17 июля 2016, 08:39 #2101
У друга такая же беда .2недели искали.срезало верхнии болт крепления двигателя к подушке.обнаружили когда полезли в коробку сняв люк в кабине.двигатель сместился на 4-5см..и сьедало шкиф.в начале подложили тоже шайбу под болт крепления шкива.это немного помогло.но все равно подьедало шкиф немного..главно поставить диагноз из за чего происходит.вылечить это уже другая песня..
Вадим
17 июля 2016, 08:41 #2102
VasyaGusev, 17 июля 2016, 07:47, #2099
Может из-за просевших подушек задняя часть двигателя становится ниже и он как бы сползает назад.Я на быках с 2007 года,с этой проблемой столкнулся первый раз.
так вот с этого и надо начинать! сразу то почему об этом не сказать?
как будто с вас деньги берут за написанное.
Вот сам и ответил на свой вопрос! если опоры сползают - значит их менять надо или подтянуть или.... по месту уже. И это не относится к долгому владению быком.
некоторые по 40 лет за рулём, а конструкцию авто на чем ездят или ездили, как не знали - так и не знают.
Вадим
17 июля 2016, 08:45 #2103
VasyaGusev, 17 июля 2016, 07:52, #2100
А что там смотреть?
как выглядят опоры, резиновая подушка на передней опоре, бывает расползается, верхняя и нижняя железки отслаиваются от резины.
VasyaGusev, 17 июля 2016, 07:52, #2100
Выглядит вроде нормально,всё закручено и затянуто.Я примерно понимаю,что дело в опорах двигателя,но до конца никак не соображу.
самое главное "ВРОДЕ" это говорит о том что никуда не лазили и ничего не щупали.
Примерно понимаете - значит нужно лезти и ручками щупать.
Короче - нужно туда руки засунуть и все станет понятно
Вадим
17 июля 2016, 08:47 #2104
Аrt43, 17 июля 2016, 08:39, #2101
главно поставить диагноз из за чего происходит.
во!! с этого как правило и начинать надо
Макс
17 июля 2016, 11:45 #2105
vadim20, 17 июля 2016, 08:47, #2104
во!! с этого как правило и начинать надо
а что если следствие понятно,а диагноз не поправим?
17 июля 2016, 14:30 #2106
forevermax, 17 июля 2016, 11:45, #2105
а что если следствие понятно,а диагноз не поправим?
Значит не стоит об этом думать.а продолжать так же жить)
17 июля 2016, 15:16 #2107
forevermax, 17 июля 2016, 11:45, #2105
а что если следствие понятно,а диагноз не поправим?
.
Как нибудь сколько по ходит
19 июля 2016, 09:40 #2108
Денис 76, а не пробовал масляный насос шлифануть?
Вадим
19 июля 2016, 12:32 #2109
alekznov, 19 июля 2016, 09:40, #2108
Денис 76, а не пробовал масляный насос шлифануть?
шлифовка увеличит зазоры, масляный насос работает исключительно за счет плотности прилегания сопрягаемых деталей. Увеличивая зазоры шлифовкой - теряется герметичность.
19 июля 2016, 14:11 #2110
Вадим, я имею в виду шлифануть, это именно корпус, чтобы убрать зазоры
Вадим
19 июля 2016, 14:47 #2112
alekznov, 19 июля 2016, 14:11, #2110
Вадим, я имею в виду шлифануть, это именно корпус, чтобы убрать зазоры
это мало что даст, разве только случайно, если сам насос не имеет выработки.
если шестерни себе натоптали дорогу на корпусах, то и на самих шестернях уже выработка - такой насос надо выкинуть.
Насос больше всех жрет грязи с двигателя - поэтому его жалеть не надо.
Не угадаешь со шлифовкой, заклинит и ...... причину искать надо
19 июля 2016, 14:48 #2113
А масляный новый сразу. Там легкие раковинки были На шестернях. Нам не понравились. Так что вот.
19 июля 2016, 14:49 #2114
Вадим и всем привет!
19 июля 2016, 14:52 #2115
Не знаю Вадим, я уже дважды поправлял, пока все гуд. Тьфу тьфу тьфу
19 июля 2016, 14:56 #2116
Выкинул наконец-то металлическию трубку на гидроусилитель. Поставил шланг . И решил не ставить кулер. Пока не ставить. Прокатились без него разницы почти не заметно
Вадим
19 июля 2016, 19:11 #2118
денис76, 19 июля 2016, 14:48, #2113
А масляный новый сразу. Там легкие раковинки были На шестернях. Нам не понравились. Так что вот.
Привет Денис!
менять если раковины.
Вадим
19 июля 2016, 19:16 #2119
alekznov, 19 июля 2016, 14:52, #2115
Не знаю Вадим, я уже дважды поправлял, пока все гуд. Тьфу тьфу тьфу
А вот зачем????
У тебя пробеги миллионы км?
я почти 900т.км. прошел на родном насосе - вообще ему ничего не сделалось.
Шлифовал ты для самоуспокоения, если бы у тебя шестернями корпус поело или шестерни уже сношены - то никогда бы твоя шлифовка не помогла, а если валы в корпусе болтаются - то шлифовка не помогает - вывод: у тебя с насосом все в порядке, а корпуса шлифанул что бы себя успокоить.
вопрос: а на чем или чем шлифовал? давление масла сколько?
20 июля 2016, 08:41 #2120
Вадим не для успокоения. До шлифовки давление было на холодную 4 на х.х., а горячую 0.8 это х.х. на оборотах 1.3. После на холодную также, но на горячую х.х. 1.2, на оборотах 2.0. В насосе торцевой зазор должен быть 0.04-0.06, а он даже в новых бывает две десятки Так что так
20 июля 2016, 08:42 #2121
Шлифовал на притирочной плите. Согласен на станке лучше
Вадим
20 июля 2016, 21:44 #2122
alekznov, 20 июля 2016, 08:41, #2120
Вадим не для успокоения. До шлифовки давление было на холодную 4 на х.х., а горячую 0.8 это х.х. на оборотах 1.3. После на холодную также, но на горячую х.х. 1.2, на оборотах 2.0. В насосе торцевой зазор должен быть 0.04-0.06, а он даже в новых бывает две десятки Так что так
alekznov, 20 июля 2016, 08:42, #2121
Шлифовал на притирочной плите. Согласен на станке лучше
приведенные тобой цифры все равно далеки от нужных, на оборотах должно быть не менее 2,5кг. рабочее давление считается 2,5-3,5кг.
осевой зазор и износ между шестерней и корпусом - это разные вещи, люфт вала в корпусе так же не тронут.
шлифовка таким способом годна только для галочки(что сделал)
Вывод напрашивается сам собой - шлифовка не привела к книжному результату, повышение давления оказалось малозаметным.
купить надо новый насос, твой выдает параметры на уровне дохлого.
Короче, тебе нравится - езди, это твой автомобиль и каким способом что то устранять, тебе видней, но главное что бы был эффект, а он на 3+
Конструкцию масляной системы глянь, куда подается масло, для чего, где происходит потеря и т.д., и как сказывается низкое давление, как только всё учтешь - поменяешь насос.
20 июля 2016, 23:21 #2123
Через сколько лучше менять масляный насос.пробег.время?сколько ходит переходная плита с блока на масленый фильтр.клапана которые регулируют давление имеют ли срок службы?
П.с давление мало
Вадим
21 июля 2016, 05:18 #2124
Аrt43, 20 июля 2016, 23:21, #2123
Через сколько лучше менять масляный насос.пробег.время?сколько ходит переходная плита с блока на масленый фильтр.клапана которые регулируют давление имеют ли срок службы? П.с давление мало
срок службы масл.насоса зависит от качества масла, периодичности смены масла и промежуточной смены фильтров - поскольку первую грязь собирает насос, то чем чище в масл. системе тем лучше - по сути, срок службы очень большой. Если эксплуатируешь с новья и следишь за всем, то почти вечен, если машина б/у и пережила много чего и лили все подряд - не долго прослужит.
Но если вдруг были ситуации с поломками которые приводили к наличию стружки или иной какой гадости от того что сломало внутри двс - то это все в первую очередь жрет насос, тогда лучше его менять.
про плиту с клапанами:
с течением времени - допускается регулировка клапана поджатием пружины.
Плиту с клапанами надо разобрать и сделать осмотр, допускается замена пружины клапана(усталость металла у пружины) клапан без видимых царапин, клапан не должен болтаться как карандаш в стакане, но и не сидеть слишком плотно.
у себя при разборке плиты(при ремонте двс в декабре) обнаружил что пружина начала шоркаться о корпус и появились следы потертости на пружине, пружину нашел - заменил. но в итоге проставку заменил, я там резьбу попортил на штуцере масл.выхода на радиатор. На новой так же допускается регулировка клапана.
21 июля 2016, 06:45 #2125
Вадим это были данные по дохлому мотору. Я же не говорю что он станет новым. После своей капиталки с тем же насосом х.х. 1.7, обороты 2.8-3.0. Никому ничего не навязываю,просто делюсь своим опытом и наблюдениями. Как то так
Вадим
21 июля 2016, 07:49 #2126
alekznov, 21 июля 2016, 06:45, #2125
Вадим это были данные по дохлому мотору. Я же не говорю что он станет новым. После своей капиталки с тем же насосом х.х. 1.7, обороты 2.8-3.0. Никому ничего не навязываю,просто делюсь своим опытом и наблюдениями. Как то так
ты не читаешь что я пишу!!!
я же тебе писал что с твоим насосом в целом все впорядке, если бы был износ на шестернях и внутри корпуса и по валам - то шлифовка крышек мало что даст.
Ну и шлифовать крышки вручную..... учитывая размеры и допуски....
И что то я не понял сколько же все таки давление?
выше сообщение одни цифры, а ниже другие!
Вопрос:
что входило в капиталку - что повлекло за собой рост давления?
21 июля 2016, 10:59 #2127
Сейчас давление х.х. 1.7, обороты 2.8-3.0. Я думаю что рост давления из-за замены всех вкладышей, паразитка(это наверно основное).
Вадим
21 июля 2016, 14:38 #2128
alekznov, 21 июля 2016, 10:59, #2127
Сейчас давление х.х. 1.7, обороты 2.8-3.0. Я думаю что рост давления из-за замены всех вкладышей, паразитка(это наверно основное).
открой справочник по двс и посмотри размеры на износ к.в. и вкладышей!!! Т.е что бы произошла потеря давления - нужно очень плохие вкладыши и очень сношеный к.в.
Потеря давления будет если как Денис показал облезший вкладыш, тогда там щель огромная, а потери давления из-за вкладышей при огромной производительности насоса - не будет.
Парзитка так же не влияет, если только там втулка не выпала.
Простой пример - я увеличил диаметр масляных форсунок, увеличил масл. канал из блока в гбц и сделал его более прямым - потери давления не произошло!!!
за потерю отвечает насос и плита с клапанами и состояние соединений насос-блок, а так же само масло.
21 июля 2016, 15:51 #2129
Вадим, но чудес то не бывает. То что связано с масляной системой, больше ничего не менял. Вкладыши были как у Дениса парочка. Колено поставил старое. Его износ 0.1, эллепсность 0.02. И есть не оспоримый факт. Давление поднялось. Манометр механика.
Вадим
21 июля 2016, 16:04 #2130
alekznov, 21 июля 2016, 15:51, #2129
Вадим, но чудес то не бывает. То что связано с масляной системой, больше ничего не менял. Вкладыши были как у Дениса парочка. Колено поставил старое. Его износ 0.1, эллепсность 0.02. И есть не оспоримый факт. Давление поднялось. Манометр механика.
я про чудеса не пишу! ты опять не внимательно читаешь.
я же написал - что если вкладыши как у Дениса, то тут будет потеря давления, потому как дыра огромная, тем более парочка вкладышей.
так какие тут чудеса?
если бы у тебя вкладыши были с рабочим износом, а не облезшие - то замена бы не повысила давления.
опять вывод - значит не насос был причиной поднятия давления, а замена облезших вкладышей.
Поэтому твой неоспоримый факт - это облезшие вкладыши.
Ни на одном из двс я не наблюдал поднятия давления из-за вкладышей(речь не идет о железяках оставшихся от вкладышей) а вот замена масл. насоса, даёт огромный результат.
Если думать и делать выводы - ситуация меняется.
21 июля 2016, 22:26 #2131
денис76, 19 июля 2016, 14:57, #2117
Денис привет.А у тебя евро 3 ? Передняя опора двс по другому сделана ? так с завода было ?
21 июля 2016, 22:32 #2132
jdiman216, 21 июля 2016, 22:26, #2131
Денис привет.А у тебя евро 3 ? Передняя опора двс по другому сделана ? так с завода было ?
.
добрый вечер. Да все так и есть. она привернута к лобовой
Вадим
22 июля 2016, 05:20 #2134
денис76, 21 июля 2016, 22:33, #2133
Еще вот какая участь меня настигла
модненько
а куда делось то, чего не хватает? наверно в поршневую зАсАсАлА
22 июля 2016, 05:51 #2135
vadim20, 22 июля 2016, 05:20, #2134
модненько а куда делось то, чего не хватает? наверно в поршневую зАсАсАлА
Доброе утро Вадим). Ага, туда и полетело