Леонид
8 января 2016, 17:33 #1644
сегодня завел с первого раза температура на улице 0, только когда резко газую что то цокотит очень, наверное надо зажигание позже сделать. а какое сопротивление дает интеркуллер, а то решил в него подуть пока он снят то воздух идет очень туго.
8 января 2016, 17:49 #1645
Tesla, 8 января 2016, 17:33, #1644
сегодня завел с первого раза температура на улице 0, только когда резко газую что то цокотит очень, наверное надо зажигание позже сделать. а какое сопротивление дает интеркуллер, а то решил в него подуть пока он снят то воздух идет очень туго.
Куллер не даёт сопротивление, он наоборот мощь дабавляет! как узнал что воздух туго идёт? Не думаю что он до такой степени забит, может турбина не накачивает?
Леонид
8 января 2016, 17:53 #1646
муха 64, 8 января 2016, 17:49, #1645
Куллер не даёт сопротивление, он наоборот мощь дабавляет! как узнал что воздух туго идёт? Не думаю что он до такой степени забит, может турбина не накачивает?
Ртом подул
Вадим
8 января 2016, 18:05 #1647
Tesla, 8 января 2016, 17:33, #1644
а какое сопротивление дает интеркуллер, а то решил в него подуть пока он снят то воздух идет очень туго.
Tesla, 8 января 2016, 17:53, #1646
Ртом подул
а теперь внятно, понятно и более грамотным языком(вы же все таки конструктор)
8 января 2016, 18:07 #1648
Tesla, 8 января 2016, 17:53, #1646
Ртом подул
В кулер? Там что от масла так забилось? Попробуй бензина побольше налить и пусть отмакает. Но, когда все сделаешь перед заводкой просуши его хорошенько, а то движок может от паров в разнос пойти, заглушить будет проблематично.
8 января 2016, 19:16 #1649
всем привет и снаступивщим! Такая вот проблема : У меня газон 3309 Д245Е2, начал масло кушать, тянуть плоховато. Заменили мы поршневую, вкладыши заодно, (давление на прогретом 1,5 очка было, щас чуть больше), а также отдал ТНВД и форсы топливщикам - они вроде как распылители поменяли и насос отрегулировали. В итоге мотор работает хорошо, чисто, но расход стал раза в 2 больше, дымит серым, рядом с работающей машиной стоять невозможно - такая вонь! Вообще ремонтирую все сам, что не знаю отец
подсказывает,а тут помочь некому а по сервисам мотаться - ничего хорошего. топливщики к тому же трубки не берут, отдыхают. Подскажите как самому отрегулировать подачу топлива можно. заранее спасибо всем!
Вадим
8 января 2016, 19:28 #1650
димон газ3309, 8 января 2016, 19:16, #1649
У меня газон 3309 Д245Е2, начал масло кушать, тянуть плоховато. Заменили мы поршневую, вкладыши заодно, (давление на прогретом 1,5 очка было, щас чуть больше), а также отдал ТНВД и форсы топливщикам - они вроде как распылители поменяли и насос отрегулировали. В итоге мотор работает хорошо, чисто, но расход стал раза в 2 больше, дымит серым, рядом с работающей машиной стоять невозможно - такая вонь! Вообще ремонтирую все сам, что не знаю отец подсказывает,а тут помочь некому а по сервисам мотаться - ничего хорошего. топливщики к тому же трубки не берут, отдыхают. Подскажите как самому отрегулировать подачу топлива можно. заранее спасибо всем!
Давление чутка поднялось не из-за ремонта(замены вкладышей) - а то что масло свежее пока еще и держит давление! замена вкладышей не влияет на давление!
С насосом ничего тебе не сделать, ну если только методом тыка лезть - но лучше дождись конца выходных и к топливщикам.
-Но для начала надо понять что ты сделал - т.е. конкретно что и от чего.
вопрос:
1. что конкретно меняли? поршневая комплектом или только поршня??
2. Чей комплект поставили? точно такой же или просто для двс д-245?(е2 или е1 или е0)
8 января 2016, 19:39 #1651
Менял комплектом поршень с гильзой и кольцами - кострома с тефлоновым покрытием, головку шлифовали, колпачки заменили. насос обычный ЯЗДА.
Вадим
8 января 2016, 19:44 #1652
димон газ3309, 8 января 2016, 19:39, #1651
Менял комплектом поршень с гильзой и кольцами - кострома с тефлоновым покрытием, головку шлифовали, колпачки заменили. насос обычный ЯЗДА.
еще раз спрошу:
- чей комплект?(по принадлежности е0, е1,е,2)
разновидностей поршневой - много!!! какой ты поставил?? если проще - твой старый комплект - идентичен новому? или имеют разные отверстия сверху в поршне?
И покрытие на поршнях не тефлоновое наверно - а моликотовое!
8 января 2016, 19:45 #1653
поршневую брал для мотора Е2
8 января 2016, 19:47 #1654
Да, выемка в поршнях одинаковая, брал именно такую-же. хотя продавец говорил что разницы нет между Е1, Е2,если брать комплектом
Вадим
8 января 2016, 19:47 #1655
димон газ3309, 8 января 2016, 19:39, #1651
колпачки заменили.
на колпочки сильно не надейся - их не надолго если есть износ между втулкой и клапаном - радиальное биение колпачку не под силу удержать - через некоторое время масло так и будет через колпачки чуть потреблять.
клапана меняли?
Вадим
8 января 2016, 19:52 #1656
Ну допустим с поршневой все в порядке, и ты поставил нужный комплект для своего двс(продавцу плюнь в морду - е1 и е2 - разные)
Хотя....... ты же не знаешь может до тебя поставили в него другой комплект....а?
___
1. клапан менял? или старые оставил?(старые притер по новой?)
2. опережение впрыска пробовал менять? дымность меняется при этом?
Александр
8 января 2016, 19:55 #1657
расход в 2 раза больше, я так понимаю топлива??? сколько мотор прошел после ремонта???
Леонид
8 января 2016, 20:11 #1658
vadim20, 8 января 2016, 18:05, #1647
а теперь внятно, понятно и более грамотным языком(вы же все таки конструктор)
Взял рукой как лейкой входящее отверстие интеркуллера и в нее подул, и силушки богатырской не хватило его продуть , патрубки не рвет в принципе значит турбина продувает. vadim20 зажигание лучше попознить как думаете, когда жмеш на газюльку двигатель не сразу реагирует как бы вдогонку.
8 января 2016, 20:17 #1659
клапана не менял и не притирал, мотористы же головку шлифовали - сказали нормально все с ними. А намолотил примерно часов 150 уже, потому как ассенизатор, воду качаем из камер водопроводных, когда порывы устраняют. Жрет топливо, масло не доливал - уровень. Опережение не менял, не умею, но буду пробовать - тут вроде вся процедура ранее описана, буду разбираться. Насос обратно ставил точно по старым меткам,поэтому думаю, что опережение не при чем
Александр
8 января 2016, 20:20 #1660
когда прогреется мотор - дым какой??
Александр
8 января 2016, 20:22 #1661
Tesla, 8 января 2016, 20:11, #1658
Взял рукой как лейкой входящее отверстие интеркуллера и в нее подул, и силушки богатырской не хватило его продуть , патрубки не рвет в принципе значит турбина продувает. vadim20 зажигание лучше попознить как думаете, когда жмеш на газюльку двигатель не сразу реагирует как бы вдогонку.
радиатор весьма прозрачен для проходящего воздуха.
продуваться должен легко.
возможно забит масляно-пылевой грязью...
Вадим
8 января 2016, 20:24 #1662
Tesla, 8 января 2016, 20:11, #1658
Взял рукой как лейкой входящее отверстие интеркуллера и в нее подул, и силушки богатырской не хватило его продуть , патрубки не рвет в принципе значит турбина продувает. vadim20 зажигание лучше попознить как думаете, когда жмеш на газюльку двигатель не сразу реагирует как бы вдогонку.
про лейку не понял! патрубки не рвет - от чего ? от того что туда ртом дунул?
-зажигание надо сделать в самый раз" а позднить или ранить - я же не знаю и не слышу как он работает - поэтому не могу дать такой совет!!
Но если с точки зрения вреда для двс - то безусловно лучше, чуточку позже, чем раньше.
я выставляю так:
опережение установил примерно, дальше запустил, прогрел и на слух примерно определяю, если нужно то либо раньше сделал либо позже, потом поехал на ходу определять и вот тут слушаю по звуку, не должно ничего звенеть, не должно быть ни каких лязгоющих звуков - он должен ровно монотонно развивать обороты(ну если только самую малость звякнет в момент набора оборотов и перестанет - то можно оставить) А вот на втором быке получается по моментоскопу очень четко сделать, а на этом не получается.
8 января 2016, 20:24 #1663
Tesla, 8 января 2016, 20:11, #1658
Взял рукой как лейкой входящее отверстие интеркуллера и в нее подул, и силушки богатырской не хватило его продуть , патрубки не рвет в принципе значит турбина продувает. vadim20 зажигание лучше попознить как думаете, когда жмеш на газюльку двигатель не сразу реагирует как бы вдогонку.
по интеркуллеру--можно замерить давление наддува с ним и без него,предварительно собрав магистраль движения воздуха мимо него,а давление измерить воздушным манометром во вп. коллекторе.Момент впрыска либо изначально устанавливается строго по меткам: на моторе--фиксатор.а на ТНВД--по "капельке".Либо как на "классике"-по детонации средней тональности на прогазовках...
Вадим
8 января 2016, 20:26 #1664
димон газ3309, 8 января 2016, 20:17, #1659
Опережение не менял, не умею, но буду пробовать - тут вроде вся процедура ранее описана, буду разбираться. Насос обратно ставил точно по старым меткам,поэтому думаю, что опережение не при чем
метки???? что за метки? на этих двс нет ни одной метки!!!!!!
второй раз этот насос очень тяжело поставить на ранее существующее опережение.
Вадим
8 января 2016, 20:29 #1665
димон газ3309, возможно у тебя причина в том что ты отдавал топливную в ремонт - сделать могли как угодно!!!
а ты клапана правильно отрегулировал?
(вот клапана нужно было заменить, разбирая двс, а это большая разборка - то клапана то стоило заменить)
8 января 2016, 21:12 #1666
клапана отрегулировали нормально. Я имею ввиду свои метки, поставил также как было, риски наносил. На прогретую на холостых -дым серый, когда едешь в натяг черный как у паровоза. Расход увеличился почти вдвое. знакомый один на китайце с такой проблемой сталкивался,тоже после ремонта у топливщиков, говорит сам уменьшил подачу топлива на ТНВД, ему помогло. вот я и спрашиваю где на насосе этот винт? и есть ли он вообще? На схеме насоса есть "винт регулировки
номинальной подачи топлива", это не он случайно?.
Вадим
8 января 2016, 21:18 #1667
димон газ3309, 8 января 2016, 21:12, #1666
На схеме насоса есть "винт регулировки номинальной подачи топлива", это не он случайно?.
это он! сзади, снизу насоса под колпачковой гайкой!
ну попробуй покрутить, только запомни как было.
он чувствителен к четверти оборота, но раз тебе надо понять и кардинально, крути сразу на 0.5-0.75 оборота - "закручиваешь - убавляешь", "откручиваешь - прибавляешь."
Только аккуратно с колпачковой гайкой, там резббу можно в корпусе повредить. нА момент регулировок, крепко не закручивай, будет сыреть маслом - нихрена не будет потом вытерешь. когда добьешся результата, смени уплотнительное кольцо и закрути аккуратно. Резьба бывает умирает в алюминиевом корпусе.
Вадим
8 января 2016, 21:23 #1668
а по поводу меток - метки рисовать очень не точно!!
нужно любой из болтов на приводе запомнить и замер делать от шпильки до отверстия подходящим калибром(в роли калибра - будет сверло его хвостовая часть)
так что ты мог как сделать чуть поздним так и ранним - а этот тнвд очень чувствителен к повороту на 0,5мм. - смог ли ты по своим меткам точность в 0,5мм. соблюсти
8 января 2016, 21:38 #1669
Вадим спасибо за участие, завтра все попробую!
8 января 2016, 22:10 #1670
ребята помогите пожалуйста .. что случилось не могу понять ? приехал из рейса - заглушил и повторно завестись получилось с трудом и на двух цилиндрах . откручивал трубки смотрел топливо не идёт на два цилиндра ... с чего начать ремонт ? может вода куда натекла ?
8 января 2016, 22:12 #1671
возможно система завоздушилась: 1. перепускной обратный клапан. 2. "стояк",ФГОТ на заборной линии .3. либо в ТННД под клапана грязь попала
8 января 2016, 22:15 #1672
трубку
ГЕНАКЛ, 8 января 2016, 22:12, #1671
возможно система завоздушилась: 1. перепускной обратный клапан. 2. "стояк",ФГОТ на заборной линии .3. либо в ТННД под клапана грязь попала
трубку откручивал и качал .. не идёт .
8 января 2016, 22:16 #1673
андреййййййййййй, 8 января 2016, 22:15, #1672
трубку трубку откручивал и качал .. не идёт .
какую трубку?:1. высокого давления или 2.вход ТНВД ,либо3. выход ТННД...
8 января 2016, 22:20 #1674
ГЕНАКЛ, 8 января 2016, 22:16, #1673
какую трубку?:1. высокого давления или 2.вход ТНВД ,либо3. выход ТННД...
на форсунку .
8 января 2016, 22:22 #1675
андреййййййййййй, 8 января 2016, 22:20, #1674
на форсунку .
с трудом заводиться . обороты резко поднимает и глохнет .
8 января 2016, 22:49 #1676
андреййййййййййй, 8 января 2016, 22:22, #1675
с трудом заводиться . обороты резко поднимает и глохнет .
судя по описанию--заклинило рейку ТНВД... либо начало попадания тосола в масло...либо само масло плохое...либо попадание абразива из бака в ТНВД...
8 января 2016, 23:02 #1677
ГЕНАКЛ, 8 января 2016, 22:49, #1676
судя по описанию--заклинило рейку ТНВД... либо начало попадания тосола в масло...либо само масло плохое...либо попадание абразива из бака в ТНВД...
ТНВД сразу можно снимать ?
8 января 2016, 23:05 #1678
лучше всего--да---отнести в спец. мастерскую.