Wroom.ru

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

юрбан44

12 мая 2012, 23:19 #1

подскажите пожалуйста начинающему дальнобойщику у меня на зил 5301 из под башки гонит саляру (критично ли это??).при снятии головки блока целиндров не будет ли мешать кабина?? двигатель обычный д-245.и еще подскажите должно ли быть слышно свист турбины если нет то как проверить ее рабочее состояние (не судите строго первый бычек остальные были зажигалки)

Темы: zil5301

kolyn555

Николай

2 июля 2012, 23:42 #3

юрбан44, 12 мая 2012, 23:19, #1

подскажите пожалуйста начинающему дальнобойщику у меня на зил 5301 из под башки гонит саляру (критично ли это??).при снятии головки блока целиндров не будет ли мешать кабина?? двигатель обычный д-245.и еще подскажите должно ли быть слышно свист турбины если нет то как проверить ее рабочее состояние (не судите строго первый бычек остальные были зажигалки)

Течь в любом случае нужно устранять. Кабина будет мешать. Даже если извращнуться и вытащить головку, то назад ставить проблема: прокладка очень прихотливая. Турбина должна свистеть, даже на холостых оборотах слегка прослушивается (если стоит соответствующая данному движку). Прочитай здесь на форуме тему:"Капитальный ремонт двигателя МТЗ Бычок", там много полезного для себя узнаешь.

vadim20

Вадим

3 июля 2012, 05:53 #4

даже извращнуться не получится ))) толкатель клапана не вытащишь, а он длинный, соответственно и головку не снять. кабину однозначно приподнимать

турбину как правило проверяют все на слух или еще как, по идее надо мерить давление прибором, и не мало важно должна быть абсолютная герметичность всех соединений после турбины, иначе падение давления -падение мощности и т. д.

Bigosovo

Сергей

3 июля 2012, 08:44 #5

что бы снять голову надо откручивать кабину спереди и приподымать домкратом, хотя есть умельцы что делают дырки в кабине, мне достался так кой экземпляр. что советую не практиковать лучше вдшкой гайки на кабине заливать и потом открутить.

Flying

Александр

4 ноября 2012, 20:48 #10

юрбан44, 12 мая 2012, 23:19, #1

подскажите должно ли быть слышно свист турбины если нет то как проверить ее рабочее состояние

свист должен быть слышен и на небольших оборотах то же.

Если вдруг свист ослаб, движок стал дымит черным, не спешите менять турбину, возможно нужно провести обслуживание турбины, проще говоря промыть ее воздушную часть. Снять воздушную улитку и промыть ее и крыльчатку (осторожно, не деформировать и не поломать крыльчатку) дизтпливом. Установить все на место и скорее всего турбина снова "запоет"!

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 20:58 #11

Flying, 4 ноября 2012, 20:48, #10

свист должен быть слышен и на небольших оборотах то же.

Если вдруг свист ослаб, движок стал дымит черным, не спешите менять турбину, возможно нужно провести обслуживание турбины, проще говоря промыть ее воздушную часть. Снять воздушную улитку и промыть ее и крыльчатку (осторожно, не деформировать и не поломать крыльчатку) дизтпливом. Установить все на место и скорее всего турбина снова "запоет"!

можно объяснить подробнее, как связано между собой - черный дым, промывка крыльчатки и улитки и как ты выразился "запоет" и как проверить рабочее состояние с чего начать, может визуально что можно осмотреть

Flying

Александр

4 ноября 2012, 21:12 #12

со временем воздушная крыльчатка загрязняется и перестает "качать" воздух, отсюда и дымит, после обслуживания турбина качает так как надо - а значит наполняет камеры сгорания необходимым количеством воздуха. Дым становится синим. Ну а "запоет" это я образно выразился, т. е. хорошо работать будет! :)

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 21:15 #13

т.е если ездить без фильтра крыльчатка зарастет грязью?

а рабочее состояние как проверить, ну там давление на номинальных оборотах

Flying

Александр

4 ноября 2012, 21:29 #14

:) ага, но поршневая выйдет из строя быстрее..!!

турбина или работает или не работает, чего там мереть то??

избыточное давление она создает 0,2 атм., если не работает, то оказывает доп. сопротивление. Я у себя сделал холостые обороты 920-950 что бы у турбины не било масляного "голодания". Обрати внимание, 90% моторов работает грани 700, и если они по долгу не глушат моторы, турбина долго не прослужит.

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 21:39 #15

Flying, 4 ноября 2012, 21:29, #14

:) ага, но поршневая выйдет из строя быстрее..!!

турбина или работает или не работает, чего там мереть то??

избыточное давление она создает 0,2 атм., если не работает, то оказывает доп. сопротивление. Я у себя сделал холостые обороты 920-950 что бы у турбины не било масляного "голодания". Обрати внимание, 90% моторов работает грани 700, и если они по долгу не глушат моторы, турбина долго не прослужит.

Как чего мерить? давление естественно, то что она создает 0,15 - 0,2 атм. это книжное и на это надо ориентироваться и как раз мерить.

Людей не путай про маслянное голодание!!!

У турбины, при низких оборотах (ниже 1000) давление масла в системе и в частности в турбине превышает давление воздуха в ней, в турбине при оборотах меньше 1000 создается разряжение, а по скольку давление масла выше в тот момент то она начинает со временем гнать масло. И никакова голодания нет!!!

Роман161

4 ноября 2012, 21:47 #16

Пробовал кратковременно обороты 600-700 турбина прослушивается сильней чем на 800-900, потом начинает прослушиватся после 1200.

Flying

Александр

4 ноября 2012, 21:55 #17

странно.. если турбина работает, то она и создает 0,2. а если не работает, то... нет

vadim20, 4 ноября 2012, 21:39, #15

У турбины, при низких оборотах (ниже 1000) давление масла в системе и в частности в турбине превышает давление воздуха в ней, в турбине при оборотах меньше 1000 создается разряжение, а по скольку давление масла выше в тот момент то она начинает со временем гнать масло. И никакова голодания нет!!!

именно по сему у меня и установлены нижние обороты 950, НО на 700 об. давление масла приближается к 0.8 и это на исправном двигателе. вот здесь то и возможен недостаток масла. Все это, естественно, достаточно вероятностно, НО лучше чуть перебдеть!

Роман161, 4 ноября 2012, 21:47, #16

Пробовал кратковременно обороты 600-700 турбина прослушивается сильней чем на 800-900, потом начинает прослушиватся после 1200.

звук штука сложная, а уж проходя через выхлопную систему...

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:03 #18

Flying, 4 ноября 2012, 21:55, #17

странно.. если турбина работает, то она и создает 0,2. а если не работает, то... нет

0,2 атм. она дает на номинальных оборотах при 2000-2100 об/мин. а не на холостых, при оборотах ниже 1000 в турбине создается разряжение, поэтому твои 0,8кг. давления масла спокойно передавят и ни о каком маслянном голодании и речи нет, турбина любит обороты не по этой причине

Flying

Александр

4 ноября 2012, 22:10 #19

vadim20, совершенно согласен! точнее, я и не утверждал обратного. На самом деле это один из признаков приводящим к преждевременному выходу из строя! Просто все это было на живом примере, водитель "любил", что бы двигатель работал на самых низах, причем давление масла при этом у него показывало ниже границы... предупреждал.. турбина отработала даже меньше.. Но спорить не будем, т.к. не много о разном говорим.

Но хотел бы узнать:

у меня ТКР6,1 Е2, у нее установлен перепускной клапан работающий от вакуумного регулятора на фото слева вверху.

Хотелось бы знать тяга от руки должна двигаться или нет, сил не хватит...

Изображение

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:17 #20

должна двигаться от руки ровно с тем усилием которое нужно для преодоления пружины вакуумника.

У себя я отказался от такой турбины разницы между 6 и 6,1 нет, на 6,1 стоит вакуумник и клапан и всё, она существенно дороже. Через некоторое время начала заедать заслонка, пропала тяга, я её снял почистил нагар закрыл заслонку плотно и приварил рычаг заслонки в положении закрыто, она мне нафиг не нужна я больше 2000 об двиг не разгоняю

Flying

Александр

4 ноября 2012, 22:28 #23

vadim20, 4 ноября 2012, 22:17, #20

должна двигаться от руки ровно с тем усилием которое нужно для преодоления пружины вакуумника.

У себя я отказался от такой турбины разницы между 6 и 6,1 нет, на 6,1 стоит вакуумник и клапан и всё, она существенно дороже. Через некоторое время начала заедать заслонка, пропала тяга, я её снял почистил нагар закрыл заслонку плотно и приварил рычаг заслонки в положении закрыто, она мне нафиг не нужна я больше 2000 об двиг не разгоняю

спасибо. у меня похоже намертво заклинила, причем в слегка приоткрытом положении. я просто отрегулировал в полностью закрытом положении. Хотя он нужен. А параметров работы перепускного клапана нет случайно? Ну у меня турбина пока работает, смысла менять на нет. А у Вас воздушный радиатор установлен, наклон улитки нормально подошел? Мне казалос что интеркулер только на Е2 установлен и там свой наклон улитки и ему соответствует только ТКР 6.1-08.01

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:31 #24

TALYAN, свист это не определение работоспособности турбины, как написал Flying "звук штука сложная", во всяком случае больше ориентироваться надо на тягу двигателя, и естественно проверить гермитичность всех соединений турбины и давление, на впускном коллекторе есть заглушка под ключик она с конусной резьбой туда я прикручивал манометр и проверял давление. На свист я не смотрю. Потому как свист еще может быть вызван задеванием нагнетающей крыльчатки о корпус (воздушную улитку)

Flying

Александр

4 ноября 2012, 22:32 #25

ОЛЕГатор, 4 ноября 2012, 22:28, #22

Перепускной клапан стоит для интеркулера, чтобы его не рвало

это точная информация?? считал что он установлен только для соблюдения норм Е2!

при каких условиях интеркулер может порвать??

Flying

Александр

4 ноября 2012, 22:39 #26

vadim20, 4 ноября 2012, 22:31, #24

На свист я не смотрю. Потому как свист еще может быть вызван задеванием нагнетающей крыльчатки о корпус (воздушную улитку)

не передергивайте... свист и скрежет это разные вещи. Вообще при диагностике неисправностей узлов, особенно визуальном, на слух, нужно смотреть на все признаки сразу, а не на тягу, свист, дымность и т. д. в отдельности... думаю что все с этим согласятся.

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:41 #27

Flying, 4 ноября 2012, 22:28, #23

спасибо. у меня похоже намертво заклинила, причем в слегка приоткрытом положении. я просто отрегулировал в полностью закрытом положении. Хотя он нужен. А параметров работы перепускного клапана нет случайно? Ну у меня турбина пока работает, смысла менять на нет. А у Вас воздушный радиатор установлен, наклон улитки нормально подошел? Мне казалос что интеркулер только на Е2 установлен и там свой наклон улитки и ему соответствует только ТКР 6.1-08.01

нужен или нет решать каждому (у себя убрал и помню что его нет)

Параметров работы клапана нет.

Промежуточный охладитель убрал с новья он разошолся по швам не проехал я еще и 10 тыщ. Именно на быке он стоит не для увеличения мощности, а для показателя экологичности. Мощность на двиге е2 увеличели за счет укороченного поршня и форскамеры на нем и короче гильзы и поставили два поршневых кольца, тем самым уменьшили сопротивление трению + легче поршень, а раз меньше трение и легче поршень значит можно снять больше мощности и поставили другой ТНВД и давление в форсах 250 атм, вот все это дало прибавку к мощности, а кулер если и прибавил то 5% не больше

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:46 #28

Flying, 4 ноября 2012, 22:39, #26

не передергивайте... свист и скрежет это разные вещи.

в том то и дело что стоял равномерный свист на всех оборотах до скрежета не довел заменил ткр

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:49 #29

Flying, 4 ноября 2012, 22:32, #25

это точная информация?? считал что он установлен только для соблюдения норм Е2!

при каких условиях интеркулер может порвать??

ты абсолютно правильно считал про кулер именно на быке для е2 и стоит

Flying

Александр

4 ноября 2012, 22:51 #30

vadim20, 4 ноября 2012, 22:41, #27

нужен или нет решать каждому (у себя убрал и помню что его нет)

Параметров работы клапана нет.

Промежуточный охладитель убрал почти с новья (он разошолся по швам)

Именно на быке он стоит не для увеличения мощности, а для показателя экологичности. Мощность на двиге е2 увеличели за счет укороченного поршня и короче гильзы и поставили два поршневых кольца, тем самым уменьшили сопротивление трению + легче поршень, а раз меньше трение и легче поршень значит можно снять больше мощности и поставили другой ТНВД идавление в форсах 250 атм, вот все это дало прибавку к мощности, а кулер если и прибавил то 5% не больше

Вы мне опять не про то.. :)

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 22:52 #31

Flying, 4 ноября 2012, 22:51, #30

Вы мне опять не про то.. :)

спроси еще раз, щас будет про то

Flying

Александр

4 ноября 2012, 22:55 #32

vadim20, 4 ноября 2012, 22:46, #28

в том то и дело что стоял равномерный свист на всех оборотах до скрежета не довел заменил ткр

понятно, на исправной турбине он НЕ равномерный

если турбина исправна то свист характерный! а если не исправна, то то же характерный

и спутать его с неисправной достаточно сложно опытному человеку

Сейчас на форуме: Ercole

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Кошмарный сон БПАNщика. Встретил сегодня в Рязанской губернии.

Что вижу, то и фотографирую

Завтра буду искать подсос воздуха потому как на подшип не похож.

Свист при разгоне.

Здравствуйте, не могу найти оригинал переднего привода на Haima 3, подскажи от какой модел…

Аналог переднего привода Haima 3

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста понять в чем может быть причина. Лада гранта 8…

Свист при разгоне.

Не фантазируй. :smile-4:

Флудилка

Всем доброго вечера. Долго ездил и постоянно на панели горел датчик - перегоревшая лампа.…

ВАЗ-2112. Датчик показывает перегоревшую лампу.

5-8т.р цена покраски одной детали, крыло,капот или крыша

Нужен совет по реальной стоимости покраски от опытных автовладельцев

Надо просто согнуть педаль

Педаль газа трется об ковралин