Александр
4 ноября 2012, 23:46 #47
пайка дороже лома... :)
vadim20, 4 ноября 2012, 23:39, #46
пробовал его продать он нафиг не кому не нужен
переделывать мало кто захочет, а заводских с интеркулером не так уж и много
vadim20, 4 ноября 2012, 23:34, #44
я так думаю можно обсудить муфту опережения впрыска топлива, почему на тнвд её нет.
Какие мысли?
у меня ТН ЯЗДА 773.. (не помню маркировку дальше) и на сколько знаю на него (ТНВД) для Д-245 ее не существует... хотя чего не знаю, того не знаю..
Вадим
4 ноября 2012, 23:52 #48
Flying, 4 ноября 2012, 23:46, #47
у меня ТН ЯЗДА 773.. (не помню маркировку дальше) и на сколько знаю на него (ТНВД) для Д-245 ее не существует... хотя чего не знаю, того не знаю..
а ты узнай, тему разовъём
7 ноября 2012, 20:12 #49
ребята вопрос заглушил перепускной клапан. чего ждать, что будет?
Вадим
7 ноября 2012, 20:17 #50
пиченег, 7 ноября 2012, 20:12, #49
ребята вопрос заглушил перепускной клапан. чего ждать, что будет?
какой перепускной клапан на ТНВД или на чём?
7 ноября 2012, 20:21 #51
ребята вопрос заглушил перепускной клапан на турбине. чего ждать, что будет?
7 ноября 2012, 23:55 #52
пиченег, 7 ноября 2012, 20:21, #51
ребята вопрос заглушил перепускной клапан на турбине. чего ждать, что будет?
Я тоже заглушил клапан, года 4 назад.
sasha
15 ноября 2012, 13:30 #53
vadim20, 3 июля 2012, 05:53, #4
даже извращнуться не получится ))) толкатель клапана не вытащишь, а он длинный, соответственно и головку не снять. кабину однозначно приподнимать
турбину как правило проверяют все на слух или еще как, по идее надо мерить давление прибором, и не мало важно должна быть абсолютная герметичность всех соединений после турбины, иначе падение давления -падение мощности и т. д.
Никогда не говори "никогда", головку снять можно, пару дырок на кузове надо зделать, я так снимал и ставил, но если двиган требует капиталки, лучше так не делать, лучше снять двигатель и полностью перебрать. Я сам недавно порылся в движке, недолго походил и давление масла загорело
Вадим
15 ноября 2012, 18:52 #54
sasha06, 15 ноября 2012, 13:30, #53
Никогда не говори "никогда", головку снять можно, пару дырок на кузове надо зделать, я так снимал и ставил, но если двиган требует капиталки, лучше так не делать, лучше снять двигатель и полностью перебрать. Я сам недавно порылся в движке, недолго походил и давление масла загорело
дак это и понятно что дырку в кабину надо делать!! но кабину лучше приподнять удобнее головку ставить и сборку вести.
Если полную капиталку делать то канечно снимать двиг, а если поршневую и вкладыши заменить то на месте
сергей
24 декабря 2012, 10:20 #55
подскажите кто знает купил новый двигатель д245 поставил на бычка вроде все нормально но начались морозы при -5 -10 уже не заводится кто знает в чем причина?
24 декабря 2012, 12:18 #57
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=21
Андрей
4 февраля 2013, 10:56 #58
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, почти месяц отдыхал на больничной койке, машина стояла всё это время. Сегодня завёл, завёлся хорошо, прогрелся примерно до 60 градусов и появился стук. Стук слышится где то от 3 цилиндра до КПП (толком не пойму). Звук не похож ни на шатунный не на коренной. Коробку открывал вроде всё нормально, сцепление новое, ставил при капиталке движка 4500 км назад.
Андрей
4 февраля 2013, 11:56 #61
НЕ знаю, некогда с таким не сталкивался. Он бы наверное и на холодную стучал? А так остыл завожу всё нормально, нагрелся опять стук, но то есть то пропадает. Попробовал на ходу едет нормально как всегда, и стук то появится то пропадёт. Конечно не мешает и поддон вскрыть но надо бокс искать не май месяц.
4 февраля 2013, 11:57 #62
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 10:56, #58
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, почти месяц отдыхал на больничной койке, машина стояла всё это время. Сегодня завёл, завёлся хорошо, прогрелся примерно до 60 градусов и появился стук. Стук слышится где то от 3 цилиндра до КПП (толком не пойму). Звук не похож ни на шатунный не на коренной. Коробку открывал вроде всё нормально, сцепление новое, ставил при капиталке движка 4500 км назад.
Привет. посмотри форсунки на них обычно игла зависает и стоит стук это бывает когда машина долго стоит.
Андрей
4 февраля 2013, 11:59 #63
Рустам 116 РУС, 4 февраля 2013, 11:57, #62
Привет. посмотри форсунки на них обычно игла зависает и стоит стук это бывает когда машина долго стоит.
Спасибо я про это дело не подумал. Пойду покручу.
Андрей
4 февраля 2013, 12:46 #65
Рустам спасибо!!! Нашёл откуда стук , 2и4 форсунки. Может оно и к лучшему, всё равно собирался насос к топливщикам везти, а тут всё сразу.
4 февраля 2013, 12:52 #66
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 12:46, #65
Рустам спасибо!!! Нашёл откуда стук , 2и4 форсунки. Может оно и к лучшему, всё равно собирался насос к топливщикам везти, а тут всё сразу.
Всегда пожалуйста.
4 февраля 2013, 17:24 #68
повезло те, у меня вал пополам..., ща на улице разбираю неспеша...
Андрей
4 февраля 2013, 17:37 #69
DIMON 62, 4 февраля 2013, 17:24, #68
повезло те, у меня вал пополам..., ща на улице разбираю неспеша...
Да, твоя правда. Но у меня от такого испуга 5-я точка так вжалась. Ипочему все поломки зимой?
5 февраля 2013, 22:09 #70
мужики от чего трещина на поршне в районе камеры сгорания, от центра к краю примерно 2 см.
5 февраля 2013, 22:17 #71
DIMON 62, 5 февраля 2013, 22:09, #70
мужики от чего трещина на поршне в районе камеры сгорания, от центра к краю примерно 2 см.
если память не изменяет этой причины много есть обьяснений (не правильное работа тнвд, форсунок, клапоннов, тоесть не правильно сгорание топлива, поршень может быть с плохого металла, или износ!) как то так!
5 февраля 2013, 22:25 #72
ясно, прежний хозяин перебирал его 15 т.км назад, новое колено пополам, поршня треснуты немного и на всех поршнях есть небольшие отметки от впускных клапанов, на вкладышах первого цилиндра аж куски метала выдраны, третий поцарапан малёк...
5 февраля 2013, 22:26 #73
Кстати поршневая костромская должна быть нормальная, а на гильзах уже выроботка чувствуется...
5 февраля 2013, 22:28 #74
DIMON 62, 5 февраля 2013, 22:25, #72
ясно, прежний хозяин перебирал его 15 т.км назад, новое колено пополам, поршня треснуты немного и на всех поршнях есть небольшие отметки от впускных клапанов, на вкладышах первого цилиндра аж куски метала выдраны, третий поцарапан малёк...
посмотри форум Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок) там много что написано и ответит на все твои вопросы ( смотри с самого начала и внимательно читай )если будут вопросы пиши
игорь
6 февраля 2013, 13:29 #75
Мужики помогите разобраться! На горячуюю бык заводится супер,не садясь в кабину,а на холодную гоняет как последний жигуль,аккамулятор аж садится.Заменил форсунки,ручную подкачку,сменил все шланги,толку ноль.При чем впускную трубу нагреваю и не помогает
Олег
6 февраля 2013, 13:32 #76
рыба, 6 февраля 2013, 13:29, #75
Мужики помогите разобраться! На горячуюю бык заводится супер,не садясь в кабину,а на холодную гоняет как последний жигуль,аккамулятор аж садится.Заменил форсунки,ручную подкачку,сменил все шланги,толку ноль.При чем впускную трубу нагреваю и не помогает
Когда заводится холодный белым дымит сильно
игорь
6 февраля 2013, 13:33 #77
серым.......но заведется и перестает вообще дымить
сергей
11 февраля 2013, 18:33 #78
у меня когда заводится холодный белым дымит сильно. что это значит?
11 февраля 2013, 20:32 #79
Не пугайся, Камаз Маз все на холодную дымят, объясню почему. диз. топливо зажигается от давления и температуры, а когда двигатель холодный топливо поздно и тяжело воспламеняется, долго горит, топливо живьём летит в трубу. После небольшого прогрева белый дым уходит.
12 февраля 2013, 08:49 #80
koptelus, 11 февраля 2013, 18:33, #78
у меня когда заводится холодный белым дымит сильно. что это значит?
---- это значит позднее зажигание ---
12 февраля 2013, 20:18 #81
Позднее зажигание когда ПРОГРЕТЫЙ двигатель дымит белым.
сергей
13 февраля 2013, 08:10 #82
У меня такая проблема у двигателя очень сильная вибрация. Трясется все даже резина на передних колесах. В кабине сплошной вибро массажор.
13 февраля 2013, 08:37 #83
koptelus, 13 февраля 2013, 08:10, #82
У меня такая проблема у двигателя очень сильная вибрация. Трясется все даже резина на передних колесах. В кабине сплошной вибро массажор.
с двигателем что делал
13 февраля 2013, 08:47 #84
Может подушки на движке оторвались...
Олег
13 февраля 2013, 09:00 #85
василичъ, 12 февраля 2013, 20:18, #81
Позднее зажигание когда ПРОГРЕТЫЙ двигатель дымит белым.
А когда холодный дыма нет
Олег
13 февраля 2013, 09:02 #86
василичъ, 12 февраля 2013, 20:18, #81
Позднее зажигание когда ПРОГРЕТЫЙ двигатель дымит белым.
А когда холодный дыма нет