Вадим
12 октября 2016, 20:46 #2211
udalov_e, 12 октября 2016, 20:42, #2210
Спец сказал что фигня, фигню не лечим.
12 октября 2016, 20:56 #2212
Жесть)
13 октября 2016, 04:38 #2213
Вадим правильно говорит. Если не вышибает через расширитель, значит кольца под гильзами. При условии, что нет например течи из соединения патрубков или радиатора .
13 октября 2016, 05:38 #2214
Есть еще у меня вариант в голове: лопнул блок.
13 октября 2016, 06:39 #2215
Есть желание меняй двигатель целиком. А по нормальному нужно поставить диагноз и начиная с простого, т.е. то что написал Вадим. Потому как любая трещина в гильзе, Гбц(в районе камеры сгорания или каналов клапанов) это вышибание газов из бачка. Если у тебя не вышибает, то простые утечки могут быть только через кольца под гильзами, прокладка Гбц, теплообменник, компрессор(если с водяным охлаждением), ну и трещины в блоке и Гбц. Я думаю надо начинать с маленького
Вадим
13 октября 2016, 12:01 #2216
udalov_e, 13 октября 2016, 05:38, #2214
Есть еще у меня вариант в голове: лопнул блок.
если взять бубен в руки, разжечь костёр и сожрать какого дурмана - у тебя еще не это созреет в голове.
вот тебе правильно написали:
alekznov, 13 октября 2016, 06:39, #2215
А по нормальному нужно поставить диагноз и начиная с простого,
13 октября 2016, 14:46 #2217
vadim20, 13 октября 2016, 12:01, #2216
если взять бубен в руки, разжечь костёр и сожрать какого дурмана - у тебя еще не это созреет в голове. вот тебе правильно написали:
13 октября 2016, 17:24 #2218
Все это было бы смешно, коль не было бы так грустно.
Головку разбирал два раза. Тянул от души (болт один порвал).
На головке трещин не видел. Головку шлифовали.
Двигатель стоит на буровом компрессоре. Рабочие обороты 1500-2000.
Так затеял производитель ЧКЗ.
Вчера сожрал ведро антифриза за 3 часа.
Чтобы снять поддон, надо снимать стремянки и домкратить на полметра (кран-балка, или кран). Процедура та еще. Подготовки 2 дня. День разбора. .... Два дня сбора.
Вадим
13 октября 2016, 17:30 #2219
udalov_e, 13 октября 2016, 17:24, #2218
Все это было бы смешно, коль не было бы так грустно. Головку разбирал два раза. Тянул от души (болт один порвал). На головке трещин не видел. Головку шлифовали.
ну и будет грустно.
гбц не тянут от души, тянуть надо динамометрическим ключом с нужным усилием и после определенного пробега должна быть повторная проверка утяжки.
Трещины можно увидеть не все, если есть подозрения, то головке блока делают опрессовку. Шлифовали гбц у тебя на фрезере - это не шлифовка, а фрезеровка - это не правильно, для этого используют плоскошлифовальный станок, фрезер не может обеспечить качество поверхности и ровность по плоскости - так что все перечисленные тобой действия с точки зрения правильности ремонта - не подходят.
Вадим
13 октября 2016, 17:32 #2220
udalov_e, 13 октября 2016, 17:24, #2218
Вчера сожрал ведро антифриза за 3 часа.
такими темпами - минимум завалишь топливный насос, максимум доработаешся до полной капиталки, если что нибудь наружу не вылезет.
Вадим
13 октября 2016, 17:36 #2221
udalov_e, 13 октября 2016, 17:24, #2218
Чтобы снять поддон, надо снимать стремянки и домкратить на полметра (кран-балка, или кран). Процедура та еще. Подготовки 2 дня. День разбора. .... Два дня сбора.
Ты это расскажи сторожу дяде Васе, он тебя поймет.
Нам такие подробности ни к чему, ты спросил о характере неисправности - тебе ответили. А то что тебе лень руки приложить, тут мало кого волнует.
У тебя выход один - работай дальше! когда двс встанет, ты его будешь делать, только ремонт выйдет дольше и дороже.
На данный момент уже есть результаты твоей работы, которые ни к чему не привели, думаю надо задуматься о подходе к ремонту.
13 октября 2016, 17:41 #2222
Первый раз тянули с дин ключом, второй .... по наитию и схеме. Результат один. Я не понимаю разницы фрезерного станка и плоскошлифовального. Привез в контору где точат коленвалы и шлифуют головки и отдал. Пол дня и готово. Линейкой мерил, кажись нормально.
Странно, НО. Сегодня сожрал 2 литра за 4 часа. Не вижу никакой логики.
При разборе надо знать куда смотреть. Вот и обратился к Вам Спецам.
13 октября 2016, 17:43 #2223
Турбина стоит седьмая. С ее работой может быть как то связано?
Вадим
13 октября 2016, 17:44 #2224
udalov_e, 13 октября 2016, 17:41, #2222
Линейкой мерил, кажись нормально.
что за линейка? обычная линейка что ли?
и почему кажись?
Вадим
13 октября 2016, 17:46 #2225
udalov_e, 13 октября 2016, 17:43, #2223
Турбина стоит седьмая. С ее работой может быть как то связано?
нет!!!
тебе вообще по барабану турбина ткр6 или ткр7, у тебя агрегат работающий со стабильной нагрузкой. И на данную неисправность - турбина ни коем образом не влияет
Вадим
13 октября 2016, 17:50 #2226
udalov_e, 13 октября 2016, 17:41, #2222
Странно, НО. Сегодня сожрал 2 литра за 4 часа. Не вижу никакой логики. При разборе надо знать куда смотреть. Вот и обратился к Вам Спецам.
ты либо не читаешь, либо тебе не нужно что пишут.
я же тебе уже раньше написал:
с таким потреблением О.Ж. причина 99% что это резиновые уплотнения гильзы!!!
И СПРАШИВАЛ:
идут газы в расширитель? - ты сказал нет!
значит вывод сам напрашивается.
Ты для начала масло слей и оставь на ночь двс с залитым тосолом, скорее всего на утро увидишь тосол из сливной пробки.
НО Разбор в любом случае.
Вадим
13 октября 2016, 17:56 #2227
udalov_e, 13 октября 2016, 17:41, #2222
Я не понимаю разницы фрезерного станка и плоскошлифовального.
точность разная и качество обработки
13 октября 2016, 18:18 #2228
Антифриз выбрасывает во время работы. За ночь уровень не добавляется, при наборе 90 градусов количество паров уменьшается.
Мне важно во время разбора куда смотреть (я не профи):
резиновые уплотнители;
трещины в ГБЦ;
....?
Разбор в понедельник. Отчитаюсь.
Двигатель отходил 2600 моточасов. Это очень мало.
Вадим
13 октября 2016, 18:25 #2229
да все смотреть надо, снимешь гбц - смотри на прокладку, виновата может быть и не только прокладка, а плоскость блока и выступание гильз.
ГБЦ раз визуально осматривал, то тогда надо опрессовку сделать.
осмотреть гильзы на наличие трещин.
Ну и вспомни - с чего начались проблемы?
может был перегрев?
13 октября 2016, 18:33 #2230
Вот я не понимаю наше русское мировоззрение.
Любой бюргер привез бы этого Бычка к производителю и потребовал с него возврат денег и еще не малую не устойку.
А мы боремся с: 24 вольтами стартера (зачем их туда впихнули?), чудо-задними тормозами (они почти ни у кого не работают), откручивающимся стартером, отрывающейся проводкой от задних фонарей, чудо обогрев зеркал заднего вида, задний мост, отпиливание части кабины, чтобы снять головку с двигателя, ...
Поверьте ЧКЗ это Бычок в квадрате, там проблемы круче и шире. Производитель не думает их решать.
Мы лохи?
13 октября 2016, 18:41 #2231
Перегрев на ЧКЗ просто неизбежен. Там стоит один тонюсенький ремешок на метровый шестилопостной вентилятор + генератор + помпа. За первый месяц эксплуатации ремень рвался дважды со всеми вытекающими последствиями.
Вадим
13 октября 2016, 18:52 #2232
udalov_e, 13 октября 2016, 18:33, #2230
Вот я не понимаю наше русское мировоззрение. Любой бюргер привез бы этого Бычка к производителю и потребовал с него возврат денег и еще не малую не устойку. А мы боремся с: 24 вольтами стартера (зачем их туда впихнули?), чудо-задними тормозами (они почти ни у кого не работают), откручивающимся стартером, отрывающейся проводкой от задних фонарей, чудо обогрев зеркал заднего вида, задний мост, отпиливание части кабины, чтобы снять головку с двигателя, ... Поверьте ЧКЗ это Бычок в квадрате, там проблемы круче и шире. Производитель не думает их решать. Мы лохи?
70% поломок и всего остального - это по вине эксплуататора!
первый раз слышу что бы проводка от фонарей отваливалась!
Ты не вползай в дебри и не сваливай все на производителя.
Перегрев двс - тоже вина производителя??
стартер откручивается - тоже кто то виноват? а закрутить не пробовал?
ты приведи всё в порядок и будет все работать.
udalov_e, 13 октября 2016, 18:33, #2230
Мы лохи?
вас таких много?
Вадим
13 октября 2016, 18:54 #2233
udalov_e, 13 октября 2016, 18:41, #2231
Перегрев на ЧКЗ просто неизбежен. Там стоит один тонюсенький ремешок на метровый шестилопостной вентилятор + генератор + помпа. За первый месяц эксплуатации ремень рвался дважды со всеми вытекающими последствиями.
теперь все понятно и логично!
не важно какой там ремень, причина твоих "приключений" перегрев!
а при этом страдает и блок и гбц.
13 октября 2016, 19:00 #2234
Проводка рвется когда идет обледенение, лед виснет и рвет.
Я на шестерке гонял и на девятке и на калине, но чтобы такие проблемы с задними тормозами нигде не видел. На Бычке задних тормозов просто нет.... Чудо конструктору, кто предложил добавлять тормозную жидкость над задним мостом респект....
Вадим
13 октября 2016, 19:20 #2235
udalov_e, 13 октября 2016, 19:00, #2234
Проводка рвется когда идет обледенение, лед виснет и рвет. Я на шестерке гонял и на девятке и на калине, но чтобы такие проблемы с задними тормозами нигде не видел. На Бычке задних тормозов просто нет.... Чудо конструктору, кто предложил добавлять тормозную жидкость над задним мостом респект....
при чем тут шестерка, калина и девятка???
я же тебе говорю - не влезай в дебри! ты с мотором разберись.
Про тормоза не стоит сейчас, тебе их все равно не сделать!
а хочешь про них, тут есть соответствующая тема, почитай - тормоза у людей есть.
13 октября 2016, 19:32 #2236
Постараюсь. Спасибо за советы.
13 октября 2016, 19:38 #2237
Тормоза - это то же философская тема.
Вот у меня парень с горы спускался и передняя трубка порвалась, задних соответственно нет. В конце горы жд переезд. Он в него вьезжал со скорость 100-110 км/ч. Хорошо никого не было. Пролетел.
А если сомоделкинские переделки и авария??????
Тут надо хорошо подумать переде тем как переделывать.
Сам сотворил - сам отвечай.
13 октября 2016, 20:05 #2238
vadim20, 13 октября 2016, 12:01, #2216
если взять бубен в руки, разжечь костёр и сожрать какого дурмана - у тебя еще не это созреет в голове. вот тебе правильно написали:
было так же 7л ож на 200км пробега гбц на опрессовку вердикт 3 микротрещины после замены всё ок пробег уже большой а дозамены гбц сапун парил как паровоз так что делайте выводы за орфографию извиняйте
13 октября 2016, 20:07 #2239
с228оа36, 13 октября 2016, 20:05, #2238
было так же 7л ож на 200км пробега гбц на опрессовку вердикт 3 микротрещины после замены всё ок пробег уже большой а дозамены гбц сапун парил как паровоз так что делайте выводы за орфографию извиняйте
после замены гбц обязательно протяжка и рег клапанов тянул динамой
Павел
13 октября 2016, 20:59 #2240
с228оа36, 13 октября 2016, 20:07, #2239
после замены гбц обязательно протяжка и рег клапанов тянул динамой
тянуть обязалово
13 октября 2016, 21:05 #2241
с228оа36, 13 октября 2016, 20:05, #2238
было так же 7л ож на 200км пробега гбц на опрессовку вердикт 3 микротрещины после замены всё ок пробег уже большой а дозамены гбц сапун парил как паровоз так что делайте выводы за орфографию извиняйте
ГБЦ целиком менял?
13 октября 2016, 22:05 #2242
udalov_e, 13 октября 2016, 21:05, #2241
ГБЦ целиком менял?
она же продаётся в сборе на тот момент отдавали 22500 ну плюс прокладки масло и тд опрессовка 1200
13 октября 2016, 23:10 #2244
Уважаемый..будте спокойнее с эмоциями) .а то вам покажут напавление)..Вадим тресясь руками вам спокойно разжевал ваши проблеммы..не нужно Утрировать про наших производителей.все хороши....и вы не ангел...давайте спокойно разбирать вашу делемУ..али напровление укажеут.цари)
14 октября 2016, 09:25 #2245
Аrt43, 13 октября 2016, 23:10, #2244
Уважаемый..будте спокойнее с эмоциями) .а то вам покажут напавление)..Вадим тресясь руками вам спокойно разжевал ваши проблеммы..не нужно Утрировать про наших производителей.все хороши....и вы не ангел...давайте спокойно разбирать вашу делемУ..али напровление укажеут.цари)
.
Темыч, доброе утро не кипятись ,все нормально. Никого не бьют .
9 ноября 2016, 19:03 #2246
Форумчане откликнитесь что это может быть. Машина бычок. Весной стал выкидывать тосол . Снимаю термостат заливаю воду, все лето проездил без проблем практически без доливания воды. Сейчас поставил термостат залил тосол и опять все повторилось . Стал выкидывать тосол и стал гретца. Причем за неделю тосол стал красным и более густым. Ау кто знает что это откликнитесь.