18 февраля 2013, 22:30 #118
Леха , я думал, что он не снимал поддон , бывает откручивается болт шкива ,и шкив болтается , а кажется коленвал
Если он снимет пятый бугел!
АЛЕКСЕЙ
18 февраля 2013, 22:33 #119
телок 579, 18 февраля 2013, 22:30, #118
Леха , я думал, что он не снимал поддон , бывает откручивается болт шкива ,и шкив болтается , а кажется коленвал
Просто у меня болтался как х** в проруби боялся делать думал на долго а тут пипец приспичело день и в работу
18 февраля 2013, 22:39 #121
Lexa34 зил, 18 февраля 2013, 22:33, #119
Просто у меня болтался как х** в проруби боялся делать думал на долго а тут пипец приспичело день и в работу
Не будем спорить завтро скажет
18 февраля 2013, 23:58 #122
Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:10, #108
Форсунки когда вчера продувал все были чистые кроме 4-го котла,а поршень сгрызло в 1-м котле
А остальные поршня как.
Руслан
19 февраля 2013, 00:03 #123
может форсунка лить,из-за этого тоже задир поршня бывает.
19 февраля 2013, 00:18 #124
Роман161, 18 февраля 2013, 23:58, #122
А остальные поршня как.
Остальные внешне нормальные только изрядно изношены.
ruslan 05, 19 февраля 2013, 00:03, #123
может форсунка лить,из-за этого тоже задир поршня бывает.
Понятно,надо будет на стенде завтра посмотреть.
19 февраля 2013, 00:27 #125
Андрей 62, 19 февраля 2013, 00:18, #124
Остальные внешне нормальные только изрядно изношены.
Понятно,надо будет на стенде завтра посмотреть.
Не грелась,видел такие поршня после хорошего перегрева.
19 февраля 2013, 00:31 #126
Роман161, 19 февраля 2013, 00:27, #125
Не грелась,видел такие поршня после хорошего перегрева.
Нет не перегревал.
АЛЕКСЕЙ
19 февраля 2013, 07:52 #127
Насчёт осевого смещения прошу прощения я забыл. У меня коробка была снята и маховик АМНЕЗИЯ
19 февраля 2013, 07:58 #128
телок 579, 18 февраля 2013, 22:21, #114
За одно и посматри с можешь , ты снять бугель пятой коренной шейки ,там должен мешать опора картера ,если нет то придется снимать КПП ,маховик ,чтобы добраться до болтов , но помойну тебе придется снимать. КПП
Эту опору можно длинным ключом на "14" открутить не снимая маховика
19 февраля 2013, 09:42 #129
maxim5665, 19 февраля 2013, 07:58, #128
Эту опору можно длинным ключом на "14" открутить не снимая маховика
А потом как закручивал?
19 февраля 2013, 09:52 #130
Андрей 62, 19 февраля 2013, 09:42, #129
А потом как закручивал?
Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик
19 февраля 2013, 09:57 #131
[Q name=maxim5665, 19 февраля 2013, 09:52, #130]
Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик
Согласен,а то без ямы нехотелось бы лишних телодвижений. И полезу под машину.
19 февраля 2013, 09:57 #132
[Q name=maxim5665, 19 февраля 2013, 09:52, #130]
Немного е**ли и всё на месте. Лучше 5 минут по мучиться, чем снимать маховик
Согласен,а то без ямы нехотелось бы лишних телодвижений. И полезу под машину.
19 февраля 2013, 11:08 #133
Lexa34 зил, 19 февраля 2013, 07:52, #127
Насчёт осевого смещения прошу прощения я забыл. У меня коробка была снята и маховик АМНЕЗИЯ
Леха ,извенение принемаю
На ошибках учимся.
АЛЕКСЕЙ
19 февраля 2013, 13:28 #134
телок 579, 19 февраля 2013, 11:08, #133
Леха ,извенение принемаю
На ошибках учимся.
Тут всё не упомнишь.Мне ваще говорили что надо переходную снимать.
20 февраля 2013, 20:50 #135
Андрей 62, 18 февраля 2013, 22:17, #109
Вот такой поршень при 30 тыс.км:
У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОЛУЧИЛСАЬ ПОСЛЕ 6 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. МОТОРИСТ СКАЗАЛ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ И ХУЁ... ТУРБИНА. ЯКОБЫ Я НЕ ПЕРВЫЙ.
20 февраля 2013, 21:26 #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
Олег
20 февраля 2013, 21:43 #137
-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
Снимай ГБЦ (клапан или поршень) прогорел
20 февраля 2013, 21:45 #138
а если я сниму крышку клапанов и корыто то увижу прогоревший клапан ?
голову я скидывал две недели назад все ок было там машина работает четко все
20 февраля 2013, 21:58 #139
[Q name=-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136] всем привет подскажите почему при работающем двигателе
забит сам сапун
АЛЕКСЕЙ
20 февраля 2013, 22:03 #140
еfimowkolia2013, 20 февраля 2013, 21:58, #139
[Q name=-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136] всем привет подскажите почему при работающем двигателе
забит сам сапун
Или замёрз
20 февраля 2013, 22:03 #141
а ты как сам думаешь,реальео увидеть тарелку клапана под направляющей,не снимая бошки?
20 февраля 2013, 22:04 #142
-vanek 36-, 20 февраля 2013, 21:26, #136
всем привет подскажите почему при работающем двигателе когда открываю маслозаливную крышку дым оттуда валит прям сильно а в самун почти не заметно и щюп выталкивает с трубки и ьасло выкидывает? первый раз с таким сталкиваюсь
помой сначала сапун,в холода он часто забивается
20 февраля 2013, 22:05 #143
прогар клапана можно определить замером компрессии,там где сгорел ее нет.
Сейчас на форуме:
А так с пол оборота заводится и ровно работает скорее проблема как мне кажется в приборе
Проблема в том что мало компрессия
Когда покупал быка не помогло ни наждачка ни что другое.Только керхер с насадкой для п
ЗИЛ Бычок, технические вопросы
Можно ли из карбюратора солекс 21081 сделать 21073 заменив ремкомплект и дифузоры?
Можно ли из карбюратора солекс 21081 сделать 21073
Тему пили соответствующую и там делай разбор полётов. Нехрен флудить во флудилке.
Вакуумник у меня походу пропускает от этого при торможении сильно троит, искал новый ориги
Замена вакуумного усилителя тормозов на джетту 1 поколения
Добрый день. Подскажите не дуют воздуховоды на пассажирском сиденье (очень слобо) у водите
Проблемы с воздуховодом ГАЗ-31105 406 двигатель
99-ая, карбюратор. Холодная заводится без проблем, горячая так же. Но если дать немного ос
ВАЗ 21093 тёплая плохо заводится