Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...5354555657...90

vadim20

Вадим

1 июня 2016, 20:35 #1925

Сашок52, 1 июня 2016, 20:20, #1924

на холодную

достаточно хорошая компрессия для холодного двс, можно смело сказать, что поршневая добрая.

И если во всех 4х горшках ровно по 25, то замечательно.

1 июня 2016, 20:52 #1926

лять,как камень сплеч,поршневая прошла 30т,значит надо тока настроить,кстати метки все совпадают

1 июня 2016, 22:15 #1927

Сашок52, 1 июня 2016, 19:20, #1922

Всем добрый!проверил я компресию,25 во всех цилиндрах,Сергей сказал надо подрегулировать насос и зажигание,Гена подсказывай,как турбо колектор прибавить,и зажигание,тока самый простой вариант,с рускими выражениями

насос "ярослав" 773--так я вроде понял...корректор--это на регуляторе вверху такая "кругляшка"... там шестигранник погтайной на 10 мм---его откручиваешь и увидишь гайку,законтренную шайбой с "усами". "Усы" плоской отверткой расконтрить и гловкой на 10 мм--вывернуть болт на 1.5-2 оборота. Всё законтрить и закрутить . Пробовать разгон и дымность...При необходимости можно ещё по 1 обороту пару раз вывернуть. По впрыску---резко газануть--средний детонационный шум работы мотора. При мягкой работе-чуть ранить--крутить по часовой стрелке.при сильном стуке-запозднить-против часовой крутить.

2 июня 2016, 06:08 #1928

Спасибо Гена!сёдня ближэ к вечеру займусь,Сергей сказал,можно припозднить зажигание,грубо работает

vadim20

Вадим

2 июня 2016, 06:20 #1929

Сашок52, 2 июня 2016, 06:08, #1928

Спасибо Гена!сёдня ближэ к вечеру займусь,Сергей сказал,можно припозднить зажигание,грубо работает

Надо тебе взять калибр для настройки, подойдут сверла(хвостовик)

запоминаешь и делаешь пометку на любой шпильке на приводе, калибр(хвостовик сверла) подбираешь между шпилькой привода и овальной прорезью на шестерне тнвд(с меньшей стороны) так что бы хвостовик плотно входил, запоминаешь какое сверло залезло(шаг сверел 0,5мм. достаточно) и начинаешь "познить зажигание" вращая за привод, зазор изменится на шаг сверла в 0.5мм. Иначе тебе будет сложно поймать опережение, а если перекрутишь, то потом долго будешь снова выставлять, для этого и используют калибр, что бы четко двигать опережение.

igor 040783

Игорь

2 июня 2016, 08:44 #1930

vadim20, 2 июня 2016, 06:20, #1929

Иначе тебе будет сложно поймать опережение, а если перекрутишь, то потом долго будешь снова выставлять, для этого и используют калибр, что бы четко двигать опережение.

Про сверла слышал, а вот про какой калибр речь? Не уж то заводской существует?

vadim20

Вадим

2 июня 2016, 11:22 #1931

igor 040783, 2 июня 2016, 08:44, #1930

Про сверла слышал, а вот про какой калибр речь? Не уж то заводской существует?

прям таки завод подумал о нас

калибром это я назвал, хвостовик от сверла может выступить в роли цилиндрического калибра

igor 040783

Игорь

2 июня 2016, 14:03 #1932

vadim20, 2 июня 2016, 11:22, #1931

прям таки завод подумал о нас

Да мало ли, вдруг я проспал сей торжественный момент !!!

2 июня 2016, 18:43 #1933

vadim20, 2 июня 2016, 11:22, #1931

прям таки завод подумал о нас калибром это я назвал, хвостовик от сверла может выступить в роли цилиндрического калибра

да это очень класно придумал .... я давно думал тоже что бы туда засунуть..... сверла это класс они же калиброваны.....

vadim20

Вадим

2 июня 2016, 19:58 #1934

nikolayboiko, 2 июня 2016, 18:43, #1933

да это очень класно придумал .... я давно думал тоже что бы туда засунуть..... сверла это класс они же калиброваны.....

про сверла не я придумал, я вначале использовал разметку(наносил тонким маркером) потом использовал цилиндрик с разными диаметрами, приходилось подтачивать на наждаке по размеру и штангелем мерить.

Но как то про готовый калибр в виде свёрел я не подумал, потом стал использовать, с ними проще, они в готовом размере.

proffdel

Александр

2 июня 2016, 21:41 #1935

а какие могут быть причины дымности из выхлопной?

2 июня 2016, 23:46 #1936

proffdel, 2 июня 2016, 21:41, #1935

а какие могут быть причины дымности из выхлопной?

смотря какой цвет выхлопа...

proffdel

Александр

5 июня 2016, 11:20 #1937

черного

5 июня 2016, 23:56 #1938

чёрный без потери мощности--это многовато топлива.а с потерей мощности--маловато воздуха.

proffdel

Александр

6 июня 2016, 09:46 #1939

раньше такого небыло, изза форсунок может быть или угла впрыска

6 июня 2016, 10:46 #1940

из-за форсунок-обычно синий дым...По углу...если он сбивается-это значит ослабляются крепёжные болты--если "рябушка" привод или гайки--если "рогатка" привод. От вибрации этот процес долго не затягивается и в оконцовке впрыск сбивается совсем и мотор останавливается...Как вариант-изначально был неточно установлен впрыск и в эксплуатации из-за износа пар и форсунок--он сбился сильнее... в позднюю сторону...но как бы уж "притянуто" это будет выглядеть,но возможно...Работа ДВСа будет прослушиваться очень мягкой..

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:16 #1941

да, мотор работает мягко

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:17 #1942

сегодня при температуре воздуха +30 дымил, назад ехал было +15, дыма практическки не видно

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 20:27 #1943

proffdel, 6 июня 2016, 20:17, #1942

сегодня при температуре воздуха +30 дымил, назад ехал было +15, дыма практическки не видно

Дым постоянно или на разгоне? (или в нагрузку)

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:28 #1944

не, когда газу натопчишь

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 20:37 #1945

proffdel, 6 июня 2016, 20:28, #1944

не, когда газу натопчишь

ну это нормально, для того что бы авто ехал нужно топливо, а поскольку в момент разгона или нагрузки(когда топчишь) топлива заходит больше чем воздуха, то естественно смесь обогащенная, отсюда и первоначальная дымность.

Дымность будет продолжаться пока ты давишь газ и пока двс не набрал обороты и пока ткр не начнет подавать нужное кол-во воздуха.

вот если дымность постоянно, то тут уже явно какие то проблемы.

Обрати внимание, даже иномарки с двс е5 в момент разгона чуток дым выдают.

Ну а дальше еще зависит от топлива, что ты льешь.

Я заметил что д/т газпромнефть дымит чуть больше чем на лукойле, не говоря уже о топливах купленных с бочек, емкостей и баков, там все что угодно

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:43 #1946

не немного не так

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:45 #1947

подьем 3 км, скорость 80км/ч обороты 2000, газ в пол, давление 0,65 бар, дым идет, либо пока не отпустишь газ или подьем неи закончиться

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 20:48 #1948

proffdel, 6 июня 2016, 20:43, #1946

не немного не так

что не так?

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 20:52 #1949

proffdel, 6 июня 2016, 20:45, #1947

подьем 3 км, скорость 80км/ч обороты 2000, газ в пол, давление 0,65 бар, дым идет, либо пока не отпустишь газ или подьем неи закончиться

ну это нагрузка! и не слабая.

при таких оборотах и нагрузке, 0,65бар это мало. У тебя либо компрессия слабая, либо ткр полуживая, либо утечка наддува или потеря энергии выхлопа, отсюда и повышенная дымность.

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:56 #1950

а сколько должно быть оборотов

proffdel

Александр

6 июня 2016, 20:58 #1951

что значит ткр полуживая

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 20:58 #1952

proffdel, 6 июня 2016, 20:56, #1950

а сколько должно быть

0,8-1 бар. при такой нагрузке, а подъем и высокие обороты, то это можно считать что нагрузка и энергия выхлопа хорошая, то ближе к 1бар.

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 21:00 #1953

proffdel, 6 июня 2016, 20:58, #1951

что значит ткр полуживая

давление не выдает - износ, конструкционный дефект и т.д. если на корпусе компрессорной улитки есть следы от лопаток - турбину можно смело выкинуть.

так же на давление ткр влияет огромное число факторов, турбина же не сама по себе работает.

proffdel

Александр

6 июня 2016, 21:05 #1954

помниться мне там одна лопасть почемуто отколона, но за корпус не чепляет

proffdel

Александр

6 июня 2016, 21:11 #1955

не при 2300 оборотов в полный газ можно 0,9 отжать, но я только пару раз так ездил

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 21:12 #1956

proffdel, 6 июня 2016, 21:05, #1954

помниться мне там одна лопасть почемуто отколона, но за корпус не чепляет

ткр очень качественно отбалансирована, у неё обороты доходят до 125тыс. и потеря одной лопасти это дисбаланс и отсутствующая лопасть как выбитый зуб.

А ты сними улитку и посмотри на корпус.

proffdel

Александр

6 июня 2016, 21:12 #1957

а как компрессия влияет на давление наддува

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 21:13 #1958

proffdel, 6 июня 2016, 21:11, #1955

не при 2300 оборотов в полный газ можно 0,9 отжать, но я только пару раз так ездил

нагрузку можно создать и при 1600об. и давление будет свыше 0,8 до 1,2

proffdel

Александр

6 июня 2016, 21:14 #1959

у тебя так?

1...5354555657...90
Самое популярное