1 февраля 2016, 00:03 #1749
dmitryi 36, 31 января 2016, 22:36, #1745
Парить начинает когда мотор прогрет а на холодную нет.
именно так--на втором авто еще с момента покупки по зиме после длительного простоя---запускаю авто.доезжаю до конечной остановки --2.5 км ,произвожу покупки и обратно приезжаю в гараж---когда открываю ворота гаража при работающем авто в свете фар--что то парит...исследование подкапотного пространства определило незначительные потери тосола в нижнем углу радиатора и очагами "дымовой завесы" именно с того же места.Проявляется нечасто---периодически...все собираюсь поменять радиатор...8-й год уже пошел...
1 февраля 2016, 00:08 #1750
dmitryi 36, 31 января 2016, 21:29, #1743
А когда смотреть на холодном двс или вскрывать поддон после того как поработает?
вроде как многие в гараже поговаривали у нас.что сливают тосол или антифриз и заливают воду...запускают мотор,прогревают и останавливают на ночную стоянку,приоткручивая сливную пробку картера...утром на ней или под ней вода образовывается в случае течи ОЖ.Либо можно также снять поддон и подложить под него картонку широкую.оставив на ночь.
1 февраля 2016, 07:49 #1751
Oleg65, 31 января 2016, 23:45, #1748
Подумываю, не подойдут ли ваши, Бычковские по размеру? Буду очень благодарен за размеры. Нужно знать диаметр и сечение. Пожалуйста, у кого есть под рукой гильза и резинка, померьте.
К вечеру отпишусь.
1 февраля 2016, 22:55 #1752
dmitryi 36, 31 января 2016, 21:29, #1743
А когда смотреть на холодном двс или вскрывать поддон после того как поработает?
Вскрыл но уже стемнело,масло очень чёрное замена была 3ткм назад, ЛЮФТ РАДИАЛЬНЫЙ на шестерне м.НАСОСА большой завтра буду голову дёргать
1 февраля 2016, 22:57 #1754
dmitryi 36, 1 февраля 2016, 22:55, #1752
Вскрыл но уже стемнело,масло очень чёрное замена была 3ткм назад, ЛЮФТ РАДИАЛЬНЫЙ на шестерне м.НАСОСА большой завтра буду голову дёргать
ямы нет всё на земле
1 февраля 2016, 22:59 #1755
jdiman216, 31 января 2016, 22:45, #1746
для верности подай давление в расширитель не более 1кг
Дмитрий как его подать?
Александр
2 февраля 2016, 00:38 #1756
люфт осевой не критичен, в приводе зуб косой...
так что выяснил,откуда тосол...
2 февраля 2016, 00:46 #1757
Flying, 2 февраля 2016, 00:38, #1756
люфт осевой не критичен, в приводе зуб косой... так что выяснил,откуда тосол...
фЛАЙ доброй ночи вот только поддон скинул, завтра буду смотреть,в сетке насоса какие то сопли были
Вадим
2 февраля 2016, 09:27 #1758
dmitryi 36, 2 февраля 2016, 00:46, #1757
фЛАЙ доброй ночи вот только поддон скинул, завтра буду смотреть,в сетке насоса какие то сопли были
сопли то на что похоже?
может старый герметик от предыдущей сборки?
или же как масляная эмульсия?
Тосол то в каких объемах уходил?
2 февраля 2016, 10:30 #1759
dmitryi 36, 1 февраля 2016, 22:59, #1755
Дмитрий как его подать?
на расширительном бачке сверху есть штуцер на 10 вот дуда и дуй хоть насосом конечно под пробку кусок резины если не герметичная.
2 февраля 2016, 11:49 #1760
vadim20, 2 февраля 2016, 09:27, #1758
сопли то на что похоже? может старый герметик от предыдущей сборки? или же как масляная эмульсия? Тосол то в каких объемах уходил?
Здравствуй Вадим,тосола ушло 2литра на 1000км.На стенках сапуна эмульсия и на маслозаливной крышке капли тосола.
Вадим
2 февраля 2016, 18:57 #1761
dmitryi 36, 2 февраля 2016, 11:49, #1760
Здравствуй Вадим,тосола ушло 2литра на 1000км.На стенках сапуна эмульсия и на маслозаливной крышке капли тосола.
Привет Дмитрий!
99% это резиновое кольцо гильзы.
если масло выглядит сероватым от тосола, то надо промывать масл. систему и желательно снять тнвд и его промыть.
2 февраля 2016, 21:15 #1762
vadim20, 2 февраля 2016, 18:57, #1761
Привет Дмитрий! 99% это резиновое кольцо гильзы. если масло выглядит сероватым от тосола, то надо промывать масл. систему и желательно снять тнвд и его промыть.
А микротрещины в головке быть не может? Масло чёрное на кл.крышке эмульсия.
Александр
2 февраля 2016, 21:28 #1763
трещины, как правило, находятся со стороны камеры сгорания и при этом будет высоким давление сгорающих газов выдавливаться в СО.
2 февраля 2016, 21:53 #1764
Flying, 2 февраля 2016, 21:28, #1763
трещины, как правило, находятся со стороны камеры сгорания и при этом будет высоким давление сгорающих газов выдавливаться в СО.
Не понял что такое СО?
Александр
2 февраля 2016, 22:38 #1765
система охлаждения
2 февраля 2016, 22:47 #1766
Flying, 2 февраля 2016, 22:38, #1765
система охлаждения
В бачке не бурлит температура не плавает.
4 февраля 2016, 15:35 #1767
Печально,опрессовка показала микротрещину ГБЦ,так что резиновые кольца не при чём.
9 февраля 2016, 18:13 #1768
Всем привет такая проблема на холодную дымит как паравоз нас гарячую на холостых синий перегазовываешь чёрный и между ними хлопки
9 февраля 2016, 18:27 #1769
vano84, 9 февраля 2016, 18:13, #1768
Всем привет такая проблема на холодную дымит как паравоз нас гарячую на холостых синий перегазовываешь чёрный и между ними хлопки
начни с проверки форсунок: скорее всего одна-другая не держат совсем давление впрыска--оно при этом обычно составляет 0 бар.а значит впрыск--точнее струя топлива- стремится попасть в цилиндр в любой момент времени...Уточни уровень масла в картере-при работе дизеля с такими симптомами более получаса и данной первопричиной --уровень может явно повыситься.Вскрывай ФГОТ и ФТОТ--явно имеется взвешенная грязь--абразив в системе питания.,ибо проблема не уйдет после ремонта форсунок,т.к. тут же повторится.Затем уже тепловой зазор клапанов.целостность оси коромысел и.т.д.
9 февраля 2016, 18:36 #1770
Форсунки в норме движок после капиталки
9 февраля 2016, 18:42 #1771
vano84, 9 февраля 2016, 18:36, #1770
Форсунки в норме движок после капиталки
так их угробить как и сам мотор--2-3 минуты достаточно...К тому же--могли банально не законтрить что либо...как на форсах.так и в моторе. Получается--все работники собрали все правильно и хорошо.а мотор не работает...Что то тут не сходится.
9 февраля 2016, 18:44 #1772
После ремонта тнвд машина в гору не тянула посоветовали прибавить топливо. Прибавил и после этого началось расход за 20. Менял шестерню тнвд
9 февраля 2016, 18:46 #1773
может неправильно установлены фазы: метки к.в.,р.в.,ТНВД.Из-за этого впрыск неточный и потеря мощности...прострелы..скорее всего не могут быть...но точно сказать нельзя..зависит от степени неточности впрыска.Также-непонятен сам смысл ВАШИХ движений---ВАМ отдали неисправный мотор и выдворили с СТО,ВЫ начали что то предпринимать,приговаривая,что все сделано было правильно...Вернуться на место ремонта и урегулировать некоторые неточности сборки работников силами самих работников.
9 февраля 2016, 18:49 #1774
А как установить метки тнвд на шлицах
9 февраля 2016, 18:51 #1775
Делал сам
Вадим
9 февраля 2016, 18:57 #1776
vano84, 9 февраля 2016, 18:49, #1774
А как установить метки тнвд на шлицах
нет там меток.
книгу прочитай для начала, там процесс описан, а потом если не понял - спроси, но уже предметно.
9 февраля 2016, 19:30 #1777
vano84, 9 февраля 2016, 18:49, #1774
А как установить метки тнвд на шлицах
речь идет о приводных шестернях: передней шестерни к.в.,р.в. и шестерни привода ТНВД.
16 февраля 2016, 21:59 #1778
Ребята понимаю что как говорится вскрытие покажет но все таки.д245 менял 1 гильзу и поршень прокладку паранитовую ставил род гбц протянул по инструкции Динамо метрическим ключем все все делал по мурзилке .итог сегодня завёл и сразу давануло масло из под бошки ближе к кабине. неделю собирал
17 февраля 2016, 06:22 #1779
halimon187, 16 февраля 2016, 21:59, #1778
Ребята понимаю что как говорится вскрытие покажет но все таки.д245 менял 1 гильзу и поршень прокладку паранитовую ставил род гбц протянул по инструкции Динамо метрическим ключем все все делал по мурзилке .итог сегодня завёл и сразу давануло масло из под бошки ближе к кабине. неделю собирал
Прямо давануло? Или просто из под крышки потекло?...
Вадим
17 февраля 2016, 08:03 #1780
halimon187, 16 февраля 2016, 21:59, #1778
Ребята понимаю что как говорится вскрытие покажет но все таки.д245 менял 1 гильзу и поршень прокладку паранитовую ставил род гбц протянул по инструкции Динамо метрическим ключем все все делал по мурзилке .итог сегодня завёл и сразу давануло масло из под бошки ближе к кабине. неделю собирал
книгу надо было читать, а не мурзилку
ты поменял гильзу, только одну! что само по себе уже странно.
размер гильз по выступу может быть разный, они одного производителя "пляшут" в размерах немного, а ты вообще скомплектовал непонятно что с чем.
Да и при сборке книга рекомендует делать замер плоскости блока и гбц, а так же замер посадок под гильзу и сам посадочный поясок гильзы - ты этого не делал, а значит не знаешь как у тебя эти размеры.
Вполне возможно что твоя поменянная гильза, может оказаться либо выше либо ниже остальных.
И что за паранитовую прокладку ты поставил? может на прокладке сыкономил, она просто говно.(экономия - до добра не приводит)
17 февраля 2016, 13:55 #1781
Имонно из род гбц если смотреть лицом к кабине то ил левого дальнего угла именно на углу давит
17 февраля 2016, 14:00 #1782
vadim20, 17 февраля 2016, 08:03, #1780
книгу надо было читать, а не мурзилку ты поменял гильзу, только одну! что само по себе уже странно. размер гильз по выступу может быть разный, они одного производителя "пляшут" в размерах немного, а ты вообще скомплектовал непонятно что с чем. Да и при сборке книга рекомендует делать замер плоскости блока и гбц, а так же замер посадок под гильзу и сам посадочный поясок гильзы - ты этого не делал, а значит не знаешь как у тебя эти размеры. Вполне возможно что твоя поменянная гильза, может оказаться либо выше либо ниже остальных. И что за паранитовую прокладку ты поставил? может на прокладке сыкономил, она просто говно.(экономия - до добра не приводит)
да прокладка паранитовая с кантом герметика блок мерял ставил кусок пилы смотрел поведение ли блок гильза идентична той что снял и когда гильзу поставил мерял каждую чтоб все одинаково выступали
17 февраля 2016, 14:03 #1783
А прокладку поставил вот так если смотреть из кабины на двиг прокладку вот так поставил
Вадим
17 февраля 2016, 14:56 #1784
halimon187, 17 февраля 2016, 14:00, #1782
блок мерял ставил кусок пилы смотрел поведение ли блок гильза идентична той что снял и когда гильзу поставил мерял каждую чтоб все одинаково выступали
чем мерил?????? пилой????