Александр
4 ноября 2012, 22:58 #33
vadim20, 4 ноября 2012, 22:52, #31
спроси еще раз, щас будет про то
я про улитку спрашивал, теперь понял что без интеркулера...
хотя я считаю что зря сняли, у меня то же рвало, запаял, и поставил с увеличенными отверстиями под крепеж и колечки с шланга с обеих строн проставил
Вадим
4 ноября 2012, 23:02 #34
перечитал, понял чо ты хотел, улитку просто разворачиваешь под нужный угол , неважно какая ткр, болтики на 6 ослабил повернул и всё
Александр
4 ноября 2012, 23:05 #35
vadim20, 4 ноября 2012, 22:49, #29
ты абсолютно правильно считал про кулер именно на быке для е2 и стоит
интеркулер ставится исключительно для повышения мощности
Вадим
4 ноября 2012, 23:11 #36
Flying, 4 ноября 2012, 23:05, #35
интеркулер ставится исключительно для повышения мощности
согласен!!! но не на быке, и не с таким маленьким размером
размер его видел? на зубренке стоит во всю морду и он в 3 раза больше вот от него толк есть (у себя его снял давным давно и ничего не изменилось) он дает прибавку но мизерную, залесь в инете почитай чего пишут про него
Александр
4 ноября 2012, 23:19 #39
видел, требуемый объем для д-245.9 Е2 не считал... :) а зачем сравнивать ЗиЛ и МаЗ, даже если у них очень похожие двигатели?? однако, впускной коллектор на двигателе холодный, точнее, даже очень холодный даже летом
Александр
4 ноября 2012, 23:23 #40
vadim20, 4 ноября 2012, 23:11, #36
залесь в инете почитай чего пишут про него
не смеши... я бы так сказал, открой учебник физики и посчитай. В теории прибавка может составить 25%. На практике до 10%, а теперь прибавь даже 5% к 110 л. с.!!
а вообще, самое главное что он дает, это не мощность, а прибавка в крутящем моменте.
Вадим
4 ноября 2012, 23:31 #42
Flying, 4 ноября 2012, 23:23, #40
не смеши... я бы так сказал, открой учебник физики и посчитай. В теории прибавка может составить 25%. На практике до 10%, а теперь прибавь даже 5% к 110 л. с.!!
а вообще, самое главное что он дает, это не мощность, а прибавка в крутящем моменте.
Ну вобщем не все так просто как кажется. С куллером подбирают ТКР помощнее , просчитывают диаметр, длинну и даже количество поворотов трубопровода. Все это расчитывается по сложным формулам, которые можно найти в учебнике по конструированию ДВС. вот уж не думал что в учебнике физики можно это посчитать.
110л+5%=115,5 только математика ничего больше, а на деле потерялись 5л.с
Вадим
4 ноября 2012, 23:34 #44
я так думаю можно обсудить муфту опережения впрыска топлива, почему на тнвд её нет.
Какие мысли?
Александр
4 ноября 2012, 23:35 #45
:) да не сильно то и в выводах мы различны! :)
Вадим
4 ноября 2012, 23:39 #46
вот снял я кулер, его паять надо было, в магазине он стоит 17 тыш я его запаял за 500 руб. пробовал его продать он нафиг не кому не нужен, вот недавно сдал цветнину поршня от ямз, ммз , коллектора и прочее и кулер туды же
Александр
4 ноября 2012, 23:46 #47
пайка дороже лома... :)
vadim20, 4 ноября 2012, 23:39, #46
пробовал его продать он нафиг не кому не нужен
переделывать мало кто захочет, а заводских с интеркулером не так уж и много
vadim20, 4 ноября 2012, 23:34, #44
я так думаю можно обсудить муфту опережения впрыска топлива, почему на тнвд её нет.
Какие мысли?
у меня ТН ЯЗДА 773.. (не помню маркировку дальше) и на сколько знаю на него (ТНВД) для Д-245 ее не существует... хотя чего не знаю, того не знаю..
Вадим
4 ноября 2012, 23:52 #48
Flying, 4 ноября 2012, 23:46, #47
у меня ТН ЯЗДА 773.. (не помню маркировку дальше) и на сколько знаю на него (ТНВД) для Д-245 ее не существует... хотя чего не знаю, того не знаю..
а ты узнай, тему разовъём
7 ноября 2012, 20:12 #49
ребята вопрос заглушил перепускной клапан. чего ждать, что будет?
Вадим
7 ноября 2012, 20:17 #50
пиченег, 7 ноября 2012, 20:12, #49
ребята вопрос заглушил перепускной клапан. чего ждать, что будет?
какой перепускной клапан на ТНВД или на чём?
7 ноября 2012, 20:21 #51
ребята вопрос заглушил перепускной клапан на турбине. чего ждать, что будет?
7 ноября 2012, 23:55 #52
пиченег, 7 ноября 2012, 20:21, #51
ребята вопрос заглушил перепускной клапан на турбине. чего ждать, что будет?
Я тоже заглушил клапан, года 4 назад.
sasha
15 ноября 2012, 13:30 #53
vadim20, 3 июля 2012, 05:53, #4
даже извращнуться не получится ))) толкатель клапана не вытащишь, а он длинный, соответственно и головку не снять. кабину однозначно приподнимать
турбину как правило проверяют все на слух или еще как, по идее надо мерить давление прибором, и не мало важно должна быть абсолютная герметичность всех соединений после турбины, иначе падение давления -падение мощности и т. д.
Никогда не говори "никогда", головку снять можно, пару дырок на кузове надо зделать, я так снимал и ставил, но если двиган требует капиталки, лучше так не делать, лучше снять двигатель и полностью перебрать. Я сам недавно порылся в движке, недолго походил и давление масла загорело
Вадим
15 ноября 2012, 18:52 #54
sasha06, 15 ноября 2012, 13:30, #53
Никогда не говори "никогда", головку снять можно, пару дырок на кузове надо зделать, я так снимал и ставил, но если двиган требует капиталки, лучше так не делать, лучше снять двигатель и полностью перебрать. Я сам недавно порылся в движке, недолго походил и давление масла загорело
дак это и понятно что дырку в кабину надо делать!! но кабину лучше приподнять удобнее головку ставить и сборку вести.
Если полную капиталку делать то канечно снимать двиг, а если поршневую и вкладыши заменить то на месте
сергей
24 декабря 2012, 10:20 #55
подскажите кто знает купил новый двигатель д245 поставил на бычка вроде все нормально но начались морозы при -5 -10 уже не заводится кто знает в чем причина?
24 декабря 2012, 12:18 #57
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=21
Андрей
4 февраля 2013, 10:56 #58
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, почти месяц отдыхал на больничной койке, машина стояла всё это время. Сегодня завёл, завёлся хорошо, прогрелся примерно до 60 градусов и появился стук. Стук слышится где то от 3 цилиндра до КПП (толком не пойму). Звук не похож ни на шатунный не на коренной. Коробку открывал вроде всё нормально, сцепление новое, ставил при капиталке движка 4500 км назад.
Андрей
4 февраля 2013, 11:56 #61
НЕ знаю, некогда с таким не сталкивался. Он бы наверное и на холодную стучал? А так остыл завожу всё нормально, нагрелся опять стук, но то есть то пропадает. Попробовал на ходу едет нормально как всегда, и стук то появится то пропадёт. Конечно не мешает и поддон вскрыть но надо бокс искать не май месяц.
4 февраля 2013, 11:57 #62
БЫКОЕЗД, 4 февраля 2013, 10:56, #58
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать, почти месяц отдыхал на больничной койке, машина стояла всё это время. Сегодня завёл, завёлся хорошо, прогрелся примерно до 60 градусов и появился стук. Стук слышится где то от 3 цилиндра до КПП (толком не пойму). Звук не похож ни на шатунный не на коренной. Коробку открывал вроде всё нормально, сцепление новое, ставил при капиталке движка 4500 км назад.
Привет. посмотри форсунки на них обычно игла зависает и стоит стук это бывает когда машина долго стоит.
Андрей
4 февраля 2013, 11:59 #63
Рустам 116 РУС, 4 февраля 2013, 11:57, #62
Привет. посмотри форсунки на них обычно игла зависает и стоит стук это бывает когда машина долго стоит.
Спасибо я про это дело не подумал. Пойду покручу.
Андрей
4 февраля 2013, 12:46 #65
Рустам спасибо!!! Нашёл откуда стук , 2и4 форсунки. Может оно и к лучшему, всё равно собирался насос к топливщикам везти, а тут всё сразу.