сергей
13 февраля 2013, 10:16 #87
эх прокачу, 13 февраля 2013, 08:37, #83
с двигателем что делал
ничего двигатель новый. и такая вибрация сразу была
ВИКТОР
13 февраля 2013, 21:03 #88
добрый вечер коллеги кто сталкивался с таким подскажите у меня такая проблема! пробило прокладку гбц на 4-м горшке к кабине заменил проехал 100 км снова такая-же песня снова снял головку начал смотреть выявил такую вещь гильза стоит как-бы на перекос с виду не заметно, пальцем проводишь как-бы чуствуется с одной стороны она утоплена с другой выступает. что с этим можно сделать?
15 февраля 2013, 02:11 #89
виктор 161, 13 февраля 2013, 21:03, #88
добрый вечер коллеги кто сталкивался с таким подскажите у меня такая проблема! пробило прокладку гбц на 4-м горшке к кабине заменил проехал 100 км снова такая-же песня снова снял головку начал смотреть выявил такую вещь гильза стоит как-бы на перекос с виду не заметно, пальцем проводишь как-бы чуствуется с одной стороны она утоплена с другой выступает. что с этим можно сделать?
Попробуй такую металическую, должно помоч если нет то блок под замен.
15 февраля 2013, 02:17 #90
В профель, она 3-х слойная середина алюминий края метал.
17 февраля 2013, 19:54 #91
подскажите какое должно быть давление на бычке
Вадим
17 февраля 2013, 20:10 #92
про какое давление спрашиваешь? масла, в цилиндрах, на форсах, в ткр, в колесах
17 февраля 2013, 20:11 #93
vadim20, 17 февраля 2013, 20:10, #92
про какое давление спрашиваешь? масла, в цилиндрах, на форсах, в ткр, в колесах
масла
Вадим
17 февраля 2013, 20:14 #94
от 1,5 до 3,5кг.в зависимости от условий и режимов, а так же масла и его охлаждения, среднее давление 2-2,5кг. считается нормой
17 февраля 2013, 20:43 #95
vadim20, 17 февраля 2013, 20:14, #94
от 1,5 до 3,5кг.в зависимости от условий и режимов, а так же масла и его охлаждения, среднее давление 2-2,5кг. считается нормой
ещё вопрос поставил новую центрифугу давление на холодную 6 на горячию гдето 3 3,5 а вот не давно поехал по селу при оборотах давление 7 9 в чём причина
17 февраля 2013, 22:29 #96
виктор 161, 13 февраля 2013, 21:03, #88
добрый вечер коллеги кто сталкивался с таким подскажите у меня такая проблема! пробило прокладку гбц на 4-м горшке к кабине заменил проехал 100 км снова такая-же песня снова снял головку начал смотреть выявил такую вещь гильза стоит как-бы на перекос с виду не заметно, пальцем проводишь как-бы чуствуется с одной стороны она утоплена с другой выступает. что с этим можно сделать?
поставь с прокладкой фторопластовые кольца поможет бвла такая проблемма на смд 14 поставили кольца и забыли а тож прокладки меняли даже в дороге
Вадим
17 февраля 2013, 22:31 #97
Kolajn, 17 февраля 2013, 20:43, #95
ещё вопрос поставил новую центрифугу давление на холодную 6 на горячию гдето 3 3,5 а вот не давно поехал по селу при оборотах давление 7 9 в чём причина
может что с клапанами в корпусе центрифуги
18 февраля 2013, 14:36 #98
Здорово коллеги.У меня такой вопрос(появился продольный люфт коленвала):можно ли поменять упорные полукольца на месте,не снимая движка с машины?Если да,то как лучше это зделать?Может кто так делал уже?
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 15:02 #99
Андрей 62, 18 февраля 2013, 14:36, #98
Здорово коллеги.У меня такой вопрос(появился продольный люфт коленвала):можно ли поменять упорные полукольца на месте,не снимая движка с машины?Если да,то как лучше это зделать?Может кто так делал уже?
Делал можно.Там ни чего хитрого
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 15:04 #100
Да полукольца продаются вместе с вкладашами коренными.У нс так
18 февраля 2013, 15:09 #101
Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 15:02, #99
Делал можно.Там ни чего хитрого
Тоесть ничего снимать лишнего(кпп и пр.)ненадо,ко всему можно подлесть так?
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 21:36 #102
Андрей 62, 18 февраля 2013, 15:09, #101
Тоесть ничего снимать лишнего(кпп и пр.)ненадо,ко всему можно подлесть так?
Задний мост то же на месте Поддон снимай и все дела везде подлезешь.Менял всё подошло
18 февраля 2013, 21:54 #103
Андрей 62, 18 февраля 2013, 14:36, #98
Здорово коллеги.У меня такой вопрос(появился продольный люфт коленвала):можно ли поменять упорные полукольца на месте,не снимая движка с машины?Если да,то как лучше это зделать?Может кто так делал уже?
А как ты определил ,что у тебя износ упорных полуколец??
18 февраля 2013, 21:56 #104
Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 21:36, #102
Задний мост то же на месте Поддон снимай и все дела везде подлезешь.Менял всё подошло
ГБЦ с поддоном уже сняты для замены поршневой,уже третий раз за год,что за з/ч пошли, сплош одно г-но(первый раз кострома-10 тыс.км,вторая конотоп-30 тыс.км,сейчас буду ставить чеха,посмотрим на сколько хватит)причем задирает постоянно поршень в первом целиндре,а тут еще породольный люфт нарисовался.
18 февраля 2013, 22:01 #105
телок 579, 18 февраля 2013, 21:54, #103
А как ты определил ,что у тебя износ упорных полуколец??
А что может быть еще если за шкив двигаеш,а к/в ходит туда сюда милиметра 2-3,при заданных 0,14-0,37мм.Завтра точнее замерю индикатором.
Олег
18 февраля 2013, 22:04 #106
Андрей 62, 18 февраля 2013, 21:56, #104
ГБЦ с поддоном уже сняты для замены поршневой,уже третий раз за год,что за з/ч пошли, сплош одно г-но(первый раз кострома-10 тыс.км,вторая конотоп-30 тыс.км,сейчас буду ставить чеха,посмотрим на сколько хватит)причем задирает постоянно поршень в первом целиндре,а тут еще породольный люфт нарисовался.
Андрей форсунки посмотри может забитые
В блоке вкручены чтоб масло на поршня брызгать Может забита и поршень не охлаждает по этому и тянет
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 22:09 #107
телок 579, 18 февраля 2013, 21:54, #103
А как ты определил ,что у тебя износ упорных полуколец??
Володя его сразу видно сам знаешь
18 февраля 2013, 22:10 #108
ОЛЕГатор, 18 февраля 2013, 22:04, #106
Андрей форсунки посмотри может забитые
В блоке вкручены чтоб масло на поршня брызгать Может забита и поршень не охлаждает по этому и тянет
Форсунки когда вчера продувал все были чистые кроме 4-го котла,а поршень сгрызло в 1-м котле
18 февраля 2013, 22:17 #109
Вот такой поршень при 30 тыс.км:
18 февраля 2013, 22:17 #110
18 февраля 2013, 22:18 #111
18 февраля 2013, 22:18 #112
18 февраля 2013, 22:19 #113
18 февраля 2013, 22:21 #114
Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:01, #105
А что может быть еще если за шкив двигаеш,а к/в ходит туда сюда милиметра 2-3,при заданных 0,14-0,37мм.Завтра точнее замерю индикатором.
За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 22:25 #115
телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114
За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП
Володя ты глухой? менял
18 февраля 2013, 22:26 #116
телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114
За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП
Вот поэтому и спрашиваю,что так неохото все это снимать,ибо в этот раз делаю все во дворе без ямы.
18 февраля 2013, 22:30 #118
Леха , я думал, что он не снимал поддон , бывает откручивается болт шкива ,и шкив болтается , а кажется коленвал
Если он снимет пятый бугел!
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 22:33 #119
телок 579, 18 февраля 2013, 22:30, #118
Леха , я думал, что он не снимал поддон , бывает откручивается болт шкива ,и шкив болтается , а кажется коленвал
Просто у меня болтался как х** в проруби боялся делать думал на долго а тут пипец приспичело день и в работу
18 февраля 2013, 22:39 #121
Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 22:33, #119
Просто у меня болтался как х** в проруби боялся делать думал на долго а тут пипец приспичело день и в работу
Не будем спорить завтро скажет
18 февраля 2013, 23:58 #122
Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:10, #108
Форсунки когда вчера продувал все были чистые кроме 4-го котла,а поршень сгрызло в 1-м котле
А остальные поршня как.
Руслан
19 февраля 2013, 00:03 #123
может форсунка лить,из-за этого тоже задир поршня бывает.