18 марта 2016, 17:55 #1820
Спасибо за советы
23 марта 2016, 12:04 #1821
Ребят подскажите.У меня д242 двигатель остался от компрессора так то он нормальный хочу под запас переделать на быка. Головка на д245 новая полностью всборе тоже лежит турбина есть.Не знаю но мне кажется коленвал и поршневую прикупить и все можно собирать думаю.
23 марта 2016, 20:09 #1822
бурила, 23 марта 2016, 12:04, #1821
Ребят подскажите.У меня д242 двигатель остался от компрессора так то он нормальный хочу под запас переделать на быка. Головка на д245 новая полностью всборе тоже лежит турбина есть.Не знаю но мне кажется коленвал и поршневую прикупить и все можно собирать думаю.
где то читал ..что на этом ДВС изначально к.в. не имеет противовесов...
Александр
24 марта 2016, 12:09 #1823
покупай и собирай. только вал бери 245.9
29 марта 2016, 04:34 #1824
Могу ошибаться, но на этом двигателе нет масляных форсунок. Поэтому на мой взгляд не подойдёт. Если что не так поправьте
15 апреля 2016, 22:57 #1825
подскажите , Пропало давление в 245 двигателе. Снял коленвал промеряли в допуске, заменил вкладыши, насос, трубку , без изменения, Прибавил клапаном На холодную на оборотах зашкаливает, на холостом 0,5. Что дальше делать.
Вадим
16 апреля 2016, 16:10 #1826
мтз, 15 апреля 2016, 22:57, #1825
подскажите , Пропало давление в 245 двигателе. Снял коленвал промеряли в допуске, заменил вкладыши, насос, трубку , без изменения, Прибавил клапаном На холодную на оборотах зашкаливает, на холостом 0,5. Что дальше делать.
самый крепкий партизан на допросе - больше расскажет.
По порядку, не спеша всё вспоминая:
1. сколько было давление до того как пропало?
2. какие действия с двс совершались до того как пропало давление?
3. какое масло залито?
4. чем охлаждается масло?
5. какой корпус фильтра?(центрифуга или сменный)
6. пробег двс?
7. чем производил замер давления масла?
8. если производил замер давления, то с какой точки на двс делал замер?
(желательно по пунктам ответ)
_____
теперь по поводу того что ты сделал:
колен вал и вкладыши не влияют на снижение давления, тем более на двс д-245, у него в отличии от двс д-240 - больше зазор между вкладышем и шейкой к.в., это сделано по причине форсирования двс, что привело к большему нагреву трущихся деталей, для этого и больше зазор и что бы масляная плёнка была толще. Этот двс более требователен к маслу.
Смена насоса, да хорошо и правильно, но вот новый насос может быть не того качества.
Прибавка клапаном, не повысит давления на холостых и тем более на грячую(клапан служит для поддержания рабочего давления 2,5-3,5кг. - на оборотах.
Поскольку все что ты сделал не помогло - еще осталось разобрать корпус масл.фильтра и проверить работу клапана и его прилегание. Бывает еще сама пружина клапана ломается или устает
16 апреля 2016, 21:23 #1827
1. давление было 1.5
2.работал
3.дм
4.теплообменник
5.сменный
6. 1.5 года
7.механическим вместо датчика
двигатель стоит на тракторе мтз 1025, работает с нагрузкой
16 апреля 2016, 21:23 #1828
Вадим
16 апреля 2016, 21:37 #1829
мтз, 16 апреля 2016, 21:23, #1827
1. давление было 1.5 2.работал 3.дм 4.теплообменник 5.сменный 6. 1.5 года 7.механическим вместо датчика двигатель стоит на тракторе мтз 1025, работает с нагрузкой
3. как бы тебе мягче сказать - ты че специально решил угробить двс этим говном. а конкретнее - дм какое?
4.штатного теплообменника(тосольно-масляного) не хватает, он работает хуже чем воздушный радиатор
7. питание датчика в каком именно месте на двигателе?
_________
я склоняюсь к хреновому маслу и к забиванию фильтра от нагара, это масло горит и продуктами горения забивает фильтр.
Фильтр часто меняешь? промежуточные замены фильтра делаешь? масло катаешь по норме моточасов? или больше?
__________
тут есть Александр(Flying) у него такой трахтор, может чего еще скажет
16 апреля 2016, 21:46 #1830
клапан смотрел,Промежуточную шестерню тоже.
как же вкладыши не влияют? Взял ещё насос завтра попробую.
Вадим
16 апреля 2016, 21:50 #1831
мтз, 16 апреля 2016, 21:46, #1830
клапан смотрел,Промежуточную шестерню тоже. как же вкладыши не влияют? Взял ещё насос завтра попробую.
не влияют вкладыши! у насоса очень большая производительность и он не заметит какие то сотки износа у вкладышей, если только у тебя они не облезли. Ну и результата не оказалось от смены вкладышей.
25 апреля 2016, 21:33 #1832
Всем привет подскажите с чего начинать искать-двигатель стал дыметь черным дымом и увеличился расход топлива.поменял воздушный фильтр вроде без изменений.
Вадим
25 апреля 2016, 21:37 #1833
3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:33, #1832
Всем привет подскажите с чего начинать искать-двигатель стал дыметь черным дымом и увеличился расход топлива.поменял воздушный фильтр вроде без изменений.
турбина, поршневая, топливная(форсунки в первую очередь) гбц.
в первую очередь проверь форсы и проверь ткр
25 апреля 2016, 21:41 #1834
Ткр-это что
Вадим
25 апреля 2016, 21:44 #1835
3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:41, #1834
Ткр-это что
турбокомпрессор(свистит которая)
25 апреля 2016, 21:49 #1836
Форсунки проверять вместе с тнвд?
25 апреля 2016, 21:52 #1837
Форсунки можно проверить самому?
25 апреля 2016, 22:20 #1838
можно если прибор есть. а так на глаз снть повешать на трубки и крутнуть стартером
25 апреля 2016, 22:26 #1839
У моец иашинй турбина при холостых свистить. А так все хорошо работает 5тон гружу нормах тчнет
26 апреля 2016, 06:59 #1840
samrat 1986, 25 апреля 2016, 22:26, #1839
У моец иашинй турбина при холостых свистить.
У кента тоже на холостых свистит ТРК-6, причиной тому одна подогнутая лопатка на "горячей" крыльчатке. А так тоже все путем работает.
Вадим
26 апреля 2016, 07:30 #1841
дизилист, 25 апреля 2016, 22:20, #1838
можно если прибор есть. а так на глаз снть повешать на трубки и крутнуть стартером
ну и чего покажет? стартер резко крутанет, так же резко плунжер пойдет вверх и резко выдаст давление, даже льющая форсунка покажет не плохой результат.
А вот другое дело поставить на стенд и медленно давить на плунжер и тут либо капля появится либо струйка, а если резко по плунжеру пнуть - то будет распыл.
Хотя по сути, выделение капли - это 100% не рабочий распылитель
Вадим
26 апреля 2016, 07:33 #1842
3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:49, #1836
Форсунки проверять вместе с тнвд?
не обязательно! тнвд должен быть настроен по всем секциям с высокой точностью, так же как и форсунки - должны в комплекте одинаково работать. Можно поставить любую форсу к любой секции тнвд и разницы не должно быть - это если все нормально сделали.
Вадим
26 апреля 2016, 07:36 #1843
3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:52, #1837
Форсунки можно проверить самому?
при наличии прибора - да! так же, для начала, определенные теоретические знания по устройству форсы и принципам и методам регулировки и определения во время работ состояния.
не имея знаний - можно легко и непринужденно просто сделать не правильно.
Вадим
26 апреля 2016, 07:40 #1844
samrat 1986, 25 апреля 2016, 22:26, #1839
У моец иашинй турбина при холостых свистить. А так все хорошо работает 5тон гружу нормах тчнет
свист - не показатель вообще ни чего!
Правильно ли работает турбина - проверить можно только манометром по наддуву, поскольку основной показатель это давление наддува, факторов влияющих на давление очень много, турбина может быть исправна на 100% но не все зависит от турбины, в превую очередь турбина на сама крутится а от энергии выхлопа, а какая она(энергия) и от чего зависит - и тут можно сделать ряд замеров и контроля.
26 апреля 2016, 11:31 #1845
здравствуйте ... подскажите кто знает . на холодную троит ровно 3-4 секунды .
26 апреля 2016, 11:33 #1846
обратный клапан на ТНВД можно заглушить ?
26 апреля 2016, 12:20 #1847
андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 11:33, #1846
обратный клапан на ТНВД можно заглушить ?
будет только хуже. Посему-только замена на нормально работающий.Лучше найти на пластмассовом элементе...
26 апреля 2016, 12:48 #1848
ГЕНАКЛ, 26 апреля 2016, 12:20, #1847
будет только хуже. Посему-только замена на нормально работающий.Лучше найти на пластмассовом элементе...
спасибо . тут проблема в том что на 60 70 км в час дёргание . ТНВД 5000тыс . км из ремонта . мастер говорит что дёргается из за клапана , а я его найти не могу . все бракованные .
Павел
26 апреля 2016, 12:56 #1849
андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 12:48, #1848
спасибо . тут проблема в том что на 60 70 км в час дёргание . ТНВД 5000тыс . км из ремонта . мастер говорит что дёргается из за клапана , а я его найти не могу . все бракованные .
у меня такая петрушка , дело в резине
Константин
26 апреля 2016, 12:58 #1850
андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 12:48, #1848
спасибо . тут проблема в том что на 60 70 км в час дёргание . ТНВД 5000тыс . км из ремонта . мастер говорит что дёргается из за клапана , а я его найти не могу . все бракованные .
у меня такая же проблема
26 апреля 2016, 13:00 #1851
Пыщуг Павел, 26 апреля 2016, 12:56, #1849
у меня такая петрушка , дело в резине
я был бы рад если резина , но сразу газу добавляешь - дёргание пропадает .
Вадим
26 апреля 2016, 13:02 #1852
Дело не в клапане и не в резине!
дело в тнвд - не каждый топливщик может определить износ в регуляторе.
Дергание происходит на определенных оборотах, когда они установились и долго держатся.
Дергание с резиной будет на всех скоростях и чем больше скорость тем больше заметно
Вадим
26 апреля 2016, 13:04 #1853
андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 13:00, #1851
я был бы рад если резина , но сразу газу добавляешь - дёргание пропадает .
именно такие симптомы у всех! это износ регулятора и возможно сопряжение рейка полушестерня
Геннадий более четко может описать проблему.
я на двух быках сталкивался с этим - на одном тнвд 773, на другом ногинец(однорычажный) - на обеих авто это было дело в регуляторе
26 апреля 2016, 13:14 #1854
vadim20, 26 апреля 2016, 13:04, #1853
именно такие симптомы у всех! это износ регулятора и возможно сопряжение рейка полушестерня Геннадий более четко может описать проблему. я на двух быках сталкивался с этим - на одном тнвд 773, на другом ногинец(однорычажный) - на обеих авто это было дело в регуляторе
вот как раз у меня тнвд 773 . сразу на ремонт или можно ездить ???