Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...6061626364...90

Роман 58

Роман

21 августа 2016, 08:40 #2171

ShpakovI, 21 августа 2016, 08:08, #2170

Понятно, спасибо, жаль что не трубкой подводится, и нет возможности заглушить. Есть подозрение что ДТ в поддон гонит

В ремонт его тогда.

igor 040783

Игорь

21 августа 2016, 09:50 #2172

ShpakovI, 21 августа 2016, 08:08, #2170

жаль что не трубкой подводится, и нет возможности заглушить. Есть подозрение что ДТ в поддон гонит

У тех ТНВД где подача трубкой, слив все равно идет через подшипники вала в поддон. Это не МАЗ/КаМАЗ, где все на трубках и можно отключить ТНВД из системы смазки полностью.

21 августа 2016, 13:49 #2173

можно еще вопрос. при снятии и последующей установке ногинца зажигание надо будет регулировать?

там через плунжера только дт может гнать? они всего 10000 прошли.

тннд проверил, вроде держит. но масло которое скопилось из его места крепления на тнвд жутко воняет соляркой

vadim20

Вадим

21 августа 2016, 15:48 #2174

ShpakovI, 21 августа 2016, 13:49, #2173

можно еще вопрос. при снятии и последующей установке ногинца зажигание надо будет регулировать? там через плунжера только дт может гнать? они всего 10000 прошли. тннд проверил, вроде держит. но масло которое скопилось из его места крепления на тнвд жутко воняет соляркой

Если привод многодырчатая шайба, то момент опережения останется на месте.

Если привод с тремя шпильками, то нужно запомнить одну из шпилек, взять цилиндрический калибр(подойдет сверло - хвостовик сверла) и подобрать размер между шпилькой и овальным отверстием в шестерне привода, потом при установке тнвд, этим калибром установить опережение в прежнее положение.

Если сверло не будет подходить по ближайшему размеру, то с одной стороны сточить хвостовик на наждаке и подогнать плотно - получится достаточно точно попасть в прежнее опрежение.

_______________

топливо не только через плунжера может попадать, еще попадает через ТННД(подкачка), так же добавить топливо в поддон может и льющая форсунка.

_________

вонь саляры будет по всему маслу, так что если уверен что плунжера живые, то проверь ТННД или поставь заведомо рабочий с другой машины.

Вообще ТТНД часто пропускает, если отсутствует нормальная фильтрация(ФГОТ отсутствует или его сетка дырявая) не сливается отстой с бака и с ФГОТа и если саляра берется со всяких бочек.

vadim20

Вадим

2 сентября 2016, 20:03 #2178

для чего, для кого написано?

2 сентября 2016, 21:43 #2179

пенсия--поверь--есть возможность оценить возможности как АКБ,так и мотора,а также степень точности установки момента начала подачи топлива.

igor 040783

Игорь

3 сентября 2016, 07:36 #2181

пенсия, 2 сентября 2016, 18:55, #2175

ето как ты умудрися отключить слив на камазе полностью .?

А в чем проблема на КаМАЗе отключить ТНВД от системы смазки??? Может под кабину загляните? Только это редко кто делает, ибо у них ТНВД не страдает течками соляры в масло, как на ЯМЗ.

П.с. И давайте тут повежливее, плиз... Я не модер, но оскорбления, тем более от новичка на форуме, читать не приятно.

3 сентября 2016, 09:59 #2182

Ну и дела. А к чему все это было?

igor 040783

Игорь

3 сентября 2016, 17:55 #2184

пенсия, 2 сентября 2016, 19:35, #2177

1.Можно просто снять трубку с первого штуцера и прокачивая подкачкой ручной ,остановить вращение ТНВД в момент падения капли

Вы забыли уточнить, что при этом методе надо заглушить обратку с ТНВД, иначе не продавить нагнетательный клапан, ибо давление его открытия раза в 4 выше, чем давление открытия редукционного клапана в штуцере обратки.

П.с. Метод кстати очень хороший, несколько более точный чем моментоскоп, но по уму требует насос с не ручным приводом, а по сему более геморойный, особенно для новичка.

24 сентября 2016, 03:54 #2185

Доброго времени суток!

Машина ГАЗ Егерь. Двигатель Д-245.7е3. Блок управления: Bosch EDC17CV54-5.G1.

Периодически самопроизвольно поднимает обороты до 1500 оборотов и сам через некоторое время сбрасывает до холостых. В момент поднятия на педаль не реагирует. Также периодически двигатель не развивает обороты выше 1800.

В основном данные симптомы проявляются на холодную, при прогреве двигателя можно проехать 30-40 км. Лечится выключением зажигания секунд на 30. Включаешь и можно проехать еще 10-30 км.

Самодиагностика показала ошибки: 7-6-8 и 2-7-6. Расшифровки данных ошибок не нашел.

Что за ошибки и что происходит с дрыгателем?

Подскажите в какую сторону копать.

25 сентября 2016, 23:34 #2186

Здрово мужики двигатель машины то мяго работает то жестко в чем может быть проблема

Аrt43

Артем

25 сентября 2016, 23:40 #2187

самурай, 25 сентября 2016, 23:34, #2186

Здрово мужики двигатель машины то мяго работает то жестко в чем может быть проблема

а что за транспорт..то выше сообщение вообще про Егерь

Аrt43

Артем

25 сентября 2016, 23:41 #2188

maandre, 24 сентября 2016, 03:54, #2185

Доброго времени суток! Машина ГАЗ Егерь. Двигатель Д-245.7е3. Блок управления: Bosch EDC17CV54-5.G1. Периодически самопроизвольно поднимает обороты до 1500 оборотов и сам через некоторое время сбрасывает до холостых. В момент поднятия на педаль не реагирует. Также периодически двигатель не развивает обороты выше 1800. В основном данные симптомы проявляются на холодную, при прогреве двигателя можно проехать 30-40 км. Лечится выключением зажигания секунд на 30. Включаешь и можно проехать еще 10-30 км. Самодиагностика показала ошибки: 7-6-8 и 2-7-6. Расшифровки данных ошибок не нашел. Что за ошибки и что происходит с дрыгателем? Подскажите в какую сторону копать.

Это на диагностик

25 сентября 2016, 23:58 #2189

Зил бычок

igor 040783

Игорь

26 сентября 2016, 04:38 #2190

самурай, 25 сентября 2016, 23:34, #2186

Здрово мужики двигатель машины то мяго работает то жестко в чем может быть проблема

Из-за компрессора скорее всего. Когда он накачивает мотор колбасит, как разгрузка срабатывает, так мягко начинает работать.

26 сентября 2016, 12:28 #2191

igor 040783, 26 сентября 2016, 04:38, #2190

Из-за компрессора скорее всего. Когда он накачивает мотор колбасит, как разгрузка срабатывает, так мягко начинает работать.

как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных

igor 040783

Игорь

26 сентября 2016, 14:04 #2192

ГЕНАКЛ, 26 сентября 2016, 12:28, #2191

как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных

ссогласен на 100% - это причина, тогда как я, описал следствие

28 сентября 2016, 03:38 #2193

Всем привет. Подскажите гонит масло в систему охолождения в чкм проблемма. Головку снималшлифонули ровная помтааил всё обратно всёравнл гонит масло в тасол вышибает из расширительного бачка.за ранее спасибо.

Александр111

Александр

28 сентября 2016, 03:55 #2194

ГЕНАКЛ, 26 сентября 2016, 12:28, #2191

как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных

igor 040783, 26 сентября 2016, 14:04, #2192

ссогласен на 100% - это причина, тогда как я, описал следствие

Т.е., в момент накачки мотор не должен работать жестко? У меня, пока разгрузка не сработает, тоже мотор работает жестко..

Александр111

Александр

28 сентября 2016, 03:55 #2195

ГЕНАКЛ, 26 сентября 2016, 12:28, #2191

как в продолжение мысли-- критический износ приводных зубчатых шестерен и шпоночных соединений на оных

igor 040783, 26 сентября 2016, 14:04, #2192

ссогласен на 100% - это причина, тогда как я, описал следствие

Т.е., в момент накачки, мотор не должен работать жестко? У меня, пока разгрузка не сработает, тоже мотор работает жестко..

28 сентября 2016, 07:45 #2196

Misha33, 28 сентября 2016, 03:38, #2193

Всем привет. Подскажите гонит масло в систему охолождения в чкм проблемма. Головку снималшлифонули ровная помтааил всё обратно всёравнл гонит масло в тасол вышибает из расширительного бачка.за ранее спасибо.

.

Так в сторону гильз похоже смотреть надо. Плюс башку опресовать надо было

igor 040783

Игорь

28 сентября 2016, 11:08 #2197

Александр111, 28 сентября 2016, 03:55, #2195

Т.е., в момент накачки, мотор не должен работать жестко? У меня, пока разгрузка не сработает, тоже мотор работает жестко..

По хорошему не должен. Но в виду, как не самого качественного изготовления шестерен, так и присущего этому узлу износа, зазоры под воздействием пульсирующей нагрузки от компресора, начинают скакать и угол опережения в этот момент соответственно тоже не стабилен. По сему имеет место грубая и неустойчивая работа мотора на малых оборотах. Ременный привод компрессора значительно избавляет от этого недуга, а так же ликвидирует риск "Сталинграда" в лобовой крышке двигателя, при разрушении шестерен компрессора, что весьма не редкое явление на этих моторах.

Александр111

Александр

28 сентября 2016, 14:31 #2198

По аналогии с большими машинами, на Камазе компрессор на шестерне и грохочет с новья, когда еще и износа никакого нет, а у Маза, воздух на ремнях и тишина..

igor 040783

Игорь

28 сентября 2016, 15:53 #2199

Александр111, 28 сентября 2016, 14:31, #2198

на Камазе компрессор на шестерне и грохочет с новья, когда еще и износа никакого нет, а у Маза, воздух на ремнях и тишина..

Честно, вот ни когда на КаМАЗах не слышал, чтоб компрессор гремел, если все исправно.

Александр111

Александр

28 сентября 2016, 16:55 #2200

Вероятно, просто внимания не обращал.. нужды не было..

Попадаются очень "гремучие" машины, именно с новья..

леха36

алексей

28 сентября 2016, 17:02 #2201

Александр111, 28 сентября 2016, 16:55, #2200

Вероятно, просто внимания не обращал.. нужды не было.. Попадаются очень "гремучие" машины, именно с новья..

у камазов компрессоры нового образца гремят, на старых тихие.

28 сентября 2016, 22:19 #2202

леха36, 28 сентября 2016, 17:02, #2201

у камазов компрессоры нового образца гремят, на старых тихие.

Старого образца 2 цилиндровые там нагрузка постоянная поэтому и шум менее заметен.

29 сентября 2016, 01:02 #2203

Мужики компрессор тут ни причем я думаю зажигание у мня в машине зажигание збился причичина была,распредвале шайба сламаслся шпонка в подоне был,после этого собрал более менее нориально работаеть,вы ни могли бы сказать метка на расспредвале,если пошитать зубя шестерни на ком зубии

29 сентября 2016, 01:07 #2204

Когда мастер собирал двигатель мне не понравилось шестерня распредвала

12 октября 2016, 19:58 #2205

Из сопуна валит пар. Если подставить ведро, то видно масло с антифризом. На щупе масло не пенится, уровень не добавляется. Головку шлифовал и прокладку менял. Из расширителя газы не идут. Где течь?

vadim20

Вадим

12 октября 2016, 20:04 #2206

udalov_e, 12 октября 2016, 19:05, #180

Из сопуна валит пар. Если подставить ведро, то видно масло с антифризом. На щупе масло не пенится, уровень не добавляется. Головку шлифовал и прокладку менял. Где течь?

как и чем шлифовал головку блока?

Возможно что резиновые уплотнения гильз пропускают тосол в масло.

Масло при этом пенится редко, это надо что бы в поддон оно попадало литрами и то оно быстро превратится в парашу.

Ну а так судя по тому что ты делал, возможно так сделал, либо не устранил первопричину либо не выяснил ее.

vadim20

Вадим

12 октября 2016, 20:23 #2207

udalov_e, 12 октября 2016, 20:16, #184

За 3 часа вылетает 5-7 литров антифриза.

уплотнения гильзы!!(резиновые кольца)

слей масло и оставь на несколько часов и посмотри, если появится антифриз из сливной пробки - разбирай двс и меняй кольца

vadim20

Вадим

12 октября 2016, 20:26 #2208

udalov_e, 12 октября 2016, 20:13, #183

На поршнях при снятии Головки видел небольшие трещины, причем на всех четырех. Вроде как от бедной смеси.

Бедная смесь тут не при чем! это перегрев двс по температуре и перегрев по режиму либо форсунки лили и температура в камере повышалась

vadim20

Вадим

12 октября 2016, 20:28 #2209

udalov_e, 12 октября 2016, 20:13, #183

Поршни с гильзами посчитал, что менять рано. Явных признаков пробоя под гильзами не видел (фторопластовые или какие там еще кольца).

чем руководствовался что менять поршни рано?

Под какими гильзами пробой??? в каком это месте?

12 октября 2016, 20:42 #2210

При снятии ГБЦ нигде я пробоев не видел.

На поршне в верхней части (где камера сгорания) небольшая трещина.

Спец сказал что фигня, фигню не лечим.

1...6061626364...90
Самое популярное