30 июня 2016, 13:13 #2066
Как узнать реальную температуру ?
Вадим
30 июня 2016, 13:35 #2067
снять датчик температуры, наростить 2 провода на него(для прибора и массу к авто) взять кастрюльку с водой и нагреть до температуры кипения.
Необходимо купить цифровой термометр со щупом, его в кастрюльку с водой и наблюдать за показаниями на электронном термометре и на приборе, цифровой будет точен в пределах +-0,5градуса(это зависит от класса точности, может быть и +-0,1градуса) когда проведешь испытания - будет понятно как работает датчик и прибор.
цифровой термометр такой: он стоит 700руб. я себе его купил, мне необходим такой термометр для ректификационной колонны, но я им проверял датчики на быке и на уазе змз движок там датчик для ЭБУ, термостаты им проверяю.
Есть бытовые такие, они дешевые и врать будут не более чем на 1-2градуса - этого до жО...ы
Можно взять так же спиртовый термометр(обычный самый) но он врет +-5гр. точно
30 июня 2016, 14:27 #2068
Понял. Тогда вопрос. К прибору подходит два провода серый и вроде фиолетовый, на контакты "Б" и "Д" . что куда не подскажешь?
Вадим
30 июня 2016, 16:25 #2069
alekznov, 30 июня 2016, 14:27, #2068
Понял. Тогда вопрос. К прибору подходит два провода серый и вроде фиолетовый, на контакты "Б" и "Д" . что куда не подскажешь?
д - датчик, б- +
2 июля 2016, 16:49 #2070
Ребята подскажите. Бычок евро 2 На впуске 2 штуцера - один на корректор на тнвд идет, второй идет на обратку первой форсунки. Для чего так сделано? Получается топливо с обратки самотеком фигачит во впуск.
http://maservice.ru/img/image_639.jpg фото не мое, но у меня 1 в 1. Штуцера и трубки сверху слева.
Вадим
2 июля 2016, 17:15 #2071
для смазки клапанов.
а так голову себе не забивай этим, расход не добавляет - работает это исправно, а самое главное - на здоровье не влияет и кошелёк не тревожит
2 июля 2016, 20:01 #2072
vadim20, 2 июля 2016, 17:15, #2071
для смазки клапанов. а так голову себе не забивай этим, расход не добавляет - работает это исправно, а самое главное - на здоровье не влияет и кошелёк не тревожит
.
надо новую тему создать. А назвать ее. Обратка с первой форсунки для смазки клапанов . Хотя я думаю все равно спросят зачем она
4 июля 2016, 15:39 #2073
А у меня этого нет. Все обратки идут на фильтр.Сам отключил. И расход упал на литр.
4 июля 2016, 22:12 #2074
alekznov, 4 июля 2016, 15:39, #2073
А у меня этого нет. Все обратки идут на фильтр.Сам отключил. И расход упал на литр.
.
Враки каки. Расход точно такой же) что с ней,что без ее)
5 июля 2016, 03:27 #2075
Денис, ну хрен знает, у меня были такие наблюдения
5 июля 2016, 08:26 #2076
alekznov, 5 июля 2016, 03:27, #2075
Денис, ну хрен знает, у меня были такие наблюдения
.
Доброе утро. Я когда купил быка так этот штуцер был надломан на него надет шланг и сунут в полторашку. (чего,зачем не знаю) Я ездил пол года прямо так. Так я ни разу не видел, чтоб в полторашке была соляра. Но я езжу только в городе никаких дальняков. Короче там выделяются сотые доли как я понял.
5 июля 2016, 11:58 #2077
Так впринципе если форма не пропускает, то обратки и не будет вроде
Дмитрий
5 июля 2016, 13:38 #2078
Отсутствие топлива в обрате результат корректной работа распылителя. Так мне говорил топливщик
5 июля 2016, 16:35 #2079
Солярка с обратки форсунок просто обязана быть, ибо это смазка прицезионной пары игла/распыл.
Дмитрий
6 июля 2016, 10:34 #2080
Ну во всяком случае не ручьем
6 июля 2016, 13:29 #2081
mitriom, 6 июля 2016, 10:34, #2080
Ну во всяком случае не ручьем
Ручьем, это уже пушной зверек Но и полное отсутствие обратки должно насторожить.
Вадим
6 июля 2016, 13:37 #2082
alekznov, 4 июля 2016, 15:39, #2073
А у меня этого нет. Все обратки идут на фильтр.Сам отключил. И расход упал на литр.
этого быть не может! если все исправно.
Обратка с форсунки - считанные миллилитры. с одной форсы тут вообще никогда ничего не заметить, вот если бы ты 4 шт. поцепил в коллектор, и то - 1л. на 1000км. может быть и было бы.
Так что можешь спать спокойно, 1л. на 100км. с обратки - не могёт быть!
6 июля 2016, 15:28 #2083
vadim20, 6 июля 2016, 13:37, #2082
этого быть не может! если все исправно. Обратка с форсунки - считанные миллилитры. с одной форсы тут вообще никогда ничего не заметить, вот если бы ты 4 шт. поцепил в коллектор, и то - 1л. на 1000км. может быть и было бы. Так что можешь спать спокойно, 1л. на 100км. с обратки - не могёт быть!
.
Поняли! Вот так!
7 июля 2016, 06:47 #2084
Ну хрен знает. Значит совпадение
14 июля 2016, 20:56 #2085
Парни! Хочу с вами посоветоваться вот по какому поводу. Пришла мне, похоже, пора заняться движком.
Показания: низкое давление и хреновая тяга, употребление масла порядка 300-500 гр на 100 км, неустранимая течь масла из под сальника коленвала (замены сальника хватает на несколько дней. Потом опять течет), появление масляной пленки в расширительном бачке.
Насколько реально перебрать данный силовой агрегат своими силами, если до этого в ремонте движков участвовал лишь "на вторых ролях"? Движок простой - евро0.
Вадим
14 июля 2016, 22:21 #2086
Хозяин скотобазы, 14 июля 2016, 20:56, #2085
Насколько реально перебрать данный силовой агрегат своими силами, если до этого в ремонте движков участвовал лишь "на вторых ролях"?
все от тебя зависит, мы же не знаем твоих способностей.
если будешь просто разбирать и что то менять и обратно собирать - есть шанс собрать(случайно) хорошо, а может и получишь кривую работу мотора.
первым делом после разборки все осматривается, измеряется - т.е. нужна дефектовка, все сверяется с книжными данными(размеры, посадки, плоскости, выступы и прочее) - после принимается решение о замене или ремонте, напрмер: полный замер блока, шлифовка к.в. или замена, шлифовка гбц, опрессовка, замер шатунов и т.д.
Проверяется абсолютно всё - от этого будет зависеть конечный результат.
взять ту же гбц - простая замена клапанов и притирка может не дать результата.
Простая разборка двс и сборка - это значит скидать в кучу, а потом голову ломать, почему не едит, почему дымит и т.д.
дальше все зависит от того сколько ты готов вложить денег, потому как даже замеры и опрессовка будут стоить каких то денег.
Я вот делал двс перед новым годом, вложил 100т.р. мой ремонт можно смело назвать капитальным ремонтом - в прямом смысле этого слова по назначению.
а не то что разобрал, поменял поршневую и типо капиталка.
14 июля 2016, 23:22 #2087
vadim20, 14 июля 2016, 22:21, #2086
все от тебя зависит, мы же не знаем твоих способностей. если будешь просто разбирать и что то менять и обратно собирать - есть шанс собрать(случайно) хорошо, а может и получишь кривую работу мотора. первым делом после разборки все осматривается, измеряется - т.е. нужна дефектовка, все сверяется с книжными данными(размеры, посадки, плоскости, выступы и прочее) - после принимается решение о замене или ремонте, напрмер: полный замер блока, шлифовка к.в. или замена, шлифовка гбц, опрессовка, замер шатунов и т.д. Проверяется абсолютно всё - от этого будет зависеть конечный результат. взять ту же гбц - простая замена клапанов и притирка может не дать результата. Простая разборка двс и сборка - это значит скидать в кучу, а потом голову ломать, почему не едит, почему дымит и т.д. дальше все зависит от того сколько ты готов вложить денег, потому как даже замеры и опрессовка будут стоить каких то денег. Я вот делал двс перед новым годом, вложил 100т.р. мой ремонт можно смело назвать капитальным ремонтом - в прямом смысле этого слова по назначению. а не то что разобрал, поменял поршневую и типо капиталка.
Ну, конечно, в описанном виде капиталить его я думаю пока смысла нет. Изначально я планировал ограничиться проточкой вала, заменой поршневой и подшипников. В остальном - дефектовка покажет... Машину покупал б/у. Сколько прошел двигатель и ремонтировался ли он когда либо - понятия не имею...
А что касаемо способностей. Нет никаких способностей. Просто неоднократно убеждался, что если хочешь сделать хорошо - сделай сам. Вот и приходится осваивать. Да и если даже нехорошо получится, то кроме себя винить некого будет...
Вадим
15 июля 2016, 15:35 #2088
Хозяин скотобазы, 14 июля 2016, 23:22, #2087
Ну, конечно, в описанном виде капиталить его я думаю пока смысла нет.
разберешь - увидишь!
Но замеры доступные, нужно обязательно сделать.
Делай сам, вооружись литературой, тут может чего наумничаем.
Не торопись, аккуратно, все осматривай и проверяй.
Я к примеру, очень долго делаю движок(если это полна разборка) плотной работы - за неделю собираю двс, если нет каких то внештатных ситуаций, у меня не получается собрать все за день, вернее просто собрать(скидать в кучу) то получится.
По сути, найти моториста(в прямом смысле этого слова) практически не возможно, кругом одни сборщики, или того хуже - "мотористы от бога".
15 июля 2016, 18:41 #2089
vadim20, 15 июля 2016, 15:35, #2088
хуже - "мотористы от бога".
15 июля 2016, 18:42 #2090
У меня тоже мотор встал
15 июля 2016, 19:31 #2091
денис76, 15 июля 2016, 18:42, #2090
У меня тоже мотор встал
А у Вас что случилось?
15 июля 2016, 21:45 #2092
А у нас в квартире газ, )Роман,привет . Так масло загорелось. Вернее стало подмаргивать чаще и чаще.
15 июля 2016, 22:19 #2093
денис76, 15 июля 2016, 21:45, #2092
А у нас в квартире газ, )Роман,привет . Так масло загорелось. Вернее стало подмаргивать чаще и чаще.
Мда, лучше бы, конечно, девушки красивые чаще подмаргивали, а не лампочка аварийного давления масла...
15 июля 2016, 22:21 #2094
У меня стрелка лежит и не шевелится на прогретом двигателе, но лампа пока не моргает...
16 июля 2016, 00:06 #2095
Хозяин скотобазы, 15 июля 2016, 22:21, #2094
У меня стрелка лежит и не шевелится на прогретом двигателе, но лампа пока не моргает...
.
Да он в принципе с таким давлением еще долго тилипаться может(мотор).
Василий
16 июля 2016, 18:07 #2096
Здравствуйте.Ребят,может кто знает,очень сильно трёт шкив к/в об опору.От второго ручья уже почти ничего не осталось.Началось не сразу,а постепенно.Новый шкив ставлю,так прижимается,что стартер не прокручивает.
Вадим
16 июля 2016, 18:25 #2097
VasyaGusev, 16 июля 2016, 18:07, #2096
Здравствуйте.Ребят,может кто знает,очень сильно трёт шкив к/в об опору.От второго ручья уже почти ничего не осталось.Началось не сразу,а постепенно.Новый шкив ставлю,так прижимается,что стартер не прокручивает.
Как вариант, не правильно установлена опора двигателя.
Либо шкивы такие есть, они короткие.
Сними шкив на месте, он снимается если диффузор снизу подрезать(можно на месте подрезать) если нет диффузора, то шкив так можно снять.
Сняв шкив, можно подложить шайбу за шлицы шкива к.в., только шайбу надо крепкую калёную, тогда шкив отодвинется от опоры.
Я менял шкив(он оказался короче по шлицам на 4мм. и он как бы слегка шоркал опору, подложил шайбу и всё нормально.
Посмотри сбоку двигателя, на конструкцию ремней, шкивы примерно должны быть соосны, наверняка видно что шкив к.в. смещен к двигателю.
16 июля 2016, 21:26 #2098
Опора двигателя.задняя.смотри 100%
Василий
17 июля 2016, 07:47 #2099
vadim20, 16 июля 2016, 18:25, #2097
Как вариант, не правильно установлена опора двигателя. Либо шкивы такие есть, они короткие. Сними шкив на месте, он снимается если диффузор снизу подрезать(можно на месте подрезать) если нет диффузора, то шкив так можно снять. Сняв шкив, можно подложить шайбу за шлицы шкива к.в., только шайбу надо крепкую калёную, тогда шкив отодвинется от опоры. Я менял шкив(он оказался короче по шлицам на 4мм. и он как бы слегка шоркал опору, подложил шайбу и всё нормально. Посмотри сбоку двигателя, на конструкцию ремней, шкивы примерно должны быть соосны, наверняка видно что шкив к.в. смещен к двигателю.
Добрый день.Шкив стоит родной.На одном быке,как я и писал,очень сильно стёрся,на другом только начинает.Может из-за просевших подушек задняя часть двигателя становится ниже и он как бы сползает назад.Я на быках с 2007 года,с этой проблемой столкнулся первый раз.
Василий
17 июля 2016, 07:52 #2100
Аrt43, 16 июля 2016, 21:26, #2098
Опора двигателя.задняя.смотри 100%
А что там смотреть?Выглядит вроде нормально,всё закручено и затянуто.Я примерно понимаю,что дело в опорах двигателя,но до конца никак не соображу.