9 января 2016, 23:17 #1714
9 января 2016, 23:17 #1715
9 января 2016, 23:17 #1716
9 января 2016, 23:22 #1717
9 января 2016, 23:24 #1718
10 января 2016, 00:43 #1719
Кронштейн состоит из 2-ух частей..Обе части зафиксированы на первых 4-х фото:-профиль-анфас. На последних 2-ух фото--часть кронштейна,что держу в руках--нужно развернуть на 180 гр. .т.е. вниз...,иначе в том месте,где он сейчас находится--там нижняя часть корпуса ТНВД уже должна находиться.К нижней боковой части кронштейна--крепится " электроглушилка",которую выбрасывают из-за большой стоимости и быстрого выхода из строя и за одно из отверстий зацепляют пружину,удерживающую рычаг останова ТНВД в положении старта,а тросиком за тот же рычаг--тянут на останов мотора.а после него---растянутая пружина "взводит" рейку для последующего старта мотора.Один из запечатленных болтов крепежных на кронштейне---вкручивается в нижнюю заднюю часть корпуса ТНВД.Всего их там -2 болта.
10 января 2016, 08:42 #1720
igor 040783, 9 января 2016, 18:56, #1697
Оба на, а как это выглядит с завода?
Это Евро-2 так крепится, МОТОРПАЛ. внизу поддерживающий кронштейн.
Простой "дрыгалке" это не относится! Там просто 4 болта.
10 января 2016, 08:59 #1721
[Q name=ГЕНАКЛ, 10 января 2016, 00:43, #1719]К нижней боковой части кронштейна--крепится " электроглушилка",которую выбрасывают из-за большой стоимости и быстрого выхода из строя
А я себе поставил Камазовскую глушилку, пневмо, и кнопку тоже, теперь как у камаза глушится, ногой.
Можно сделать электропневмоглушитель, например зажигание выключаешь, и движок остановился. но не хочется, пока занят тормозами от ПАЗ.
10 января 2016, 09:08 #1722
муха 64, 10 января 2016, 08:42, #1720
Это Евро-2 так крепится, МОТОРПАЛ. внизу поддерживающий кронштейн. Простой "дрыгалке" это не относится! Там просто 4 болта.
так крепится именно ЯЗДА...Пневмоуправление остановом мотора --также штатно комплектуются в основном на "зубры и ТНВД обычно маркируются--773-20.07П,а на "пазах"--идет "электроглушилка" и маркируются--773-20.05Э1--управляющее напряжение 12 В,а ...."э2"--24 в
10 января 2016, 09:21 #1723
ГЕНАКЛ, 10 января 2016, 09:08, #1722
так крепится именно ЯЗДА...Пневмоуправление остановом мотора --также штатно комплектуются в основном на "зубры и ТНВД обычно маркируются--773-20.07П,а на "пазах"--идет "электроглушилка" и маркируются--773-20.05Э1--управляющее напряжение 12 В,а ...."э2"--24 в
Всё равно согласись, у евро-0, простого движка такое крепление отсутствует, чего в заблуждение вводить.
А Игорь, и Сергей 861, задали этот вопрос не зря, потому как у них на двигателях это не предусмотренно.
10 января 2016, 09:58 #1724
муха 64, 10 января 2016, 09:21, #1723
Всё равно согласись, у евро-0, простого движка такое крепление отсутствует, чего в заблуждение вводить. А Игорь, и Сергей 861, задали этот вопрос не зря, потому как у них на двигателях это не предусмотренно.
речь шла именно о ЯЗДА ТНВД,который установлен у "андрея" штатно с завода.Человек спросил именно про эту конструкцию топливной аппаратуры...ему и отвечаем,никого не вводя в заблуждение.
10 января 2016, 10:33 #1725
ГЕНАКЛ, 10 января 2016, 09:58, #1724
речь шла именно о ЯЗДА ТНВД,который установлен у "андрея" штатно с завода.Человек спросил именно про эту конструкцию топливной аппаратуры...ему и отвечаем,никого не вводя в заблуждение.
спасибо увидел
10 января 2016, 12:16 #1726
пасибо за картинки. Значит на мою Ногинскую такого нет с завода?
Вадим
10 января 2016, 13:10 #1727
igor 040783, 10 января 2016, 12:16, #1726
пасибо за картинки. Значит на мою Ногинскую такого нет с завода?
нет! тебе она и не нужна, насос легкий и короче.
10 января 2016, 20:03 #1728
igor 040783, 10 января 2016, 12:16, #1726
пасибо за картинки. Значит на мою Ногинскую такого нет с завода?
такого кронштейна и для "моторпала" ни разу не видел...
Вадим
10 января 2016, 20:36 #1729
ГЕНАКЛ, 10 января 2016, 20:03, #1728
такого кронштейна и для "моторпала" ни разу не видел...
ну так его и нет!
у меня же стоял тнвд язда-773.20, там был кронштейн, а когда сменил тнвд, на моторпал, то кронштейн оставил, чуть доработав его.
10 января 2016, 23:15 #1730
хотя поглядел нижнюю часть корпуса ТНВД "моторпал"--там есть отверстия под этот кронштейн--только сам корпус уже --значит просверлить отверстия чуть ближе к центру...
Вадим
11 января 2016, 20:46 #1732
Тваю мать да ктож насос к раме крепит
Александр
11 января 2016, 20:51 #1733
Сергей861, 11 января 2016, 20:46, #1732
Тваю мать да ктож насос к раме крепит
Сергей :)))
он к блоку прикреплен!! к бурту стыка блок/поддон!
20 января 2016, 09:30 #1736
это ЯЗДА...болт НОМИНАЛА--на втором фото под заглушкой...
20 января 2016, 11:13 #1737
заглушка это хернюшка в виде трубочки? Ее плоскогубцами отворачивать?
20 января 2016, 14:07 #1738
димон газ3309, 20 января 2016, 11:13, #1737
заглушка это хернюшка в виде трубочки? Ее плоскогубцами отворачивать?
там с торца заглушки " в потай" шестигранник на 10 мм.
31 января 2016, 19:53 #1739
Добрый вечер,начал парить сапун и капельки тосола на нём,в расширителе не бурлит.В чём проблема в гбц или в поршневой?
Вадим
31 января 2016, 20:17 #1740
dmitryi 36, 31 января 2016, 19:53, #1739
Добрый вечер,начал парить сапун и капельки тосола на нём,в расширителе не бурлит.В чём проблема в гбц или в поршневой?
Предположительно - резиновое уплотнение гильзы подтекает.
раз не бурлит - значит где то течь где нет давления
31 января 2016, 20:29 #1741
vadim20, 31 января 2016, 20:17, #1740
Предположительно - резиновое уплотнение гильзы подтекает. раз не бурлит - значит где то течь где нет давления
Понял будем разбирать
Вадим
31 января 2016, 20:32 #1742
dmitryi 36, 31 января 2016, 20:29, #1741
Понял будем разбирать
для начала поддон сними и убедись что это резиновые кольца гильзы
31 января 2016, 21:29 #1743
vadim20, 31 января 2016, 20:32, #1742
для начала поддон сними и убедись что это резиновые кольца гильзы
А когда смотреть на холодном двс или вскрывать поддон после того как поработает?
Александр
31 января 2016, 21:33 #1744
на холодном, тосол холодный имеет лучшую текучесть..
вскроешь, если сразу течи не увидишь, оставь на несколько часов, потом смотри капли на гильзах
31 января 2016, 22:36 #1745
Flying, 31 января 2016, 21:33, #1744
на холодном, тосол холодный имеет лучшую текучесть.. вскроешь, если сразу течи не увидишь, оставь на несколько часов, потом смотри капли на гильзах
Парить начинает когда мотор прогрет а на холодную нет.
31 января 2016, 22:45 #1746
для верности подай давление в расширитель не более 1кг
31 января 2016, 22:49 #1747
по симптомам 99 резинки под гильзами если они меняй их но черные не бери поищи фторкаучук цвет от бежевого до кирпичного они дороже но с ними нет проблем
31 января 2016, 23:45 #1748
jdiman216, 31 января 2016, 22:49, #1747
...поищи фторкаучук цвет от бежевого до кирпичного они дороже но с ними нет проблем...
Сталкиваюсь с такой же проблемой на моторе ЗиЛ-508/509. Наш поршень - 100 и 108 мм, есть надежда, что и гильзы примерно сопоставимы по размерам. Резинки у нас черные, дерьмовые. За год превращаются в деревянные, после демонтажа гильзы - ковырнешь - рассыпаются. Подумываю, не подойдут ли ваши, Бычковские по размеру?
Буду очень благодарен за размеры. Нужно знать диаметр и сечение. Пожалуйста, у кого есть под рукой гильза и резинка, померьте.