Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...5253545556...90

26 мая 2016, 09:51 #1890

нижний БОЛТ НОМИНАЛА имеет аналогичную зависимость--при выкручивании--подача растёт.На корректоре--перед выкручиванием болта-- не забыть расстопорить сам болт,разогнув "усы" пластины.По окончании манипуляций--не забыть законтрить,а то от вибрации болт далее начнёт выворачиваться и упадёт в регулятор...Также--при изменении положения болта в корректоре--почти всегда меняется х.х..а точнее его обороты.Болтом х.х. переустановить обороты.доведя их до желаемых.

28 мая 2016, 10:43 #1891

Всем добрый!парни подскажите што с мотором,перебрали всё,а стук какойто непонятный остался,видел тут видео похожэе,газон со стуком работает,но дочитав всё до конца,ненашол ответа,вот моё видео,могу перезаписать,помогите

youtube.com/watch?v=9x8W9WrBvVs

vadim20

Вадим

28 мая 2016, 20:51 #1892

Сашок52, 28 мая 2016, 10:43, #1891

Всем добрый!парни подскажите што с мотором,перебрали всё,а стук какойто непонятный остался,видел тут видео похожэе,газон со стуком работает,но дочитав всё до конца,ненашол ответа,вот моё видео,могу перезаписать,помогите

что у тебя за стук и у газона, причины могут быть разными, не факт что нашел бы ответ.

Ты рассказывай сначала:

1.причина переборки?

2.что за стук и из-за чего был до этого?

3.при разборке что обнаружил - следы на поршнях и клапанах были, состояние к.в.(размерность, биение), состояние шатунов во втулках и изгиб?

4.что было заменено в двигателе при переборке? какие проводились замеры по двигателю и т.д.

5.если что то что менялось, то установлено согласно твоего двс?

6.топливная ремонтировалась?

7.установил шестерни грм по меткам правильно? клапана как отрегулировал?

8.опережение впрыска установлено правильно? пробовал менять угол опережения? что то менялось?

и т.д.

короче все подробно, мы гадать не умеем.

________

а если ответить на твой вопрос, имея минимум информации, то есть один ответ, очень правильный и его не оспорить - "как собрал, так и работает"!!

igor 040783

Игорь

29 мая 2016, 07:49 #1893

Ну патрубки то впуска надо было поставить. Какой тут стук услышишь, когда в уши воздух свистит!!!

29 мая 2016, 09:27 #1894

прошу прощения!менял блок,вылетела паразитка,откапиталил башку полностью,блок новый,топливная проверяли,всё отл,дажэ в промежутке с газона рабочего ставил,ЦПГ новая,КВ родной,не шлифованый,собирали в сервисе,после этого она ни едит,заводится спол оборота

igor 040783

Игорь

29 мая 2016, 09:39 #1895

Сашок52, 29 мая 2016, 09:27, #1894

собирали в сервисе,после этого она ни едит,заводится спол оборота

Так надо ехать к ним и выставлять им голову, за такую переборку !!!

igor 040783

Игорь

29 мая 2016, 09:40 #1896

Ты хотя бы момент впрыска проверял? Может поздновато стоит, он и будет шументь не правильно и тупить будет дико.

29 мая 2016, 09:53 #1897

я к ним ездил,они мне горят турбину меняй,потом гарантия кончилась,кароч мозга,,,бы,вот и незнаю што делать,все сервисы в НН обьехал,мотористы горят всё норм,топливщики в насос хотят залезть

29 мая 2016, 09:55 #1898

igor 040783, 29 мая 2016, 09:40, #1896

Ты хотя бы момент впрыска проверял? Может поздновато стоит, он и будет шументь не правильно и тупить будет дико.

по трубке выставлял сам зажигание

igor 040783

Игорь

29 мая 2016, 13:27 #1899

Сашок52, 29 мая 2016, 09:53, #1897

я к ним ездил,они мне горят турбину меняй,потом гарантия кончилась,кароч мозга,,,бы,вот и незнаю што делать,все сервисы в НН обьехал,мотористы горят всё норм,топливщики в насос хотят залезть

Сказать честно, тут мы тоже маловероятно сможем поставить 100% диагноз не видя машину в живую. Трудно понять характер того же стука со слов. Делай качественное видео с хорошим звуком. Можешь еще видео с разгоном в нагрузку сделать, с акцентом на показания тахометра и звука мотора под нагрузкой.

29 мая 2016, 13:38 #1900

ОК!сделаю,ща турбу снял,лопасти немного покоцаны,завтра на рекламацию свезу,пусть проверят,хужэ небудет,потом подключю манометр в кабине,посмотрим,я в ННовгороде живу

yasergey1971

Сергей

29 мая 2016, 14:42 #1901

Сашок52, 29 мая 2016, 13:38, #1900

ОК!сделаю,ща турбу снял,лопасти немного покоцаны,завтра на рекламацию свезу,пусть проверят,хужэ небудет,потом подключю манометр в кабине,посмотрим,я в ННовгороде живу

здоров сосед. я на дубравной живу, если хочешь, можно пересечься, а видео на мой взгляд-это как еда по телеку

vadim20

Вадим

29 мая 2016, 15:04 #1902

Сашок52, 29 мая 2016, 09:27, #1894

прошу прощения!менял блок,вылетела паразитка,откапиталил башку полностью,блок новый,топливная проверяли,всё отл,дажэ в промежутке с газона рабочего ставил,ЦПГ новая,КВ родной,не шлифованый,собирали в сервисе,после этого она ни едит,заводится спол оборота

Это так в общем, ничего не понятно, раз сам не делал, то тем более трудно сказать что то, а в сервисе могли и так собрать

Может метки перепутали.

Что входит в капиталку бошки?

блок новый - ну и что? это вообще не о чем не говорит, он может кривой, замеры блока делали? замеры втулок распред.вала делали?

vadim20

Вадим

29 мая 2016, 15:07 #1903

Сашок52, 29 мая 2016, 13:38, #1900

ОК!сделаю,ща турбу снял,лопасти немного покоцаны,завтра на рекламацию свезу,пусть проверят,хужэ небудет,потом подключю манометр в кабине,посмотрим

манометр то куда поцепишь? к турбине? проверять на ходу будешь или так погазуешь и посмотришь?

даже коцаные лопасти не могут стук давать, в сервисе скидали двс в кучу и начинают тыкать пальцем во что попало.

Короче, пока не будет сделан двс по всем правилам сборки - может быть все что угодно, а в сервисе тебе не сделают двс нормально, там просто не кому это делать.

29 мая 2016, 16:25 #1904

yasergey1971, 29 мая 2016, 14:42, #1901

здоров сосед. я на дубравной живу, если хочешь, можно пересечься, а видео на мой взгляд-это как еда по телеку

невопрос!89101077818Саня

29 мая 2016, 16:28 #1905

vadim20, 29 мая 2016, 15:07, #1903

манометр то куда поцепишь? к турбине? проверять на ходу будешь или так погазуешь и посмотришь? даже коцаные лопасти не могут стук давать, в сервисе скидали двс в кучу и начинают тыкать пальцем во что попало. Короче, пока не будет сделан двс по всем правилам сборки - может быть все что угодно, а в сервисе тебе не сделают двс нормально, там просто не кому это делать.

гдеб найти таких сервисмэнов,саляру не жрёт 13-15л макс,36кубов кузов,хрен знает што делать

29 мая 2016, 16:29 #1906

Сашок52, 29 мая 2016, 16:25, #1904

невопрос!89101077818Саня

я на куйбышева,напротив ОКБМ

29 мая 2016, 16:35 #1907

тожэ спрашивал про распредвал в сервисах,горят никуя иму небудет

vadim20

Вадим

29 мая 2016, 16:47 #1908

Сашок52, 29 мая 2016, 16:35, #1907

тожэ спрашивал про распредвал в сервисах,горят никуя иму небудет

конечно никуя не будет, у них набор стандартных ответов, что бы ты не приставал, только проблема то есть и она не устранена.

Все хорошо, запчасти и детали все отличное, расход 13-15л. - тогда зачем ты туда полез? и почему он работает и стучит?

Понимаешь, так не бывает! Вот если я себе капиталил двс, сделал замеры, сделал визуальный осмотр - всего что есть и из чего состоит двс, если запчасти которые поменял так же им сделал замеры и осмотр и замеры которые мне не чем делать делали при мне и даже заключение взял на замеры, грубо говоря я делал двс руководствуясь книгой, там весь процесс описан - так я завёл и он работает так как ему положено.

Сейчас ты ничего не сможешь сделать, просто в силу того что не ты двс делал и не знаешь что там и как собрали, поэтому у тебя два выхода:

1.идти в сервис и сносить им мозг, добиваться полного выполнения работы за которую ты заплатил.

2.делать самому - искать причину стука.

_____

ты хоть чек и акт выполненных работ взял?

29 мая 2016, 16:54 #1909

машина в сервис пригнал,они разобрали её,потом она месяц стояла там,я дажэ на море отдохнуть сьездил,приехал,блок новый собран,я кароч всё в кузов закинул и на сцепке в другой сервис,там доделали,каму придьявлять,хрен на деньги,чо щас делать,нашто внимание обратить,понимаю што лоханулся,но когда приехал к ним,всё выглядело хорошо

vadim20

Вадим

29 мая 2016, 17:01 #1910

Сашок52, 29 мая 2016, 16:54, #1909

нашто внимание обратить

Случай конечно тяжелый. Посоветовать что то конкретное вообще трудно.

На мой взгляд - разбирать двс и все проверять и собирать.

Ну для начала клапана глянь, это самое простое.

А для начала, встреться со своим земляком, с Сергеем.

Пусть он в живую послушает и с одетыми воздушными патрубками, а то на видео это не понятно. Может тебе просто что то показалось в работе двс

29 мая 2016, 17:26 #1911

дак яж обоими руками за,Сергей набери меня или скинь свой номер

30 мая 2016, 08:37 #1912

Сашок попробуй на рабочем двигателе отключать форсунки по одной. Посмотри когда стук пропадает(и пропадает ли). Если не пропал, то только разбирать мотор. А если при отключении какой то форсунки стук пропал, то попробуй поставить эту форсунку на другой цилиндр и опять по одной отключай. Если стук пропадает опять на том цилиндре где и раньше стучало, то разбирай мотор. А если пропадает на том цилиндре куда форсунку поставил, то просто замени форсунки.

Звук похож на стучащую форсунки.

30 мая 2016, 10:12 #1913

я бы ещё добавил к этому методу диагностики--трубку высокого давления.ибо из-за неё много было бесполезно разобрано ДВС...т.е. аналогично с форсункой.... подменить трубку с данного мотора любой другой аналогичной...в идеале... с аналогичного цилиндра рабочего мотора.

30 мая 2016, 18:41 #1914

завтра с Сергеем посмотрим,мож я чото неправильно пишу

31 мая 2016, 02:25 #1915

Гена вопрос тебе как специалисту. Может быть чтобы насос Ярослав 773 барахлил следующим образом. До 1400 оборотов двигатель работает впринципе нормально, а выше как будто подтраивает.

31 мая 2016, 16:59 #1916

[Q name=alekznov, 31 мая 2016, 02:25, #1915] всю ноч неспал штоле?

31 мая 2016, 18:24 #1917

Нееет. Просто выезжают в это время

1 июня 2016, 03:07 #1918

alekznov, 31 мая 2016, 02:25, #1915

Гена вопрос тебе как специалисту. Может быть чтобы насос Ярослав 773 барахлил следующим образом. До 1400 оборотов двигатель работает впринципе нормально, а выше как будто подтраивает.

РАЗГОН нормальный или слабот-может просто не хватает подачи топлива в этом режиме--ДВС и тупит,трясётся...По идее..насос на всех режимах должен подавать топливо равномерно хоть и с разным процентным допуском на подачу. На НОМИНАЛЕ--3-5 проц.,на Мкрут.-6-9 ,а в режиме РАЗГОНА-10-12 проц. когда подачи по режимам попадают в эти допуски--по насосу не должно быть претензий. Посему--пока не проверишь на стенде подачу топлива вообще по секциям--есть ли она вообще или нет,а также попадание в допуски-однозначно трудно ответить на твой вопрос.Попробуй поочередно "вывесить" по одной форсе на улицу и удерживать частоту 1400--возможно по какой либо причине--из-за трубок чаще всего--именно на этом режиме подачи либо вообще пропадают,либо сильно уменьшены в "виноватой" линии нагнетания топлива.

aleks64

Александр

1 июня 2016, 04:09 #1919

Flying, 4 ноября 2012, 22:32, #25

это точная информация?? считал что он установлен только для соблюдения норм Е2! при каких условиях интеркулер может порвать??

Привет,вот какраз без этого ваккумника и порвёт,от избыточного давленя,если турбина работает в норме.Я работал на ВОЛЬВО так при заклинувшем этим клапоном не только порвало куллер но и раздуло так-что мама негорюй...

vadim20

Вадим

1 июня 2016, 04:36 #1920

aleks64, 1 июня 2016, 04:09, #1919

Привет,вот какраз без этого ваккумника и порвёт,от избыточного давленя,если турбина работает в норме.Я работал на ВОЛЬВО так при заклинувшем этим клапоном не только порвало куллер но и раздуло так-что мама негорюй...

кулер у тебя был бракованый на вольво!!

5-6атм. кулер выдержит не напрягаясь, просто спокойно.

а как бы турбина не работала, даже если она в супер норме, больше 2.0атм. ей не выдавить.

У нас на быке, кулер именно для соблюдения норм е2.

Лично я больше чем 1,6кг. на бычей ткр не видел,(без клапана на ткр)

рабочее давление ткр для е2 (по книге) 1-1,2бар. .

Можно смело выкидывать этот клапан(его назначение не для того что бы кулер не порвать)

1 июня 2016, 17:07 #1921

Спасибо Гена

1 июня 2016, 19:20 #1922

Всем добрый!проверил я компресию,25 во всех цилиндрах,Сергей сказал надо подрегулировать насос и зажигание,Гена подсказывай,как турбо колектор прибавить,и зажигание,тока самый простой вариант,с рускими выражениями

vadim20

Вадим

1 июня 2016, 20:16 #1923

Сашок52, 1 июня 2016, 19:20, #1922

Всем добрый!проверил я компресию,25 во всех цилиндрах,Сергей сказал надо подрегулировать насос и зажигание,Гена подсказывай,как турбо колектор прибавить,и зажигание,тока самый простой вариант,с рускими выражениями

компрессия 25 - это замер на горячую или на холодную?

1 июня 2016, 20:20 #1924

на холодную

1...5253545556...90
Самое популярное