9 ноября 2016, 19:27 #2247
pokusaevser, 9 ноября 2016, 19:03, #2246
Форумчане откликнитесь что это может быть. Машина бычок. Весной стал выкидывать тосол . Снимаю термостат заливаю воду, все лето проездил без проблем практически без доливания воды. Сейчас поставил термостат залил тосол и опять все повторилось . Стал выкидывать тосол и стал гретца. Причем за неделю тосол стал красным и более густым. Ау кто знает что это откликнитесь.
тосол красный из за ржавчины потомушто на воде юзал а выбрасывает сразу или под нагрузкой
Павел
9 ноября 2016, 19:28 #2248
pokusaevser, 9 ноября 2016, 19:03, #2246
Форумчане откликнитесь что это может быть. Машина бычок. Весной стал выкидывать тосол . Снимаю термостат заливаю воду, все лето проездил без проблем практически без доливания воды. Сейчас поставил термостат залил тосол и опять все повторилось . Стал выкидывать тосол и стал гретца. Причем за неделю тосол стал красным и более густым. Ау кто знает что это откликнитесь.
1 причина это прокладка ГБЦ,2 причина микро трещина ГБЦ, на практике было, заменили ГБЦ
9 ноября 2016, 20:18 #2249
Тоже думал или прокладка или головка. Но тогда почему на воде без термостата нет выбрасов о ж и нагрева. Почему при езде 40 км/ч нет ни выбросов ни нагрева ностоит только прибавить газу как начинает выкидывать и гретца.
9 ноября 2016, 20:25 #2250
pokusaevser, 9 ноября 2016, 20:18, #2249
Тоже думал или прокладка или головка. Но тогда почему на воде без термостата нет выбрасов о ж и нагрева. Почему при езде 40 км/ч нет ни выбросов ни нагрева ностоит только прибавить газу как начинает выкидывать и гретца.
110% головка трещины между клапанами у мня так било на воде не выбивало сперва потом начало при нагрузке (кода турбина разгоняется)
9 ноября 2016, 20:36 #2251
Думаеш головка . Если так то очень жаль головке полтора года ставил новую пробежала смое большее тыс 15. Из за чего могут образовыватца эти трещины в чем пречина.
Вадим
9 ноября 2016, 20:55 #2252
pokusaevser, 9 ноября 2016, 20:36, #2251
Думаеш головка . Если так то очень жаль головке полтора года ставил новую пробежала смое большее тыс 15. Из за чего могут образовыватца эти трещины в чем пречина.
двигатель перегревал?
после установки головки, делал повторную протяжку?
Трещины появляются из-за перегрева, либо из-за чрезмерного утяга болтов гбц, так скажем на глазок тянул от души, могла появиться необратимая деформация в виде трещин.
9 ноября 2016, 21:17 #2253
Движок не перегревал тянул на глаз. Но у меня 4 авто с такими двигателями все собрал сам и всегда тяну с одним усилием никогда ничего подобного небыло бычок эт ваще чудо инженерной мысли выкидывает такое что теряюсь. Поэтому сейчас понять не могу в какую сторону копать вроде газы пошли в водяную рубашку а сдругой стороны почему на малых ина воде ничего нет . Почему нет запаха выхлопа с заливной горловины как на других авто при данных поломках. Чудная машина бычок. Очень не охото снимать башку не поняв причины.
Вадим
9 ноября 2016, 21:21 #2254
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:17, #2253
Движок не перегревал тянул на глаз. Но у меня 4 авто с такими двигателями все собрал сам и всегда тяну с одним усилием
на глазок и с одним усилием?!!!
а простите это как??? это физически не возможно, без динамо ключа.
А усилие то вообще какое??? сколько Н.М.???(в цифрах)
а протяжка гбц после пробега 1000-2000км. была?
Павел
9 ноября 2016, 21:23 #2255
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:17, #2253
Движок не перегревал тянул на глаз. Но у меня 4 авто с такими двигателями все собрал сам и всегда тяну с одним усилием никогда ничего подобного небыло бычок эт ваще чудо инженерной мысли выкидывает такое что теряюсь. Поэтому сейчас понять не могу в какую сторону копать вроде газы пошли в водяную рубашку а сдругой стороны почему на малых ина воде ничего нет . Почему нет запаха выхлопа с заливной горловины как на других авто при данных поломках. Чудная машина бычок. Очень не охото снимать башку не поняв причины.
проверь шланг от радиатора до расшерителя его иногда забивает (греется,выкидывает ОЖ )
Вадим
9 ноября 2016, 21:24 #2256
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:17, #2253
бычок эт ваще чудо инженерной мысли
ну да, зеркало кривое.
а еще бывает и ложка кривая, мимо рта пролетает
9 ноября 2016, 21:54 #2257
Вадим можеш поумничать и попытатся меня укусить. Хотя сомневаюсь что сможеш . И по годам и по опыту слабоват. Я не терменатор чтоб раздавить чугунную болванку скорее сламаю болт. Если такой умный профи ответь почему нет запаха выхлопа, почему при температуре 85 и скорости 40 км ничего не происходит. Ведь если это трещина или прокладка то при горячем движке газы должны идти в вод рубашку. Почему нет всего этого.почему тосол стал красным но не ржавым. Почему залив воду и сняв термостат я проездил пять месяцев инакрутил 4 тыс км без проблем. :
Александр
9 ноября 2016, 22:08 #2258
почему? здесь, думаю, ключевым будет отсутствие термостата при воде! (вопрос только, а почему без термостата на воде?)
да и совет может быть только один: разбирать и все проверять,опрессовать голову да все проверить нужно.
трещина могла образоваться так же, например, из-за того, что когда то ушла ОЖ и в горячий мотор долили ОЖ не дав ему полностью остыть. из-за утяжки без ДК трещина может образоваться не только из-за слишком сильной утяжки, сколько из-за неравномерной - а при нагревании ее корежит и ... трещина.
и т.д. -
9 ноября 2016, 22:38 #2259
Александр спасибо все это я знаю. Просто надеялся что вдруг чтото другое что у когото было. Ведь это надо полностью вес движ перетряхивать блок головку гильзы . Оч не охота. Ктому же симптомы какието противоречивые. А вода без термостата эт весной когда все ток произошло первая мысль термостат не открылся. Вот его и вытащил а залил воду что было и поехал. Так до сих пор и ездил а сейчас опять залил тосол и пост термостат. Все повторилось. Хотя лето работал в степи под сельхоз прод, но не кипел ни выкидывал о ж. Поетому была надежда может не газы.но увы.
Вадим
10 ноября 2016, 05:33 #2260
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:54, #2257
Вадим ............ И по годам и по опыту слабоват.
во как!!!
интересно, а как второе определил?
Вадим
10 ноября 2016, 05:36 #2261
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:54, #2257
Я не терменатор чтоб раздавить чугунную болванку скорее сламаю болт.
что за терменатор?
про раздавить чугун - никто ни слова не сказал!
Внимательно изучи голову, она не сплошной кусок чугна.
Добавь к перетягу гбц и нагрев и следущее при этом расширение, а что такое расширение? это своего рода деформация..... дальше продолжать не буду у тебя опыт и года - поймёшь.
Вадим
10 ноября 2016, 05:41 #2262
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:54, #2257
Если такой умный профи ответь
ты уж определись, куда ты меня записал? в профи или малоопытные или в умные?
10 ноября 2016, 12:53 #2263
Правильно Александр говорит. Основное то что на воде не было термостата при этом газы шли в систему охлаждения, но в узком месте не задерживались( в термосе). Как только поставил при переходе на тосол, получите завоздушивание системы и как следствие нагрев и выброс тосола. Ищи где сечет.
10 ноября 2016, 15:07 #2264
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:54, #2257
Вадим можеш поумничать и попытатся меня укусить. Хотя сомневаюсь что сможеш . И по годам и по опыту слабоват. Я не терменатор чтоб раздавить чугунную болванку скорее сламаю болт. Если такой умный профи ответь почему нет запаха выхлопа, почему при температуре 85 и скорости 40 км ничего не происходит. Ведь если это трещина или прокладка то при горячем движке газы должны идти в вод рубашку. Почему нет всего этого.почему тосол стал красным но не ржавым. Почему залив воду и сняв термостат я проездил пять месяцев инакрутил 4 тыс км без проблем. :
.
Вадим ,все верно говорит.!!! Тебе дали информацию впитывай.
10 ноября 2016, 18:56 #2265
Вадим ты оказался не прав головка была не причем. Все дело в промытой гильзе. На первой гильзе как иголочный прокол сантиметрах в 4 от верха гильзы . Одного не понимаю почему о ж не попала ни в гильзу ни в поддон. Ведь проехал с данным дефектом прилично. А так. Вадим на сайт люди пишут для того чтобы чтото узнать или обсудить чтото непонятное с их авто а не зубоскалить. Лично я стаким дефектом гильз не встречался хотя с данными движками знаком лет 20.
Вадим
10 ноября 2016, 19:37 #2266
pokusaevser, 10 ноября 2016, 18:56, #2265
Вадим ты оказался не прав головка была не причем.
я ни на чем не настаивал что бы быть не правым!!
я задавал тебе вопросы что бы что то выяснить, на которые на половину и не получил ответа. К тому же большинство причин и поломок озвучиваются по минимуму информации и тут остается только гадать - поэтому разговор о правоте тут вообще не уместен.
Александр
10 ноября 2016, 19:39 #2267
давно этот мотор ремонтировался???
да и какая разница: гбц, гильза, али еще что.. если все равно нужно разбирать и ..... тут ни у кого рентгеновского зрения через интернет нет )))
Вадим
10 ноября 2016, 19:51 #2268
pokusaevser, 10 ноября 2016, 18:56, #2265
А так. Вадим на сайт люди пишут для того чтобы чтото узнать или обсудить чтото непонятное с их авто а не зубоскалить.
во первых никто не зубоскалил! не занимайся подменой понятий.
И если ты в чем то меня хочешь уличить и указать на то что я сижу и пишу всякую фигню, так почитай сайт и попробуй сам отвечать и писать и не в двух словах.
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:54, #2257
Вадим можеш поумничать и попытатся меня укусить. . Хотя сомневаюсь что сможеш
я вот даже не пытался, а ты разъехался как старый диван на сломаных ножках.
Ты драконишь сам себя.
Если ты пишешь глупость, то я вот с ней не согласен и высказал свое мнение, а тебя понесло.
____
глупость это вот эти слова
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:17, #2253
бычок эт ваще чудо инженерной мысли выкидывает такое что теряюсь. ..... Чудная машина бычок
при чем тут бычок?
_________
и если ты взялся меня носом тыкать, и при том пишешь, что сайт для того что бы что то узнать и т.д., то при твоих замечаниях ко мне, ты сам делаешь необоснованные выводы в мой адрес:
pokusaevser, 9 ноября 2016, 21:54, #2257
Вадим.......................................... И по годам и по опыту слабоват.
Поэтому, для начала за собой надо бы следить, а потом другим делать замечания.
Не зная меня - ты уже с легкостью сделал вывод.
10 ноября 2016, 20:43 #2269
Александр движку 1,5 года поэтому мне непонятны данные промоины на гильзе. А так ты прав какая разница если разбирать пришлось все.
Александр
10 ноября 2016, 20:47 #2270
если это результат кавитации, то уже странно.. не слишком ранее начало подачи топлива было установлено? не слишком жестко работал??
а то что не слишком сильно давили газы с СО, так тут все просто, ты же сам указал что дыра на 3 см ниже вмт... вот и причина..
10 ноября 2016, 20:49 #2271
Да брак гильзы да и все. Пока новая была не видно было. А потом под работой все вскрылось
Александр
10 ноября 2016, 20:57 #2272
как раз нет.. не зря ОЖ "краснела"...
10 ноября 2016, 21:06 #2273
Однажды с точ такими же симптомами чуть мотор КаМАЗу не раскурочил. А виной был долитый антифриз другой марки. Тупо пенился на оборотах под , воздушил печку и выпрыгивал из расширителя под нагрузкой.
10 ноября 2016, 21:24 #2276
Работал действительно грубовато но тянул как зверь и был экономным поэтому зажигание не трогал. Александр думаеш надо сделать позже? А насчет красного цвета о ж тоже непонимаю но антифрис не лил точно.
Александр
10 ноября 2016, 21:57 #2277
так эта краснота - результат коррозии, в том числе из-за кавитации, а попадающие в СО по давление продукты горения вызывают процесс как бы кипения ОЖ, все это дело поднимают перемешивают и т.д. ты же сам указал что в гильзе дыра..
так может у тебя все точно было выставлено, как я могу тут утверждать, нужно или нет делать позже..
10 ноября 2016, 22:12 #2278
Когда соберу попробую поставить позже. Думаю дело не только в браке гильзы но в раннем зажигании.
10 ноября 2016, 23:52 #2279
pokusaevser, 10 ноября 2016, 22:12, #2278
Когда соберу попробую поставить позже. Думаю дело не только в браке гильзы но в раннем зажигании.
"зажигание" и должно "зажигать" ,а ДВС работать при этом немного грубовато--это и является признаком его правильной установки.
11 ноября 2016, 09:10 #2280
ГЕНАКЛ, 10 ноября 2016, 23:52, #2279
"зажигание" и должно "зажигать" ,а ДВС работать при этом немного грубовато--это и является признаком его правильной установки.
.
точно.
17 ноября 2016, 19:33 #2281
Всем привет. Вопрос знатокам. Еду (зил 4331 с два 245 е-2) ни кого не трогаю, смотрю по сторонам лес, дорога, птички, лось... Смотрю на датчик t, температура 80 резко падает до 40, торможу под капот, а там тосола нету, заливаю в расширитель, а у меня прямоток на землю из под ГБЦ в районе первого цилиндра, на сцепку и в гараж. Голову снимаю смотрю 3 из 5 заглушек на ГБЦ прогнили, и тосол разъел прокладку, ну да ладно, день дедов новая в прокладка, заглушки и вперед в рейс. Через 200-300 км, t начинает подниматься и выкидывает тосол в расширитель, опять на сцепку и в гараж, гильза первого цилиндра лопнула сверху по кантику (епт..), ну да ладно меняю гильзу, точнее все 4, новая прокладка, масло, тосол и в рейс, опять выкидывает тосол в расширитель Снимаю голову на опресовку, ничего не показало, начали шлифовать и появилась трещина в районе седла, выпускного клапана, второго цилиндра. Опресовщик сказал, что ставь и не парься все будет гуд. Поставил завел опять тосол выбивает на горячую, оставил машину на ночь, с утра прихожу заводить, а он не заводиться, раза со второго завел, поработал немного t полезла, и в сапуне белый налет. Разобрал опять гильза первого цилиндра лопнула по буртику. На че грешить посадочное место гильзы? Брак гильзы? Или еще что? Есть ли смысл делать блок если посадочное место или лучше новый ставить? Гбц однозначно новую буду ставить
Александр
17 ноября 2016, 20:02 #2282
прошлифовать блок и проточить (точно) посадочные места под гильзы можно... делают и работают, правда не забудь еще и поршни прошлифовать на высоту шлифовки блока.. но такой ремонт более приемлем для инодвигателей, потому как блоки их ценой до облаков...
для 245 - тыс 11-12..
лично я бы купил новый блок и гбц... т.к. разбирать и собирать моторы для меня не хобби и не в удовольствие, и денег не приносит..
17 ноября 2016, 20:10 #2283
Flying, 17 ноября 2016, 20:02, #2282
прошлифовать блок и проточить (точно) посадочные места под гильзы можно... делают и работают, правда не забудь еще и поршни прошлифовать на высоту шлифовки блока.. но такой ремонт более приемлем для инодвигателей, потому как блоки их ценой до облаков... для 245 - тыс 11-12.. лично я бы купил новый блок и гбц... т.к. разбирать и собирать моторы для меня не хобби и не в удовольствие, и денег не приносит..
в чем и дело дольше стою, и денег на масло с тосол выкинул много. Блок 37000 новый Но думаю надо ставить новый, но сначала надо точно причину узнать