотора-исправная секция должна создавать давление не менее 350 бар. Прибор МАКСИМЕТР именуется и ранее был в "летучке" каждого инженера-механика сельского и городского. ..
6 января 2016, 12:48 #1604
Попробуй нагреть его, дернуть. Поездить день. Если на следующее утро повторится, замер компрессии.
Леонид
6 января 2016, 12:48 #1605
ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:43, #1603
чтобы быть уверенным в поршневой--нужно проверить компрессию.С другой стороны---посадить человека на "быка" с компрессией в 30 бар.а затем на своего с 20....он тогда и поймет .что его "бык" то не очень катит и не заводится к тому же. У дизеля только 2 первопричины плохого запуска в мороз--компрессия и пусковая подача ТНВД. Поэтому--либо ВАМ плохо сделали ТНВД,либо у ВАс мотор уже "того"...Когда будем иметь данные по пусковой подаче ТНВД в цифрах и цифры компрессии-легко все понять будет и без запуска мотора.
мне отдали плунжера с ТНВД но я не вижу в них особых изьянов. Но когда его крутил рукой до ремонта было намного легче крутить чем после. Надо померить компрессию, ну пока никак не соберусь проехаться по грузовым СТО. если б был компресометр у меня давно бы промерял сам.
6 января 2016, 12:49 #1606
[Q name=ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:43, #1603] чтобы быть уверенным в поршневой--нужно проверить компрессию.С другой стороны---посадить человека на "быка" с компрессией в 30 бар.а затем на своего с 20....он тогда и поймет .что его "бык" то не очень катит
именно так.
6 января 2016, 12:52 #1607
Tesla, 6 января 2016, 12:48, #1605
мне отдали плунжера с ТНВД но я не вижу в них особых изьянов. Но когда его крутил рукой до ремонта было намного легче крутить чем после. Надо померить компрессию, ну пока никак не соберусь проехаться по грузовым СТО. если б был компресометр у меня давно бы промерял сам.
зазор монтажный в плунжерах--1-2 микрона.Чтобы "почувствовать" его--нужно измерить диаметр плунжера до "тысячных".затем диаметр втулки плунжера --до "тысячных",а затем вычесть одно из другого--получится несколько "тысячных".но скорее всего уже не 1-2.а 3-5-7 микрон.а это уже брак считается для пары.
Леонид
6 января 2016, 12:53 #1608
денис76, 6 января 2016, 12:49, #1606
[Q name=ГЕНАКЛ, 6 января 2016, 12:43, #1603] чтобы быть уверенным в поршневой--нужно проверить компрессию.С другой стороны---посадить человека на "быка" с компрессией в 30 бар.а затем на своего с 20....он тогда и поймет .что его "бык" то не очень катит именно так.
Согласен, так мы с другом перегоняли его С Кировограда он сказал что по сравнению с его 3309 мой просто рвет. А у него как я говорил движок заводится в любой мороз в наших широтах, а тянет хуже и димит при етом.