21 августа 2016, 08:40 #2171
ShpakovI, 21 августа 2016, 08:08, #2170
Понятно, спасибо, жаль что не трубкой подводится, и нет возможности заглушить. Есть подозрение что ДТ в поддон гонит
В ремонт его тогда.
21 августа 2016, 09:50 #2172
ShpakovI, 21 августа 2016, 08:08, #2170
жаль что не трубкой подводится, и нет возможности заглушить. Есть подозрение что ДТ в поддон гонит
У тех ТНВД где подача трубкой, слив все равно идет через подшипники вала в поддон. Это не МАЗ/КаМАЗ, где все на трубках и можно отключить ТНВД из системы смазки полностью.
21 августа 2016, 13:49 #2173
можно еще вопрос. при снятии и последующей установке ногинца зажигание надо будет регулировать?
там через плунжера только дт может гнать? они всего 10000 прошли.
тннд проверил, вроде держит. но масло которое скопилось из его места крепления на тнвд жутко воняет соляркой
Вадим
21 августа 2016, 15:48 #2174
ShpakovI, 21 августа 2016, 13:49, #2173
можно еще вопрос. при снятии и последующей установке ногинца зажигание надо будет регулировать? там через плунжера только дт может гнать? они всего 10000 прошли. тннд проверил, вроде держит. но масло которое скопилось из его места крепления на тнвд жутко воняет соляркой
Если привод многодырчатая шайба, то момент опережения останется на месте.
Если привод с тремя шпильками, то нужно запомнить одну из шпилек, взять цилиндрический калибр(подойдет сверло - хвостовик сверла) и подобрать размер между шпилькой и овальным отверстием в шестерне привода, потом при установке тнвд, этим калибром установить опережение в прежнее положение.
Если сверло не будет подходить по ближайшему размеру, то с одной стороны сточить хвостовик на наждаке и подогнать плотно - получится достаточно точно попасть в прежнее опрежение.
_______________
топливо не только через плунжера может попадать, еще попадает через ТННД(подкачка), так же добавить топливо в поддон может и льющая форсунка.
_________
вонь саляры будет по всему маслу, так что если уверен что плунжера живые, то проверь ТННД или поставь заведомо рабочий с другой машины.
Вообще ТТНД часто пропускает, если отсутствует нормальная фильтрация(ФГОТ отсутствует или его сетка дырявая) не сливается отстой с бака и с ФГОТа и если саляра берется со всяких бочек.
Вадим
2 сентября 2016, 20:03 #2178
для чего, для кого написано?
2 сентября 2016, 21:43 #2179
пенсия--поверь--есть возможность оценить возможности как АКБ,так и мотора,а также степень точности установки момента начала подачи топлива.
3 сентября 2016, 07:36 #2181
пенсия, 2 сентября 2016, 18:55, #2175
ето как ты умудрися отключить слив на камазе полностью .?
А в чем проблема на КаМАЗе отключить ТНВД от системы смазки??? Может под кабину загляните? Только это редко кто делает, ибо у них ТНВД не страдает течками соляры в масло, как на ЯМЗ.
П.с. И давайте тут повежливее, плиз... Я не модер, но оскорбления, тем более от новичка на форуме, читать не приятно.
3 сентября 2016, 09:59 #2182
Ну и дела. А к чему все это было?
3 сентября 2016, 17:55 #2184
пенсия, 2 сентября 2016, 19:35, #2177
1.Можно просто снять трубку с первого штуцера и прокачивая подкачкой ручной ,остановить вращение ТНВД в момент падения капли
Вы забыли уточнить, что при этом методе надо заглушить обратку с ТНВД, иначе не продавить нагнетательный клапан, ибо давление его открытия раза в 4 выше, чем давление открытия редукционного клапана в штуцере обратки.
П.с. Метод кстати очень хороший, несколько более точный чем моментоскоп, но по уму требует насос с не ручным приводом, а по сему более геморойный, особенно для новичка.
24 сентября 2016, 03:54 #2185
Доброго времени суток!
Машина ГАЗ Егерь. Двигатель Д-245.7е3. Блок управления: Bosch EDC17CV54-5.G1.
Периодически самопроизвольно поднимает обороты до 1500 оборотов и сам через некоторое время сбрасывает до холостых. В момент поднятия на педаль не реагирует. Также периодически двигатель не развивает обороты выше 1800.
В основном данные симптомы проявляются на холодную, при прогреве двигателя можно проехать 30-40 км. Лечится выключением зажигания секунд на 30. Включаешь и можно проехать еще 10-30 км.
Самодиагностика показала ошибки: 7-6-8 и 2-7-6. Расшифровки данных ошибок не нашел.
Что за ошибки и что происходит с дрыгателем?
Подскажите в какую сторону копать.
25 сентября 2016, 23:34 #2186
Здрово мужики двигатель машины то мяго работает то жестко в чем может быть проблема
25 сентября 2016, 23:40 #2187
самурай, 25 сентября 2016, 23:34, #2186
Здрово мужики двигатель машины то мяго работает то жестко в чем может быть проблема
а что за транспорт..то выше сообщение вообще про Егерь
25 сентября 2016, 23:41 #2188
maandre, 24 сентября 2016, 03:54, #2185
Доброго времени суток! Машина ГАЗ Егерь. Двигатель Д-245.7е3. Блок управления: Bosch EDC17CV54-5.G1. Периодически самопроизвольно поднимает обороты до 1500 оборотов и сам через некоторое время сбрасывает до холостых. В момент поднятия на педаль не реагирует. Также периодически двигатель не развивает обороты выше 1800. В основном данные симптомы проявляются на холодную, при прогреве двигателя можно проехать 30-40 км. Лечится выключением зажигания секунд на 30. Включаешь и можно проехать еще 10-30 км. Самодиагностика показала ошибки: 7-6-8 и 2-7-6. Расшифровки данных ошибок не нашел. Что за ошибки и что происходит с дрыгателем? Подскажите в какую сторону копать.
Это на диагностик
25 сентября 2016, 23:58 #2189
Зил бычок
26 сентября 2016, 04:38 #2190
самурай, 25 сентября 2016, 23:34, #2186
Здрово мужики двигатель машины то мяго работает то жестко в чем может быть проблема
Из-за компрессора скорее всего. Когда он накачивает мотор колбасит, как разгрузка срабатывает, так мягко начинает работать.
26 сентября 2016, 12:28 #2191
igor 040783, 26 сентября 2016, 04:38, #2190
Из-за компрессора скорее всего. Когда он накачивает мотор колбасит, как разгрузка срабатывает, так мягко начинает работать.
как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных
26 сентября 2016, 14:04 #2192
ГЕНАКЛ, 26 сентября 2016, 12:28, #2191
как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных
ссогласен на 100% - это причина, тогда как я, описал следствие
28 сентября 2016, 03:38 #2193
Всем привет. Подскажите гонит масло в систему охолождения в чкм проблемма. Головку снималшлифонули ровная помтааил всё обратно всёравнл гонит масло в тасол вышибает из расширительного бачка.за ранее спасибо.
28 сентября 2016, 03:55 #2194
ГЕНАКЛ, 26 сентября 2016, 12:28, #2191
как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных
igor 040783, 26 сентября 2016, 14:04, #2192
ссогласен на 100% - это причина, тогда как я, описал следствие
Т.е., в момент накачки мотор не должен работать жестко? У меня, пока разгрузка не сработает, тоже мотор работает жестко..
28 сентября 2016, 03:55 #2195
ГЕНАКЛ, 26 сентября 2016, 12:28, #2191
как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных
igor 040783, 26 сентября 2016, 14:04, #2192
ссогласен на 100% - это причина, тогда как я, описал следствие
Т.е., в момент накачки, мотор не должен работать жестко? У меня, пока разгрузка не сработает, тоже мотор работает жестко..
28 сентября 2016, 07:45 #2196
Misha33, 28 сентября 2016, 03:38, #2193
Всем привет. Подскажите гонит масло в систему охолождения в чкм проблемма. Головку снималшлифонули ровная помтааил всё обратно всёравнл гонит масло в тасол вышибает из расширительного бачка.за ранее спасибо.
.
Так в сторону гильз похоже смотреть надо. Плюс башку опресовать надо было
28 сентября 2016, 11:08 #2197
Александр111, 28 сентября 2016, 03:55, #2195
Т.е., в момент накачки, мотор не должен работать жестко? У меня, пока разгрузка не сработает, тоже мотор работает жестко..
По хорошему не должен. Но в виду, как не самого качественного изготовления шестерен, так и присущего этому узлу износа, зазоры под воздействием пульсирующей нагрузки от компресора, начинают скакать и угол опережения в этот момент соответственно тоже не стабилен. По сему имеет место грубая и неустойчивая работа мотора на малых оборотах. Ременный привод компрессора значительно избавляет от этого недуга, а так же ликвидирует риск "Сталинграда" в лобовой крышке двигателя, при разрушении шестерен компрессора, что весьма не редкое явление на этих моторах.
28 сентября 2016, 14:31 #2198
По аналогии с большими машинами, на Камазе компрессор на шестерне и грохочет с новья, когда еще и износа никакого нет, а у Маза, воздух на ремнях и тишина..
28 сентября 2016, 15:53 #2199
Александр111, 28 сентября 2016, 14:31, #2198
на Камазе компрессор на шестерне и грохочет с новья, когда еще и износа никакого нет, а у Маза, воздух на ремнях и тишина..
Честно, вот ни когда на КаМАЗах не слышал, чтоб компрессор гремел, если все исправно.
28 сентября 2016, 16:55 #2200
Вероятно, просто внимания не обращал.. нужды не было..
Попадаются очень "гремучие" машины, именно с новья..
алексей
28 сентября 2016, 17:02 #2201
Александр111, 28 сентября 2016, 16:55, #2200
Вероятно, просто внимания не обращал.. нужды не было.. Попадаются очень "гремучие" машины, именно с новья..
у камазов компрессоры нового образца гремят, на старых тихие.
28 сентября 2016, 22:19 #2202
леха36, 28 сентября 2016, 17:02, #2201
у камазов компрессоры нового образца гремят, на старых тихие.
Старого образца 2 цилиндровые там нагрузка постоянная поэтому и шум менее заметен.
29 сентября 2016, 01:02 #2203
Мужики компрессор тут ни причем я думаю зажигание у мня в машине зажигание збился причичина была,распредвале шайба сламаслся шпонка в подоне был,после этого собрал более менее нориально работаеть,вы ни могли бы сказать метка на расспредвале,если пошитать зубя шестерни на ком зубии
29 сентября 2016, 01:07 #2204
Когда мастер собирал двигатель мне не понравилось шестерня распредвала
12 октября 2016, 19:58 #2205
Из сопуна валит пар. Если подставить ведро, то видно масло с антифризом. На щупе масло не пенится, уровень не добавляется. Головку шлифовал и прокладку менял. Из расширителя газы не идут. Где течь?
Вадим
12 октября 2016, 20:04 #2206
udalov_e, 12 октября 2016, 19:05, #180
Из сопуна валит пар. Если подставить ведро, то видно масло с антифризом. На щупе масло не пенится, уровень не добавляется. Головку шлифовал и прокладку менял. Где течь?
как и чем шлифовал головку блока?
Возможно что резиновые уплотнения гильз пропускают тосол в масло.
Масло при этом пенится редко, это надо что бы в поддон оно попадало литрами и то оно быстро превратится в парашу.
Ну а так судя по тому что ты делал, возможно так сделал, либо не устранил первопричину либо не выяснил ее.
Вадим
12 октября 2016, 20:23 #2207
udalov_e, 12 октября 2016, 20:16, #184
За 3 часа вылетает 5-7 литров антифриза.
уплотнения гильзы!!(резиновые кольца)
слей масло и оставь на несколько часов и посмотри, если появится антифриз из сливной пробки - разбирай двс и меняй кольца
Вадим
12 октября 2016, 20:26 #2208
udalov_e, 12 октября 2016, 20:13, #183
На поршнях при снятии Головки видел небольшие трещины, причем на всех четырех. Вроде как от бедной смеси.
Бедная смесь тут не при чем! это перегрев двс по температуре и перегрев по режиму либо форсунки лили и температура в камере повышалась
Вадим
12 октября 2016, 20:28 #2209
udalov_e, 12 октября 2016, 20:13, #183
Поршни с гильзами посчитал, что менять рано. Явных признаков пробоя под гильзами не видел (фторопластовые или какие там еще кольца).
чем руководствовался что менять поршни рано?
Под какими гильзами пробой??? в каком это месте?
12 октября 2016, 20:42 #2210
При снятии ГБЦ нигде я пробоев не видел.
На поршне в верхней части (где камера сгорания) небольшая трещина.
Спец сказал что фигня, фигню не лечим.