Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...5051525354...90

18 марта 2016, 17:55 #1820

Спасибо за советы

бурила

Игорь

23 марта 2016, 12:04 #1821

Ребят подскажите.У меня д242 двигатель остался от компрессора так то он нормальный хочу под запас переделать на быка. Головка на д245 новая полностью всборе тоже лежит турбина есть.Не знаю но мне кажется коленвал и поршневую прикупить и все можно собирать думаю.

23 марта 2016, 20:09 #1822

бурила, 23 марта 2016, 12:04, #1821

Ребят подскажите.У меня д242 двигатель остался от компрессора так то он нормальный хочу под запас переделать на быка. Головка на д245 новая полностью всборе тоже лежит турбина есть.Не знаю но мне кажется коленвал и поршневую прикупить и все можно собирать думаю.

где то читал ..что на этом ДВС изначально к.в. не имеет противовесов...

Flying

Александр

24 марта 2016, 12:09 #1823

покупай и собирай. только вал бери 245.9

29 марта 2016, 04:34 #1824

Могу ошибаться, но на этом двигателе нет масляных форсунок. Поэтому на мой взгляд не подойдёт. Если что не так поправьте

15 апреля 2016, 22:57 #1825

подскажите , Пропало давление в 245 двигателе. Снял коленвал промеряли в допуске, заменил вкладыши, насос, трубку , без изменения, Прибавил клапаном На холодную на оборотах зашкаливает, на холостом 0,5. Что дальше делать.

vadim20

Вадим

16 апреля 2016, 16:10 #1826

мтз, 15 апреля 2016, 22:57, #1825

подскажите , Пропало давление в 245 двигателе. Снял коленвал промеряли в допуске, заменил вкладыши, насос, трубку , без изменения, Прибавил клапаном На холодную на оборотах зашкаливает, на холостом 0,5. Что дальше делать.

самый крепкий партизан на допросе - больше расскажет.

По порядку, не спеша всё вспоминая:

1. сколько было давление до того как пропало?

2. какие действия с двс совершались до того как пропало давление?

3. какое масло залито?

4. чем охлаждается масло?

5. какой корпус фильтра?(центрифуга или сменный)

6. пробег двс?

7. чем производил замер давления масла?

8. если производил замер давления, то с какой точки на двс делал замер?

(желательно по пунктам ответ)

_____

теперь по поводу того что ты сделал:

колен вал и вкладыши не влияют на снижение давления, тем более на двс д-245, у него в отличии от двс д-240 - больше зазор между вкладышем и шейкой к.в., это сделано по причине форсирования двс, что привело к большему нагреву трущихся деталей, для этого и больше зазор и что бы масляная плёнка была толще. Этот двс более требователен к маслу.

Смена насоса, да хорошо и правильно, но вот новый насос может быть не того качества.

Прибавка клапаном, не повысит давления на холостых и тем более на грячую(клапан служит для поддержания рабочего давления 2,5-3,5кг. - на оборотах.

Поскольку все что ты сделал не помогло - еще осталось разобрать корпус масл.фильтра и проверить работу клапана и его прилегание. Бывает еще сама пружина клапана ломается или устает

16 апреля 2016, 21:23 #1827

1. давление было 1.5

2.работал

3.дм

4.теплообменник

5.сменный

6. 1.5 года

7.механическим вместо датчика

двигатель стоит на тракторе мтз 1025, работает с нагрузкой

16 апреля 2016, 21:23 #1828

vadim20

Вадим

16 апреля 2016, 21:37 #1829

мтз, 16 апреля 2016, 21:23, #1827

1. давление было 1.5 2.работал 3.дм 4.теплообменник 5.сменный 6. 1.5 года 7.механическим вместо датчика двигатель стоит на тракторе мтз 1025, работает с нагрузкой

3. как бы тебе мягче сказать - ты че специально решил угробить двс этим говном. а конкретнее - дм какое?

4.штатного теплообменника(тосольно-масляного) не хватает, он работает хуже чем воздушный радиатор

7. питание датчика в каком именно месте на двигателе?

_________

я склоняюсь к хреновому маслу и к забиванию фильтра от нагара, это масло горит и продуктами горения забивает фильтр.

Фильтр часто меняешь? промежуточные замены фильтра делаешь? масло катаешь по норме моточасов? или больше?

__________

тут есть Александр(Flying) у него такой трахтор, может чего еще скажет

16 апреля 2016, 21:46 #1830

клапан смотрел,Промежуточную шестерню тоже.

как же вкладыши не влияют? Взял ещё насос завтра попробую.

vadim20

Вадим

16 апреля 2016, 21:50 #1831

мтз, 16 апреля 2016, 21:46, #1830

клапан смотрел,Промежуточную шестерню тоже. как же вкладыши не влияют? Взял ещё насос завтра попробую.

не влияют вкладыши! у насоса очень большая производительность и он не заметит какие то сотки износа у вкладышей, если только у тебя они не облезли. Ну и результата не оказалось от смены вкладышей.

3101982asmailru

андрей

25 апреля 2016, 21:33 #1832

Всем привет подскажите с чего начинать искать-двигатель стал дыметь черным дымом и увеличился расход топлива.поменял воздушный фильтр вроде без изменений.

vadim20

Вадим

25 апреля 2016, 21:37 #1833

3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:33, #1832

Всем привет подскажите с чего начинать искать-двигатель стал дыметь черным дымом и увеличился расход топлива.поменял воздушный фильтр вроде без изменений.

турбина, поршневая, топливная(форсунки в первую очередь) гбц.

в первую очередь проверь форсы и проверь ткр

3101982asmailru

андрей

25 апреля 2016, 21:41 #1834

Ткр-это что

vadim20

Вадим

25 апреля 2016, 21:44 #1835

3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:41, #1834

Ткр-это что

турбокомпрессор(свистит которая)

3101982asmailru

андрей

25 апреля 2016, 21:49 #1836

Форсунки проверять вместе с тнвд?

3101982asmailru

андрей

25 апреля 2016, 21:52 #1837

Форсунки можно проверить самому?

дизилист

михаил

25 апреля 2016, 22:20 #1838

можно если прибор есть. а так на глаз снть повешать на трубки и крутнуть стартером

25 апреля 2016, 22:26 #1839

У моец иашинй турбина при холостых свистить. А так все хорошо работает 5тон гружу нормах тчнет

igor 040783

Игорь

26 апреля 2016, 06:59 #1840

samrat 1986, 25 апреля 2016, 22:26, #1839

У моец иашинй турбина при холостых свистить.

У кента тоже на холостых свистит ТРК-6, причиной тому одна подогнутая лопатка на "горячей" крыльчатке. А так тоже все путем работает.

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 07:30 #1841

дизилист, 25 апреля 2016, 22:20, #1838

можно если прибор есть. а так на глаз снть повешать на трубки и крутнуть стартером

ну и чего покажет? стартер резко крутанет, так же резко плунжер пойдет вверх и резко выдаст давление, даже льющая форсунка покажет не плохой результат.

А вот другое дело поставить на стенд и медленно давить на плунжер и тут либо капля появится либо струйка, а если резко по плунжеру пнуть - то будет распыл.

Хотя по сути, выделение капли - это 100% не рабочий распылитель

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 07:33 #1842

3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:49, #1836

Форсунки проверять вместе с тнвд?

не обязательно! тнвд должен быть настроен по всем секциям с высокой точностью, так же как и форсунки - должны в комплекте одинаково работать. Можно поставить любую форсу к любой секции тнвд и разницы не должно быть - это если все нормально сделали.

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 07:36 #1843

3101982asmailru, 25 апреля 2016, 21:52, #1837

Форсунки можно проверить самому?

при наличии прибора - да! так же, для начала, определенные теоретические знания по устройству форсы и принципам и методам регулировки и определения во время работ состояния.

не имея знаний - можно легко и непринужденно просто сделать не правильно.

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 07:40 #1844

samrat 1986, 25 апреля 2016, 22:26, #1839

У моец иашинй турбина при холостых свистить. А так все хорошо работает 5тон гружу нормах тчнет

свист - не показатель вообще ни чего!

Правильно ли работает турбина - проверить можно только манометром по наддуву, поскольку основной показатель это давление наддува, факторов влияющих на давление очень много, турбина может быть исправна на 100% но не все зависит от турбины, в превую очередь турбина на сама крутится а от энергии выхлопа, а какая она(энергия) и от чего зависит - и тут можно сделать ряд замеров и контроля.

26 апреля 2016, 11:31 #1845

здравствуйте ... подскажите кто знает . на холодную троит ровно 3-4 секунды .

26 апреля 2016, 11:33 #1846

обратный клапан на ТНВД можно заглушить ?

26 апреля 2016, 12:20 #1847

андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 11:33, #1846

обратный клапан на ТНВД можно заглушить ?

будет только хуже. Посему-только замена на нормально работающий.Лучше найти на пластмассовом элементе...

26 апреля 2016, 12:48 #1848

ГЕНАКЛ, 26 апреля 2016, 12:20, #1847

будет только хуже. Посему-только замена на нормально работающий.Лучше найти на пластмассовом элементе...

спасибо . тут проблема в том что на 60 70 км в час дёргание . ТНВД 5000тыс . км из ремонта . мастер говорит что дёргается из за клапана , а я его найти не могу . все бракованные .

26 апреля 2016, 12:56 #1849

андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 12:48, #1848

спасибо . тут проблема в том что на 60 70 км в час дёргание . ТНВД 5000тыс . км из ремонта . мастер говорит что дёргается из за клапана , а я его найти не могу . все бракованные .

у меня такая петрушка , дело в резине

NOTAKTIK

Константин

26 апреля 2016, 12:58 #1850

андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 12:48, #1848

спасибо . тут проблема в том что на 60 70 км в час дёргание . ТНВД 5000тыс . км из ремонта . мастер говорит что дёргается из за клапана , а я его найти не могу . все бракованные .

у меня такая же проблема

26 апреля 2016, 13:00 #1851

Пыщуг Павел, 26 апреля 2016, 12:56, #1849

у меня такая петрушка , дело в резине

я был бы рад если резина , но сразу газу добавляешь - дёргание пропадает .

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 13:02 #1852

Дело не в клапане и не в резине!

дело в тнвд - не каждый топливщик может определить износ в регуляторе.

Дергание происходит на определенных оборотах, когда они установились и долго держатся.

Дергание с резиной будет на всех скоростях и чем больше скорость тем больше заметно

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 13:04 #1853

андреййййййййййй, 26 апреля 2016, 13:00, #1851

я был бы рад если резина , но сразу газу добавляешь - дёргание пропадает .

именно такие симптомы у всех! это износ регулятора и возможно сопряжение рейка полушестерня

Геннадий более четко может описать проблему.

я на двух быках сталкивался с этим - на одном тнвд 773, на другом ногинец(однорычажный) - на обеих авто это было дело в регуляторе

26 апреля 2016, 13:14 #1854

vadim20, 26 апреля 2016, 13:04, #1853

именно такие симптомы у всех! это износ регулятора и возможно сопряжение рейка полушестерня Геннадий более четко может описать проблему. я на двух быках сталкивался с этим - на одном тнвд 773, на другом ногинец(однорычажный) - на обеих авто это было дело в регуляторе

вот как раз у меня тнвд 773 . сразу на ремонт или можно ездить ???

1...5051525354...90
Самое популярное