9 июня 2016, 21:13 #1995
Сделай фото(авто.тнвд.топливопроводов.ткр.головки.подкапотного пространства.салона) выложи сюда .посмотрим.подумаем.может быть диагноз поставим
Павел
9 июня 2016, 21:22 #1996
vadim20, 9 июня 2016, 18:13, #1994
Есть три гбц, без седел, с седлами и е2, на двс евро2 подойдет только голова е2, не конструкционно, а по работе двс. А так головы одинаковые по установке.
по практике,на простой бык ставиш голову от е2 ни какй разницы
Сергей
9 июня 2016, 21:51 #1997
Аrt43, 9 июня 2016, 21:13, #1995
Сделай фото(авто.тнвд.топливопроводов.ткр.головки.подкапотного пространства.салона) выложи сюда .посмотрим.подумаем.может быть диагноз поставим
хорошо
сделаю и выложу
Вадим
9 июня 2016, 22:29 #1998
Пыщуг Павел, 9 июня 2016, 21:22, #1996
по практике,на простой бык ставиш голову от е2 ни какй разницы
Это всем известно давно и тутне раз это обсуждали , я же этоне оспаривал и не отвергал.
А ты на евро2 двс поставь простую гбц , ......... будет не все так гладко
9 июня 2016, 23:25 #1999
Пыщуг Павел, 9 июня 2016, 21:22, #1996
по практике,на простой бык ставиш голову от е2 ни какй разницы
.
Ага. Поршни сразу встретятся со свечами накала.
10 июня 2016, 02:40 #2000
forevermax, 9 июня 2016, 07:47, #1987
клапана зажаты....салярой за "километр" шмонит
сегодня пока ждал погрузку решил освободить топливные трубки посмотреть на реакцию тнвд, так вот первый цилиндр на холостых не риагирует остальные только стоит освободить обороты сразу падают не может быть причиной топливная трубка насос со слов топливщика отличный форсы не льют 200 кг отрегулированны в чем причина сам не разберусь и новая турбина не разгоняется почему то может топлива маловато. до этого стояла турбина 6,1 на прямую в коллектор сейчас поставил новую чешскую турбину а тяга почемуто слабая мотор простой не е2 и головка простая. прошу советы
Вадим
10 июня 2016, 03:27 #2001
В том то то и дело, что со слов все!!! А на деле?
Причину надо найти, почему один цилиндр так проявляет себя, сними форсу и сгоняй к другому топливщику.
Турбина раскручивается энергией выхлопа, поэтому сам понимай, что 1 полурабочий цилиндр, сразу тянет на дно. Компрессию смерий
10 июня 2016, 10:28 #2002
vadim20, 10 июня 2016, 03:27, #2001
В том то то и дело, что со слов все!!! А на деле? Причину надо найти, почему один цилиндр так проявляет себя, сними форсу и сгоняй к другому топливщику. Турбина раскручивается энергией выхлопа, поэтому сам понимай, что 1 полурабочий цилиндр, сразу тянет на дно. Компрессию смерий
компрессия почти 28 только двигатель собрал недели полторы назад
10 июня 2016, 10:30 #2003
vadim20, 10 июня 2016, 03:27, #2001
В том то то и дело, что со слов все!!! А на деле? Причину надо найти, почему один цилиндр так проявляет себя, сними форсу и сгоняй к другому топливщику. Турбина раскручивается энергией выхлопа, поэтому сам понимай, что 1 полурабочий цилиндр, сразу тянет на дно. Компрессию смерий
интеркулер не может быть причиной слабой тяги
Вадим
10 июня 2016, 11:59 #2004
rinatik1990, 10 июня 2016, 10:28, #2002
компрессия почти 28 только двигатель собрал недели полторы назад
Это замер на горячую или холодный двс?
rinatik1990, 10 июня 2016, 10:30, #2003
интеркулер не может быть причиной слабой тяги
Смотря в чем причина , если кулер не герметичен - то потерятяга гарантирована.
Если грязный внутри и снаружи, то чуть больше дымность будет. Тягу на глаз не заметишь, он дает 2-3 %
10 июня 2016, 12:26 #2005
vadim20, 10 июня 2016, 11:59, #2004
Это замер на горячую или холодный двс? Смотря в чем причина , если кулер не герметичен - то потерятяга гарантирована. Если грязный внутри и снаружи, то чуть больше дымность будет. Тягу на глаз не заметишь, он дает 2-3 %
старая турбина очень сильно кидала масло в впускной колектор тяга была щас поставил новую чешку тяга на много меньше кулер чистый все герметично, со старой турбиной дыма черного много было с этой вообще нет только когда стоит на холостых появляется синий дымок
10 июня 2016, 12:33 #2006
и салярой ванять сильно
Вадим
10 июня 2016, 16:52 #2007
Вонь саляры это форсы , топливо не сгорает.
Сергей
10 июня 2016, 18:21 #2008
Сегодня преребрали мне топливную аппаратуру , заводиться и работает как часы теперь, на холостых ездить стал на всех передачах, но повалил черный с сизым дым при разгоне, как газ сбросиш так перестает дымить, не сказать что как паровоз стал дымить , но не приятно самому, как будто гружоный 10 тон едет. У меня такая же хрень на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО была, перекинул ТНВД на два зуба раньше и тяга пошла и дым пропал, по ходу и тут нужно перекидывать. Что скажите, и как лудше подлезть к лючку со стороны радиатора, нужно радиатор снимать или как нибуть по другому можно добраться до шестерни ТНВД ? подскажите ))
10 июня 2016, 20:23 #2009
если дифузор стоит, то не очень удобно, я его чутка подрезал, ну и зеркало хорошо поможет.
10 июня 2016, 21:55 #2010
С низу подлазь.видно и доступно.очки только одень .мусор прямо в глаза валиться
10 июня 2016, 22:23 #2011
если валит на РАЗГОНЕ...корректор дымности не так сильно ограничивает подачу,а сизый--немного позднит впрыск.
Вадим
10 июня 2016, 22:25 #2012
RIDERZHUK, 10 июня 2016, 18:21, #2008
Сегодня преребрали мне топливную аппаратуру , заводиться и работает как часы теперь, на холостых ездить стал на всех передачах, но повалил черный с сизым дым при разгоне, как газ сбросиш так перестает дымить, не сказать что как паровоз стал дымить , но не приятно самому, как будто гружоный 10 тон едет. У меня такая же хрень на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО была, перекинул ТНВД на два зуба раньше и тяга пошла и дым пропал, по ходу и тут нужно перекидывать. Что скажите, и как лудше подлезть к лючку со стороны радиатора, нужно радиатор снимать или как нибуть по другому можно добраться до шестерни ТНВД ? подскажите ))
Дымок при разгоне и при резком нажатии это вполне допустимо.
До привода тнвд добираться легко и просто, вообще ни каких проблем не испытываю, главное руки совать без ног в ботинках. Нужен только яркий свет.
Сергей
11 июня 2016, 06:45 #2013
ГЕНАКЛ, 10 июня 2016, 22:23, #2011
если валит на РАЗГОНЕ...корректор дымности не так сильно ограничивает подачу,а сизый--немного позднит впрыск.
Топливщик настроил коректор на принудительную работу, так как у меня сомнения по поводу работы турбины
11 июня 2016, 18:11 #2014
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 06:45, #2013
Топливщик настроил коректор на принудительную работу, так как у меня сомнения по поводу работы турбины
Так с этих новостей и надо было начинать, а то гадай тут чаво он у тебя дымит.
Сергей
11 июня 2016, 20:32 #2015
Перекинул на одно отверстие насос в перед, дым такой белый повалил что родные убежали с дачи)) перекинул на 2 отверстия назад вообще не завел, короче вернул все в исходную , поменял масло и машина полетела )) вот так парадокс
Сергей
11 июня 2016, 20:34 #2016
может не на те отверстия перекидывал, ( слишком много )
Сергей
11 июня 2016, 20:42 #2017
С мотором пока все, есть посторонний хруст в левой стороне со стороны водителя где то в районе заднего колеса , когда фургон на ямах раскачивается то хрустит, старый владелец сказал что это типа выхлопная труба по корпусу достает, но я проверил не чего подобного, рессоры целые , может быть из за того что ржавые они так и звучат , что то не могу понять что еще так может крустеть
Вадим
11 июня 2016, 20:42 #2018
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:32, #2015
Перекинул на одно отверстие насос в перед, дым такой белый повалил что родные убежали с дачи)) перекинул на 2 отверстия назад вообще не завел, короче вернул все в исходную , поменял масло и машина полетела )) вот так парадокс
не вижу связи с маслом и не понимаю!(это маловероятно) - причина в чем то другом была, скорее, ты случайно угадал с установкой опережения впрыска.
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:34, #2016
может не на те отверстия перекидывал, ( слишком много )
вот это и случилось, а масло не при чем.
Опережение впрыска можно и лучше установить при помощи моментоскопа(его легко самому можно сделать) особенно на тнвд с приводом от дырявой шайбы
Вадим
11 июня 2016, 20:46 #2019
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:42, #2017
может быть из за того что ржавые они так и звучат , что то не могу понять что еще так может крустеть
ржавчина и грязь - скрип возможен, еще втулки резиновые могут скрип издавать. Полей маслом рессоры и покатайся(только надо что бы между листами пропиталось маслом)Еще разбитая подвеска может издавать звуки - но опять же, на фоне работы движка, скрип должен быть оч сильным.
Проверь еще крепление кузова к раме
11 июня 2016, 20:55 #2020
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:42, #2017
С мотором пока все, есть посторонний хруст в левой стороне со стороны водителя где то в районе заднего колеса , когда фургон на ямах раскачивается то хрустит, старый владелец сказал что это типа выхлопная труба по корпусу достает, но я проверил не чего подобного, рессоры целые , может быть из за того что ржавые они так и звучат , что то не могу понять что еще так может крустеть
.
А я знаю ,что за хруст и где его искать
Сергей
11 июня 2016, 21:21 #2021
денис76, 11 июня 2016, 20:55, #2020
. А я знаю ,что за хруст и где его искать
денис76, 11 июня 2016, 20:55, #2020
. А я знаю ,что за хруст и где его искать
По подробнее тут ))
Сергей
11 июня 2016, 21:24 #2022
vadim20, 11 июня 2016, 20:46, #2019
ржавчина и грязь - скрип возможен, еще втулки резиновые могут скрип издавать. Полей маслом рессоры и покатайся(только надо что бы между листами пропиталось маслом)Еще разбитая подвеска может издавать звуки - но опять же, на фоне работы движка, скрип должен быть оч сильным. Проверь еще крепление кузова к раме
толе хруст толе щелчок, что то среднее, короче скрежет
12 июня 2016, 06:41 #2023
Провеь все траверсы в раме, лопнувшая тоже пи раскачке не хило будет щелкать и хрустеть.
Вадим
12 июня 2016, 07:23 #2024
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 21:24, #2022
толе хруст толе щелчок, что то среднее, короче скрежет
то ли то, то ли это или еще чего.
Ты лезь под машину и смотри что и где и как.
что у тебя скрипит, щёлкает, пукает, брякает - угадать практически не возможно, если только случайно, все начнут перебирать свои случаи, только тогда что то совпадёт.
Ты вообще сам то что то осматривал?
12 июня 2016, 08:48 #2025
RIDERZHUK, 11 июня 2016, 21:21, #2021
По подробнее тут ))
.
Доброе утро всем. Это хрустит задний поперечный лонжерон (усилитель) в который упираются задние подушки кабины. Он лопнул где упирается подушка в него. У меня такое было на ухабах раскачивает машину и он хрустит . Я тоже долго понять не мог откуда звук. Пока не полез чего то с трубкой воздушной делать.
Сергей
12 июня 2016, 08:56 #2026
vadim20, 12 июня 2016, 07:23, #2024
то ли то, то ли это или еще чего. Ты лезь под машину и смотри что и где и как. что у тебя скрипит, щёлкает, пукает, брякает - угадать практически не возможно, если только случайно, все начнут перебирать свои случаи, только тогда что то совпадёт. Ты вообще сам то что то осматривал?
Не то что осматривал, я там и живу уже неделю ))
Сергей
12 июня 2016, 08:58 #2027
Особо еще не полазаеш , низко стоит фургон, боковины закрывают все, я со своей комлекцией там как слон в посудной лавке
Сергей
12 июня 2016, 09:00 #2028
Ладно мужики спс за подсказки , я полез еще раз глядеть, как найду отпишусь
Сергей
12 июня 2016, 17:43 #2029
короче не чего не нашел