Вадим
1 июня 2016, 20:35 #1925
Сашок52, 1 июня 2016, 20:20, #1924
на холодную
достаточно хорошая компрессия для холодного двс, можно смело сказать, что поршневая добрая.
И если во всех 4х горшках ровно по 25, то замечательно.
1 июня 2016, 20:52 #1926
лять,как камень сплеч,поршневая прошла 30т,значит надо тока настроить,кстати метки все совпадают
1 июня 2016, 22:15 #1927
Сашок52, 1 июня 2016, 19:20, #1922
Всем добрый!проверил я компресию,25 во всех цилиндрах,Сергей сказал надо подрегулировать насос и зажигание,Гена подсказывай,как турбо колектор прибавить,и зажигание,тока самый простой вариант,с рускими выражениями
насос "ярослав" 773--так я вроде понял...корректор--это на регуляторе вверху такая "кругляшка"... там шестигранник погтайной на 10 мм---его откручиваешь и увидишь гайку,законтренную шайбой с "усами". "Усы" плоской отверткой расконтрить и гловкой на 10 мм--вывернуть болт на 1.5-2 оборота. Всё законтрить и закрутить . Пробовать разгон и дымность...При необходимости можно ещё по 1 обороту пару раз вывернуть. По впрыску---резко газануть--средний детонационный шум работы мотора. При мягкой работе-чуть ранить--крутить по часовой стрелке.при сильном стуке-запозднить-против часовой крутить.
2 июня 2016, 06:08 #1928
Спасибо Гена!сёдня ближэ к вечеру займусь,Сергей сказал,можно припозднить зажигание,грубо работает
Вадим
2 июня 2016, 06:20 #1929
Сашок52, 2 июня 2016, 06:08, #1928
Спасибо Гена!сёдня ближэ к вечеру займусь,Сергей сказал,можно припозднить зажигание,грубо работает
Надо тебе взять калибр для настройки, подойдут сверла(хвостовик)
запоминаешь и делаешь пометку на любой шпильке на приводе, калибр(хвостовик сверла) подбираешь между шпилькой привода и овальной прорезью на шестерне тнвд(с меньшей стороны) так что бы хвостовик плотно входил, запоминаешь какое сверло залезло(шаг сверел 0,5мм. достаточно) и начинаешь "познить зажигание" вращая за привод, зазор изменится на шаг сверла в 0.5мм. Иначе тебе будет сложно поймать опережение, а если перекрутишь, то потом долго будешь снова выставлять, для этого и используют калибр, что бы четко двигать опережение.
2 июня 2016, 08:44 #1930
vadim20, 2 июня 2016, 06:20, #1929
Иначе тебе будет сложно поймать опережение, а если перекрутишь, то потом долго будешь снова выставлять, для этого и используют калибр, что бы четко двигать опережение.
Про сверла слышал, а вот про какой калибр речь? Не уж то заводской существует?
Вадим
2 июня 2016, 11:22 #1931
igor 040783, 2 июня 2016, 08:44, #1930
Про сверла слышал, а вот про какой калибр речь? Не уж то заводской существует?
прям таки завод подумал о нас
калибром это я назвал, хвостовик от сверла может выступить в роли цилиндрического калибра
2 июня 2016, 14:03 #1932
vadim20, 2 июня 2016, 11:22, #1931
прям таки завод подумал о нас
Да мало ли, вдруг я проспал сей торжественный момент !!!
2 июня 2016, 18:43 #1933
vadim20, 2 июня 2016, 11:22, #1931
прям таки завод подумал о нас калибром это я назвал, хвостовик от сверла может выступить в роли цилиндрического калибра
да это очень класно придумал .... я давно думал тоже что бы туда засунуть..... сверла это класс они же калиброваны.....
Вадим
2 июня 2016, 19:58 #1934
nikolayboiko, 2 июня 2016, 18:43, #1933
да это очень класно придумал .... я давно думал тоже что бы туда засунуть..... сверла это класс они же калиброваны.....
про сверла не я придумал, я вначале использовал разметку(наносил тонким маркером) потом использовал цилиндрик с разными диаметрами, приходилось подтачивать на наждаке по размеру и штангелем мерить.
Но как то про готовый калибр в виде свёрел я не подумал, потом стал использовать, с ними проще, они в готовом размере.
2 июня 2016, 21:41 #1935
а какие могут быть причины дымности из выхлопной?
2 июня 2016, 23:46 #1936
proffdel, 2 июня 2016, 21:41, #1935
а какие могут быть причины дымности из выхлопной?
смотря какой цвет выхлопа...
5 июня 2016, 11:20 #1937
черного
5 июня 2016, 23:56 #1938
чёрный без потери мощности--это многовато топлива.а с потерей мощности--маловато воздуха.
6 июня 2016, 09:46 #1939
раньше такого небыло, изза форсунок может быть или угла впрыска
6 июня 2016, 10:46 #1940
из-за форсунок-обычно синий дым...По углу...если он сбивается-это значит ослабляются крепёжные болты--если "рябушка" привод или гайки--если "рогатка" привод. От вибрации этот процес долго не затягивается и в оконцовке впрыск сбивается совсем и мотор останавливается...Как вариант-изначально был неточно установлен впрыск и в эксплуатации из-за износа пар и форсунок--он сбился сильнее... в позднюю сторону...но как бы уж "притянуто" это будет выглядеть,но возможно...Работа ДВСа будет прослушиваться очень мягкой..
6 июня 2016, 20:16 #1941
да, мотор работает мягко
6 июня 2016, 20:17 #1942
сегодня при температуре воздуха +30 дымил, назад ехал было +15, дыма практическки не видно
Вадим
6 июня 2016, 20:27 #1943
proffdel, 6 июня 2016, 20:17, #1942
сегодня при температуре воздуха +30 дымил, назад ехал было +15, дыма практическки не видно
Дым постоянно или на разгоне? (или в нагрузку)
6 июня 2016, 20:28 #1944
не, когда газу натопчишь
Вадим
6 июня 2016, 20:37 #1945
proffdel, 6 июня 2016, 20:28, #1944
не, когда газу натопчишь
ну это нормально, для того что бы авто ехал нужно топливо, а поскольку в момент разгона или нагрузки(когда топчишь) топлива заходит больше чем воздуха, то естественно смесь обогащенная, отсюда и первоначальная дымность.
Дымность будет продолжаться пока ты давишь газ и пока двс не набрал обороты и пока ткр не начнет подавать нужное кол-во воздуха.
вот если дымность постоянно, то тут уже явно какие то проблемы.
Обрати внимание, даже иномарки с двс е5 в момент разгона чуток дым выдают.
Ну а дальше еще зависит от топлива, что ты льешь.
Я заметил что д/т газпромнефть дымит чуть больше чем на лукойле, не говоря уже о топливах купленных с бочек, емкостей и баков, там все что угодно
6 июня 2016, 20:43 #1946
не немного не так
6 июня 2016, 20:45 #1947
подьем 3 км, скорость 80км/ч обороты 2000, газ в пол, давление 0,65 бар, дым идет, либо пока не отпустишь газ или подьем неи закончиться
Вадим
6 июня 2016, 20:48 #1948
proffdel, 6 июня 2016, 20:43, #1946
не немного не так
что не так?
Вадим
6 июня 2016, 20:52 #1949
proffdel, 6 июня 2016, 20:45, #1947
подьем 3 км, скорость 80км/ч обороты 2000, газ в пол, давление 0,65 бар, дым идет, либо пока не отпустишь газ или подьем неи закончиться
ну это нагрузка! и не слабая.
при таких оборотах и нагрузке, 0,65бар это мало. У тебя либо компрессия слабая, либо ткр полуживая, либо утечка наддува или потеря энергии выхлопа, отсюда и повышенная дымность.
6 июня 2016, 20:56 #1950
а сколько должно быть оборотов
6 июня 2016, 20:58 #1951
что значит ткр полуживая
Вадим
6 июня 2016, 20:58 #1952
proffdel, 6 июня 2016, 20:56, #1950
а сколько должно быть
0,8-1 бар. при такой нагрузке, а подъем и высокие обороты, то это можно считать что нагрузка и энергия выхлопа хорошая, то ближе к 1бар.
Вадим
6 июня 2016, 21:00 #1953
proffdel, 6 июня 2016, 20:58, #1951
что значит ткр полуживая
давление не выдает - износ, конструкционный дефект и т.д. если на корпусе компрессорной улитки есть следы от лопаток - турбину можно смело выкинуть.
так же на давление ткр влияет огромное число факторов, турбина же не сама по себе работает.
6 июня 2016, 21:05 #1954
помниться мне там одна лопасть почемуто отколона, но за корпус не чепляет
6 июня 2016, 21:11 #1955
не при 2300 оборотов в полный газ можно 0,9 отжать, но я только пару раз так ездил
Вадим
6 июня 2016, 21:12 #1956
proffdel, 6 июня 2016, 21:05, #1954
помниться мне там одна лопасть почемуто отколона, но за корпус не чепляет
ткр очень качественно отбалансирована, у неё обороты доходят до 125тыс. и потеря одной лопасти это дисбаланс и отсутствующая лопасть как выбитый зуб.
А ты сними улитку и посмотри на корпус.
6 июня 2016, 21:12 #1957
а как компрессия влияет на давление наддува
Вадим
6 июня 2016, 21:13 #1958
proffdel, 6 июня 2016, 21:11, #1955
не при 2300 оборотов в полный газ можно 0,9 отжать, но я только пару раз так ездил
нагрузку можно создать и при 1600об. и давление будет свыше 0,8 до 1,2
6 июня 2016, 21:14 #1959
у тебя так?