Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...5657585960...90

igor 040783

Игорь

13 июня 2016, 07:55 #2030

RIDERZHUK, 12 июня 2016, 17:43, #2029

короче не чего не нашел

Ну тогда побуй рессоры смазкой промочить, можно мовиль в аэрозоли для этих целей использовать. Еще можно резинки подложить под концы листов. Я вот так сделал, теперь и едет мягче и рессоры не скыпят вообще. Листы раздвигал забивая плоскую отвертку. Резинки с камазовской камеры нарезаны.

Изображение

13 июня 2016, 09:09 #2031

igor 040783, 13 июня 2016, 07:55, #2030

Ну тогда побуй рессоры смазкой промочить, можно мовиль в аэрозоли для этих целей использовать. Еще можно резинки подложить под концы листов. Я вот так сделал, теперь и едет мягче и рессоры не скыпят вообще. Листы раздвигал забивая плоскую отвертку. Резинки с камазовской камеры нарезаны.

.

Доброе утро .А кардан чего , стреляет в бок

igor 040783

Игорь

13 июня 2016, 09:28 #2032

денис76, 13 июня 2016, 09:09, #2031

. Доброе утро .А кардан чего , стреляет в бок

Привет. То был временный привод, от педалей

13 июня 2016, 12:08 #2033

igor 040783, 13 июня 2016, 09:28, #2032

Привет. То был временный привод, от педалей

.

Я так и думал

igor 040783

Игорь

13 июня 2016, 14:40 #2034

денис76, 13 июня 2016, 12:08, #2033

. Я так и думал

Ну так еще бы, тема то, о проблемах с двигателем

24 июня 2016, 15:58 #2035

Парни снова подниму тему про ГРМ. Момент перекрытия клапанов. Клапана должны быть нажаты одинаково в ВМТ или нет.

vadim20

Вадим

24 июня 2016, 17:51 #2036

alekznov, 24 июня 2016, 15:58, #2035

Парни снова подниму тему про ГРМ. Момент перекрытия клапанов. Клапана должны быть нажаты одинаково в ВМТ или нет.

один клапан начинает закрытие, второй начинает открытие - положения два клапана открыты нет на этом двс.

Книгу открой, там написано.

А тебе вообще для чего этот момент по клапанам?

24 июня 2016, 20:52 #2037

Я имею в виду что они не открыты, а при открыты. А нужно для того чтобы проверить газораспределение.

vadim20

Вадим

24 июня 2016, 20:55 #2038

alekznov, 24 июня 2016, 20:52, #2037

Я имею в виду что они не открыты, а при открыты. А нужно для того чтобы проверить газораспределение.

т.е. у тебя есть подозрения что метки на шестернях газораспределения выставлены не правильно?

25 июня 2016, 07:31 #2039

Да

vadim20

Вадим

25 июня 2016, 20:38 #2040

vadim20, 24 июня 2016, 20:55, #2038

т.е. у тебя есть подозрения что метки на шестернях газораспределения выставлены не правильно?

alekznov, 25 июня 2016, 07:31, #2039

Да

Очень сложно определить по перекрытию клапанов, правильно ли установлены метки фаз газораспределения.

Единственный верный способ - это снятие передней плиты и установка меток на шестернях по новой. Прокручивание двс, при снятой плите, для совмещения меток - может не дать быстрый результат, метки могут не совпасть, вернее совпадут но возможно нужно сделать очень много оборотов. Поэтому, никто не крутит двс для совмещения меток, а просто берут и выставляют по новой - делают пяток оборотов в обе стороны и возвращают на место - метки совпали и так оставляют, значит метки правильны.

Но надо знать, что, метки на шестернях изначально правильно нанесены(это надо знать если менялись шестерни грм) бывает попадаются шестерни с неправильно нанесёнными метками

26 июня 2016, 09:13 #2041

Все решил проблему. Все стоит правильно. И как выяснилось велик и могуч наш интернет. Можно проверить правильность установки ГРМ не снимая переднюю плиту.

vadim20

Вадим

26 июня 2016, 12:06 #2042

alekznov, 26 июня 2016, 09:13, #2041

Все решил проблему. Все стоит правильно. И как выяснилось велик и могуч наш интернет. Можно проверить правильность установки ГРМ не снимая переднюю плиту.

ну рассказывай как!! или ссылку давай!

что за простой способ?

28 июня 2016, 04:42 #2043

Единственное что нужно иметь доступ к шкиву коленвала. Наносимый на шкив метку ВМТ на шкив. Снимаемых клапанную крышку, чтобы видеть клапана. Нужен такт перехода с выхлопа на впуск.Исходное положение проверки выпускной клапан открыт, выпуск закрыт, поршень не доходит до ВМТ 90 град. Начинаем крутить потихоньку. Как только пропадает зазор на спуске ставим метку на шкиве, она соответствует началу впуска. Крутим дальше. Как только появился зазор на выпуске, ставим метку, она-конец выпуска.далее по шкиву высчитываем градусы положения этих меток относительно метки ВМТ. Должно быть так. Впуск открывается за 16град до ВМТ, а выпуск закрывается 18град после ВМТ. Если все так, то все .

Надеюсь все понятно изложил

RIDERZHUK

Сергей

28 июня 2016, 05:02 #2044

это что ? с транспортиром лазить нужно ?

28 июня 2016, 06:42 #2045

Зачем? Курс геометрии школы . рулеткой мериешь длину окружности шкива в мм. Делишь на 360 и получаешь сколько мм в 1градусе. От метки ВМТ той же рулеткой меряешь до метки других меток и получаешь градусы. У меня метки стояли от ВМТ 30мм и 28мм.

28 июня 2016, 10:04 #2046

Может кто подскажет где искать. Суть в чем. Температура ОЖ показывает 65гр, хотя термостат на 80гр. Проверял его в кастрюле кипятил с градусником. Ровно при 80 начинает открываться. Прибор на панели менял, датчик менял.

Что ещё может быть?

vadim20

Вадим

28 июня 2016, 10:22 #2047

alekznov, 28 июня 2016, 10:04, #2046

Может кто подскажет где искать. Суть в чем. Температура ОЖ показывает 65гр, хотя термостат на 80гр. Проверял его в кастрюле кипятил с градусником. Ровно при 80 начинает открываться. Прибор на панели менял, датчик менял. Что ещё может быть?

датчик температуры где установлен?(в термостатной коробке или в гбц 4го цилиндра)

Еще:

на термостате есть клапан(маленький такой) если вместо него отверстие или клапан сифонит - то О.Ж. постоянно подпитывает радиатор и происходит охлаждение. Другая неисправность термостата - это сам основной клапан не обеспечивает герметичность и жидкость опять же в радиатор идет.

Бывает сам термостат сидит неплотно в корпусе термостатной коробки, тогда опять же О.Ж. проходит мимо и опять же охлаждается

- во всех этих случаях двс толком не греется, потому как постоянно охлаждается жидкость.

yasergey1971

Сергей

28 июня 2016, 10:32 #2048

у мню тоже попускало между крышкой и термостатом-мягкая изолента помогла решить вопрос. намотал по посадочному грибку несколько слоёв и впихнул его с усилием. теперь даже по датчику на панели можно увидеть момент открытия и закрытия термостата.

28 июня 2016, 11:13 #2049

Датчик сидит на ГБЦ. Термостат всегда ставлю с фум-лентой, чтобы не было протечек. Может чего с электрикой? Или может датчик и прибор отличаются? Хотя вроде других вариантов то приборов и датчиков нет

vadim20

Вадим

28 июня 2016, 13:51 #2050

alekznov, 28 июня 2016, 11:13, #2049

Датчик сидит на ГБЦ. Термостат всегда ставлю с фум-лентой, чтобы не было протечек. Может чего с электрикой? Или может датчик и прибор отличаются? Хотя вроде других вариантов то приборов и датчиков нет

датчик установлен в правильном месте(если 4й цилиндр) термостат уплотнил.

но про остальные причины - молчишь! а пробовал исследовать?

а именно: маленький клапанок на "юбке" термостата и плотность прилегания основного клапана - вот с этим как у твоего термостата?

а ты скорее на электрическую часть грешишь.

Не исключено что указатель показывает кол-во ёжиков, а датчик врёт.

Купи новый указатель(такой старинный круглый) и новый датчик - соедини прямо на месте "соплями" и посмотри

yasergey1971

Сергей

28 июня 2016, 13:51 #2051

тогда скорее всего датчик на панели. бывает произвольно стрелка меньше начинает показывать, а быает после нескольких раз после короткой(провод с датчика на гбц попадает на массу). темп 80 а кажет 30.

vadim20

Вадим

28 июня 2016, 13:58 #2052

yasergey1971, 28 июня 2016, 13:51, #2051

тогда скорее всего датчик на панели. бывает произвольно стрелка меньше начинает показывать, а быает после нескольких раз после короткой(провод с датчика на гбц попадает на массу). темп 80 а кажет 30.

вполне возможно!

поэтому это дело надо исследовать, что бы исключить из подозрений.

28 июня 2016, 14:14 #2053

Мужики я же писал, что уже и прибор на панели и датчик на двигателе НОВЫЕ!!!! Про термостат не скажу. Клапанок стоит, но герметичный или нет, не проверял. Основной клапан визуально щелей не было, на температуру открывания проверен, а га герметичность не проверял. Как то так

RIDERZHUK

Сергей

28 июня 2016, 16:22 #2055

alekznov, 28 июня 2016, 10:04, #2046

Может кто подскажет где искать. Суть в чем. Температура ОЖ показывает 65гр, хотя термостат на 80гр. Проверял его в кастрюле кипятил с градусником. Ровно при 80 начинает открываться. Прибор на панели менял, датчик менял. Что ещё может быть?

Может у тебя 8 лепестковый вентелятор стоит ?

28 июня 2016, 16:39 #2056

Да 8ми лепесковый. А в чем разница?

vadim20

Вадим

28 июня 2016, 17:04 #2057

RIDERZHUK, 28 июня 2016, 16:22, #2055

Может у тебя 8 лепестковый вентелятор стоит ?

это тут не при чем.

vadim20

Вадим

28 июня 2016, 17:05 #2058

alekznov, 28 июня 2016, 14:14, #2053

Клапанок стоит, но герметичный или нет, не проверял. Основной клапан визуально щелей не было

визуально нет щелей, а нальёшь тосол сверху клапана, то он уходит.

yasergey1971

Сергей

28 июня 2016, 18:30 #2059

если всё у тебя так проверено, то быть такого не могет, не реально- у меня стоит дифузор, даже в холод на холостых на месте к 60 подбирается. потрогай радиатор, если горячий, то значит термостат не держит. либо токо датчики

RIDERZHUK

Сергей

29 июня 2016, 07:31 #2060

vadim20, 28 июня 2016, 17:04, #2057

это тут не при чем.

Я про термостат пропустил, вот и написал не подумав, у меня на 8 лопастном вентеляторе без термостата вообще не нагревается

igor 040783

Игорь

29 июня 2016, 18:32 #2061

alekznov, 28 июня 2016, 11:13, #2049

Термостат всегда ставлю с фум-лентой, чтобы не было протечек.

фум лента дает лахмотья, которые могут попасть под основной клапан, вот вам и утечка на в большой круг.

29 июня 2016, 21:26 #2062

Игорь это началось ещё до фум-ленты.

vadim20

Вадим

29 июня 2016, 21:36 #2063

alekznov, основная и первая причина того что не греется - это термостат, болезни перечислены - ищи, проверяй и устраняй. Термостат - это элемент который отвечает за регулирование температуры.

Все остальное косвенно связано - сейчас лето и нагреваться он должен быстро и до рабочей температуры, это зимой внешний обдув от пропеллера и площадь блока большая(с такой площади за счет низкой температуры идёт съем тепла)

я в 12году с термостатами маялся, пока не поставил от грузовика МАН. А вот отец на своего быка - пошел купил китайский за 100руб. и поставил - работает уже третий год и отлично работает - рабочий термостат решает проблему с нагревом сразу

30 июня 2016, 11:19 #2064

Вадим, хрен с ним если не греется. Я очкую что если врёт и при таких показаниях прибора реальная температура 80. То когда прибор показывает почти 80, значит реально уже к 100. И почему ты спрашивал где стоит в ГБЦ или термостат? Есть разница?

vadim20

Вадим

30 июня 2016, 11:24 #2065

alekznov, 30 июня 2016, 11:19, #2064

И почему ты спрашивал где стоит в ГБЦ или термостат? Есть разница?

есть разница!

в 4ом горшке температура чуть выше и книга по конструкции двс - там рекомендует, хотя иногда завод ставит и в термостат.

1...5657585960...90
Самое популярное