Александр
17 ноября 2016, 20:11 #2284
точная причина перегрев двигателя!!!
17 ноября 2016, 20:42 #2285
Flying, 17 ноября 2016, 20:11, #2284
точная причина перегрев двигателя!!!
Не правильно выразился, имею ввиду точно ли просадка посадочного места на блоке, не хочется выкидывать не малые деньги на блок в пустую
25 ноября 2016, 14:25 #2287
ЗДОРОВА МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ЧТО ЗА ПРИБОР И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ МОЖЕТ ФОТО У КОГО ЕСТЬ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
25 ноября 2016, 14:33 #2288
д245-12с, 25 ноября 2016, 14:25, #2287
ЗДОРОВА МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ЧТО ЗА ПРИБОР И КАК ОН ВЫГЛЯДИТ МОЖЕТ ФОТО У КОГО ЕСТЬ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗАРАНИЕ СПАСИБО ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
.
Так в автомобильные магазины местные обратитесь. Сейчас вроде проблем нет никаких с приблудами
25 ноября 2016, 14:48 #2289
я обратился мне продали а он не подходит не хера
Александр
25 ноября 2016, 16:24 #2292
нужен имитатор форсунки, который устанавливается в на место этой самой форсунки, а уже в него подключается компрессометр
для 245 тот что крестообразный по центру
25 ноября 2016, 17:30 #2293
Flying, 25 ноября 2016, 16:24, #2292
нужен имитатор форсунки, который устанавливается в на место этой самой форсунки, а уже в него подключается компрессометр для 245 тот что крестообразный по центру
спасибо большое
27 ноября 2016, 23:15 #2294
подскажите пожалуйста стучит 4й цилиндр д 245 на бычке. вскрыл поддон всё ок тнвд поменял форсунки сделали
28 ноября 2016, 00:18 #2295
КАК ВАРИАНТ-ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ...подмени с рабочего авто.
Вадим
5 декабря 2016, 21:28 #2302
мощность нужно смотреть по модели, к примеру те же настройки тнвд, ведь у тебя станция и там может быть ограничение оборотов, а чем больше оборотов тем больше мощность.
все зависит на сколько хочешь поднять мощность и для чего
Самое простое - это увеличение топлива болтом на тнвд, так же корректор по наддуву можно покрутить.
Александр
5 декабря 2016, 21:43 #2303
а еще, не пойму какая мощность компрессора потребляемая???
9 декабря 2016, 18:54 #2304
Всем привет. подскажите в чем причина обрывает гильзу первого цылиндра двс 245 9.2е
Вадим
9 декабря 2016, 19:50 #2305
Леха Брянск 32, 9 декабря 2016, 18:54, #2304
Всем привет. подскажите в чем причина обрывает гильзу первого цылиндра двс 245 9.2е
1. при ремонте не было сделано замеров блока и гбц и если причина в них, то она не выявлена.
2. не правильная обкатка на холодную или отсутствие таковой - после сборки! к примеру для поршневой костромы нужна холодная обкатка.
нужен разбор двс и полный замер.
13 декабря 2016, 16:08 #2306
Подскажите пожалуйста. На быке при подъеме в гору появляется какой то непонятный звук в двигателе, похожий на чавканье....варианты? Заранее спасибо!
13 декабря 2016, 16:25 #2307
Nemachakis, 13 декабря 2016, 16:08, #2306
Подскажите пожалуйста. На быке при подъеме в гору появляется какой то непонятный звук в двигателе, похожий на чавканье....варианты? Заранее спасибо!
возможно система выхлопа пробита, при большой нагрузке слышно сильнее
13 декабря 2016, 16:27 #2308
Nemachakis, 13 декабря 2016, 16:08, #2306
Подскажите пожалуйста. На быке при подъеме в гору появляется какой то непонятный звук в двигателе, похожий на чавканье....варианты? Заранее спасибо!
Было недавно такое, и что самое интересное чем больше в натяг даешь тем сильней чвакает, а на Холостом нету такого. У меня пробило прокладку коллектора крайнюю которая, где 4ый. И на холодную при открытом капотом сидел как при заводке дымок откуда то шел а откуда ненашел...
13 декабря 2016, 19:52 #2309
Ребят подскажите пожалуйста куда то уходит тосол снизу подтеков нет в поддоне тоже уровень тож не поднимается тяга нормальная и не дымит. А в итоге примерно 10 литров за неделю куда то ушло. Подскажите может кто сталкивался
13 декабря 2016, 19:55 #2310
Kana666, 13 декабря 2016, 19:52, #2309
Ребят подскажите пожалуйста куда то уходит тосол снизу подтеков нет в поддоне тоже уровень тож не поднимается тяга нормальная и не дымит. А в итоге примерно 10 литров за неделю куда то ушло. Подскажите может кто сталкивался
Сапун не парит?
Вадим
13 декабря 2016, 20:00 #2311
Kana666, 13 декабря 2016, 19:52, #2309
Ребят подскажите пожалуйста куда то уходит тосол снизу подтеков нет в поддоне тоже уровень тож не поднимается тяга нормальная и не дымит. А в итоге примерно 10 литров за неделю куда то ушло. Подскажите может кто сталкивался
Может печка протекает или соединения печки?
Еще как вариант - двигатель работает, греется, тосол состоит из воды, она просто испаряется и выкипает - вот вполне возможно что и уровень масла не растёт.
С сапуна двигателя есть белые выделения или что то на подобии кашицы такой беловатой? масло какого цвета?
Александр
13 декабря 2016, 20:03 #2312
если тосол попадает в масло, то оно, масло, сильно чернеет, становится как деготь и даже как то липковато на ощупь..
это очень опасно, когда в масле тосол, запросто залипают плунжера и тогда без разборки ТНВД уже не обойтись!
Вадим
13 декабря 2016, 20:13 #2313
Flying, 13 декабря 2016, 20:03, #2312
если тосол попадает в масло, то оно, масло, сильно чернеет, становится как деготь
всё так! поскольку вода выкипает, а этиленгликоль нет - вот он то и гробит малсо
Александр
13 декабря 2016, 20:15 #2314
ага, лично через это прошел!!! насос снимал находясь в Курске в -10, ремонт в воронеже и снова к авто, все это за 3 дня... нуу нахрен такие риски!
13 декабря 2016, 21:20 #2315
Была у меня такая ситуация тасол уходил месяца два. не быстро но уходил.А заметил чисто случайно на морозе -20 не стал глушить чтобы не проветривать салон. короче стоим с пацанами курим и я наблюдаю какоето синее пятно тосола под машиной . короче подумал что радиатор закапал и забыл вроде пятно не лужа. потом при то не обнаружил ни каких течей и обратил внимание на сапун. ( шланг с сапуна был коротеникий и торчал за тнвд,пришлось поставить подлиньше до балки и стало все видно, и пар и тасол капал со шланга.В итоге поменяли новую башку с прокладкой залили тосол а уже темнело. короче масло решили утром заливать и заводить,хорошо пробку на поддонее не закрутил . короче вес тасол с утра на снегу был. При снятии поддона оказалось что капало из по гильзы. пришлось движок 2 раза разбирать и собирать. хотя Отец ПРЕДУПРЕЖДАЛЛ говорит сними сынок поддон проверь гильзы на всякий пожарный. а мне лень было
16 декабря 2016, 21:13 #2316
Всем привет Ребята! Ищю ТНВД 245
У меня обычный тракторный 240 движок на Зиле коротыше.
Всем доволен всё устраивает, безотказно, надёжно.
НО! Есть одно но(
Из личного опыта и наблюдения, эти движки гавкают, да гавкают в прямом смысле слова. Когда движок в режиме не полной нагрузки, например в одну третью газа по грунтовке едешь, или на горку но по не большим кочках, Я думаю меня многие поймут.
Это не чувствуется в кабине! только едва ли слышно, но очень слышно со стороны...Я замечал что на некоторых бычках то же самое(
Всережимный регулятор не правильно работает,(
Для тех кто не понял о каком я явлении Вспомните как по звуку трактор с д 240 мимо проезжает!? Вах-вах,вававах-вах,вахвавах.
Характерно гудят всевозможные редуктора, но только в тяговом режиме, Водитель держит газ в одном положении, а техника ЕЩЁ НЕ ДЁРГАЕТСЯ, но трансмиссия успевает дёрнутся скажем так из крайнего положения в крайнее.
Результат( Диски сцепления летят достаточно часто( не на тракторе, там двухдисковое! А у многих на переделанных грузовиках,(как у меня) да и на заводских бычках.
Вопрос:
Я всю тему не осилел, но и так понятно что разновидностей топливных около 5 штук.
Подскажите плиз! Какой ТНВД искать, который можно будет перерегулировать на стенде под Д240, но который адекватно работает, что бы движок нагрузку брал как камаз, или маз.
Повторюсь, экономичностью, тяговыми характеристиками, дымностью всем доволен! Отрегулированный родной 240 тнвд нормальный, но гавкает под неравномерной нагрузкой. Под постоянной нагрузкой ровно работает.
зы
Соосность с кпп в порядке)
16 декабря 2016, 21:22 #2317
trotskyi, 16 декабря 2016, 21:13, #2316
Всем привет Ребята! Ищю ТНВД 245 У меня обычный тракторный 240 движок на Зиле коротыше. Всем доволен всё устраивает, безотказно, надёжно. НО! Есть одно но( Из личного опыта и наблюдения, эти движки гавкают, да гавкают в прямом смысле слова. Когда движок в режиме не полной нагрузки, например в одну третью газа по грунтовке едешь, или на горку но по не большим кочках, Я думаю меня многие поймут. Это не чувствуется в кабине! только едва ли слышно, но очень слышно со стороны...Я замечал что на некоторых бычках то же самое( Всережимный регулятор не правильно работает,( Для тех кто не понял о каком я явлении Вспомните как по звуку трактор с д 240 мимо проезжает!? Вах-вах,вававах-вах,вахвавах. Характерно гудят всевозможные редуктора, но только в тяговом режиме, Водитель держит газ в одном положении, а техника ЕЩЁ НЕ ДЁРГАЕТСЯ, но трансмиссия успевает дёрнутся скажем так из крайнего положения в крайнее. Результат( Диски сцепления летят достаточно часто( не на тракторе, там двухдисковое! А у многих на переделанных грузовиках,(как у меня) да и на заводских бычках. Вопрос: Я всю тему не осилел, но и так понятно что разновидностей топливных около 5 штук. Подскажите плиз! Какой ТНВД искать, который можно будет перерегулировать на стенде под Д240, но который адекватно работает, что бы движок нагрузку брал как камаз, или маз. Повторюсь, экономичностью, тяговыми характеристиками, дымностью всем доволен! Отрегулированный родной 240 тнвд нормальный, но гавкает под неравномерной нагрузкой. Под постоянной нагрузкой ровно работает. зы Соосность с кпп в порядке)
Устраняем "гавканье" на тракторе
TNVD ORG
TNVD ORG
Подписаться3 980
Добавить в Поделиться Ещё
20 281 просмотр
138 0
Опубликовано: 20 авг. 2015 г.
Канал ТНВД-ОРГ youtube.com/c/TNVDORG
16 декабря 2016, 21:36 #2318
trotskyi, 16 декабря 2016, 21:13, #2316
Всем привет Ребята! Ищю ТНВД 245 У меня обычный тракторный 240 движок на Зиле коротыше. Всем доволен всё устраивает, безотказно, надёжно. НО! Есть одно но( Из личного опыта и наблюдения, эти движки гавкают, да гавкают в прямом смысле слова. Когда движок в режиме не полной нагрузки, например в одну третью газа по грунтовке едешь, или на горку но по не большим кочках, Я думаю меня многие поймут. Это не чувствуется в кабине! только едва ли слышно, но очень слышно со стороны...Я замечал что на некоторых бычках то же самое( Всережимный регулятор не правильно работает,( Для тех кто не понял о каком я явлении Вспомните как по звуку трактор с д 240 мимо проезжает!? Вах-вах,вававах-вах,вахвавах. Характерно гудят всевозможные редуктора, но только в тяговом режиме, Водитель держит газ в одном положении, а техника ЕЩЁ НЕ ДЁРГАЕТСЯ, но трансмиссия успевает дёрнутся скажем так из крайнего положения в крайнее. Результат( Диски сцепления летят достаточно часто( не на тракторе, там двухдисковое! А у многих на переделанных грузовиках,(как у меня) да и на заводских бычках. Вопрос: Я всю тему не осилел, но и так понятно что разновидностей топливных около 5 штук. Подскажите плиз! Какой ТНВД искать, который можно будет перерегулировать на стенде под Д240, но который адекватно работает, что бы движок нагрузку брал как камаз, или маз. Повторюсь, экономичностью, тяговыми характеристиками, дымностью всем доволен! Отрегулированный родной 240 тнвд нормальный, но гавкает под неравномерной нагрузкой. Под постоянной нагрузкой ровно работает. зы Соосность с кпп в порядке)
.
Можно моторпал поставить. Но это дорогое удовольствие
16 декабря 2016, 21:59 #2319
Ура!
"эх прокачу"
Полного бака тебе, добра, счастья и удачи)
Правда спасибо! Вот так не думал что всё так просто!
СП СИ БО!