Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...5556575859...90

Аrt43

Артем

9 июня 2016, 21:13 #1995

Сделай фото(авто.тнвд.топливопроводов.ткр.головки.подкапотного пространства.салона) выложи сюда .посмотрим.подумаем.может быть диагноз поставим

9 июня 2016, 21:22 #1996

vadim20, 9 июня 2016, 18:13, #1994

Есть три гбц, без седел, с седлами и е2, на двс евро2 подойдет только голова е2, не конструкционно, а по работе двс. А так головы одинаковые по установке.

по практике,на простой бык ставиш голову от е2 ни какй разницы

RIDERZHUK

Сергей

9 июня 2016, 21:51 #1997

Аrt43, 9 июня 2016, 21:13, #1995

Сделай фото(авто.тнвд.топливопроводов.ткр.головки.подкапотного пространства.салона) выложи сюда .посмотрим.подумаем.может быть диагноз поставим

хорошо

сделаю и выложу

vadim20

Вадим

9 июня 2016, 22:29 #1998

Пыщуг Павел, 9 июня 2016, 21:22, #1996

по практике,на простой бык ставиш голову от е2 ни какй разницы

Это всем известно давно и тутне раз это обсуждали , я же этоне оспаривал и не отвергал.

А ты на евро2 двс поставь простую гбц , ......... будет не все так гладко

9 июня 2016, 23:25 #1999

Пыщуг Павел, 9 июня 2016, 21:22, #1996

по практике,на простой бык ставиш голову от е2 ни какй разницы

.

Ага. Поршни сразу встретятся со свечами накала.

10 июня 2016, 02:40 #2000

forevermax, 9 июня 2016, 07:47, #1987

клапана зажаты....салярой за "километр" шмонит

сегодня пока ждал погрузку решил освободить топливные трубки посмотреть на реакцию тнвд, так вот первый цилиндр на холостых не риагирует остальные только стоит освободить обороты сразу падают не может быть причиной топливная трубка насос со слов топливщика отличный форсы не льют 200 кг отрегулированны в чем причина сам не разберусь и новая турбина не разгоняется почему то может топлива маловато. до этого стояла турбина 6,1 на прямую в коллектор сейчас поставил новую чешскую турбину а тяга почемуто слабая мотор простой не е2 и головка простая. прошу советы

vadim20

Вадим

10 июня 2016, 03:27 #2001

В том то то и дело, что со слов все!!! А на деле?

Причину надо найти, почему один цилиндр так проявляет себя, сними форсу и сгоняй к другому топливщику.

Турбина раскручивается энергией выхлопа, поэтому сам понимай, что 1 полурабочий цилиндр, сразу тянет на дно. Компрессию смерий

10 июня 2016, 10:28 #2002

vadim20, 10 июня 2016, 03:27, #2001

В том то то и дело, что со слов все!!! А на деле? Причину надо найти, почему один цилиндр так проявляет себя, сними форсу и сгоняй к другому топливщику. Турбина раскручивается энергией выхлопа, поэтому сам понимай, что 1 полурабочий цилиндр, сразу тянет на дно. Компрессию смерий

компрессия почти 28 только двигатель собрал недели полторы назад

10 июня 2016, 10:30 #2003

vadim20, 10 июня 2016, 03:27, #2001

В том то то и дело, что со слов все!!! А на деле? Причину надо найти, почему один цилиндр так проявляет себя, сними форсу и сгоняй к другому топливщику. Турбина раскручивается энергией выхлопа, поэтому сам понимай, что 1 полурабочий цилиндр, сразу тянет на дно. Компрессию смерий

интеркулер не может быть причиной слабой тяги

vadim20

Вадим

10 июня 2016, 11:59 #2004

rinatik1990, 10 июня 2016, 10:28, #2002

компрессия почти 28 только двигатель собрал недели полторы назад

Это замер на горячую или холодный двс?

rinatik1990, 10 июня 2016, 10:30, #2003

интеркулер не может быть причиной слабой тяги

Смотря в чем причина , если кулер не герметичен - то потерятяга гарантирована.

Если грязный внутри и снаружи, то чуть больше дымность будет. Тягу на глаз не заметишь, он дает 2-3 %

10 июня 2016, 12:26 #2005

vadim20, 10 июня 2016, 11:59, #2004

Это замер на горячую или холодный двс? Смотря в чем причина , если кулер не герметичен - то потерятяга гарантирована. Если грязный внутри и снаружи, то чуть больше дымность будет. Тягу на глаз не заметишь, он дает 2-3 %

старая турбина очень сильно кидала масло в впускной колектор тяга была щас поставил новую чешку тяга на много меньше кулер чистый все герметично, со старой турбиной дыма черного много было с этой вообще нет только когда стоит на холостых появляется синий дымок

10 июня 2016, 12:33 #2006

и салярой ванять сильно

vadim20

Вадим

10 июня 2016, 16:52 #2007

Вонь саляры это форсы , топливо не сгорает.

RIDERZHUK

Сергей

10 июня 2016, 18:21 #2008

Сегодня преребрали мне топливную аппаратуру , заводиться и работает как часы теперь, на холостых ездить стал на всех передачах, но повалил черный с сизым дым при разгоне, как газ сбросиш так перестает дымить, не сказать что как паровоз стал дымить , но не приятно самому, как будто гружоный 10 тон едет. У меня такая же хрень на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО была, перекинул ТНВД на два зуба раньше и тяга пошла и дым пропал, по ходу и тут нужно перекидывать. Что скажите, и как лудше подлезть к лючку со стороны радиатора, нужно радиатор снимать или как нибуть по другому можно добраться до шестерни ТНВД ? подскажите ))

yasergey1971

Сергей

10 июня 2016, 20:23 #2009

если дифузор стоит, то не очень удобно, я его чутка подрезал, ну и зеркало хорошо поможет.

Аrt43

Артем

10 июня 2016, 21:55 #2010

С низу подлазь.видно и доступно.очки только одень .мусор прямо в глаза валиться

10 июня 2016, 22:23 #2011

если валит на РАЗГОНЕ...корректор дымности не так сильно ограничивает подачу,а сизый--немного позднит впрыск.

vadim20

Вадим

10 июня 2016, 22:25 #2012

RIDERZHUK, 10 июня 2016, 18:21, #2008

Сегодня преребрали мне топливную аппаратуру , заводиться и работает как часы теперь, на холостых ездить стал на всех передачах, но повалил черный с сизым дым при разгоне, как газ сбросиш так перестает дымить, не сказать что как паровоз стал дымить , но не приятно самому, как будто гружоный 10 тон едет. У меня такая же хрень на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО была, перекинул ТНВД на два зуба раньше и тяга пошла и дым пропал, по ходу и тут нужно перекидывать. Что скажите, и как лудше подлезть к лючку со стороны радиатора, нужно радиатор снимать или как нибуть по другому можно добраться до шестерни ТНВД ? подскажите ))

Дымок при разгоне и при резком нажатии это вполне допустимо.

До привода тнвд добираться легко и просто, вообще ни каких проблем не испытываю, главное руки совать без ног в ботинках. Нужен только яркий свет.

RIDERZHUK

Сергей

11 июня 2016, 06:45 #2013

ГЕНАКЛ, 10 июня 2016, 22:23, #2011

если валит на РАЗГОНЕ...корректор дымности не так сильно ограничивает подачу,а сизый--немного позднит впрыск.

Топливщик настроил коректор на принудительную работу, так как у меня сомнения по поводу работы турбины

igor 040783

Игорь

11 июня 2016, 18:11 #2014

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 06:45, #2013

Топливщик настроил коректор на принудительную работу, так как у меня сомнения по поводу работы турбины

Так с этих новостей и надо было начинать, а то гадай тут чаво он у тебя дымит.

RIDERZHUK

Сергей

11 июня 2016, 20:32 #2015

Перекинул на одно отверстие насос в перед, дым такой белый повалил что родные убежали с дачи)) перекинул на 2 отверстия назад вообще не завел, короче вернул все в исходную , поменял масло и машина полетела )) вот так парадокс

RIDERZHUK

Сергей

11 июня 2016, 20:34 #2016

может не на те отверстия перекидывал, ( слишком много )

RIDERZHUK

Сергей

11 июня 2016, 20:42 #2017

С мотором пока все, есть посторонний хруст в левой стороне со стороны водителя где то в районе заднего колеса , когда фургон на ямах раскачивается то хрустит, старый владелец сказал что это типа выхлопная труба по корпусу достает, но я проверил не чего подобного, рессоры целые , может быть из за того что ржавые они так и звучат , что то не могу понять что еще так может крустеть

vadim20

Вадим

11 июня 2016, 20:42 #2018

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:32, #2015

Перекинул на одно отверстие насос в перед, дым такой белый повалил что родные убежали с дачи)) перекинул на 2 отверстия назад вообще не завел, короче вернул все в исходную , поменял масло и машина полетела )) вот так парадокс

не вижу связи с маслом и не понимаю!(это маловероятно) - причина в чем то другом была, скорее, ты случайно угадал с установкой опережения впрыска.

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:34, #2016

может не на те отверстия перекидывал, ( слишком много )

вот это и случилось, а масло не при чем.

Опережение впрыска можно и лучше установить при помощи моментоскопа(его легко самому можно сделать) особенно на тнвд с приводом от дырявой шайбы

vadim20

Вадим

11 июня 2016, 20:46 #2019

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:42, #2017

может быть из за того что ржавые они так и звучат , что то не могу понять что еще так может крустеть

ржавчина и грязь - скрип возможен, еще втулки резиновые могут скрип издавать. Полей маслом рессоры и покатайся(только надо что бы между листами пропиталось маслом)Еще разбитая подвеска может издавать звуки - но опять же, на фоне работы движка, скрип должен быть оч сильным.

Проверь еще крепление кузова к раме

11 июня 2016, 20:55 #2020

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 20:42, #2017

С мотором пока все, есть посторонний хруст в левой стороне со стороны водителя где то в районе заднего колеса , когда фургон на ямах раскачивается то хрустит, старый владелец сказал что это типа выхлопная труба по корпусу достает, но я проверил не чего подобного, рессоры целые , может быть из за того что ржавые они так и звучат , что то не могу понять что еще так может крустеть

.

А я знаю ,что за хруст и где его искать

RIDERZHUK

Сергей

11 июня 2016, 21:21 #2021

денис76, 11 июня 2016, 20:55, #2020

. А я знаю ,что за хруст и где его искать

денис76, 11 июня 2016, 20:55, #2020

. А я знаю ,что за хруст и где его искать

По подробнее тут ))

RIDERZHUK

Сергей

11 июня 2016, 21:24 #2022

vadim20, 11 июня 2016, 20:46, #2019

ржавчина и грязь - скрип возможен, еще втулки резиновые могут скрип издавать. Полей маслом рессоры и покатайся(только надо что бы между листами пропиталось маслом)Еще разбитая подвеска может издавать звуки - но опять же, на фоне работы движка, скрип должен быть оч сильным. Проверь еще крепление кузова к раме

толе хруст толе щелчок, что то среднее, короче скрежет

igor 040783

Игорь

12 июня 2016, 06:41 #2023

Провеь все траверсы в раме, лопнувшая тоже пи раскачке не хило будет щелкать и хрустеть.

vadim20

Вадим

12 июня 2016, 07:23 #2024

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 21:24, #2022

толе хруст толе щелчок, что то среднее, короче скрежет

то ли то, то ли это или еще чего.

Ты лезь под машину и смотри что и где и как.

что у тебя скрипит, щёлкает, пукает, брякает - угадать практически не возможно, если только случайно, все начнут перебирать свои случаи, только тогда что то совпадёт.

Ты вообще сам то что то осматривал?

12 июня 2016, 08:48 #2025

RIDERZHUK, 11 июня 2016, 21:21, #2021

По подробнее тут ))

.

Доброе утро всем. Это хрустит задний поперечный лонжерон (усилитель) в который упираются задние подушки кабины. Он лопнул где упирается подушка в него. У меня такое было на ухабах раскачивает машину и он хрустит . Я тоже долго понять не мог откуда звук. Пока не полез чего то с трубкой воздушной делать.

RIDERZHUK

Сергей

12 июня 2016, 08:56 #2026

vadim20, 12 июня 2016, 07:23, #2024

то ли то, то ли это или еще чего. Ты лезь под машину и смотри что и где и как. что у тебя скрипит, щёлкает, пукает, брякает - угадать практически не возможно, если только случайно, все начнут перебирать свои случаи, только тогда что то совпадёт. Ты вообще сам то что то осматривал?

Не то что осматривал, я там и живу уже неделю ))

RIDERZHUK

Сергей

12 июня 2016, 08:58 #2027

Особо еще не полазаеш , низко стоит фургон, боковины закрывают все, я со своей комлекцией там как слон в посудной лавке

RIDERZHUK

Сергей

12 июня 2016, 09:00 #2028

Ладно мужики спс за подсказки , я полез еще раз глядеть, как найду отпишусь

RIDERZHUK

Сергей

12 июня 2016, 17:43 #2029

короче не чего не нашел

1...5556575859...90
Самое популярное