17 марта 2013, 23:10 #159
было такое на новой трк вылечил снял пробку заливную одел перчатку и видно как газы выходят оттуда и проверил потом стало сухо. поршневая севшая была на одном умном сайте написано было. потом открутил крышку сапуна выташил оттуда стакан с порязями и через сапун стало нармально дышать мотор. попробуй может поможет
20 марта 2013, 02:06 #160
стоял насос МОТОРПАЛ (чешский), двигатель Д245, машина не ехала. Потом поставил ОТМ245, убрал корректор, добавил 1,5 оборота на топливную рейку, поехал но начал дергаться, особенно чувствуется на груженной машине от 50 км до 70 км в час. Может ли быть связано с тем, что рейку передвинули назад?
Макс
20 марта 2013, 08:48 #161
slava, 20 марта 2013, 02:06, #160
стоял насос МОТОРПАЛ (чешский), двигатель Д245, машина не ехала. Потом поставил ОТМ245, убрал корректор, добавил 1,5 оборота на топливную рейку, поехал но начал дергаться, особенно чувствуется на груженной машине от 50 км до 70 км в час. Может ли быть связано с тем, что рейку передвинули назад?
Это связано с отсутствием корректора,скорее всего,я не вкурсах что это за топливный у Вас, Вам по сути надо было искать хорошего топливщика,который помимо регулировки самого насоса(Пар.угла и т.д) произведет качественную регулировку корректора,тогда ваше авто с моторпалом помчало бы....Есть еще вариант,приобрести новый ТНВД....
Думаю так,но не навязываю....
анатолий
20 марта 2013, 08:55 #162
forevermax, 20 марта 2013, 08:48, #161
Это связано с отсутствием корректора,скорее всего,я не вкурсах что это за топливный у Вас, Вам по сути надо было искать хорошего топливщика,который помимо регулировки самого насоса(Пар.угла и т.д) произведет качественную регулировку корректора,тогда ваше авто с моторпалом помчало бы....Есть еще вариант,приобрести новый ТНВД....
Думаю так,но не навязываю....
скажы макс какие тнвд подходят на быка евро-0 их же не мало бывает попадется дешовый номерацию напишы и заводы
Макс
20 марта 2013, 09:18 #163
Анатолий не вкурсах я по ТНВД,знаю тока принцтпы и понятия,и какие они бывают,по какому соединению как говорит Олег "верхушки". И поэтому в темах которые я не знаю как отче наш и не понимаю,я не пытаюсь чтото сказать опонентам, и на чем то настаивать. Знаю одно точно что не стоит ставить ТНВД тракторных модификаций,это обсуждалось на соседнем форуме,и я отвечал и люди грамотные говорили,кстати с грамотным подходом,на евро упор ставить не надо,а вот настройка этого самого коректора оче важная роль...и поэтому у нас например в орле это целая проблема,топливщики пары поменяют,улы проверят,нормы выставят по секциям и на это их ремонт и настройка заканчивается,а мы потом мучаемся когда едем...
Макс
20 марта 2013, 09:40 #164
Анатолий,скажу Вам так: На ветке вполне достаточно информации,терки даже вполне не давно проходили по этому вопросу,для себя я сделал вывод собрав информацию,ху из ху на этом форуме и кто что знает...и обратился в личку к кому надо с определенными вопросами по поводу оказания услуг,потому как другое не имеет смысла,если не являешься дизилистом-топливщиком
Вадим
20 марта 2013, 12:14 #165
TALYAN, 20 марта 2013, 08:55, #162
скажы макс какие тнвд подходят на быка евро-0 их же не мало бывает попадется дешовый номерацию напишы и заводы
Анатолий, по такому вопросу обратись к пользователю ГЕНАКЛ может поможет чем
20 марта 2013, 16:04 #166
forevermax, 20 марта 2013, 08:48, #161
Это связано с отсутствием корректора,скорее всего,я не вкурсах что это за топливный у Вас, Вам по сути надо было искать хорошего топливщика,который помимо регулировки самого насоса(Пар.угла и т.д) произведет качественную регулировку корректора,тогда ваше авто с моторпалом помчало бы....Есть еще вариант,приобрести новый ТНВД....
Думаю так,но не навязываю....
Топливная ОТМ245 , привод на три шпильки как на моторпале, насосы редкие не всегда найдешь, по сравнению со шлицевой. Корректор по сути работает на надувную подачу топлива, что бы машина не дымила при нажатии на педаль , соответственно и топливной рейки только подача топлива, начальная больше поэтому машина резвее разгоняется. На моторпале , полностью вытаскивал корректор, разгон шустрый, но в гору не тянет и всё выставлено на стенде.
20 марта 2013, 16:14 #167
У всех летом бычки греются(у меня пробег 100 000 км)? И если да, то как с этим бороться?
анатолий
20 марта 2013, 16:41 #168
slava, 20 марта 2013, 16:14, #167
У всех летом бычки греются(у меня пробег 100 000 км)? И если да, то как с этим бороться?
поройся по сайту гдето говорили про дополнительный электро вентилятор там и фото есть
Руслан
20 марта 2013, 16:48 #169
Не зимой ни летом бык не греется.Перед этим был другой бык тот начал греться после того как я ему накрутил ТНВД.
20 марта 2013, 17:39 #170
TALYAN, 20 марта 2013, 08:55, #162
скажы макс какие тнвд подходят на быка евро-0 их же не мало бывает попадется дешовый номерацию напишы и заводы
"моторпал" ; модели 3478бык ,3483 и 3482.но реально просто на стенде изменить подачу на требуемую мощность.Тнвд "ярославы" моделей 773-20.05-06-07 Изначально устанавливаются на е-2моторы,но легко можно ставить на "быки"д-245.12с с последующей регулировкой. Последним и самым распространённым ТНВД на "быках"--"ногинец"--4УТНМИ-Т У каждой модели свои особенности как настроек. так и стоимость З.Ч. .а также ресурс общий и до К.Р. Одно могу сказать точно--"моторпал" неплох ,но дорогостоящие З.Ч.,их неповсеместность и невысокая пусковая подача плунжеров не сильно радуют эксплуатационников. "Ярославы" по пусковой подаче.а значит максимальной наработке до замены плунжеров здесь первые 28-36 кубов,"ногинцы"--22-28 и "моторпал"--со своими 15-18 при минимуме в 14кубов.Для справки: стоимость плунжеров на "ногинца"--1600р,"ярослава"-3.5 тыс..а "моторпал"--9-10 тыс.Начальная же стоимость новых ТНВД:одинакова и находится в районе 28-30 тыс.р. в ЦЧР. --ВОРОНЕЖ.
Руслан
20 марта 2013, 17:56 #171
ГЕНАКЛ при замене моторпал на ногинск нужны какие нибудь переделки,или все так подходит. авто бык д 545-12с евро 1
анатолий
20 марта 2013, 18:29 #172
ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 17:39, #170
"моторпал" ; модели 3478бык ,3483 и 3482.но реально просто на стенде изменить подачу на требуемую мощность.Тнвд "ярославы" моделей 773-20.05-06-07 Изначально устанавливаются на е-2моторы,но легко можно ставить на "быки"д-245.12с с последующей регулировкой. Последним и самым распространённым ТНВД на "быках"--"ногинец"--4УТНМИ-Т У каждой модели свои особенности как настроек. так и стоимость З.Ч. .а также ресурс общий и до К.Р. Одно могу сказать точно--"моторпал" неплох ,но дорогостоящие З.Ч.,их неповсеместность и невысокая пусковая подача плунжеров не сильно радуют эксплуатационников. "Ярославы" по пусковой подаче.а значит максимальной наработке до замены плунжеров здесь первые 28-36 кубов,"ногинцы"--22-28 и "моторпал"--со своими 15-18 при минимуме в 14кубов.Для справки: стоимость плунжеров на "ногинца"--1600р,"ярослава"-3.5 тыс..а "моторпал"--9-10 тыс.Начальная же стоимость новых ТНВД:одинакова и находится в районе 28-30 тыс.р. в ЦЧР. --ВОРОНЕЖ.
спосибо за точный и чёткий ответ
20 марта 2013, 18:30 #173
ruslan 05, 20 марта 2013, 17:56, #171
ГЕНАКЛ при замене моторпал на ногинск нужны какие нибудь переделки,или все так подходит. авто бык д 545-12с евро 1
трубки изгибать нужно и вопрос вы на быках сколько таскаете что он не тащит может нужно грузить меньше или камаз купить
Руслан
20 марта 2013, 19:15 #174
С чего ты (если не против на ты)взял что он не тащит? Лично я таскаю по 3.5-4 тонны,больше не влазит.Хотя знаю людей которые по 7-7,5 возят на быке.
20 марта 2013, 20:00 #175
ruslan 05, 20 марта 2013, 17:56, #171
ГЕНАКЛ при замене моторпал на ногинск нужны какие нибудь переделки,или все так подходит. авто бык д 545-12с евро 1
трубки высокого давления нужно чуть подгибать,ибо сам "моторпал" чуть покороче и расстояние между секциями также поменьше будет. К тому же у "моторпала" корректор дымности расоложен сзади вверху,А У "НОГИНЦА"--СЗАДИ--ВНИЗУ.зАСИМ,перегинать управляющую воздушную трубку .если она жёсткая.Также вход-выход в ТННД,в ТНВД немного по-другому расположен.
Руслан
20 марта 2013, 20:19 #176
ГЕНАКЛ ты как топливщик какой ТНВД посоветуешь? Сейчас стоит РААЗ-моторпал,работает хорошо,просто смущает цена ремонта в 15т.р.
20 марта 2013, 20:21 #177
ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 20:00, #175
трубки высокого давления нужно чуть подгибать,ибо сам "моторпал" чуть покороче и расстояние между секциями также поменьше будет. К тому же у "моторпала" корректор дымности расоложен сзади вверху,А У "НОГИНЦА"--СЗАДИ--ВНИЗУ.зАСИМ,перегинать управляющую воздушную трубку .если она жёсткая.Также вход-выход в ТННД,в ТНВД немного по-другому расположен.
Здаров НИк Генакл - ваши высказывания напоминают утверждения одного очень высококвалифицированного специалиста по ремонту ТНВД -Генадия Гущина
20 марта 2013, 21:15 #178
ruslan 05, 20 марта 2013, 20:19, #176
ГЕНАКЛ ты как топливщик какой ТНВД посоветуешь? Сейчас стоит РААЗ-моторпал,работает хорошо,просто смущает цена ремонта в 15т.р.
Вот об этом я и говорю: "моторпал" закапиталить у нас 13-14 тыс. р ,а "ярослав"-773--9тыс. р ,а "ногинца"-6-7р.У каждого насоса есть свои плюсы и минусы.Но при вопросах цены-качества-ремонтопригодности для "Быка" с моторм е-0 нормальный вариант --это "ногинец"с"двухрычажкой"двухрычажным регулятором с приводом на 3 шпильки.
Вадим
20 марта 2013, 21:16 #179
arm164, 20 марта 2013, 20:21, #177
Здаров НИк Генакл - ваши высказывания напоминают утверждения одного очень высококвалифицированного специалиста по ремонту ТНВД -Генадия Гущина
я когда увидел, сразу подумал так же
20 марта 2013, 21:16 #180
arm164, 20 марта 2013, 20:21, #177
Здаров НИк Генакл - ваши высказывания напоминают утверждения одного очень высококвалифицированного специалиста по ремонту ТНВД -Генадия Гущина
Да -это я .
20 марта 2013, 21:20 #181
ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 21:16, #180
Да -это я .
на форсах сколько дольно быть давление у нас тут ставять 200
Макс
20 марта 2013, 21:35 #182
ЭЛЬСУР 05, 20 марта 2013, 21:20, #181
на форсах сколько дольно быть давление у нас тут ставять 200
нормально,210-220 лучше,у нас утверждают что 180...эт не верно
Вадим
20 марта 2013, 21:38 #183
forevermax, 20 марта 2013, 21:35, #182
нормально,210-220 лучше,у нас утверждают что 180...эт не верно
так же и у нас утверждают что 180 надо и делают я себе ставлю 220 с учётом подсадки давления, а если ставлю импортный распылитель то 210 и он держит давление лучше и дольше.
20 марта 2013, 21:44 #184
завтра хотел отдать фарс на регулировку тогда скажу пусть 210 220 поставить
20 марта 2013, 21:46 #185
е-0 согласно мануалу--220 +8 .Рекомендую ярославскиераспылители модели 16-20 suУ них очень оригинальная игла--двойной запорный конус.который позволяет намного дольше и стабильнее работать форсунке в целом.При уменьшении или завышении давления впрыска происходит ухудшение качества распыливания .а следовательно .и процесса смесеобразования в силу чрезмерного увеличения-уменьшения геометрического размера капелек топлива с изменением скорости-массы-инерции--пройденного пути от распылителя форсунки. Таким образом.конструкторы уже применили свои сверхвитиеватые формулы и к выдаче выдали--220+8
Макс
20 марта 2013, 22:05 #186
Добавлю,почему утверждают про 160-170-180,привыкли как в колхозе на д-240,там и распыл другой и требование другие,если не прав,извеняйте,Гена ответит 100 пудово правильно
20 марта 2013, 22:12 #187
на д-240--ТНВД давит 600 бар без ТКР и на 9 мм плунжерах. В д-245--евро вал с более активными фазами наполнения и нагнетания и 10 мм плунжерами,развивающими давление 800-900 бар.Отсюда. и все показатели6 давление впрыска форсы можно повысить .ибо давление ТНВД выше.а значит . качество распыления-сгорания ДТ в КС--рабочий ход на такте хорошо сгоревших газов также будет выше и эффективнее. "Ярославы" уже 1200 бар нагнетают ,а системы е-3 --1500 древние,а современные уже 2500 и 3000бар развивают .
Вадим
20 марта 2013, 22:19 #188
А вообще пробовал разное давление ставить благо прибор под руками и пришел к выводу что 210-220 самое то, меньше ставишь тупит, дымит и не тянет, больше - оч жестко работает
20 марта 2013, 22:22 #189
vadim20, 20 марта 2013, 22:19, #188
А вообще пробовал разное давление ставить благо прибор под руками и пришел к выводу что 210-220 самое то, меньше ставишь тупит, дымит и не тянет, больше - оч жестко работает
теория и практика неразлучные сотоварищи.
Вадим
20 марта 2013, 22:24 #190
ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 22:22, #189
теория и практика неразлучные сотоварищи.
верно сказано
анатолий
20 марта 2013, 22:44 #191
ГЕНАКЛ, 20 марта 2013, 22:22, #189
теория и практика неразлучные сотоварищи.
а на 145 распелителях ногинских какое оптимальное давление? как я помню на них вроде не двойной запор иглы а одно остриё
21 марта 2013, 21:57 #192
добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,
значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,
поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)
и кого нить было такое ?) и как лечится)
спасибо зараенее
Олег
21 марта 2013, 22:22 #193
наири, 21 марта 2013, 21:57, #192
добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,
значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,
поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)
и кого нить было такое ?) и как лечится)
спасибо зараенее
Посмотри редукционный клапан,возможно подклинивает