17 декабря 2016, 09:05 #2320
trotskyi, 16 декабря 2016, 21:59, #2319
Ура! "эх прокачу" Полного бака тебе, добра, счастья и удачи) Правда спасибо! Вот так не думал что всё так просто! СП СИ БО!
17 декабря 2016, 11:00 #2321
не соглашусь с автором видео по некоторым базовым вопросам: 1."гавканье" на линейке моторов д-240 -245 бывает как на средних оборотах,так и на любых других и отдельно на х.х.Однозначно--предложенный им метод не устраняет на 100 проц. проблему на средних и высоких оборотах и.тем более вообще не связан с решением проблемы на х.х..2.верх. болт регулятора в однорычажном исполнении регулятора--НИКОГДА не был согласно заводского мануала БОЛТОМ Х,Х, и призывать им выставлять режим х.х. крайне неосмотрительно.3. насколько я знаю...с завода не идёт тросиковый привод между "газулькой" в кабине и ТНВД: разве что "подсос",но там не гибкий трос,а жёсткий..Также автор видео совсем не акцентировал внимание на проставке "с дырочкой".которая внутри имеет бронзовую основу.сопрягаемую с задним торцом кул. вала ТНВД. Малейшая потеря подвижности по данному соединению легко может приводить к вышеописанной проблеме..."гавканью" в той части оборотов ДВСа,где будет нарушена эта самая подвижность...Также он не напомнил,что согласно заводским мануалам связка: основная пружина регулятора--державка грузов--должны быть строго тарированы....пружина--по своему основному параметру: усилие растяжения и длина в положении покоя,а грузы--по углу их разворота и массе. Для простоты понимания вопроса в плане их связки.... на заводе всё это маркировалось различными цветами краски....белый.жёлтый.синий,красный ,зелёный...На один регулятор ставились пружины и грузы одной расцветки.Также-он ни слова не упомянул о том.что изначально данный регулятор комплектовался "длинными"--13-тивитковыми пружинами.далее на регуляторах моторов д-245--начали устанавливать сначала пружины,у которых уже не с одной стороны была серьга крепёжная,а затем с 2-ух...А на более поздних модификациях--уже шли "короткие" пружины с одной серьгой.Посему ,необходимо всё это проверять на соответствие заводским требованиям...зачастую удавалось решить проблему лишь сменой основной пружины регулятора на штатную.К тому же ни слова не было сказано и о другом важном сопряжении,также влияющем на сию ситуацию: поворотная втулка плунжера--и сам плунжер.
17 декабря 2016, 17:59 #2322
Ого, сколько ньюансов
Я дело в том что из крыма( а точнее из южного города Ялта... У нас в городе специалистов нету( Повёз я свой насос в Симферополь 100км в одну сторону... Так что это моё гавканье после топливщика( Печально что сказать.
Генакл!? Скажите если приобретать и искать ТНВД другой, какой мне нужен??? Тихий, простой, качественный.
И второй вопрос, если мой откапиталить отрегулировать, перебрать, ВЕСЬ! А не так как мастер из симфа... Я так думаю он порции выставил и будь здоров.
Кому отправить почтой мой ТНВД, Кому нить с репутацией мозгами и запчастями к насосу в наличии. Нужен тот кто во всех пружинах разбирается, в их длинах и тд... Всё то о чём писал Керакл
17 декабря 2016, 19:14 #2323
"ногинец" будет в самый раз.
22 декабря 2016, 19:24 #2324
Мужики подскажите пожалуйста советом. появился какойто стук в моторе в раёне клапанов. уже все перелопатил и все равно стукает . когда ослабляеш трубку на 2й форсе сразу стук пропадает.все проверил и клапана (зазоры в норме). компрессия по 27очков. масло не жрет.давление масла 4 (на горячую 2). ТНВД и форсы отдавал на проверку (думали в нем причина)все давление вировняли и все равно ни х..я не помогло. Помогите кто что знает ато в понедельник в Краснодар пилить и както очково так ехать
22 декабря 2016, 21:29 #2325
трубку высокого давления подмени..
22 декабря 2016, 22:09 #2326
а что с трубкой может произойти??
22 декабря 2016, 22:54 #2327
трубка имеет наружний и внутренний геометрический размер и объём.Зачастую она в эксплуатации теряет свои первоначальные размеры ,параметры--а это сильно влияет на работу дизеля на основных его эксплуатационных режимах.Аналогично и по НК-нагн. клапану секции ТНВД: изменение в его работе приводит к изменениям в работе мотора.
12 января 2017, 05:00 #2328
Ребят такая беда в подъёмы и при разгоне когда даёшь газу в районе глушителя появляется звук как будто сечёт,на такой громкий пипец.Особенно когда в подъём чем больше газу тем громче дв245 что может быть?
12 января 2017, 16:08 #2329
89103842438, 12 января 2017, 05:00, #2328
Ребят такая беда в подъёмы и при разгоне когда даёшь газу в районе глушителя появляется звук как будто сечёт,на такой громкий пипец.Особенно когда в подъём чем больше газу тем громче дв245 что может быть?
Так может прогорело что-то в глушаке, вот и будет звуки не нужные издавать.
1 февраля 2017, 23:32 #2330
Заметил вот что на своей машине: в расширительном бачке - масло. ВМТ нет, газы тьфу, тьфу не идут,в поддоне тосола нет, а масло в ТОСОЛЕ есть.
2 февраля 2017, 02:21 #2331
Роман 58, 1 февраля 2017, 23:32, #2330
Заметил вот что на своей машине: в расширительном бачке - масло. ВМТ нет, газы тьфу, тьфу не идут,в поддоне тосола нет, а масло в ТОСОЛЕ есть.
с матря скока если многа то гбц прокладон
2 февраля 2017, 07:11 #2332
ДИМОН161, 2 февраля 2017, 02:21, #2331
с матря скока если многа то гбц прокладон
Наверное она родимая, больше не откуда ему взяться. Прокладка менялась давно, с того момента машина тысяч 250 прошла. Масла прилично так в расширительном бачке. А так пробег 460тыс.км.
Вадим
2 февраля 2017, 20:07 #2336
Аrt43, 2 февраля 2017, 20:05, #2334
мышЫ прокладку съели
2 февраля 2017, 20:09 #2339
vadim20, 2 февраля 2017, 20:07, #2336
мышЫ прокладку съели
Заразы)
2 февраля 2017, 20:22 #2340
yuran 82, 19 июня 2013, 21:21, #211
спасибо завтра попробую трубку заменить.
yuran 82, 18 июня 2013, 22:47, #209
ребят подскажите,такая беда на холостых неработает 4 цилиндр(не реагирует на откручивание трубки от форсунки)газку подкинешь вроде все нормально.насос,форсунки тока с ремонта.клапана не зажаты.компрессию пытался мерять больше 12очков удержать не могу.кстати и везет вроде нормально.че от его дожидать?в чем может бытьдело?
BOBAH, 19 сентября 2013, 23:49, #222
Подскажите пожалуйста! Бык 97 года. без кулера. не развивает обороты выше 1400. заводится хорошо, работает ровно, не дымит, но и не тянет. Тяги газа проверял. рейка доходит до конца. Подскажите куда копать? И что интересно, двигатель у меня синего цвета, а ТНВД - красного. маркировки на нем ни какой не нашёл. Может такое быть при неправильно выставленном зажигании?
2 февраля 2017, 20:29 #2341
Аrt43, 2 февраля 2017, 20:09, #2338
хочется услышать отзывы об этой прокладке..качество?как ходит?кто пользовался
Ставил на Зубрёнка - фигня. Газы сразу поперли в ГБЦ. Вообще там ДВС головняка тот еще, на мой взгляд, надо обычную прокладку, желательно одеть фторопластовые кольца. Хотя у меня стоит прокладка без этих колец, двигатель уже так 250тыс км. отработал. Прокладку брал как сейчас помню в магазине тракторных запчастей. И на вид неказистая была, но видишь - работает.
Вадим
2 февраля 2017, 20:36 #2342
Аrt43, 2 февраля 2017, 20:09, #2338
хочется услышать отзывы об этой прокладке..качество?как ходит?кто пользовался
по сути, она почти ни чем не отличается от обычной.
Если хочется что то лучше, то ставь металлическую многослойную фритекс.
То что у тебя "продуло" прокладку - 99% на то что дело не в прокладке.
Все прокладки(кроме металла) нужно проверять протяжку каждые 40-50т.км.
2 февраля 2017, 20:49 #2343
С этими прокладками мнения всегда разные, кто что говорит.
По мне, так если нет проблем с ГБЦ и гильзы не просевшие, затягивать если с динамометрическим ключом, то любая нормально будет служить, кроме совсем уж левой ))).
2 февраля 2017, 21:11 #2344
Аrt43, 2 февраля 2017, 20:09, #2338
хочется услышать отзывы об этой прокладке..качество?как ходит?кто пользовался
Привет Артём,мне такую прокладку в магазе бесплатно отдали и сказали г...но,коллегам показывал все говорят то же самое,вобщем уже год под спалкой катается.
Александр
2 февраля 2017, 21:20 #2345
металлическая прокладка хороша!! но требует ровности блока и гбц...
не большие отклонения и продувает... за то на "продутой" можно проехать больше чем на "продутой" не металлической )))
Александр
2 февраля 2017, 21:23 #2346
с228оа36, 2 февраля 2017, 21:11, #2344
Привет Артём,мне такую прокладку в магазе бесплатно отдали и сказали г...но,коллегам показывал все говорят то же самое,вобщем уже год под спалкой катается.
нихера!?? ценой в 4000 рублей просто так отдать...
у меня на 3х моторах установлены)))
2 февраля 2017, 21:34 #2347
Flying, 2 февраля 2017, 21:23, #2346
нихера!?? ценой в 4000 рублей просто так отдать... у меня на 3х моторах установлены)))
Александр, ты не путай её с дорогой железной,эта как на фото типа "фольги",ей цена год назад была 300р,она совсем другая.
Александр
2 февраля 2017, 21:46 #2348
с228оа36, 2 февраля 2017, 21:34, #2347
Александр, ты не путай её с дорогой железной,эта как на фото типа "фольги",ей цена год назад была 300р,она совсем другая.
эээ вон чего..
с тел-на не присматривался, а сейчас вижу что середина не стальная что ли, края лохматые
но кто то тут как то указывал, что ставил такую и нормально ходила..
2 февраля 2017, 21:51 #2350
Начнем с самого начала)мотор делали 1.5года назад..головку ставили новую с магаза.поршневая с гильзами тоже новая была.пробег меньше 80т.км..собрали протянули в 3раза в течении дня и все..забыли..мотор не грел..-25 на улице .машину на старт прогрелась.10км проехал до загрузки(трансмиссия не прогрелась-дубовая).2часа простоял-мотор остыл до +30градусов..я на ключ -поехал..загрузка полная была 3.5т..небольшая горочка газку поддал сначало чегкое чавканье -через10секунд ..стрельба как из калаша)думаю ладно прокладка у коллектора проехал 3км до парковки .глянул а там .опа)..шюп глянул норма.и поехал потихоньку на разгрузку.температура с зади блока стремилась к 70градусам.что обычно не бывает максимум 66наблюдал..по прямой и под горку более менее терпимо.
П .с.мой косяки).1 головку не протянули через 1т.км и через 50..
2.мотор не прогрел и поехал груженый .на улице холодно было
Гильзы все ровно стоят линейкой сегодня промерял..
Фторопластовые кольца не налазят на эту прокладку .борта толстые 4-5мм не напялить их
Прокладка стоит 300р.
Сомнения в прокладке -она толще (будет ли это влиять на работу мотора)
2 февраля 2017, 21:51 #2351
Flying, 2 февраля 2017, 21:46, #2348
эээ вон чего.. с тел-на не присматривался, а сейчас вижу что середина не стальная что ли, края лохматые но кто то тут как то указывал, что ставил такую и нормально ходила..
У меня товарищ на быке ставил трёхслойную металлическую за 4000р. повторно после снятия головы(замена поршневой),и ни чо ходит и ходит.Т.е ставил прокладку два раза одну и ту же.
2 февраля 2017, 21:53 #2352
Аrt43, 2 февраля 2017, 21:51, #2350
Начнем с самого начала)мотор делали 1.5года назад..головку ставили новую с магаза.поршневая с гильзами тоже новая была.пробег меньше 80т.км..собрали протянули в 3раза в течении дня и все..забыли..мотор не грел..-25 на улице .машину на старт прогрелась.10км проехал до загрузки(трансмиссия не прогрелась-дубовая).2часа простоял-мотор остыл до +30градусов..я на ключ -поехал..загрузка полная была 3.5т..небольшая горочка газку поддал сначало чегкое чавканье -через10секунд ..стрельба как из калаша)думаю ладно прокладка у коллектора проехал 3км до парковки .глянул а там .опа)..шюп глянул норма.и поехал потихоньку на разгрузку.температура с зади блока стремилась к 70градусам.что обычно не бывает максимум 66наблюдал..по прямой и под горку более менее терпимо. П .с.мой косяки).1 головку не протянули через 1т.км и через 50.. 2.мотор не прогрел и поехал груженый .на улице холодно было Гильзы все ровно стоят линейкой сегодня промерял.. Фторопластовые кольца не налазят на эту прокладку .борта толстые 4-5мм не напялить их Прокладка стоит 300р. Сомнения в прокладке -она толще (будет ли это влиять на работу мотора)
Поставь обычную с кольцами,протяни как положено.
2 февраля 2017, 21:55 #2353
мужики подскажите пожалуйста перестал за 3 дня тянуть двигло д 245 кидала масло турбина и дымил. поменял турбину фарсунки насос все равно не тянет открутил подачу саляры 1 и 4 не работают?
Александр
2 февраля 2017, 21:59 #2354
компрессия есть?? сколько?
2 февраля 2017, 22:00 #2355
По наружной стороне у нее жестянка 1мм примерно .в середине паронит.обычный ..не знаю с металлом он или без.она толстая3-4мм..куда содяться фторопластовые кольца там еще поверх самой прокладки обернуто жестью .толстенький пирог получается)..до кромки гильз которые выступают не доходит 3-4мм.думаю это рассчитано на усадку что ее расплющит и заполнит пусту эту
2 февраля 2017, 22:03 #2356
Аrt43, 2 февраля 2017, 22:00, #2355
По наружной стороне у нее жестянка 1мм примерно .в середине паронит.обычный ..не знаю с металлом он или без.она толстая3-4мм..куда содяться фторопластовые кольца там еще поверх самой прокладки обернуто жестью .толстенький пирог получается)..до кромки гильз которые выступают не доходит 3-4мм.думаю это рассчитано на усадку что ее расплющит и заполнит пусту эту
Не ищи проблем,ставь проверенные.